Re: Renault Logan и VW Polo седан
Я как-то 7 человек возил + я итого 8 человек в седане - так машина плыла по брущатке
"Безопасная скорость" - это когда скорость автомобиля не превышает скорости мыслей водителя.
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
![]() |
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Огляди та тест-драйви → Renault Logan и VW Polo седан
Я как-то 7 человек возил + я итого 8 человек в седане - так машина плыла по брущатке
Я как-то 7 человек возил + я итого 8 человек в седане - так машина плыла по брущатке
Выбирать машину с мыслью что когда то в ней буде ехать 8 человек при этом игнорируя другие опции которыми пользуешься каждый день, как то не совсем здраво.
А ты давно возил в машине 5 человек? Я даже четверых не вспомню когда. , но в плане дизайна устарела, как бы это прискорбно не звучало.
.
Да частенько гружу 4 чел. + полний багажник, бывает и груз вместо пятого, 2чел+ груз полный багажник+ в салоне на полу вода в бутылях+ на заднем диване мешки..., если нада цемент, кирпичи .
Машина должна быть на все случаи, 5 чел. по паспорту у многих но не все могут нормально при этом ехать по нашим дорогам.
Да в плане дизайна не супер, в 2013 выедет дизайн получше.
Отговаривать от попупки хюндая или поло не собираюсь, каждый сам себе решает .
Но за ту ценовую категорию есть варианты получше
Alex-165
Согласен, конечно за 7+ лет эксплуатации авто такое было только раз. Но влезли же!
А вообще как тут товарищи уже сказали, за такую цену как у Поло нефиг даже на него смотреть если есть другие авто получше за те же деньги.
Alex-165
Согласен, конечно за 7+ лет эксплуатации авто такое было только раз. Но влезли же!А вообще как тут товарищи уже сказали, за такую цену как у Поло нефиг даже на него смотреть если есть другие авто получше за те же деньги.
Тут согласен 100% У Поло кроме консервативного внешнего вида, который не надоест и через 10 лет, ничего впечетляющего нет. На мой взгляд это прямой конкурент Логана.
Поэтому тоже присматриваюсь и Хюндаю и Киа риу да и поло со счетов не сбрасываю.
Покатайся на тест драйве на Риа. Попробуй на скорости (50-60) развернуть машину на месте. Я в шоке был если честно - автомобиль идет как по рельсам. Ни кренов, нифига.....резина пищит, в салоне все пассажиры полетели в бок, а оно себе развертается Нас манагер катал - показывал что машина умеет. Тихая, куча всяких шняг прикольных. Что говорить, если с МКПП есть даже эконом режим? Однозначно лучше Логана и Поло.
Что говорить, если с МКПП есть даже эконом режим?
Как в МКПП, так и в АКПП у Киа и Хьондэ есть только сигнализатор движения в эконом режиме... т.е. только лампочка, а не устройство, дающее экономию:-)
Alex-165 написав:Поэтому тоже присматриваюсь и Хюндаю и Киа риу да и поло со счетов не сбрасываю.
Покатайся на тест драйве на Риа. Попробуй на скорости (50-60) развернуть машину на месте. Я в шоке был если честно - автомобиль идет как по рельсам. Ни кренов, нифига.....резина пищит, в салоне все пассажиры полетели в бок, а оно себе развертается
Нас манагер катал - показывал что машина умеет. Тихая, куча всяких шняг прикольных. Что говорить, если с МКПП есть даже эконом режим? Однозначно лучше Логана и Поло.
Вся беда в том что в рио и хюндаи там китайские движки стоят:o
ся беда в том что в рио и хюндаи там китайские движки стоят:o
да ты что? И в Элантре и в і30?
Alex-165 написав:ся беда в том что в рио и хюндаи там китайские движки стоят:o
да ты что?
И в Элантре и в і30?
В этих моделях не знаю ситуацию не мониторил
Как в МКПП, так и в АКПП у Киа и Хьондэ есть только сигнализатор движения в эконом режиме... т.е. только лампочка, а не устройство, дающее экономию:-)
Именно устройство - машина начинает тупить и обороты выше 3 000 не поднимает.
Вся беда в том что в рио и хюндаи там китайские движки стоят:o
Да ладно. Точно не вспомню - но по моему или Румыния или Чехия. Но не Раша и не Корея.
