Тема: Ремонт троса привода дроссельной заслонки.
Итак, был обнаружен растрепавшийся участок тросика. Желания искать новый не было, при том , что было немного времени и желание приложить к чему-нибудь руки. Диаметр родного троса 1,8 мм. У меня было 2м троса диам.1,5мм, как-то купил в "Практикере" или "Эпицентре" по 1,99грн/м.п. , решил, что подойдёт. Сняв трос в сборе с авто, откусил оба наконечника. Затем приступил к обработке бобышки с педали. Сначала высверлил остатки троса сверлом диам.2мм. Потом рассверлил отверстие с одного торца сверлом диам.4мм чуть глубже, чем отверстие для троса. Далее нарезал резьбу метчиком М5, острие метчика немного сточил, чтобы резьба получилась поглубже (фото1).
Далее принялся за наконечник со стороны дроссельной заслонки. Опять сначала высверлил остатки троса сверлом 2мм. Причём сверло зажимал в тисках, а наконечник-в дрель(фото2). Так проще держать ось (но и сверло сломать проще). Получилась самая длительная операция : сверлил по чуть-чуть, очищая сверло, давая ему остыть и смазывая маслом. Заняло минут 15. Потом со стороны толстого торца отверстие 2мм рассверлил до 3,2мм(какое под руку попалось подходящее "на глазок") на глубину около 3мм. Затем вставляем трос, заворачиваем петлёй и вставляем его конец в отв-е 3,2мм до упора (фото3). Зажав наконечник в тисках, сильно затягиваем трос вниз(фото4). Трос уже заклинен , и вырвать его проблематично. Для надёжности закернил наконечник керном со сточенным острием (фото5)