сегодня звонок:
- але, приезжайте,посмотрите, что мы сделали по вашим претензиям. привозит меня сотрудник (папину машину отогнал папе). заходим в гараж (лакокрасочный цех на втором этаже) и видим.. стоки покрашены , а вот торпеда как была, так и осталась.. с моим приёмщиком еще один мужичок был, я так и не понял кто, но вроде бы как главный.. ну и пошли вопросы - что мы можем сделать, чтоб вы остались довольны.. поясняю - мне нужна машина в том состоянии, что была до вас, только с новым стеклом.. приемщик - ну вы понимаете, торпеду снимать-ставить - 2 дня.. ему - не вешайте мне лапшу. я вам могу её снять за пол часа и потом поставить обратно за столько же.. он - это вы вешаете. я ему - спорим? спорить отказался.. главный опять спрашивает - может вы заберете машину, а после праздников привезете? я - нет,меня не устраивает. он -почему? я - потому что мало ли что за забором произойдёт, а хочу чтоб вы устранили все свои недочеты. он тогда какие у нас варианты? я- ну у вас же нет подменной машины.. он - а это вариант. уходит. к слову в этом же здании автосалоны киа,тойоты,пежо. через какое-то время слышу - тойота машину не дала , попробуем у леона.. вобщем жду. приходит мальчик, начинает пытаться снять рулевой кожух.. инструмент - профессиональный - торкс буквой Г... посмотрел я на его мучения, сказал - отдай, быстренько разобрал всё до торпеды. сказал ему - подушка снимается так-то, торпеда держится тут ,тут и тут, магнитолу вытащил. вобщем подготовил всё. по времени меньше 10ти минут ушло. тут приёмщик ко мне - мы готовы дать вам авто до 17-00. я - а если не успеете? он - успеем. вобщем топаем оформлять.. подменкой оказался 207 пыжик с робототизированной коробкой, хетч, такого же красного цвета как и сандерик. вот такой, только диски легкосплавы. пробег был 33984. отдал - 34029:
подписал договор (правда внёс свои коррективы, никто не препятствовал), по акту принял машину и уехал. договор выложу позже, есть над чем поразмыслить..
вобщем .. пежо мне не понравился. единственное, что хорошо - сидения. глубокая посадка, не выпадешь. спинка регулируется "накачиванием" в ту или иную сторону. оригинально.. ВЕЕРНЫЕ ФОРСУНКИ! причем тянешь на себя, отпускаешь, само брызгает секунды 3 ,потом вытирает. норм. понравилось управление электрозеркалами. но сами зеркала - мелковаты. надо привыкать. обзор меньше чем на наших. коробку можно переключить в типа ручной режим.. ужас
карты дверей - узкие , локоть не держится... подлокотника нет.. короче обе руки почти на вытянутом расстоянии, локти положить не на что, разве что на свои колени, пытался отрегулировать сидения по другому - неудобно ногам.. двери закрываются со страшным грюком.. причем не только основные .но и "ляда".. двери автоматически блокируются при скорости выше..вроде бы 7км/ч. ключ зажигания - с штатным ЦЗ. при этом жало прячется в "брелок". удобно. цвет приборки/часов/радио - такой же оранж как и у нас. к автомату привык довольно быстро. раньше уже ездил на ниссане атомате. но тупой он- капец.. там где обычно с первой нормально стартовал - теперь пришлось выжидать ,пока не будет других авто в зоне видимости вообше. тапка в пол никакого эффекта не принесла. поигрался с кик-даунами, ничего интересного.. короче коробка - для бабушек и их подруг. НЕ понравился грюк подвески.. похоже рейка. хотя может и наконечники.. еще машине давно никто не сбрасывал сервисный интервал, нарисовано -17000 (понятное дело с пробегом цифра меняется в бОльший минус), щуп масла был сломан... но по датчикам - уровень в поряде.. отдельное слово это солнцезащитные козырьки.. такого я еще не видел.. открываем козырек - с водит и пассаж сторон - есть зеркала. но они закрыты пластиком. в акценте, например, тоже закрыты. открываются - сдвиганием. но тут... жесть.. не сдвигание, а ОТКРЫТИЕ , причем в вертикальной плоскости в сторону лица и не более 90градусов.. если козырек открыт полностью, то эта открытая хрень в морду прям неприятно смотрит.. при этом закрывая полностью зеркало.. чтоб увидеть себя, нужно поставить козырек в вертикальную плоскость и придерживать его, чтоб не вернулся в другое положение..
и самая жесть... выехал из автосалона, проехал 10 км, загорелась лампа уровня топлива.. залил почти 4л..лампа не погасла.. пробег на сегодня составил в сумме 45км, залил еще 3л перед сдачей машины, лампа так и не погасла.. итого: почти 7л петроля на 45км.. такого цирка я еще не видел... по паспорту,кстати (специально посмотрели) 8,4л на 100...
при этом ездил в основном окольными путями от светофоров, по набережной , симферопольской трассе.. вот так-то...
около 6ти вечера поехал за машиной, сдал пыжика, получил свою ,проверил устранения, наличие новых повреждений (к счастью не оказалось), забрал машину и бегом оттуда..
вот такие приключения.. не дай вам Господь попасть на это СТО БРИЛЛИАНТ-АВТО..
Dacia Sandero 2008 K7M 1.6MPI -продано
Renault Kangoo II 2013 K9K 90 -продано,
Renault Clio III 2007 K4M801 DP0 110 - продано
VW Tiguan Sport 2012 2.0TSI-продано,
MAZDA CX-5 2018 2.5 SKYACTIV®-G,
VW ID.4 2023
Heckler-Koch VP9 ,
AK-103,
Sig Sauer MCX Spear-LT 9" 300blackout
0