76

Re: А что у нас с металлом?

Гарантия на лакокрасочное покрытие
3 года или 100 000 км пробега (с 1 сентября 2009 года) по достижении одного из пределов (для автомобилей, приобретенных в официальной дилерской сети);
бесплатное восстановление лакокрасочного покрытия кузова или замена окрашиваемых деталей в случае проблем, возникших вследствие производственного дефекта лакокрасочных материалов или технологии их нанесения.

Киев
Шкода Рапид 1.6, .110л.с ....+  Дастер 1.5,  110л.с
Бортовой тут: https://www.logan.in.ua/forum/topic1840 … 110ls.html
  0



77 Відредаговано GidraM (2012-10-15 11:03:04)

Re: А что у нас с металлом?

mekena написав:

отож бо.... У меня на капоте скольчик, выбита краска до черноты, но не ржавеет уже 5 лет... Оциковка однако, не китайская шухры-мухры...:D

Ну и у меня на СК скол за четыре года не поцвел. Что тоже оцинковка? Я уж тут по-моему говорил: логан не оцинкован,об этом заявлял сам производитель (Дачия). Применяется метод фосфатирования кузова (достаточно дешев и в тоже время образует защитную пленку на поверхности металла),  скорее всего и в логане тоже. Таким методом нынче обрабатывают основную массу выпускаемых авто,в том числе зазы и джили. Пленка эта тоньше, чем пленка из цинка,но если она не повреждается, то под сколом ничего не гниет.Даже если повреждается сама пленка (появляется рыжь), то сам процесс распространении коррозии под слоем грунта (вздутие краски вокруг скола) замедляется.
Также нужно помнить,что в авто таки применяют оцинкованный металл для некоторых деталей (порядка 15-30%),как правило для скрытых полостей. Оцинкованный лист требует более дорого штампового оборудования и в целом процесс штамповки из оцинкованного листа дороже.
ПыСы.Если есть оцинковка,то в месте сколов она вродь должна быть светлой,темный цвет это скорее всего метод фосфатации (у меня тоже скол был темный).

Geely MK 1.5
  0

78

Re: А что у нас с металлом?

GidraM написав:

Я уж тут по-моему говорил: логан не оцинкован,об этом заявлял сам производитель (Дачия).

мы тут эту тему давно съели, производитель дал ответ по поводу что оцинковано в Логане - это капот, рамка лобового стекла, крылья, пороги.... Так что, этот факт общеизвестен.

Suzuki SX4 New (S-Cross)

Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)
  0

79

Re: А что у нас с металлом?

mekena написав:

мы тут эту тему давно съели, производитель дал ответ по поводу что оцинковано в Логане - это капот, рамка лобового стекла, крылья, пороги.... Так что, этот факт общеизвестен.

Понятно,это собственно говоря не противоречит, тому, что я написал выше (про применяемость отдельных элементов кузова из гальванизированного металла). Полностью,а у нас, как правило, именно так и представляют термин оцинковка, кузов не цинкуют.

Geely MK 1.5
  0

80

Re: А что у нас с металлом?

GidraM

запрос сделал в Рено Украина и получил ответ

Уважаемы Александр,

Кузов а/м Logan - оцинкован.
Оцинковка происходит при помощи катафореза.
Катафорез - является наиболее высокотехнологическим способом защиты изделий от поражения коррозией. Характерная особенность данной технологии это равномерное нанесение эпоксидного слоя на всю поверхность изделия с прочностью химического соединения. Процесс электролитического покрытия "катафорез" на изделие осуществляется путем воздействия электрического поля на ванну со специальной краской на водной основе. Данные продукты осаждаются на все изделие, включая труднодоступные места, давая хорошую устойчивость даже при небольшой толщине покрытия.
Главное достоинство метода катафорез - высокая, лабораторно доказанная, устойчивость к агрессивным погодным условиям: повышенная влажность, жара, воздействие солей. Катафорез может использоваться как основное покрытие, но чаще используется как первичное антикоррозионное  покрытие с последующим нанесением декоративного покрытия, например порошковой краски.

С наилучшими пожеланиями,
Служба по работе с клиентами,
Представительство "Renault", Киев

А что у нас с металлом?&p=3

Suzuki SX4 New (S-Cross)

Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)
  0

81

Re: А что у нас с металлом?

mekena
Иначе говоря, на метал просто наносится всего лишь цинк содержащий грунт.


