Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...
ТРАДИЦИОНКА... КОММЕНТЫ ПРИЗОВЫХ ПИЛОТОВ ПО ИТОГАМ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ ЗАЕЗДОВ ПЕРЕД ГРАН ПРИ ВЕНГРИИ 2012...
McLaren
Льюис Хэмильтон - 1-й: "Я очень рад. Этот уик-энд складывается для нас хорошо. Еще в Хоккенхайме Дженсон показал, что мы можем быть конкурентоспособны, наш результат сегодня это подтверждает. Квалификация проходила в довольно трудных условиях, но всё получилось так, как мы рассчитывали. Я хочу поблагодарить всех болельщиков, которые сегодня нас поддерживали. Наши обновления работают, а это значит, что ребята на заводе проделали фантастическую работу для того, чтобы мы с Дженсоном могли добиваться действительно высоких результатов. Думаю, состояние болида и шин в начале гонки будут иметь определяющее значение, надеюсь, всё сложится удачно. Сегодня я узнал, что моя поул-позиция является уже 150-й для McLaren. Это поистине потрясающее достижение. Я очень горд, что могу внести свой вклад в историю такой великой команды".
Дженсон Баттон - 4-й: "Сегодня я был очень доволен машиной в квалификации, особенно на фоне свободных заездов, которые мы проводили утром. Я рад за Льюиса, он отлично постарался. Досадно, что мне не удалось побороться за третью позицию под конец финального сегмента, как известно, старт с чистой траектории всегда лучше. В целом, думаю, темп Льюиса показывает наши реальные возможности в настоящий момент, так что от гонки я ожидаю высоких результатов".
Lotus
Роман Грожан - 2-й: «Борьба в квалификации была очень сложной, так что было приятно увидеть, что я стартую завтра с первого ряда. Мы приехали сюда после не самого успешного уик-энда в Хоккенхайме и вчера еще все складывалось не лучшим образом, честно говоря. Но мы хорошо поработали и смогли добиться улучшения, поэтому сегодня болид уже выглядел намного лучше. Я очень рад и даже немного удивлен тому, что показал второй результат. Сегодня мы хорошо справились со своей работой, так что давайте подождем и увидим, что будет завтра».
Кими Райкконен - 5-й: «Нам удалось неплохо выступить в квалификации сегодня, но немного расстраивает тот факт, что я не смог добиться большего в самый нужный момент. Болид отработал хорошо сегодня, но я не смог собрать лучшие сектора в одной попытке. Давайте просто подождем и увидим, как все сложится завтра».
Red Bull
Себастьян Феттель - 3-й: "Квалификация прошла не так, как мы рассчитывали. К сожалению, я использовал больше комплектов резины, чем планировалось. В финале я проехал хороший круг, но не чувствовал болид так же хорошо, как в конце второго сегмента, меня немного удивило, что мы не улучшили результаты, несмотря на то, что трасса изменилась. Романа еще можно было догнать, но Льюис оказался недосягаем".
Марк Уэббер - 11-й: "Сегодня утром я был доволен машиной и показал лучшее время на свободных заездах, но во втором сегменте у меня появились проблемы с резиной, в результате мне не удалось повторить своего собственного времени. Сейчас борьба очень острая, а главное - плотная, так что я очень разочарован тем, что стартую с одиннадцатой позиции".
Ferrari
Фернандо Алонсо - 6-й: "Мы ожидали, что квалификация окажется для нас довольно трудной. Посмотрите, по меньшей мере восемь болидов претендовали на места в первой десятке - две машины McLaren, пара из Force India, пилоты Red Bull и Lotus. Причем все они были конкурентоспособны. Мы рады, что пробились в финал квалификации, перед последними попытками мы изменили некоторые настройки переднего крыла и давление в шинах. Определенно, собрать воедино идеальный круг нам не удалось: мы теряли время в поворотах. Кроме того, ветер усилился, а это повлияло на некоторые аэродинамические характеристики. Таким образом, учитывая все обстоятельства, можно сказать, что шестое место - неплохой результат. Естественно, в гонке хотелось бы добиться большего".
Фелипе Масса - 7-й: "Удивительно, но наше время в первом и втором сегментах квалификации оказалось лучше, чем в финале. По неизвестным на данный момент причинам к концу сессии сцепление резко ухудшилось и появилась избыточная поворачиваемость. Важно будет принять во внимание эти проблемы, чтобы избежать их в гонке. Кроме того, завтра возможны дожди, и мы должны быть к этому готовы. К счастью, гонка длинная, и если все сложится удачно, то мы сможем финишировать на более высоких позициях".
