Re: А кто уже переобулся?
Kolob написав:Вот с такой бедой я едздил 2 дня.:dash:
каблучек?
Даааа! Я даже подшипник купил, думал менять:focus:
YAHOO!ею с наших дорог.
Трансфер Киев-Аэропорт-Киев
Opel Zafira b 6 мест
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Курилка → А кто уже переобулся?
Сторінки Назад 1 … 22 23 24 25 26 … 159 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Kolob написав:Вот с такой бедой я едздил 2 дня.:dash:
каблучек?
Даааа! Я даже подшипник купил, думал менять:focus:
Сколько ж того снега-льда ждать, так все шипы повылетают, ведь по прогнозам, нормальный снег на Украине появится тока в январе
В прошлом году переобулись рано. И тоже с месяц по асфальту шипами "цокали" . В итоге за зимний сезон потеряла всего 1 шип.
Зимняя резина конечно хорошо, но у нас в городе, например, снегоуборочная техника есть только в отчетах горисполкому. И как итог на дорогах зачастую укатанный снег или просто лед. или колея раскатанная.. Поэтому лично мне на шипах спокойнее. Хотя именно из-за них машина пока с летней резиной. Благо она на стоянке и мы никуда не выезжаем..
у меня стоковый барум бриллиантис, уже 21 тыс проехал - посмотрел я не протектор, там еще ехать и ехать, с таким темпом еще тысяч 100
Да но он после 50% износа шо коньки, я доехал почти до минимума, но не советую....
А када зимняя резина уже укатана до 2-3мм протектора её вероятно можно после зимы просто не менять и юзать дальше летом вноль??
и юзать дальше летом вноль??
Да можно, запретов нет, но удлиняется тормозной путь, в жару в экстренном торможении вялкая как жиле. ;
На зимней (зимой) задние колеса качаю 2.0 как и спереди.
Заметил если 2.2 то на поворотах, на неровностях подпригивает шина больше сцепление хуже
Serega® написав:и юзать дальше летом вноль??
Да можно, запретов нет, но удлиняется тормозной путь, в жару в экстренном торможении вялкая как жиле. ;
На зимней (зимой) задние колеса качаю 2.0 как и спереди.
Заметил если 2.2 то на поворотах, на неровностях подпригивает шина больше сцепление хуже
Согласен 2.2 многовато,становиться жестковатой,отсюда все вытекающие последствия. Больше 2.0 не качаю,кстати пробовал прошлой зимой 1.9 на всех четырех-доволен,советую попробовать.
кстати пробовал прошлой зимой 1.9 на всех четырех-доволен,советую попробовать.
Я весь час на такому тиску їзжу Дуже м"ягко катається.
правда накатом не очень,это чисто субъективное мнение:coffee:
А када зимняя резина уже укатана до 2-3мм протектора её вероятно можно после зимы просто не менять и юзать дальше летом вноль??
Да можно, запретов нет, но удлиняется тормозной путь, в жару в экстренном торможении вялкая как жиле. ;
Не совсем так. Зимняя шина сделана не целиком из "зимней резины", а только наружный слой. Зимняя шина при остаточном протекторе менее 4 мм теряет свои зимние свойства и внекоторых странах запрещена к эксплуатации в зимний период (поэтому и не нужно покупать "шины б/у из Германии", т.к. от "зимы" в них остался только рисунок протектора). Визуально можно определить по индикаторам износа. "зимний" высотой 4 мм, "летний"-1,6 мм (см.рисунок Goodyear UG8). У некоторых производителей на протекторе может быть "снежинка", при стирании которой резина перестает быть "зимней"
Зимняя шина сделана не целиком из "зимней резины", а только наружный слой.
Вот первый раз такое слышу, у меня полностью зимняя - пористая резина сохраняет эластичность независимо от температуры .
При стирании половины протектора ухудшаются сцепные свойства не только в зимней резины но и в летней это факт
В зимней ухудшается на снегу и льду, в летней в грязь и дождь. Меньше протектор хуже отводится вода из под шины.
