Re: Глохнет двигатель.
Сколько стоит прошиться ??? у вас прошивка под евро4 ?
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → СТО → Глохнет двигатель.
Сколько стоит прошиться ??? у вас прошивка под евро4 ?
Прошивался за 101грн. в сентябре - ноябре 2011г. Какая прошивка - не знаю.
Прошивался за 101грн. в сентябре - ноябре 2011г. Какая прошивка - не знаю.
1. Прошивались по гарантии или просто заехав в сервис с просьбой прошить?
2. Какой у вас двигатель ??? евро 2,3,4
евро 3, без гарантии. если хчеш могу дать телефон электрика СТО и поговорить (точнее телефон СТО а там его подключат)
евро 3, без гарантии. если хчеш могу дать телефон электрика СТО и поговорить (точнее телефон СТО а там его подключат)
Буду очень признателен за номер и Имя
Городские телефоны: 0542 77 30 90, 0542 77 46 27 имя не помню
То что у меня играли показания на приборке то 2 то 4-е полоски, устранил заменой термостата , купил на рынке за 60 грн , поменял сам. Проверил оба термостата на кипящей воде, старый открывался намного раньше по этому не догревал до 4-х...
Нашел еще прикол, снимаю разьем с лямбды 2 и завожусь как надо, так что датчик ОЖ не причем, что тогда =(
а если не снимать ,а выкрутить Л2?
а если не снимать ,а выкрутить Л2?
Не пробовал выкручивать, а что это даст ? я вообще не знаю может почистить этот датчик как то можно и чем?
И Саша скажи когда ты будешь в Кривом Роге или где рядом, хочу прошиться на евро 2 и отключить эту 2-ю лямбду, запарился уже заводиться с отключением датчиков =)
когда буду.. хз.. там ланос меня ждёт в гости , сегодня звонил еще один логановод.. у Сани спроси, сколько уже народа.
Свою проблему решил с заводом, заменил катушку по этой ссылке http://forum.logan.ru/viewtopic.php?f=2 … 7#p1005191, купил за 180 грн от Калины 8клапанов и переходник 12грн.
Завелась как молодая, троение пропало, ровно работает двиг, появилась тяга ...
Пока наблюдаю погодка то потеплела ....
По симптомам первого поста очень похоже на мою ситуацию, поэтому отпишусь здесь.
Недели 2 назад появилась проблема: начал глохнуть на холостых. Сперва, крайне редко и только на холодном двигателе при старте, со временем – и на горячую. Реально начало напрягать на светофорах, пробках и перекрестках. При выжиме сцепления, или включении нейтралки обороты падают фактически до 0. Часто бывает, что в последний момент, все таки регулятор холостого хода «просыпается» и начинает поднимать до штатных 600 об/мин. Но бывает и глохнет. Бенз, при этом, заливался только на одной заправке, одной из самых дорогих - нефтек.
На форумах советуют почистить этот регулятор, заодно и весь дроссельный узел. Итак, фотоотчет:
Работы велись на холодном двигателе, при выключенном зажигании. Аккум не отключал.
Вместе с чисткой решил поменять и воздушный фильтр.
Для этого, открыл капот %) и открутил 5 саморезов с крышки воздушного фильтра. Сзади и по бокам разомкнул четыре защелки и снял крышку. Фильтр поменял на тот, который на фотках. Польский. Купил на Березинском рынке (Днепр) за 70 гривен. Из-за того, что торопился к теще :), бегать по рынку в поисках лучшей цены не стал. Думаю, что можно купить дешевле. Так как оригинал (в тот же день звонил официалам) стоит 112 гривен.
Далее, снял корпус воздушного фильтра. Для этого, отсоединил трубу воздуховода, открутил четыре болта (2 спереди и два сзади) ключом на 8. И несильно потягивая на себя небольшими вращательными движениями по часовой и против часовой отсоединил корпус воздушного фильтра от дроссельного узла. Снизу корпуса воздушного фильтра есть еще одно соединение в виде короткой изогнутой трубки к патрубку на крышке головки блока цилиндров. Мне показалось более простым отсоединить трубку именно с этого патрубка, а не с патрубка на корпусе воздушного фильтра. Все. Фильтр снят.
Пришла очередь дроссельного узла. Сперва отсоединил два разъема (на фотке отмечены как 2 и 3) один спереди узла, второй - сзади. С ними проблем нет - пластиковые замочки, слегонца отогнул и вытащил. А вот наконечник тяги (на фотке отмечен как 1) отверткой у меня снять не получилось - очень неудобно. Рожковой ключик на 8 как раз отлично в качестве рычажка подошел. Сам же дроссельный узел крепится сзади-справа металлическим "ушком" затянутым посредством шурупана под torx-30. У меня он очень туго шел. Благо, достаточно было только ослабить. После чего отодвинул "ушко" и легко снял дроссельный узел. Кстати, мне показалось, что "ушко" это может вылететь, если шуруп открутить слишком сильно.