Оцинкованный кузов.
http://mondeoclub.ru/remont/salon_kyzov/

Термическое или "горячее" цинкование стали.
Оно бывает одно- или двусторонним и производится либо погружением детали в цинковый расплав, либо нанесением этого расплава на стальной лист в процессе проката. Такое покрытие обладает наилучшей коррозионной стойкостью и устойчивостью к последующей обработке.
Эта технология применяется, например, на многих моделях Porsche, Volvo, Ford и GM.

Гальваническое цинкование.
Попросту говоря, металл "купают" в ванне с цинксодержащим электролитом, где под воздействием электрического тока цинк осаждается на поверхности.
Гальванизация применяется многими европейскими и японскими фирмами.
Однако мы обязаны сделать одну оговорку: если у конкретного производителя к термину "оцинковка" не прибавлено определение "полная", как, например, у Audi, значит, обработке подверглись лишь наиболее подверженные коррозии элементы: пороги и днище, например.
Практически все производители, применяющие один из вышеупомянутых методов, отмечают наличие цинкового покрытия в технических характеристиках автомобилей и дают отдельную гарантию на кузов от сквозной коррозии.

И, наконец, третий, наиболее распространенный метод нанесения цинкового покрытия, иногда называемый "холодным цинкованием".
Краска или грунт, имеющие в составе мелкодисперсный цинк, наносятся на предварительно фосфатированную (обработанную фосфорнокислыми солями цинка, марганца или железа) поверхность кузовных элементов.
В сущности, он представляет собой высококачественную окраску кузова, обеспечивающую ему высокую коррозионную стойкость. Пример тому -- покрытие Coil Coating концерна DaimlerChrysler. Который никогда, кстати, не спекулировал термином "оцинковка".
Этот же метод используют также многие азиатские и европейские компании при производстве дешевых массовых моделей. И присутствие цинка как компонента грунтов и красок дает им возможность поиграть словами, называя "оцинковкой" то, что на деле ею не является.

Есть и еще один метод.
В 1973 году он был запатентован в США. Это так называемый цинкрометалл (фирма Diamond Shamro).
На листовой металл наносятся слой ингибитора коррозии и слой эластичной эпоксидной краски на цинковой основе.
Такой материал может подвергаться механической обработке (изгибу и штамповке) без потери антикоррозионных свойств.
Из цинкрометалла, например, изготовлены кузова всех автомобилей Kia.

Увидев в рекламе недорогого автомобиля слово "оцинковка", наивно полагать, что он бессмертен. Стремление к снижению себестоимости толкает некоторых производителей на применение дешевого проката и красителей.
Часто методы гальванического и холодного покрытия цинком не преследуют цели защиты от коррозии. Их задача -- лишь компромисс между невысокой ценой и сохранением долговечности. Потому и держатся в тайне составы и технологии.
Для стойкости кузова гораздо важнее технологическая проработка скрытых полостей и "карманов", защищающая от попадания мокрой грязи. Вот и получается, что многие продавцы дешевых массовых автомобилей лукавят.
Доказать или опровергнуть наличие так называемой оцинковки можно только с помощью дорогостоящих испытаний и специального оборудования.
Поэтому советуем уделять больше внимания наличию гарантии производителя на кузов, нежели громким фразам об оцинковке в рекламных проспектах.

  0

82

Re: А что у нас с металлом?

mekena, ой нет это не оцинковка. Это достаточно широко распространенный метод катафорезного грунтования,он как правило совмещается с фосфатированием кузова. Оцинковка это другой процесс и при этом это несколько разные протекторы коррозии (как по толщине слоя, так и по эффективности. Оцинкованный авто или его отдельные детали изготавливаются из оцинкованного спец.авто листа, получаемого с меткомбинатов.
А как раз вот и ответ (это из приведенной тобой ссылки): 
Логан НЕ ОЦИНКОВАННЫ, а проходят следующий процесс: Обезжиренный кузов поступает на участок фосфатирования и нанесения катафорезного грунта
Я собственно с техпроцессом по логану угадал. И не стоить путать цинк(и прочая)содержащие грунтовки,наносящиеся катафорезным методом с оцинковкой кузова (6,10 лет гарантированная защита от сквозняка,а не три как у всех!). Такая технология защиты используется большинством производителей (блин,повторяюсь).

Geely MK 1.5
  0

83

Re: А что у нас с металлом?

GidraM написав:

И не стоить путать цинк(и прочая)содержащие грунтовки,наносящиеся катафорезным методом с оцинковкой кузова (6,10 лет гарантированная защита от сквозняка,а не три как у всех!).

