Re: Топливный фильтр
Меня радует, что я с этим гораздо раньше столкнулся)))
Все что ни делается - уже само по себе хорошо, т.к. не делается, т.е. к лучшему :storstark:
* * * * * * * * * * * * * * * * *
"Все проходит. И это пройдет"
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → СТО → Топливный фильтр
Меня радует, что я с этим гораздо раньше столкнулся)))
Все что ни делается - уже само по себе хорошо, т.к. не делается, т.е. к лучшему :storstark:
Есть ли в Логане сеточка на входе в бензобак?
У меня на прошлой машине история была. Заводится, а через какое-то время глохнет.
(Постоял тогда на Московском мосту. Ох его и болтает!)
Еле дотащился до СТО.
Пол машины перелопатили. Время, нервы :(.
Причиной оказалась тоненькая пленочка от бутылочной крышки в бензобаке. Как она туда попала, я так и не смог придумать. :dntknw:.
next
скорее всего - нету...
сеточка на входе в бензобак?
Cетка стоит на заборнике топл.насоса в баке,это до топл. фильтра,в первую очередь забивается она.
Родной фильтр пластмассовый , на базаре Filtron 831/1 - 30 грн. в металл. корпусе.
Кстати, мне на ТО-1 пытались впарить замену топливного фильтра, красивая коробочка с надписью Рено, а фильтр тоже в пластиковом корпусе .
На мой взгляд и воздушный и топливный надо менять на каждом ТО.
Топливный фильтр поменял на ТО-1, воздушный посмотрел, продул воздухом (еще достаточно чистый).
Всётаки тоже считаю что фильтра надо менять при каждом ТО.
У нас на авто упленые с 1 июля 2006г. стоимость ТО выше, за счет замены фильтров. Стали официально менять.
REY написав:На мой взгляд и воздушный и топливный надо менять на каждом ТО.
Топливный фильтр поменял на ТО-1, воздушный посмотрел, продул воздухом (еще достаточно чистый).
Всётаки тоже считаю что фильтра надо менять при каждом ТО.
У нас на авто упленые с 1 июля 2006г. стоимость ТО выше, за счет замены фильтров. Стали официально менять.
Скажите,те у кого новые машины конца прошлого года или этого года, фильтр стоит под днищем машины или нет?
Подтолкнула на вопрос вот эта тема....
http://forum.logan.ru/viewtopic.php?t=5 … mp;start=0
Лажа какаета причём здесь фильтр в баке к фитьтру тонкой очистки высокого давления
ХЕРНЯ!
Я извиняюсь, я не такой продвинутый как Вы... Но на Форд Фокус топливного фильтра под баком и под капотом нет. Только сеточка в баке.. Как они тогда ездят...Расчитывать на качественный бензин не приходится...
Но на Форд Фокус топливного фильтра под баком и под капотом нет. Только сеточка в баке.. Как они тогда ездят...
Они ездят на BP Ultimate:
Приведенная ниже диаграмма демонстрирует способность BP Ultimate служить и средством очистки, и средством поддержания чистоты. Испытания показывают, что BP Ultimate может удалить с впускных клапанов 75% отложений, оставшихся после обычного бензина, и почти полностью предотвратить образование отложений на новых клапанах.
Убедитесь в превосходных чистящих свойствах BP Ultimate на примере двух впускных клапанов, показанных после 15 тыс. км пробега на топливе BP Ultimate, а также набора топливных форсунок современного бензинового двигателя с прямым впрыском. Оба примера ясно демонстрируют весьма значительное сокращение имевшихся отложений после регулярного использования BP Ultimate.
Они ездят на BP Ultimate:
это что, бензин такой? Так все-таки фильтра на Фокусе нет? А где нет БиПи Ультимат - тем что делать?
это что, бензин такой?
http://www.bp.com/genericsection.do?cat … Id=7021328
Так все-таки фильтра на Фокусе нет?
нет.
А где нет БиПи Ультимат - тем что делать?
Сеть заправок ВР достаточно широка...
Сеть заправок ВР достаточно широка...
где? у нас не достаточно....
Властелин Кубика
Щас заглянул под попу Логашику, у меня сей девайс установлен.
А вот мне позванил друг, и говорит... А куда могли деть топливный фильтр с моей машины.. У него нету!!!!
Выпуск октябрь 2006г. О как !
