Re: Дизель
Пробег 13000. с 2000 прослушиваеться стук форсунок. Первое ТО проходил в г. Черкассы СТО Автогор. Ребята и хотят помочь, но у них нет оборудования для проверки дизельной аппаратуры. Посоветуйте на какое СТО обратиться?
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Пробег 13000. с 2000 прослушиваеться стук форсунок. Первое ТО проходил в г. Черкассы СТО Автогор. Ребята и хотят помочь, но у них нет оборудования для проверки дизельной аппаратуры. Посоветуйте на какое СТО обратиться?
Пробег 13000. с 2000 прослушиваеться стук форсунок. Первое ТО проходил в г. Черкассы СТО Автогор. Ребята и хотят помочь, но у них нет оборудования для проверки дизельной аппаратуры. Посоветуйте на какое СТО обратиться?
Едет при этом нормально? Расход, приемистось, холодный/горячий запуск? Если все ок, никого бы не пускал к форсункам. Но это сугубо .
Пысы: Сам недавно 145 000 км разменял.
С этим всё нормально. На первом ТО поменяли топливный фильтр и машина стала работать тише! Причём заметили что когда появляется воздух в обратке двигатель переодически подстукивает на холостых. После ТО пробег 1000 км и стук опять проявился сильнее. Сменили ещё один топливный фильтр и стук стал тише. Сейчас пробег 13000 при оборотах 1300 и выше появляется тракторный звук. На СТО говорят стучит форсунка но диагностику провести не могут. Посоветуйте что делать?
корче никак не получится, так что читайте:
побывав в гостях в крутого дизелиста -мастера посоветовал (пробег 60 000) вытянуть по очереди форсунки и очистить от нагара, чтоб в дальнейшем легче их вытягивать.
- от нечего делать отключил акумулятор, через минут 15 начал откручивать топливопровод от 4-й форсунки, открутил крепеж форсунки, отсоединил разем электророзем форсунки, и вытянул форсунку, предварительно всю пыль сдувал компрессором. гдето читал что процедура отключения форсунки не должна превышать 15 мин, но я этот лимит превысил, и после постановки форсунки на место стравил воздух с топливопровода, завел машину с пол-тыка, но увы не тот режим работы двигателя, что-то его начало сильнее колбасить,
но я же умный, начитаный форумов разных, и давай прописываать форсунку, оставив на холостом ходу работать 60 минут.
прихожу через час,- а двигатель работает уже равномерно, и обороты при прогазовке набирает, и не дымит, но когда попросил супругу газануть, то из глушителя чувствовалось троение, ну я и подумал что так и раньне было, но выезжая с двора, услышал , чтьо двигатель троит, но двинулся на трасу, там при включении 3-й передачи загорелся чек, и двигатель перешел в аварийный режим работы, но при выбивании на нейтралку, через секунд 30 обороты снова падали с 1200 до родных 750.
так и ездил по пастерам в поисках решения проблемы
1- мастер тмел какойто линч но програмное обеспечение 2008 года, и мою машинку 2010 года не раздупливал, тупил что все датчики отключены и ,т,д, пробовал переставлять форсунки 3 с четвертой, то 4 я в гнезде 3-й не работала, а 3я в гнезде 4 й работала. вынес вердикт, попала пыль еогда я снимал - форсунка сдохла.
2- мастер имел тот-же линч с обновлениями 2011 года, машину распознал и номер эбу тоже совпадали, но что-то мастер тупил в знании языка иностранного, хоть и я не иностранец, но поня что он с этой моделью делаэт это впервые, токда я хотел свести 1-го мастера из линчем второга, но это-же конкуренты, тогда я отказался от услуг 2-го мастера.
