Тема: Мой первый автомобиль Рено Логан Silverline (БЖ wyler)
Приветствую всех Логановодов и участников данного клуба!!!.
От недавна,наконец-то,и я присоединился к огромной армии автомобилистов.Решил поучавствовать в делах клубных и предоставить на суд читателей свой бортовик .Надеюсь кому-то он поможет.
05.05.2012г. забрал из салона «Арма моторс» на Окружной свой Silverline по акции со скидкой -109200грн.. Двиг. 1.6л., ГУР, кондей, пер.стеклоподъемники, легкосплавы, брызговики. Фильтр салона есть, это я проверил позже.
Коврики заказал через интернет(160грн). Сигналку сразу заказал и поставил на Арме(1650грн с работой)и не парился.
Магнитолу и динамики(2шт.) взял на «Базе автозвука» за всё 1006грн,ставил тоже на Арме за 338,41грн.
Примерно на 2000 тыс. заметил поскрипывание карт дверей(в основном правой передней двери) на неровностях дороги. Знакомый логановод посоветовал заблаговременно,завидев неровности на дороге, слегка давить на среднюю педальку в полу-попробовал,вроде помогает .
На 3000 тыс.заметил что при движении авто заметно тянет вправо,в ямы вроде не попадал, в бордюры не бился, износ резины в норме.
14.07.12г.(3357км) сделал схождение на Арме. Оказалось сбилось правое колесо,дали распечатку до и после замеров. Цена вопроса 241.80грн. Рулевое упр.ОК!
На 5783км решил провести замеры топлива в баке и посчитать приблизительный расход топлива т.к.подвернулся удобный случай-поездка на 194км в одну сторону. Топливо замерял методом зажимания кнопки часов на щитке приборов,потом включал зажигание, пару сек ожидания и смотрим остаток топлива в баке. Скорость на трассе держал не более 100км/час., когда сьехал с трассы-70-80км/час. Средний расход получился около 7,8л/100км. Обратно на Киев ехал быстрее, когда выскочил на одесскую трассу, а это большая часть пути, то скорость держал 120-130км/час(жена спала:)) средний расход получился 6,5л. Многовато ну да ладно, значения приблизительные, попозже понаблюдаем более точнее.
06.09.12г. На 6025 км решил сделать ТО-0. Там же, на Арме и было сие действие и осуществлено: замена масла,фильтра,шайба+работа-521.00грн.
Масло залили Elf 5w40. Остаток в канистре отдали, хотя приемщик говорил что будут лить из бочки.
Пока все. Почему все делаю у официалов? Решил до 20000-30000 тыс.км держатся гарантии.А там видно будет.
Машиной доволен на все 100%.Езжу в основном по городу, летом был в отпуске, пришлось поездить и по грунтовке и по пересечёнке с затяжными и довольно крутыми спусками-подъемами примерно в градусов 30. Там же ездил на вазе 7-ке товарища, так в Логане я себя чувствовал как минимум Богом. То же заметила и жена- Логан играючи преодолел все тяжкие участки дороги.
Заводится с пол-тыка, при включении кондёра заметно падает мощность двигла, но не критично.
17.10.12г. в Киеве вечером линул дождик с каким еле справлялись дворники на максимальной 3-ей скорости, тут же был замечен во время работы дворников неприятный писк. На первом и втором положении рычага нету писка, на третьем положении- писк. Звуки эти исходят или от дворников (Чемпион) или от самого механизма. Звук похож на трение о стекло, хотя могу и ошибаться. Попробую на выходных поставить штатные дворники обратно, грешу на резинки. Да и сами Чемпионы, на мой взгляд, деньги на ветер(85грн. на рынке Лепсе). Штатные вроде лучше.
Настоящий мужчина не должен сожалеть о двух решениях в жизни: о своей жене; о своём автомобиле...сам выбирал. (не моё, но правда и, защита от нытиков)