Сегодня заменил топливный фильтр, решил, что на 20 тыс. с нашим бензусом пора. Боша (родного) в продаже не было, взял аналог в метал. корпусе фирмы Knecht, 73 грн. Меняется быстро, главное понять, как нажимать на боковые кнопки топливовпроводов, которые фиксируются на фильтре (надо сильнее на них нажимать, усышать как-бы щелчок и снимать топливопровод - легко.)
В Авторевю № 9, 2007 есть большая статья, посвещенная тестированию современных "улучшенных" бензинов.
Вот небольшая цитата от туда:
"Итак, результаты лабораторных исследований внушают оптимизм: на фирменных заправках Shell, Neste, BP, THK, ПТК и Лукойл в обеих столицах нам продали качественный бензин. Правда, на ТНК его, как всегда, немнго недоливают. Но главное - весь проверенный нами бензин можно без опаски лить в современные иномарки!
Вот только ожидать прибавки мощности, доплачивая за "улучшенное" топливо, наивно. Да и рекламируемая чистота "улучшенных" бензинов - тоже не более чем уловка. Как видно, топливо под маркой V-Power ничуть не более чистое, чем простой бензин Shell. А бензин BP Ultimate по содержанию примесей ничем не отличается от обычного топлива BP.
Неужели "улучшенность" - блеф?
Не спешите делать выводы. Ведь в состав "чистого" топлива входит еще один компонент - моющая присадка...."
Тестирование мощности на реальных двигателях не выявило никакой разницы между ВСЕМИ БЕНЗИНАМИ! Т.е. очищенный или нормальный, 95 или 98 - все одно, в пределах погрешности! Разница (иногда не в пользу лучшего бензина) едва заметна только на оборотах 5500 - 6500.
Давайте все упростим, где и на какой на ТО Вам меняли фильтра, у меня весна 2006г!
Ю.
Прикинь, каков по крепости внутри этот фильтр - воздухом его не продуешь...у бензуса и текучесть выше)))
Не согласен! Воздухом то как раз и продуешь! Потому как плотность вещества меньше! Но вот смысла в подобной процедуре вообще никакого не вижу! Куда проще (как предлогалось выше!!!) приобресть новый, в упаковочке фильтр и возить с собою "на всяк пожарный". Но тут опять таки в том смысла особого нет. Потому как при должном внимании к переодичному обслуживантю авта, а равно к топливу заправляемому (доверенная АЗС) и при наличии пластикового бака особо загрязнители возможные врят ли наглухо забьют фильтр. Тут бензонасос в запасе надобен. Не ровен час "гавкнет" в степи да в мороз, вот тогда точно "гаплык". А что б совсем "не потопляемый авионосец" был в пору к насосу датчиком положения колен вала да процессором запасным обзавестись и ремней комплект в багажничек, при том не забыть трос сцепления и акселератора в придачу и....... "Гэй славяне" по степям да горам. Но то скорше -
[ ...... старые советские геморные заморочки
нежели объективная необходимость.
Отец когда проходил ТО на 30 тыс. на Арма моторс, его спросили - топливный фильтр менять? Он по совковой привычке (типа впарить хотят и т.д.) - нет не нужно пока что. Потом приежает домой и задачу сыну - мол узнавай когда нужно менять, а то он где то прочитал что через 120 тыс., я начинаю звонить в гарячую линию Рено, там меня отправляют на гарячую линию Дачия, где мне говорят что по всем нормам и т.д. топливный фильтр меняется каждые 120 тыс.. Почесав "репу" понимаю что с нашим топливом это нереал и че то тут не так, звоню на Арма и на Кий, и там и там мне подтверждают что по нормам каждые 120 тыс, но они рекомендуют (и меняют) каждые 30 тыс. В итоге отец поменял на 45 тыс. и собирается менять каждые 45 не раньше, пробег на сегодня 75 тыс., проблем связанных с этим нет, при том что заправляется 92-м на Гепарде (свечи каждые 30 тыс меняет и судя по их виду можно было еще ездить).
Я поменял тысячах на 20, разницы не почувствовал.
Winner
Так где стоит снизу или в баке?
Так где стоит
"Шоб стояв у кожній хаті" :D
Приветсвую камради :storstark:, то в мене такий настрый пысля повернення с ебипеткого ХургАдинска.
Фильтр возле бака, по правому борту, если сильно нагнуться то перед правым задним колесом, перед балкой. Сей девайс меняю при каждом ТО (40...50 грн) - привычка такая...
В сервисной книжке 2005 однако написано замена топл.фильтра каждые 60000км.
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → СТО → Топливный фильтр
Згенеровано за 0.159 секунд(и), виконано 92 запитів