Тема: ресурс сцепления
какой ресурс диска сцепления? выкатал 125тыс, может менять пора? Тяга вроде есть, но хз как должно быть.
Электроконвекторы.
www.Trade-comfort.com.ua
(057) 764-21-69, 050-924-60-79, 067-197-43-03 ICQ:139-500-519
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Технічна інформація → ресурс сцепления
Сторінки 1
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
какой ресурс диска сцепления? выкатал 125тыс, может менять пора? Тяга вроде есть, но хз как должно быть.
6apakyga
В мене пробіг вже 200 600 км. Зі зчепленням проблем досі ніяких не було.
Мабуть все залежить від того, як їздити.
Пока-пока.
А можна якось регулювати щеплення в наших машинах?
В мене дуже довгий хід педалі і ловить аж під верхом, через це досить важко рушити плавно на 1 і 2 передачах.
Інколи є подьоргування.
А можна якось регулювати щеплення в наших машинах?
В мене дуже довгий хід педалі і ловить аж під верхом, через це досить важко рушити плавно на 1 і 2 передачах.
Олежа, у меня тоже педаль длинная, привык. Само сцепление не регулируется. А вот ход педали, можно.
щеплення
зчеплення
зчеплення
Забавная игра букв: заменить две буквы и смысл совсем иной.
У меня есть один таксист, хороший знакомый,
на лачетти, так он сцепление на 340 000 км. поменял.
А можна якось регулювати щеплення в наших машинах?
Олег: http://daciacar.biz/sceplenie.php (Раздел: "Замена и регулировка троса привода выключения сцепления").
Его не то что можно, его даже нужно регулировать в процессе износа...
Starosta
Сцепление у нас не регулируется! Регулируется только ход педали.
Rothmanz, и я об этом...
По мере стирания дисков ход педали увеличивается, соответственно его (ход педали) мы и регулируем...
А, ну да....
Чи немає ссилки як цю педаль регулювати. Авто стало дьоргати при переключенні.
качайте книгу третьего рима. вообще там всё просто
Вік http://daciacar.biz/sceplenie.php
отвечу на свой первый пост
на 128тыс пошабашил выжимной, педаль просто провалилась и все. Чтоб как-то доехать до кума (был в Киеве в гостях) стер синхрон 2-й передачи. Итого попал на чуть больше 500баксов
2500грн (выжимной, корзина и диск, если уж менять так все сразу, чтоб не лезть больше туда), + 370грн синхрон и 1200грн его замена + 215грн масло для коробки (3л).
Вот такой вот опыт.
Сейчас машинка на ходу как ни в чем не бывало.
Rothmanz написав:зчеплення
Забавная игра букв: заменить две буквы и смысл совсем иной.
Только взял боец гитару, сразу видно - гармонист.!!!!!!!!!
Размеры L=(86±5) мм, L1 =(60±5) мм.
Но по линейке на рисунке размеры приблизительно 65мм и 45мм. И на моей машине так же. Пробовал выставить размеры по мануалу, так педаль почти на полу лежала. Вернул всё назад. Кто-нибудь может объяснить, в чём дело ?
Дякую за підказки. У мене якщо виставити 60 + - 5 то теж педаль піля підлоги опиняється.
а хід вилки виключення це відстань L1 при вижатому счепленнф
Прошу прощения, но по моему, совет по настройке сцепления из ТретьегоРима или ЗаРулем не совсем адекватный. При регулировке сцепы нужно мерять свободный ход педали (по-моему это 20мм). А мерять тросик это тупо. Все. Можете кидать в меня камни...
Мне вот интересно - что за тросики сцепления обсуждаются в разделе MCV?
ЗЫ: по регулировке - выставляйте педаль сцепления по высоте (вровень с тормозом), при этом контролируя включение заднего хода, при полностью выжатом сцеплении (без хрустов и дерганья).
какой ресурс диска сцепления? выкатал 125тыс, может менять пора? Тяга вроде есть, но хз как должно быть.
поменял 220.000 . нечего не разволилось а просто . я их ремонтирую было свободное вемя и поменял . а вообще хто как ездит можно и за 50.000 укоцать
Мне вот интересно - что за тросики сцепления обсуждаются в разделе MCV?
я думал только до меня не доходит. можно повыпендриваться и изготовить другой шток главного цилиндра, но я от этой мысли отказался еще года три назад.
пробег за триста, уже канешна не как новенькое, но менять еще не собираюсь
ЗЫ: по регулировке - выставляйте педаль сцепления по высоте (вровень с тормозом)
А ткни, пожалуйста, пальцем Что и где нужно регулировать в МСВ
как в той поговорке - не кажи гоп... только сказал, что менять не собираюсь - началось!
сначала потек рабочий-выжимной. с дуру начал грешить на главный (все симптомы указывали на него), но оказалось проще. когда разобрали - внешний вид корзины и диска обнадежили своим состоянием. тратиться было нечем, собрал назад то, что было ( заменил только выжимной). после ремонта сцепление слегка пробуксовывало, но грешил на торм. жидкость в которой оно изрядно покупалось - скоро выгорит...
за тыщу не высохло, а стало еще хуже. нервы изсякли, разбираю второй раз. весь картер и сцепление в масле. потек сальник первичного вала коробки... и сцеплению уже полный абзац... сальник у нас - одно целое с подшипником - это раз, диск и корзина подходят с мегана-2 - это два. который раз машинка моя одновременно и радует, и расстраивает...
причина двойного ремонта, на мой взгляд, лежит в недосмотре при первом снятии коробки течи масла. а скорее всего именно течь и стала причиной кончины выжимного. за уровнями конечно слежу, но видно в какой-то момент не доглядел... кошелек мой долго будет помнить этот "не доглядел"!
Сторінки 1
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Технічна інформація → ресурс сцепления
Згенеровано за 0.203 секунд(и), виконано 94 запитів