Re: Секреты экономной езды
Действительно, смущает износ сцепления, трансмиссии, двигателя при такой манере езды! И почему в мануале ничего не пишется про такой стиль езды и способ торможения, как экономный?
Не уверен - Не обгоняй!
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Технічна інформація → Секреты экономной езды
Действительно, смущает износ сцепления, трансмиссии, двигателя при такой манере езды! И почему в мануале ничего не пишется про такой стиль езды и способ торможения, как экономный?
смущает износ сцепления
Я например переходя на передачу ниже, поднимаю немного обороты, с тем, чтобы
сцепление жило долго и счастливо.
трансмиссии, двигателя при такой манере езды
не больше чем при стандартном использовании
Действительно, смущает износ сцепления, трансмиссии, двигателя при такой манере езды! И почему в мануале ничего не пишется про такой стиль езды и способ торможения, как экономный?
Например, в мануале для "Хендай-Матрикс" как раз говорится о том, что торможение двигателем способствует лучшей управляемости и топливной экономичности.
Если это всё верно, то появляется куча текущих вопросов.
1) Тоесть, подъезжая к светофору нужно включить пониженую передачу и начать тормозить двигателем, потом включить предачу ещё ниже и продолжить торможение. Подобный стиль будет наиболее экономичным?!
2) Насколько хорошо и комфортно чувствует себя коробка и двигатель во время такого торможения. Ведь, при включение пониженной передачи поднимаются обороты. И насколько вообще ущербно для трансмиссии и мотора "торможение двигателем"?
Зачем так сложно. При подъезде к светофору за 100-200 метров убираешь ногу с газа и подкатываешься.
При оборотах около 1500 переходишь на нейтралку и тормозишь.
Да, как-то в принципе стараюсь без нужды не давать больше 2000 оборотов. Так можно сразу на нейтраль и катится)
без нужды не давать больше 2000 оборотов
и меньше без нужды не надо
Зачастую достаточно просто убрать ногу с педали газа и докатываться на текущей (любой) передаче, притормаживая, по необходимости. На оборотах около 1000 переключиться в нейтраль.
Моя обычная практика.
достаточно просто убрать ногу с педали газа и докатываться на текущей (любой) передаче, притормаживая, по необходимости. На оборотах около 1000 переключиться в нейтраль.
+1
НА ЛЮБОЙ ПЕРЕДАЧЕ НЕ НУЖНО ПЕРЕКЛЮЧАТСЯ НА ПОНИЖЕНУЮ
Я например переходя на передачу ниже, поднимаю немного обороты, с тем, чтобы
сцепление жило долго и счастливо.
зачем переходить на пониженную!? можно катится на любой!!!!!!
Так самая экономаня и щадящая езда для двигателя на оборотах 1500 - 2000 об/мин.
когда снижается скорость и передачу ж надо снижать. На пятой ты будешь катится примерно до 50 км/ч потом заглохнешь.
При чём, пока не затрагивается вопрос безопасности. Ведь при торможение двигателем стопы не загораются и позади идущие машины могут не расчитать и не среагировать на такое неожиданное торможение без стоп-сигналов.
когда снижается скорость и передачу ж надо снижать. На пятой ты будешь катится примерно до 50 км/ч потом заглохнешь.
При чём, пока не затрагивается вопрос безопасности. Ведь при торможение двигателем стопы не загораются и позади идущие машины могут не расчитать и не среагировать на такое неожиданное торможение без стоп-сигналов.
Чему сейчас в автошколе учат
Комментарий не по-сути.. ИМХО, лучше ничего не писать. да и права не вчера получены..
Общение здесь идёт, чтобы разбираться, а не показывать кто умнее. Ответы на уровне "так надо потому что гладиолусы" и "Чему сейчас в автошколе учат... (не так как меня)" считаю не уместны.
когда снижается скорость и передачу ж надо снижать. На пятой ты будешь катится примерно до 50 км/ч потом заглохнешь.
