1 Відредаговано D.Pavlovi4 (2012-12-29 22:53:19)

Тема: Масло убежало из КПП

Обнаружил огромную густоватую лужу с желтоватым матовым оттенком под авто. Судя по следу, течь началась в районе переднего правого колеса. Проверил все жидкости - все в норме. Методом исключения предполагаю, что эта лужа - масло из коробки передач. Авто на гарантии.
В автомобилях не разбираюсь абсолютно. Отсюда возникает огромная куча вопросов. Помогите советами и знаниями.
1. Есть ли щуп, которым можно проверить уровень масла КПП?
2. Что может быть повреждено? Может ли тут быть моя вина или это чисто гарантийный случай?
2. Как добраться до СТО? Можно ли своим ходом (может медленно)? Программа Рено Асистенс, кто пользовался услугами?

Renault Logan/Laureate/2011/1.4/ГБО
  0

2

Re: Масло убежало из КПП

1. Уровень проверяется на яме
2. какая разница раз не разбираешься nose_eat
3. Рено Асистенс -рулит

Subaru XV 2.0 2018 + Тоyota Verso-S 2011
Logan MCV 2007 Amb ГБО - десь волонтерствує
Рецепт нашей победы прост. Мы взяли и убили всех плохих парней. Все остальные методы - пыль. Крис Кайл
Больше всего на свете рабы ненавидят не своих хозяев, а тех, кто стал свободным. Марк Катон
  0

3

D.Pavlovi4 написав:

Обнаружил огромную густоватую лужу с желтоватым матовым оттенком под авто. Судя по следу, течь началась в районе переднего правого колеса. Проверил все жидкости - все в норме. Методом исключения предполагаю, что эта лужа - масло из коробки передач. Авто на гарантии.
В автомобилях не разбираюсь абсолютно. Отсюда возникает огромная куча вопросов. Помогите советами и знаниями.
1. Есть ли щуп, которым можно проверить уровень масла КПП?
2. Что может быть повреждено? Может ли тут быть моя вина или это чисто гарантийный случай?
2. Как добраться до СТО? Можно ли своим ходом (может медленно)? Программа Рено Асистенс, кто пользовался услугами?