Вот прочитал в Диалоджик:
Установка работает в нерегулируемом режиме, то
есть количество вырабатываемого холода
постоянно с момента включения компрессора.
Принцип действия состоит в следующем:
- При нажатии на выключатель АС 1 на панели
управления создается состояние 0 (запрос на
выключение компрессора) и л и 1 (запрос на
включение компрессора).
- Данное состояние передается по проводной связи
на ЭБУ системы впрыска, который разрешает или
не р а з р е ш а е т включение компрессора
кондиционера.
- При этом ЭБУ системы впрыска реализует
следующие алгоритмы управления:
По частоте вращения коленчатого вала двигателя:
если о н а слишком низка, ЭБУ не разрешает
включение компрессора.
По нагрузке двигателя: если она слишком высока
(например, п р и резком нажатии на педаль
акселератора, при движении на крутом подъеме,
или если автомобиль загружен), ЭБУ не
разрешает включение компрессора.
Давление хладагента в компрессоре: если в
компрессоре есть избыточное давление, ЭБУ
переходит в режим безопасности и Э Б У не
разрешает включение компрессора.
Если ЭБУ разрешает включение компрессора, он
передает состояние 1 на силовой каскад, который
подает питание на муфту включения компрессора
кондиционера.
Кто хочет - тот ищет способ, кто не хочет - ищет причину!
0