Williams
Пастор Мальдонадо - 8-й: «Мой темп в квалификации был довольно хороший, особенно во втором сегменте, но в третьем сегменте я дважды попадал в трафик. Но я рад за команду, поскольку мы хорошо поработали и смогли двумя болидами попасть в топ-10, что является положительным признаком для нас. Нас ждет сложная гонка, но задача остается прежней – заработать как можно больше очков. Разница в темпе во втором сегменте была минимальна, но мы смогли оказаться в первой десятке, значит должны работать над тем, чтобы добиться еще большего. Наш автомобиль позволяет добиться хорошего результата».
Бруно Сенна - 9-й: «Пока что уик-энд складывался хорошо и я был рад добиться места в первой десятке. Разница в результатах во втором сегменте была минимальна, но нам удалось справиться. Возможно, я мог добиться лучшего стартового места, но все равно это успех для нашей команды, что оба болида стартуют в первой десятке. Автомобиль последовательно улучшался в этот уик-энд, а наш темп на длинных сериях был достаточно хорош. У нас есть все необходимые, чтобы заработать завтра для команды несколько очков».
Fоrce India
Нико Хюлькенберг - 10-й: "Приятно, что мне удалось пройти в финал квалификации, но я недоволен своим быстрым кругом. Я был слишком агрессивен и допустил ошибку – в результате шины запылились и продолжать круг у меня не было возможности. Жаль, что так вышло: судя по результатам второго сегмента, я мог бы побороться за шестое место. Однако, есть и положительные моменты: если в квалификации мы были довольно быстры, то в гонке мы обязательно поборемся за высокие позиции".
Пол ди Реста - 12-й: "Очень досадно, что в необходимый момент мне не удалось показать хорошее время. Я старался изо всех сил избежать трафика, чтобы проехать свой быстрый круг на свободной трассе, это привело к тому, что я слишком агрессивно управлялся с резиной. Не могу сказать, что я доволен сегодняшним результатом, ведь мы были быстры по ходу первого сегмента".
Mercedes
Нико Росберг - 13-й: "Наш темп в квалификации оставлял желать лучшего, и мы должны проанализировать, почему это произошло. Теперь я полностью сосредоточен на подготовке к завтрашней гонке, так как болид имеет склонность к повышенному износу резины, следует предотвратить это по возможности. Жаль, что для попадания в Q3 нам не хватило целых две десятых секунды".
Михаэль Шумахер - 17-й: "День выдался тяжелым. Сразу стало ясно, что нам не хватает скорости для борьбы впереди. Кроме того, мне ни разу не удалось проехать по-настоящемy быстрый круг, поскольку мне серьезно мешал трафик в лице Пастора Мальдонадо. Стоит признать, что мы довольно сильно отстаем от лидеров. Безусловно, мы отлично понимаем, что особенности трека и жаркая погода играют не в нашу пользу, и все-таки, завтра мы постараемся сделать максимум из возможного".
Sauber
Серхио Перес - 14-й: "Это максимум из того, что мы могли достичь сегодня. Конечно, мы сделали большой шаг вперед в отношении баланса на фоне свободных заездов, и даже в Q1 мы на самом деле выглядели неплохо, но машина по-прежнему вела себя непоследовательно, а в Q2 оказалось невероятно трудно собрать воедино все параметры хорошего круга".
Камуи Кобаяши - 15-й: "Ну, если учесть, что у нас были проблемы с резиной на протяжении всех тренировочных сессий, то неудивительно, что в квалификации нам удалось лишь остаться во втором сегменте, думаю, выход в финал для нас сегодня стал бы чудом. Мы пока не можем понять, как заставить резину работать на этом треке, сложно разобраться, в чем тут дело - в запыленности, неровностях, высокой температуре. Гонка будет непростой, поскольку обгонять здесь практически невозможное, и все-таки мы постараемся выступить как можно лучше".