3-й мастер (проехал к нему на 3-х цилиндрах аккуратно километров 60) подключил клип, покурил, вынес другой ноутбук, покурил, принес другой клип (без значка рено) и подключил к первому ноутбуку, полазил по программе минут 10, то заводил, то глушил машину. плотом снил форсунку и ушел в гараж, я хвостиком за ним, но все это он делал молча, и на мои вопросы не отвичал. видел как разбирал верхнюю часть форсунки, и менял там какую-то звездочку, потом собрал все на место и с помощю компа добился какойто прокачкой форсунки ее рабочего состояния, но двигатель так и не работал как прежде нормально плюс поямился металический стук после прогазовки, тогда он сказал что зависает игла в форсунке, но после колдования с программой этот стук начал уходить, а потом и полностью пропал.
потом сел - закурил и промолвил: не суй ручки, - не мешай работать механизму. вот такой он мастер молчун, и взял всего 250 грн.
но первую 1000 км мне показался повышеный расход , я ему опять позвони, но он ответил, что на разход топлива он повлиять не может, и не рекомендуэт доверять кому-то это делать, но как потом оказалось, на крутое ОККО завезли крутую дизельную бодягу, потому что еще 2-е знакомых тоже это подметили (пропала тяга КІА рио, рено кенго)
вот так...:patsak:
Не поверите, но мне иногда кажется что в разную погоду по разному звучит. И вообще этот мотор живет своей жизнью. То так звучит то эдак, то так постукивает, то еще как то..... Но при этом едет как обычно . И так уже 145 000км.
Так что ничего не делать, по крайней мере радикального. Для начала можно попробовать выкатать пару баков топлива с другой заправки.
Хороший стук всегда на ружу вылезет
Не поверите, но мне иногда кажется что в разную погоду по разному звучит. И вообще этот мотор живет своей жизнью. То так звучит то эдак, то так постукивает, то еще как то..... Но при этом едет как обычно . И так уже 145 000км.
Так что ничего не делать, по крайней мере радикального. Для начала можно попробовать выкатать пару баков топлива с другой заправки.
Хороший стук всегда на ружу вылезет
Согласен что хороший стук вылезет наружу и в хорошую копейку! Но машина на гарантии! На СТО Дизель Сфера г.Черкассы посоветовали для топливных систем Common Rail добавлять в топливо присадку Stanadyne, которая улучшает смазочные свойства топлива. Это в присутствии представителей с СТО Автогор и те с ними согласились! Что думаете по этому поводу?
Ни когда ни чего не добавлял. Ну не любитель я этого.:dntknw:
если топливный фильтр фирмы delphi, то что-то добавлять без толку, он и так его не пропустит
Присадка Stanadyne - это жидкость коричневого цвета без твёрдых частиц! Фильтр пропустит её. Почитайте на сайтах о ней.
если все составляющие размером ниже 2 нанометра то пропустит, и будет результат тот что надо, а если какая нибудь из составляющих не укладывается в эти нормы, то не думаю что неполная химическая форму ла чем-то поможет. а про настоящий состав никто незнает, секрет фирмы, а реклама его это всего лишь реклама. а те кто пользовались , просто ге знают как было бы без присадки прт этом пробеге.
так багато хотів написати що відкрив власний бортовик....отож ....питання: після "кап римонта " машина взагалі не заводлись....малі майстри незнали вчьому діло......поїхали до офіціалів....і тут вони кажуть вийшла з ладу 4 форсунка.....Батько каже: міняйте! а вони йому ціну 2000 грн. за одну .......а подишевше...короче поміняли на стару но робочу за 200 грн......проблема в слідуючому......машина не тяне під гірку...але розхід зменшився.....хочете вірте хочете ні але на 800 км - 30 літрів пального........суть питання в чьому: чим грозить машині такий шик????
Агов де всі пропали...питання хто міняв ГРМ....яку ціну віддали???...які товари використоввали??
Агов де всі пропали...питання хто міняв ГРМ....яку ціну віддали???...які товари використоввали??
я менял, ставил оригинал рено ремень и ролик + работа примерно 1100 - 1200 грн, просто еще дохрена чего менял в этот день
FLINT
а ціну не помятаєш за рем комплект???