Итак, дроссельный узел в руках. Машина от моих действий пока не развалилась, значит все идет нормально %) ... Узел, конечно, весь закопченный. Но мне д00малось, что все будет гораздо хуже. Сразу открутил два шурупа, которые держат регулятор холостого хода - разъем его смотрит вниз, сам он находится сзади дроссельного узла. Спереди же находится датчик положения дроссельной заслонки. Его разъем смотрит вбок. Его я не разбирал. Расшатывающими движениями вытащил регулятор холостого хода, и сразу отложил (дабы не потерять) уплотнительное кольцо (обвел красным на последней фотке). Его я потом проверил на наличие повреждений - все с ним было нормально. И приступил к чистке...
Для этого был заранее приобретен аэрозольный очиститель карбюратора в олди, ценой 29 гривен. Купил аэрозольный именно для того, чтобы меньше трогать "рабочие" части узла, дабы де чего не сместить, не раскалибровать... Поэтому руками регулятор трогал только за корпус. На фотках видно какой он был, и какой он стал после 3-4 заходов прочистки. Параллельно промывал и сам дроссельный узел, со всеми его канальцами.
После промывки, и просушки начал собирать. Поставил сразу уплотнительное кольцо в гнездо и затем поставил на место регулятор ХХ. Закрутил шурупы. Установку дроссельного узла выполнил в обратной последовательности. Да и все остальное собрать не составило труда.
Пришло время тестового запуска двигателя: запустилось с первого раза, холостые до 0 (как раньше) не прыгали. Остановились на 1100 и постепенно (3-4 мин.) упали до 600. Выключил. Включил. Обороты 600. Все работает, а я довольный пошел есть блины от тещи %).
На следующий день ехал домой (200 км) расход на трассе упал с 5.5 (у меня был такой месяца 3 назад) до 5.3 при 110 км/ч. Но связано ли это с чисткой - хз. Слишком много изменений: шины поставил зимние (но ширина с 205 летней спала на 185), начал лить 92 бензус вместо 95, теперь вот чистка... короче, непонятно.
Теперь некоторые замечания.
Слышал мнение о том, что дроссельный узел у нас установлен ненадежно, и некоторые цепляют вторую точку крепления. Как по мне, так все там очень даже неплохо. По крайне мере у меня не получилось хоть какой-то микро люфт найти: все крепко и четко. Вот корпус фильтра - тот таки немного болтается, но только на передних болтах. Задние держат крепко. Возможно, кстати, это сделано и специально, но я таки поставил резиновые шайбы на передних болтах и закрепил его.
И до проблем с холостыми, я особо на тахометр на засматривался. А вчера, когда на трассе с пятой передачи выжимал сцепление или переключался на нейтральную, то обороты холостых были в районе 1300-1500. При этом в городе, когда постоянно по передачам скачешь, опять таки холостые упали до 600. Эт че такое ??
(Logan MCV 1.6 2008 г.в.)
ЗЫ Пока сие все оформлял, понял что работа с картинками, позлила немного %)) фотки размером более 100кб не выгружаются (это написано в факе) однако в форме ответа (написания сообщения) написано об ограничении в 200 кб. и это сбило с толку. пришлось фотки уменьшать по второму кругу... так как сперва видишь это ограничение, и лишь когда не получается - лезешь в faq. Просьба исправить ошибку...
boatswain какбы это... шкала у нас не с НОЛЯ.
олостые упали до 600.
на фото примерно чуть больше 800 это норма насколько я знаю - нэма чого хвилюватись!
сяся на фото - чуть больше 750. в данном случае от 500 до 1000 одна палка =125 оборотов
хе-хе... не заметил даже, что не с 0 %)) ну да меньше 1000 по крайне мере, и ладно. меня устраивает.... а вот почему на трассе при переходе с пятой на нейтраль 1,5 тысячи ?? так должно быть, или мне дальше искать ??
сяся на фото - чуть больше 750. в данном случае от 500 до 1000 одна палка =125 оборотов
цену деления я знаю а вот з очами біда
почему на трассе при переходе с пятой на нейтраль 1,5 тысячи ?? так должно быть, или мне дальше искать ??
искать. скорее всего тросик газа.
Никакой тросик газа.
У меня было подобное. Сначала обороты были чуть больше 1000, потом 1500, а потом больше двух тысяч. Это плохо работает регулятор холостого хода. Чистил стакан, менял свечи, смотрел на тросик- нормальный, даже брал б.у. Регулятор х. х., не помогло. Потом купил новый рхх поставил и шайтан заработал. После установки рхх, необходимо 10 раз завести дать поработать и заглушить автомобиль для нормализации холостых оборотов. Сначала будут повышенные после 4—5 раза будут падать, потом нормализируются.
Если часто такое происходит, надо задуматся о смене рхх.
ну что ж, понаблюдаю пока ...
чистка дроссельного узла и датчика ХХ проблему с провалами холостого хода решила на все 100%. Ничего такого теперь не наблюдается. Так что, если глохнет на холостых, запасайтесь промывайкой и де-то часом времени - и будет вам счастье ;-)!
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → СТО → Глохнет двигатель.
Згенеровано за 0.176 секунд(и), виконано 93 запитів