в Логане - 6 лет гарантия на сквозную коррозию.

Suzuki SX4 New (S-Cross)

Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)
  0

84

Re: А что у нас с металлом?

mekena написав:

в Логане - 6 лет гарантия на сквозную коррозию.

А металл, из которого делают какой? В Ланосе например кузов штампуют из оцинковки, а сверху уже катафорезная грунтовка.

Машинка с педальками -> ЗАЗ 965 -> ИЖ 2125 -> ВАЗ 2103 -> ВАЗ 2107 -> Ланос 1,4 -> Renault Logan Silver Line
- Шановні колеги, ну що ж це так твориться? Дерева сохнуть, ріки міліють…
Скоро не буде де втопити чи повісити москаля.
  0

85

Re: А что у нас с металлом?

mekena написав:

в Логане - 6 лет гарантия на сквозную коррозию.

Увидел только вот это:
ГАРАНТІЯ
Ми впевнені в якості вироблених нами автомобілів, тому надаємо гарантію
на 3 роки або на 100 000 км пробігу (залежно від того, що настане раніше).
А також за програмою «Гарантія+»* наші клієнти мають можливість отримати
гарантію від виробника на 5 років або на 100 000 км пробігу.

И де за кузов? Да и в той же ссылке,что ты приводил черным по белому написано,что нет у дачии логана оцинковки, в отличии от других моделей рено.
Я понимаю,что обманываться мы рады,но всеж иногда и трезво взглянуть на вещи стоит. Да и к тому же никто не говорит,что логан сгниет за три года. Нормально покрашен, ну как для бюджетника.

Geely MK 1.5
  0

86

Re: А что у нас с металлом?

GlaS написав:

А металл, из которого делают какой? В Ланосе например кузов штампуют из оцинковки, а сверху уже катафорезная грунтовка.

Ты серьезно!? smile

Geely MK 1.5
  0

87

Re: А что у нас с металлом?

GidraM написав:

Ты серьезно!? smile

Нет блин, шучу......:nose_eat: Вот приехал бы на наш слет и своими глазами все бы увидел tbsenile:retas: Видео не видел что ли с завода? В отчетах о третьем слете.

Машинка с педальками -> ЗАЗ 965 -> ИЖ 2125 -> ВАЗ 2103 -> ВАЗ 2107 -> Ланос 1,4 -> Renault Logan Silver Line
- Шановні колеги, ну що ж це так твориться? Дерева сохнуть, ріки міліють…
Скоро не буде де втопити чи повісити москаля.
  0

88

Re: А что у нас с металлом?

GidraM написав:

И де за кузов?

http://www.renault.ru/aftersale-service/garantie/
http://www.renault.ua/ru/service-and-sp … guarantee/
http://www.dacia.dp.ua/g3.htm

Suzuki SX4 New (S-Cross)

Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)
  0

89

Re: А что у нас с металлом?

GlaS написав:

В Ланосе например кузов штампуют из оцинковки,

а гниющий кузов Авео тоже из оцинковки? smoke

Suzuki SX4 New (S-Cross)

Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)
  0

90

Re: А что у нас с металлом?

mekena написав:
GlaS написав:

В Ланосе например кузов штампуют из оцинковки,

а гниющий кузов Авео тоже из оцинковки? smoke

Гниющий не знаю, а на АвтоЗАЗе все новые кузовы тоже штампуют из оцинковки

Машинка с педальками -> ЗАЗ 965 -> ИЖ 2125 -> ВАЗ 2103 -> ВАЗ 2107 -> Ланос 1,4 -> Renault Logan Silver Line
- Шановні колеги, ну що ж це так твориться? Дерева сохнуть, ріки міліють…
Скоро не буде де втопити чи повісити москаля.
  0

91

Re: А что у нас с металлом?

Еще:

акая антикоррозионная обработка кузова позволяет производителю установить гарантийный срок от появления сквозной коррозии в течение 6 лет.
http://logan-reno.narod2.ru/rukovodstvo-2/kuzov.html

Suzuki SX4 New (S-Cross)

Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)
  0

92 Відредаговано GidraM (2012-10-15 14:46:53)

Re: А что у нас с металлом?

Все,все - умолкаю. Доказывать что-либо бесполезно. Смотрю,что логановоды свято верят в оцинковку как и ланосоводы... ну некоторые.
Блажен, кто верует.
Посмотрю ка я лучше на очередной холиварчик меж дачияводами  и зазоводами

Geely MK 1.5
  0

93

Re: А что у нас с металлом?