Вот первый раз такое слышу, у меня полностью зимняя
Я вас расстрою. И у летних и у зимних шин конструкция примерно одинаковая. Часть шины, которая соприкасается с асфальтом изготавливается из "специального",более дорогого состава резины: "зимнего" или "летнего". Вся остальная покрышка - из "простой" , более дешевой резины. На фото видно границу резины разного состава:
1. Matador зима
2. Nokian зима(Финская)
3. Gislaved зима
4. Bridgestone лето б/у
5. Michelin лето б/у
лучше уж летом добивать зимнюю шину, чем зимой ездить на неполноценной зимней.
другими словами-когда протектора уже маловато для зимы-нужно покупать новую зимнюю шину, а на старой можно и летом доездить.
Вся остальная покрышка - из "простой" , более дешевой резины. На фото видно границу резины разного состава:
Не только протектор но и вся резина имеет разный состав, летняя зимой дубеет это факт.
На вид состав резины вы не определите!
Зимой чем больше мороз тем больше чуствуется разница в составе резины, особенно в -15-30 мороза.
Многие производители в состав резиновой смеси включают повышенное содержание каучука, что позволяет ей оставаться мягкой при самых низких температурах. При изготовлении зимней резины необходимо строгое соблюдение особых параметров и пропорций.
Летние шины. Они изготовлены из более плотной резины, что позволяет сохранять качество сцепления даже при очень высоких температурах воздуха. К тому же более плотный материал менее подвержен износу.
Спорить даже бесмысленно
экономить и летом ездить на зимних не вижу смысла
у меня уже крышу срывает, помогите выбрать (может кто катал такую резину, что скажете)
1. Goodyear UltraGrip 7+
2. Fulda Kristall Montero 3
3. Pirelli Winter Snowcontrol 3
2. Fulda Kristall Montero 3
Щас такую катаю, прошёл обкатку 500 км. Ехал туда была осень и сухо, а назад то туман и мокрая трасса, то чуток подмёрзла. Усирательных моментов не было, шум и управляемость от летнего Барума не отличались, при выезде из гаража под горку и в повороте была пробуксовка, но без потери управляемости, ни зад ни передок не повело. Пока доволен и считаю 100% стоит своих денег.
FLINT
Бери вот эту не пожалеешь
1. Goodyear UltraGrip 7+
Знакомый в такси ездил на ней очень довольный.
1. Goodyear UltraGrip 7+
Если брать Goodyear, то не стоит брать UltraGrip 7+ (снимается с производства) . Уже есть болеее новая модель Goodyear UltraGrip 8.
Goodyear UltraGrip 7+ есть еще 12-го года выпуска Германия и цена нормальная, а Goodyear UltraGrip 8 уже попадаються Польского производства и цена уже выше
PS цены к примеру Goodyear UltraGrip 7+ = 661 грн. ///// Goodyear UltraGrip 8 = 750 (2644 vs 3000) ну монтаж за счет магазина т.е. даром
FLINT
А мне лично, направленный протектор не нравится... Нельзя переставить колёса справа налево без перебортировки... Себе в прошлом году взял Conti VC 5. После Nokian WR доволен, аки слон...
Мені також треба міняти резину, виявилось що 3 з 4 шин мають гулі, і тому рулем трясе.
Ось мучусь у виборі між:
1. GOODYEAR Ultra grip ice+
2. KUMHO I Zen KW22
3. KUMHO I Zen KW31
4. KUMHO I Zen Wis KW19
Народ, допоможіть оприділитись, хто на таких їздить?
на той неделе купил такое знакомому на МЦВ: GOODYEAR Ultra grip ice+
пока сложно чтото говорить, зимы нет
КВ31 уже не купишь. есть только остатки, завоза в этом и начале след года уже не будет
Я вторую зиму буду кататься на KW31 - но как говорит Саша - на складах пусто по этой позиции.
А я таки решил остановиться на Sava Escimo S+
на прошлых выходных переобулся - а сегодня +18
а сегодня +18
Ничего страшного. В конценедели дожди, а со следующей - минус обещают. (В Киеве по крайней мере)
Сторінки Назад 1 … 22 23 24 25 26 … 159 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Курилка → А кто уже переобулся?
Згенеровано за 0.253 секунд(и), виконано 69 запитів