Я когда покупал логан смотрел на полуседан. Поехал в автосалон, на Бориспольской. Зашел, поискал в салоне полуседан. Нету. Посмотрел на улице, стоит один с надписью тестдрайв. Пошел ловить менеджера. Как только он услышал, что я хочу посмотреть на это чудо, сразу начался мороз, мол чего смотреть, вон стоит обычный поло, он такой же(!). Потратив минут 10 удалось уговорить таки показать мне машину на улице. Тут менеджер решил сделать финт ушами и ушел искать ключи. Искал он их еще минут 20, надеясь видимо, что мне надоест и я уйду. Ладно, мы терпеливые, чего уж там. Дождался. Вышли, сели в машину и тут я понял почему таки мне не хотели показывать полуседан. Во первых, по сравнению с поло хетчем это вообще две разных машины. Хетч хоть и диванистый, но сидеть в нем я со своими габаритами могу вполне комфортно. В седане-узко и вообще как то не так и все. Далее, пробег был небольшой у машинки с тест драйвов, но вся она такая ушатанная какая-то что капец просто "глазки-бусинки... болтаются" (с) КВН. Короче говоря, после посиделок у меня интерес к полуседану пропал сразу. Ассоциации с приорой сильные.
Теперь по ценовым нюансам. Да, самая дешевая версия поло седана интересная ценой. Но в ней нет возможности поставить кондиционер(правда тут привет менеджменту, как и у рено). Беда в том, что цена поло седана в той комплектации когда уже можно поставить кондиционер уже совершенно не интересная. За те деньги можно вполне взять фабию в хорошей комплектации, которая, как по мне, много удобнее,эргономичнее и практичнее в городе.
Да, соглашусь, логан не супер машина, и довольно уныл на трассе, но сидеть в нем удобнее и в целом он практичнее.
GlaS
чудак-человек! какое устройство? ты понимаешь сколько это стоить должно? читай в подписи какой у меня автомобиль, - так вот у меня там просто лампа-сигнализатор режима экономии:-) :-) :-)
а то, что турист после 3000 так и у Органа программно до 1500 километров пробега стоит ограничитель на мозгах и ехать полноценно Логан начинает после пробега в 5000 км.
Да при чем здесь твои подписи? Новый Киа куплен родственниками буквально недели 2-3 назад. Я тебе говорю, что там это есть
http://avto-blogger.ru/kia/rezhim-eco-c … a-rio.html
Хотя да...может у него прошивка до обкатки не дает выше 3 000 пока раскручивать?
А вот у Логана нет никаких ограничителей.
GlaS
вот жалко что Днепр далеко от Одессы:-) я б с удовольствием взял тебя за руку и в автосалон Киа пошёл - спорить с тобой на деньги:-)
А подпись действительно ни при чём: просто в Рио за 20 000 долларов поставили целый синхрофазотрон, а в Соната, за "чуть" подороже денег клиента залошили и поставили тупо лампочку:-)
GlaS
вот ты Фома неверующий! И у Логана есть. Ну не едет он с салона так резво как после 1500 потом 3000 и на 50000 полностью раскрывается.
Иначе бы все с момента покупки движки бы сразу угандонивали:-)
Я в шоке был если честно - автомобиль идет как по рельсам. Ни кренов, нифига.....резина пищит, в салоне все пассажиры полетели в бок, а оно себе развертается
Платой за высокую управляемость на низких скоростях является резкий срыв в занос на скоростях чуть повыше, вычитал на российском форуме, где солярис уже протестировали со всех сторон. Это кстати касается всех авто по схеме макферсон балка сзади с короткой базой и зажатой подвеской.
Ещё не нужно недооценивать значение резины - 185/65р15 у рио и 165/70р14 в базе у логана - это две большие разницы.
GlaS
вот ты Фома неверующий! И у Логана есть. Ну не едет он с салона так резво как после 1500 потом 3000 и на 50000 полностью раскрывается.
Иначе бы все с момента покупки движки бы сразу угандонивали:-)
Я у Александерса спрашивал. Ему как то доверяю больше )))))) И особой разницы после 2 000, 5 000 как то я не заметил))) Как тупила на старте - так и тупит. Пробег уже 22.
Как тупила на старте - так и тупит. Пробег уже 22.
У меня пробег меньше и не тупит
Вы на каких оборотах переключаете на высшую передачу?
Какой бензин?
GlaS
тут уж личное дело - кому доверять. я на Логане с 0 до 165 000 откатал:-) Двиг чиповал, с бензином экспериментировал.
Какой бензин?
Та да. Качество бензина большое значение имеет ОККОвский Рульс попробуйте, и если будет тупить, то ремонтировать что то нужно.
Тупит - я имею ввиду по сравнению с другими двигателями - 100-110 лысы. Логан больше подходит для спокойного вождения. Гонять на ней не выйдет.
Ну не едет он с салона так резво как после 1500 потом 3000 и на 5000 полностью раскрывается.
Щас пробег почти 9000, по сравнению с нулячей просто небо и земля, после 3000 машинку было не узнать.
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Огляди та тест-драйви → Renault Logan и VW Polo седан
Згенеровано за 0.195 секунд(и), виконано 92 запитів