Да при всем желании не заглохнете на пятой на 50 км/ч И даже на 20 км/ч мотор заглушить Вам не удастся. Проверьте сами. По-моему, даже в этой теме об этом уже говорили.
Ведь при торможение двигателем стопы не загораются и позади идущие машины могут не расчитать и не среагировать на такое неожиданное торможение без стоп-сигналов.
При торможении двигателем замедление в любом случае не является столь интенсивным, что его может провтыкать едущий сзади, - даже без стоп-сигналов. Ну, для приличия можно слегка придавить педаль тормоза на мгновение... Будьте бздительны, товарищи, - вот и весь секрет ))
зачем переходить на пониженную!? можно катится на любой!!!!!!
Конечно можно. Но не всегда.
1. Зимой. я не представляю как можно не "перебирать" передачи вниз. Тормозить на 4й либо 5й? увольте...
2. Ежели скорость такова, что на 5й (4й) передаче недостаточное торможение двигателем, то я перехожу
на передачу ниже.
И вобще. Нельзя однозначно сказать как нужно тормозить... Все зависит от ситуации. Автор задал вопрос -
получил массу ответов. Пусть из них делает вывод. Те, кто не спрашивают советов - уже вряд ли поменяют
свой стиль вождения.
Добавлю и свои пять копеек про торможение двигателем. В выходные проверял показатели мгновенного расхода топлива при затяжном спуске. Результаты: разгон на спуске потом переход на нейтралку и качусь- показания мгновенного расхода падают до нуля (но не сразу после снятия ноги с педали газа а постепенно). Затем, перехожу на пониженную и сразу показания мгновенного расхода с нуля взлетают до какой-то цифры и после постепенно начинают падать. Вопрос: если, конечно верить показаниям расхода, то где ж экономия при переходе на пониженные по сравнению с переходом на нейтралку сразу?
Владельцы Лауреатов с бортовым компом посмотрите на показания мгновенного расхода при езде без газа на передаче и при езде на нейтрале и дайте конкретный ответ..
По очередному замеру расхода могу судить, что подобное торможение двигателем поможет съэкономить примерно 200 мл бензина на 100км. Цифра не впечатляет, думаю фанатично переходить на торможение двигетелем где только можно не стоит. Придерживаюсь мнения, что двигателем можно притормозить сначала, после же падения оборотов менее 1200 об/мин. переходить на нейтраль и тормозить обычным штатным способом. Понижать передачу чуть ли не до полной остановки имхо не нужное и неудобное дело.
Кстати, мой расход на сегодня составляет примерно 8,2 литров на 100 км. Езда исключительно городская и в принципе достаточно спокойная. На одометре 800 км пробега. Надеюсь, после обкатки будет рсход до 8 литров. :)
после этого резко выжимаем сцепление, и что? двигатель заглохнет? Если топливо не подаеться - значит должен заглохнуть.
хм.... по-идеи он ещё будет крутиться по инерции за счёт маховика и со-временем может полностью остановиться, но тут, наверное, включится подача -- компутер-то не дурной
показания мгновенного расхода при езде без газа на передаче
0.0
при езде на нейтрале
0.8
Надеюсь, после обкатки будет рсход до 8 литров.
Огорчу или обрадую: после обкатки РАСХОД НЕ ИЗМЕНИТСЯ!!!
Как по мне минусы в торможении двигателем: вой коробки; не горят задние "стопы", т.е. задний не видит твоего торможения; не знаю наверняка - убивает ли такой метод двигло, коробку и сцепление (???) воть и усё... Плюсов больше: тормозные колодки меньше истираются ( уже 35ооо - не менял ещё); экономия бензуса; в любой момент можна в случаи экстренной ситуации немного разогнать машину (не тратится время на втыкание на нужную передачу) и обьехать препятствие, ну и то что машина ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ТОРМОЗИТ при спуске (не нада нажимать на тормоз, даже если нада ехать с крутого спуска - главное нужная пониженая передача)... Может чё ещё забыл???
