Тема: Дизтопливо. Качество на брендовых АЗС?
Поделюсь опытом своих изысканий правды два дня назад.
Заправлялся всегда дизелем на УКРНАФТЕ, но что-то перестал радовать расход - где-то 6,5 на сотню. Дай думаю попробую на Шелле, может есть разница. Про ШЕЛЛ:
Заехал на фирменную заправку, в здании с торца находится также их офис. Парень - оператор на вопрос о происхождении дизельного топлива ответил что обычный дизель с западной украины откуда-то, а ВИ-ПАУЭР - прибалтийский. Упоминание о западной украине вызвало во мне странное чувство что что-то не так - ну не знаю я соляры с западной. На просьбу показать сертификат парень растерялся и сказал что он не знает, где они, нужно звать старшего оператора. Вызвали. Девушка была огорчена моим интересом, но ответила что дизель обычный - лисичанский, а ВИ-пауэр - прибалтика. На просьбу показать сертификат что-то начала искать с очень недовольным видом. НАшла, дала... читаю - октябрь 2010. Снова ищем. Не буду описывать все что мне пришлось выслушать. Но до истины мы все -таки добрались, серификаты были найдены. Итак, внимание - обычный дизель - производство Шебелинский ГНПЗ, ви-пауэр - он же, но с введенной в него моющей присадкой НЕМО. И это за более чем 12 грн! Я уехал не заправившись.
Вчера заехал на ВОГ. Я заправлялся там раньше, но никогда не просил документов. Таперь же решил попросить сертификат.
Про ВОГ:
Они не ударили лицом в грязь - все сертификаты были на стенде в уголке потребителя. Итак - солярка на ВОГЕ к сожалению без имени и адреса. В производителе указано что она отпущена из г. Днепропетровка, где была улучшена присадкой (опять моющей) Керопур.
Таки справи.
На УКРНАФТЕ дизель оказался производства Кременчугского НПЗ, вполне достойный, с хорошими показателями цетанового числа, серы и вспышки. И дешевле всех. Вернулся туда и пока не дергаюсь.
Знаю, что не принято хаять конкретные торговые марки, но я всего лишь написал о своем опыте - при желании можете все проверить, и он станет вашим.
Такая инфа, браты дизелисты;)
Skoda superb elegans 1.8 TSI АКПП - DSG 7 2010