Вот интересно человек пишет по этому вопросу на российском форуме Логан-Клуба:
Тут дело не простое. У некоторых кожа раслаивается и через 20 тысяч, у некоторых и 100 выхаживает.
Я лично продавал Престиж с кожаным рулём при пробеге 36 тысяч. Руль был в отличнейшом состоянии. Но, как уже писал ранее, я никогда не рулил в перчатках, протирал кожу на руле всегда салфетками для рук пару раз в неделю, мазолей на руках у меня нет, колец не ношу, которые царапают кожу ну и т.д. То есть состояние кожи зачастую зависит от отношения владельца к ней.
Некоторые чистят салон чуть ли не жидкостью для мойки стекол. В том числе и руль. Ему от этого явно не хорошеет. Крутят руль черти в чём и непонятно с какими руками. Грязными. Масляными. В перчатках. Печатках. У некоторых руки постоянно влажные ( особенность организма ). Всё это сильно влияет в итоге на состояние кожи на руле. Она там очень тонкая и нежная. Естественно, что от такого отношения начинает расслаиваться, липнуть, лохматиться. Ничего удивительного.
Очень показателен пример эксплуатации рабочего авто, на котором езжу только я и мой сменщик. Машина с нуля под нами. Никогда и никто кроме нас на ней не ездил. Руль там самый простой, не кожа. Но держимся мы за этот руль по разному. Я с левой стороны, ближе к низу, а сменщик всегда сверху, чётко посередине руля. В итоге к 130 тысячам пробега в верхней части руля наружний слой сильно облез, обнажив пористое нутро, которое пачкается и липнет к рукам. А с моей стороны руль гладко отполирован в том месте, где я его держу.
В итоге пришлось одеть оплетку.
У сменщика рука размером как мои две, шершавая как шкурка. Вот и думайте...
Если хотите рассмешить Бога - расскажите ему о своих планах!
Renault Logan 1.6 Аmbiance, 2010 г.в., "Чёрная жемчужина".
0