а ціну не помятаєш за рем комплект???
помню, 1000 грн. но это все оригинал, можно конечно дешевле, но я не рискнул
на бензин дешевле
jora написав:а ціну не помятаєш за рем комплект???
помню, 1000 грн. но это все оригинал, можно конечно дешевле, но я не рискнул
на бензин дешевле
Всьо заміну провели......ціна питання 700 грн......все справжнє.....от ремонтник свій за роботу взяв 200 грн. ( пожалів :)0
Не поверите, но мне иногда кажется что в разную погоду по разному звучит. И вообще этот мотор живет своей жизнью. То так звучит то эдак, то так постукивает, то еще как то..... Но при этом едет как обычно . И так уже 145 000км.
Я тоже это заметил, хотя проехал всего-ничего, 400 км.
С правой стороны, из под капота, слышен звук - что-то среднее между шелестом и тарахтеньем - точнее "на бумаге" не объяснишь. Зависит от положения педали газа: если нажать совсем чуть-чуть, этого звука нет, нажимаешь чуть больше - есть, еще больше - снова нет. С прогревом двигателя вроде как исчезает. На ХХ тоже нет. Машина совершенно новая, из салона.
У кого-нить было такое?
Господа, а подскажите-ка, где на наших машинах находится воздухозаборник - снизу или сверху? Я это к тому спрашиваю, что если заехать в глубокую лужу, не засосет ли воду в двигатель. Эдак ведь и турбину угробить недолго
Господа, а подскажите-ка, где на наших машинах находится воздухозаборник - снизу или сверху? Я это к тому спрашиваю, что если заехать в глубокую лужу, не засосет ли воду в двигатель. Эдак ведь и турбину угробить недолго
турбина я думаю отделается легким испугом, а вот гидроудар поршневой обеспечен и гаплык двигателю тоже, а воздух сосется из зади передней левой по ходу автомобиля форы дальнего света
FLINT
а ціну не помятаєш за рем комплект???
запчпсти купил уже давно, но собираюсь менять в четверг (пробег 85000 км) в первый раз, но пытаюсь попасть к мастеру, который первым раздуплил мою выше описаную проблему, так как хочу чтоб посмотрел продиагностировал форсунки, так как мне кожется что при работе не в нагрузку до 2000 об/мин, пока не слышно турбину мне кажется слишен небольшой стук распылителей в салон с закрытым окном,
буду посмотреть что он мне скажет
цена вопроса пока неизвесна на работу, но ориентировочно сказали: за работу не болшие деньки -- 300 грн.
ремень и ролик взял в Ексисте
FLINT
а ціну не помятаєш за рем комплект???
wasya
ремень ролик оригинал?
я себе оригинал ставил, что-то не охота рисковать
wasya
ремень ролик оригинал?
я себе оригинал ставил, что-то не охота рисковать
если для тебя оригинал со значком рено, тоя приведу пример: сняв стабилизаторние фтулки оригинал, то приятно удивился, что я купил на замену lemforder тоже оригинал, но на них просто не было значка рено
уболтал мастера на замену ремня+ ролика грм. пробег 85000 км.
после распроса сколько проехал между заменами, но узнав что будет первая замена, посмеялся и добавил ; если мажор то сделаем, а так дал гарантию до 100000 км, а так говорит первая замена в 120000 и каждая последующая не больше 60000 км
Кто сможет внести яснсть по поводу замены ремней, роликов? В мануале написано 6 лет или 60 тыс пробега. Машинка 2007 года выпуска, куплена в 2009, пробег 35 тыс.
Считать как: от даты производства (по времени) или даты продажи (т. е. начало эксплуатации) или по километаржу. Ну и попутно вопросики - 1. его (ремень) можно как-то продиагностировать? 2. с мануалом по ремонту дизелей все так же скрутно? Спасибо.
Згенеровано за 0.159 секунд(и), виконано 84 запитів