Re: Завелись?
Емкость (Ач): 44
Маловато
Регулировка клапанов с выездом к клиенту.
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Головний → Завелись?
Сторінки Назад 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Емкость (Ач): 44
Маловато
Shatll75 написав:Емкость (Ач): 44
Маловато
Дык на родном 40А
Тогда - "ой". У меня 60.
Дык на родном 40А
не у всех, у меня родной был 50А/ч.
А у моей на морозе прикольный глюк появился- на холодную холостой ход не держит, глохнет, потом прогреваеться и тьфу тьфу. Кто то знает что надо проверить?
Vlad вроде как датчик холостого хода - надо протереть... Было уже - Кубик рассказывал и показывал по фото.
как датчик холостого хода - надо протереть...
а может клапан х.х. он у нас есть? Впускной коллектор осенью снимал и проверял - чистенький, грязи нет.
а может клапан х.х. он у нас есть? Впускной коллектор осенью снимал и проверял - чистенький, грязи нет.
А его по-разному именуют.
Недержание ХХ может быть, например, из-за бедной смеси или хреновой искры.
А может и бензус "г".
mekena
Процедура включения на 5-10 сек. дальнего света в мороз приемлема только для "рабочих" АКБ. Те, у которых практически выработан ресурс по возрасту или по причине внутренних скрытых дефектов (кто их знает?), для подобного не годятся. Разогрев при этом электролита в АКБ не нужно воспринимать как достижение какой-то температуры внутри него. Для АКБ это примерно тоже семое, что прогрев ДВС не в статике, а в движении на низких оборотах. Включив свет на непродолжительное время, Вы тем самым начинаете процесс разряда АКБ, т.е. "разгоняете" её и далее, при запуске двигателя АКБ активнее отдаёт свою энергию потребителям - стартеру, системе зажигания. Это доказано научно и практически. Кроме того (это моё личное мнение - может ошибаюсь), подобные, более глубокие разряды АКБ с последующим процессом её зарядки от работающего генератора более полезны, чем вредны.
А по поводу того, что это вредно - так это вредно для "слабеньких", "больных" аккумуляторов. Действительно, после такой встряски подобная АКБ может не осилить пуск двигателя.
Пока-пока.
Выжимаю по другим соображениям (для страховки), а вдруг не досмотрел (автоматом сбрасываю на нейтраль, но мало ли) и машинка на передаче стоит?
у меня уже автоматом перед запуском движка либо снять с передачи, либо проверить на нейтрали ли стоит машина
Может я не очень экономный, но стуча зубами садиться на ледяное сиденье, смотря через процарапанную ногтями в замерзшем стекле щель, окоченевшими руками в варежках вцепившись в руль и грея себя только мыслью о "продленном ресурсе двигателя и экономии средств" - считаю неразумным. Лучше тогда восе не ездить или не иметь машины
Cегодня утром в -22 ...завёл. После недели стояния в гараже завёлся сразу, с пол-оборота. Но звук такой - не приведи г-споди! Как будто он не 9 тыс прошёл а 900тыс! Заглушил я и пешком пошёл. Не могу так с машины издеваться.
так а зачем было вообще тогда заводить, надо было потепления ждать
если завели с мыслей что надо ехать, то надо ехать
як вставити картонку в радіатор smile і мерзли на зупинках громадського транспорту заради того, щоб зберегти зайвих "800 км пробігу", чи як з комфортом їздили при -20 в теплі та з музикою? lyssna
ню ню
я себе соорудил картонку в 18 градусные морозы, зато в салоне тепло и движку комфортно
или лучше в минус 20 стоять на остановке пол часа и ждать маршрутку, в которой не намного теплее чем на улице?
Кстати, у меня тоже страшный звук - какой-то хлопок со звуком то ли писка то ли скрежета. Что это может быть?
во такой?
вжик, вжик, вжик, хрясь, трянь, бумс
так это пройдет с потеплением
вжик, вжик, вжик, хрясь, трянь, бумс
Во-во.
Точно, маэстро.
У вот меня так же самое, тока без "бумс".
Это, скорее всего, бендикс от мороза залипает и при первом самостоятельном обороте двигла маховик дергает за собой шестерню стартера.
Народ, такой мне подойдет?? Varta Standard 544059
Емкость (Ач): 44 Ток разряда (A): 360 Наличие индикатора: Нет Ширина: 175 Длина: 212 Высота: 190
Купил такой вчера. 350 грн. Подумал лучше 44А Варта, чем 60 Иста.
Стоял неделю, два назад заводил при -25 с полтычка
апну темку
второе утро пр минус 15-16 завожусь вжик-вжик-вжик-бррррррр
а как у вас?
второе утро
пятий год :D
завожусь вжик-вжик-вжик-бррррррр а как у вас?
А у меня кх-вжжж-дряняняня
на сл. понедельник вроде обещают минус 25
Antuan
ну, в прошлом году тоже было за 20-ку..ничего, заводились и ездили
У меня стоит ещё родной акум - 4-ю зиму переносит уже туго. Еле-еле вытягивает уже. Я что бы не насиловать стартер, включаю дальний свет секунд на 10-15, тогда немнго легче заводится... И, завожу всегда с выжатым сцеплением - двигателю легче...
никому такие зарядки не нужны? http://avtozvuk.ua/info/21656
по 550 грн. цена для клуба.
еще есть С7 ( BOSCH 0 189 999 070 ) по 920. http://avtozvuk.ua/info/12017
оборудование новое.
В вс днем оставил на стоянке - сегодня вечером завелась на ура. тьфу-тьфу-тьфу
первая зима моего логана (живет на стоянке), заводится нормуль- вжу вжу потом вррррр
никому такие зарядки не нужны? http://avtozvuk.ua/info/21656
по 550 грн. цена для клуба.
Сань, эта зарядка сама регулирует ток подзаряда и при полной зарядке аккумулятора сама отключается?
А у меня родной Ромбат на 60АЧ вчера умер, чуть чуть не дожил до 4лет, машинка куплена 22декабря 2008г. На рынке купил Днепропетровскую Весту за 575грн. Старый ромбат эти же продавцы забрали за 100грн, итого новый аккум обошелся в 475грн.
чуть чуть не дожил до 4лет
блин, у них стандарт на смерть, особенно зимой в мороз...
Старый ромбат эти же продавцы забрали за 100грн,
не хило забрали... У нас забирают по амперажу - сколько ампер, столько и денег...
Сторінки Назад 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Головний → Завелись?
Згенеровано за 0.203 секунд(и), виконано 92 запитів