GidraM написав:

свято верят в оцинковку как и ланосоводы... ну некоторые.
Блажен, кто верует.

http://lanos.com.ua/forum/index.php?/to … try1275116
фото+видео. Мы не веруем - мы это все видели своими глазами reta Хотя если честно - пофигу....

Машинка с педальками -> ЗАЗ 965 -> ИЖ 2125 -> ВАЗ 2103 -> ВАЗ 2107 -> Ланос 1,4 -> Renault Logan Silver Line
- Шановні колеги, ну що ж це так твориться? Дерева сохнуть, ріки міліють…
Скоро не буде де втопити чи повісити москаля.
  0

94 Відредаговано Александр007 (2012-10-15 14:51:12)

Re: А что у нас с металлом?

GlaS написав:

Гниющий не знаю, а на АвтоЗАЗе все новые кузовы тоже штампуют из оцинковки

тоько односторонняя.


На Логане (Оцинковка происходит при помощи катафореза.) это тоже способ оцинковки, а не только из готового цинкового листа. imho2

Киев
Шкода Рапид 1.6, .110л.с ....+  Дастер 1.5,  110л.с
Бортовой тут: https://www.logan.in.ua/forum/topic1840 … 110ls.html
  0

95

Re: А что у нас с металлом?

GidraM написав:

Доказывать что-либо бесполезно. Смотрю,что логановоды свято верят в оцинковку

не понял, оф. представители врут по поводу 6 лет? Вы больше в курсе данных событий? Может Вы настоящий представитель Рено, приехавший с завода-изготовителя?

Suzuki SX4 New (S-Cross)

Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)
  0

96 Відредаговано GlaS (2012-10-15 15:05:18)

Re: А что у нас с металлом?

Александр007 написав:

тоько односторонняя.

двух....
http://io.ua/21769955m.jpg
http://io.ua/21769980m.jpg

Машинка с педальками -> ЗАЗ 965 -> ИЖ 2125 -> ВАЗ 2103 -> ВАЗ 2107 -> Ланос 1,4 -> Renault Logan Silver Line
- Шановні колеги, ну що ж це так твориться? Дерева сохнуть, ріки міліють…
Скоро не буде де втопити чи повісити москаля.
  0

97 Відредаговано Игорь Петрович1 (2012-10-15 15:05:05)

Re: А что у нас с металлом?

GidraM написав:

Посмотрю ка я лучше на очередной холиварчик меж дачияводами  и зазоводами 

А что тут смотреть,у нас много бывших ланосоводов. А у вас есть бывшие логановоды,которые в экстазе от ланоса?  tease

Водительское  удостоверение категории А выдано 29.12.1979,категория В открыта 06.02.1988  Pannoniа 250,Jawa 350 12 V ,ВАЗ 21011 ,Dacia logan 1.4 , BYD F3 1.6 , Skoda Octavia 1.8 turbo 4×4 ,Skoda Fabia,Chevrolet lacetti 1.6 , Renault clio 1.4 , Dacia logan 1.6 ,Dacia sandero 1.4 ,Dacia mcv 1.6 ,Daewoo Matiz 0.8, Sym x pro 125
  0

98

Re: А что у нас с металлом?

Игорь Петрович1 написав:

с есть  логановоды,которые в экстазе от ланоса?  tease

Есть tbsenile

Машинка с педальками -> ЗАЗ 965 -> ИЖ 2125 -> ВАЗ 2103 -> ВАЗ 2107 -> Ланос 1,4 -> Renault Logan Silver Line
- Шановні колеги, ну що ж це так твориться? Дерева сохнуть, ріки міліють…
Скоро не буде де втопити чи повісити москаля.
  0

99

Re: А что у нас с металлом?

GidraM написав:

И де за кузов?

Эй, потише там!
У меня лично был Логан 2006г. выпуска, в 2009г. появились "пузыри" на водительской двери, при очередном ТО спросил: "Будем ждать "сквозной коррозии до 6 лет или будете что-то делать?". Перекрасили по гарантии без вопросов.

  0

100

Re: А что у нас с металлом?

GlaS написав:

двух....

Прастите,я не удержался. Ты определил,что металл идет оцинкован только потому шо он не ЧЕРНОГО цвета? Или мож документы видел от поставщика,ну или хоть дир(гл.конструктор) завода сказал?
Ланас нынче крут - двухстороння оцинковка! Кетай глубако в дупе, румыны нервинно курят в старане... заз рвет автомир на части... занавес                   crazy

Geely MK 1.5
  0