Toro Rosso
Жан-Эрик Вернь - 16-й: «Я чувствую, что мне удалось выжать максимум из болида, но наш темп пока не позволяет рассчитывать на большее. Но мы все равно добились улучшения в скорости по сухой трассе и уже ближе подобрались к нашим конкурентам. В Венгрии не так просто обгонять, но есть много факторов, за счет которых можно это сделать, в том числе и за счет лучшей работы с шинами. А судя по нашему темпу на длинной серии сегодня утром, мы можем побороться с другими командами. К тому же вы видели, что в гоночном темпе мы не так сильно отстаем от оппонентов, поэтому завтра мы можем рассчитывать на успешную гонку».
Даниэль Риккиардо - 18-й: «Конечно, мне было обидно от того, что я не смог пробиться во второй сегмент, поскольку со мной впервые такое произошло в этом сезоне, и было приятно видеть эту статистику. Время, которое я показал на более жесткой резине не было слишком хорошим, поэтому мы внесли небольшие изменения в настройки до того, как я выехал на мягких шинах. Я сразу ощутил, что болид стал более управляемый, но уже в начале быстрого круга я столкнулся с трафиком из-за выезда болида Lotus с пит-лейн, а на большее количество попыток времени не оставалось. Я думаю, что мы поступили правильно, когда решили использовать только один комплект мягкой резины, поскольку завтра у нас будет преимущество за счет этого и я постараюсь реабилитировать в гонке».
Caterham
Хейкки Ковалайнен- 19-й: «Сегодня был хороший для нас день. В третьей практике мы добились лучшего баланса и сцепления с трассой, так что нам удалось продвинуться по сравнению со вчерашними стартами. В квалификации я выжал максимум из того, на что мог рассчитывать сегодня. Я остался доволен своим быстрым кругом, поскольку не допускал ошибок. Будем теперь готовиться к завтрашней гонке и постараемся добиться прогресса».
Виталий Петров - 20-й: «День начался хорошо, поскольку мы добились лучшей управляемости от болида. В квалификации мы решили использовать два комплекта мягкой резины и я думаю, что это было правильно. У меня была хорошая первая попытка, а вот второй свой быстрый круг я испортил, когда совершил ошибку в 11-м повороте. Несмотря на это, я остался доволен поведением болида, поскольку мы смогли добиться прогресса. Завтра нас ждет еще один день и я надеюсь, в гонке мы сможем преуспеть».
Marussia
Шарль Пик - 21-й: «В общем я остался доволен сегодняшней квалификацией. На первом комплекте мягкой резины я испытывал трудности, ведь из-за изменения настроек регулировки переднего крыла у меня возникло еще больше вибрации. Но вторую серию кругов я уже не испытывал проблем с балансом, но мне не всегда удавалось пройти чистый круг, особенно в первом секторе, как у меня было в Хоккенхайме. Нужно признаться, что сегодня было очень жарко, а завтра нас ждет непростая гонка, но я надеюсь, что мы сможем прибавить. Поэтому с нетерпением жду завтрашнего старта».
Тимо Глок - 22-й: «Не самый лучший для меня результат квалификации. Свободные заезды сегодня прошли нормально, но по определенным причинам мы не смогли внести серьезные изменения в настройки болида. И в квалификации болид вновь испытывал проблемы на торможении и в поворотах, так что ничего хорошего не было. На своей первой попытке я столкнулся с трафиком. А второй свой быстрый круг я прошел с ошибками, из-за блокировки переднего колеса, так что день был не самый удачный».
HRT
Педро де ля Роза - 23-й: "Квалификация прошла неплохо. Сегодня нам удалось выйти из 1'25, а также преодолеть все проблемы, связанные перегревом шин. Мне очень нравится Хунгароринг, но нельзя забывать, что гонки здесь весьма тяжело даются пилотам. Будет сложно обгонять, а для хорошего темпа следует иметь отличный баланс. Гонку в Венгрии тяжело переносить физически, так что мы должны быть готовы и к этому. Посмотрим, как будут развиваться события завтра, быть может, нам удастся отыграть позиции".
Нараин Картикеян - 24-й: "В утренней сессии мне удалось довольно много поработать с настройками, несмотря на жару. Машина перегревалась, поэтому пришлось соорудить несколько отверстий в кузове, что в целом неблагоприятно сказалось на прижимной силе. Думаю, что это стоило нам несколько десятых. В данной ситуации у нас не было другого выхода. Завтра нас ждет тяжелая гонка, но мы с радостью готовы принять этот вызов".
ПОДГОТОВИЛ ПАПА...