Доброго времени суток
Возможно, кто-то поможет советом в моей проблеме с кондиционером
Значится, началось всё с того, что трубки кондиционера пропускали и фреон со временем улетучивался. К этому всему добавилась добавился и радиатор, который снизу окончательно осыпался после этой зимы. Недавно решил занятся этой проблемой и поехал доводить свой кондей до ума.
Трубки запаяли, плохие шланги перевальцевали, радиатор поменяли, проверили на герметичность, заправили - всё работает. Кондей на выходе при забортном +20-22 выдаёт 5-7 градусов из центральных воздуховодов. Всё было хорошо около одной недели. Спустя неделю стоя на светофоре заметил, что муфта начала щёлкать примерно в 5 секунд, обороты естественно начали прыгать, холодный воздух пропал.
Выключил кондей, приехал домой, решил погуглить. Нагуглил, что самая частая причина такого поведения недостаток/переизбыток хладогента в системе. Ну думаю, может тот товарищ, что паял, недо/перестарался. Решил поехать на АТЛ, который недалеко от дома чтоб они подключили аппарат и посмотрели. Там слили то что было в системе, залили заново при этом аппарат показал, что в системе было нормальное количество фреона. Попробовали включить кондей - та же фигня. Работает буквально 10-15 секунд, начинает идти холодный воздух, а потом клацанье раз пять секунд и холод пропадает. Сказали, что не знают в чём дело, посоветовали искать электрика.... Типа может датчик давления мозги компосирует. Денег, благо, взяли не всю сумму, что положена за перезаправку. Вошли в положение.
На следующий день я решил поехать на профильный сервис по кондеям. Там подключили комп, манометры ну и после запуска кондея мастер грит практически сразу - туши. Тут всё понятно. Датчик какраз исправен и отрубает систему из-за того, что давление подскакивает до 31 атмосферы.. Грят, вот, тебе трубки паяли, скорей всего там чет внутри отвалилось и забило ТРВ. Вердикт: Трубки под замену,ТРВ чистить, проверка и перезаправка. Работа ~2100 ну и две паяные трубки по 3,5к в оригинале.... Кондей посоветовали не включать, если не хочу спецэффектов из под капота. Ну да и чё его включать, если он не работает.
Я конечно в системах кондиционирования не спец, но вот решил погуглить и чёт или плохо гуглил или... короче не нашёл похожих случаев, чтоб после пайки труб вот такая шляпа случалась с кондиционером. Да и мастер, который мне это делал, перепаял не одну сотню трубок до меня. Не думаю, что именно на мне вот сошлось...
В общем, уж очень неохота трубки менять
Подведя итог можно написать:
1. Система заправлена и герметична.
2. Кондиционер включается первый раз после простоя где-то секунд на 20-30, вентилятор охлаждения двигателя на малой скорости, холод идёт. После начинает щёлкать муфта с интервалом в ~5 секунд, вентилятор включается на максимум, холодный воздух пропадает.
3. Одна трубка холодная, вторая свою температуру не меняет..
Вроде как вcё описал, как мог. Возможно, есть какие-то предположения по этому поводу? Может просто этот ТРВ почистить и этого будет достаточно?
P.S. На всякий случай нашёл аналог оригинальным трубкам от Breckner Germany по более демократичной цене. Грят качество посредственое, но никто особо не жалуется. Никто с ними не имел дела?
P.P.S. Чуть не забыл. Всё это произошло на логане, 10-го года, 1,6 8 кл. Климат-контроля нету.
0