Насчёт расхода вставлю и свои 5 копеек. С приходом весны (де-то с 9 марта) решил машинку немного "покрутить", чтоб порезвее была... Итог: если до 8 марта расход был на уровне 6,5-7 литров, то с 9 марта в районе 7-8 литров (проехал уже 2 бака). Обороты ниже 3ооо практически НЕ держал... Основная езда НЕ пробочная, но бывают и пробки по 30-40 минут... :imho:
минусы в торможении двигателем: вой коробки; не горят задние "стопы", т.е. задний не видит твоего торможения
не горят то они не горят. но и торможение ведь не такое сильное. так что это не страшно.
не знаю наверняка - убивает ли такой метод двигло, коробку и сцепление (???)
Ну почему этот метод должен убивать двигло? а?
Да испокон веков тормозили двигателем. Коробку и сцепление? А при обычной езде убивается?
Ну вот и при торможении не больше.
Плюсов больше: тормозные колодки меньше истираются ( уже 35ооо - не менял ещё);
Это у вас, батенька, небось большой пробег по трассе. На трассе что? воткнул пятую, и едь себе, километры отсчитывай. А те кто в городе в основном ездят - то за тот километраж, который ты по трассе проедешь - в 10 раз больше тормоза топчут. Сцепление кстати тоже.
В остальном полностью согласен. экономия топлива капитальная. колодок тоже.
меня вот кстати заинтересовал другой вопрос. но это уже больше к ребятам из сервиса.
чем отличаются прошивки 6100 и 7101. может это тоже влияет на расход топлива? закралось подозрение...
Это у вас, батенька, небось большой пробег по трассе. На трассе что? воткнул пятую, и едь себе, километры отсчитывай. А те кто в городе в основном ездят - то за тот километраж, который ты по трассе проедешь - в 10 раз больше тормоза топчут.
Это у вас,батенька,стиль езды неправильный :tease:Уверен,ездите в "рваном "стиле,не вычисляете,что не надо разгоняться,если впереди препятствие и придётся тормозить.Любите тормозить в последний момент,а не заранее слегка притормаживая.Ничего,научитесь:опыт и практика великое дело :lol:Я поменял передние колодки тоже на 35000км,хотя посмотрел -можно было ещё кататься несколько тысяч.Мой пробег на 90%по Киеву.
Игорь Петрович1, я пацталом, ты Шерлок Холмс просто. Я не про себя писАл..
на ТО-15 Женя сказал, что у меня на машине колодки 6мм.
Стиль езды у меня неазартный абсолютно. Стараюсь разгонять не более 2500 об, лишний раз не воткну нейтралку Торможу "тормозами" действительно в последний момент. до этого торможу двигателем (тока не подкалывать, шо
сначала бампером, потом радиатором, а потом двигателем). Опыту уже хватает
Да и расход у меня в городе порядка 7,6-7,7 литров. И ежедневно через днепр катаюсь
ЗЫ. Но как по колодкам описал стиль!!!! Холмс отдыхает!!!!
экономия топлива капитальная
Прям в двое меньше) Я уже писал, что экономия порядка 200 мл. бензина на 100 км. Это что ли капитальная экономия?
экономия порядка 200 мл. бензина на 100 км
так безапеляционно заявлять некорректно. слишком много факторов. Один из них, и один из главных это стиль вождения и местность.
Однако судя по тому, что у тебя расход аж 8,2 литра, то могу заявлять что мой стиль вождения экономнее будет
(но опять таки НО. у меня 1.4)
А маршруты у меня не дай Бог кому ездить так. все пробки мои.
бровары-воссоединения-соломенка-телиги-петровка-московский-троещина-бровары. А? как?
средний расход уже заявлял. 7,6-7,7 л/сотню.
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Технічна інформація → Секреты экономной езды
Згенеровано за 0.154 секунд(и), виконано 92 запитів