Re: Народ, а сколько лет живет наш штатный аккумулятор?
пля, а уменя какаято жрет и показывает 0,8-0,9 А
Не ошибся? Может быть 0,08- 0,09 А ?
0.9 А посадят аккум очень быстро.
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Электрика → Народ, а сколько лет живет наш штатный аккумулятор?
Сторінки Назад 1 … 6 7 8 9 10 11 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
пля, а уменя какаято жрет и показывает 0,8-0,9 А
Не ошибся? Может быть 0,08- 0,09 А ?
0.9 А посадят аккум очень быстро.
в понедельник целый день мотался, так что давно не ездил отпадает
Он ещё у тебя? Есть народный метод - пару раз уронить с высоты 1м. Лучше чтобы не переворачивался при падении. Говорят может также внезапно ожить.
С наступающим!
Обращаюсь к опытным Логановодам. У меня новая машина ( взял в ноябре 2012). Зимой ездить не собираюсь. За эти месяцы, что будет с аккумулятором? и что с ним делать? Он же за зиму сядет и что тогда? С нетерпением жду ваших советов и рекомендаций.
Я покупал в декабре 2008-го и всю зиму машина простояла и нечегошеньки с аккумом не стало.
За эти месяцы, что будет с аккумулятором?
мыши съедят
Обращаюсь к опытным Логановодам. У меня новая машина ( взял в ноябре 2012). Зимой ездить не собираюсь. За эти месяцы, что будет с аккумулятором? и что с ним делать? Он же за зиму сядет и что тогда? С нетерпением жду ваших советов и рекомендаций.
снять один провод с клеммы и ничего ему не будет, а лучше всего снять и отнести домой в тепло, если точно машина зимой не понадобится
ViDEM Поставь в погреб. Там температура не прыгает + _- А весной подзарядиш.
Antuan А в тепле АКБ разряжается быстрее.
Обращаюсь к опытным Логановодам. У меня новая машина ( взял в ноябре 2012). Зимой ездить не собираюсь. За эти месяцы, что будет с аккумулятором? и что с ним делать? Он же за зиму сядет и что тогда? С нетерпением жду ваших советов и рекомендаций.
В некоторых зарядках есть режим "хранение". Вариантов несколько:
- забить (врядли аккум умрёт прямо сразу)
- держать аккум до использования подключённым в этом режиме (см. АИДА-10s)
- держать аккум до использования подключённым в этом режиме (см. АИДА-10s)
Если АИДА постоянно даёт напряжение на АКБ, то это смерть для АКБ от выкипания электролита.
Если АИДА включается при падении напряжения ниже порога, то тогда нормально.
А лучше не ризковать и раз в неделю проверять напряжение на АКБ и подключать зарядку.
Желательно не допускать рост напряжения на АКБ выше 14,4-14,5 В.
Antuan А в тепле АКБ разряжается быстрее.
не хочу лезть в гугл, а почему так?
почему зимой в холода быстрее разряжаются акумы?
Garik 130 написав:
Antuan А в тепле АКБ разряжается быстрее.
не хочу лезть в гугл, а почему так?
почему зимой в холода быстрее разряжаются акумы?
В тепле химические процессы ускоряются,поэтому и разряд быстрее.
Зимой наоборот,и к тому же аккумулятор не может отдать полностью свою ёмкость(стартерный ток)..а если и плотность занижена то возможно и размерзание аккумулятора.Аккумулятор постепенно стареет,и меняется его емкость + ещё и качество изготовления-зимой все бока вылазят.Если аккумулятор не завёл авто,стоит даже без зарядки просто занести его в тепло чтоб отогрелся и возможен запуск.
А хранить наилучше аккумулятор при нулевой температуре или как здесь говорили в погребе.
Обращаюсь к опытным Логановодам. У меня новая машина ( взял в ноябре 2012). Зимой ездить не собираюсь. За эти месяцы, что будет с аккумулятором? и что с ним делать? Он же за зиму сядет и что тогда? С нетерпением жду ваших советов и рекомендаций.
Здравствуйте,уважаемые коллеги! С Новым Годом! Здоровья и счастливых дорог! Вот решил поделиться с Вами своими соображениями. На сайте я, по сути, новичок, хоть зарегистрировался еще в феврале 2012 (до покупки Логана). К сожалению, времени посидеть за компьютером не хватает катастрофически. До Логана был Ланос 1,5, а начиналось все с "Запорожца". Отец мой (уже покойный) был инвалид ВОВ и у него был ЗАЗ 968М. Права я получил в 18 лет (в 1987) и помогал отцу в обслуживании машины. Дружу с паяльником и тогда (где-то в 1989 г.) я спаял зарядное устройство (ЗУ), которое заряжает АКБ асимметричным током с соотношением зарядного и разрядного токов 10/1. При таком токе происходит (как писали в книге) частичная десульфатация пластин. Схемка старая и простая (трансформатор, однополупериодный выпрямитель, регулятор тока на 2-х транзисторах П214 и П210А и проволочный разрядный резистор из куска спирали от старого утюга). Если нужно - поищу книгу и обязательно выложу схему. Работает ЗУ до сих пор (тьфу, тьфу, тьфу) и вот неделю назад снял с машины и подзаряжал свой АКБ дома на балконе (Ромбат 40 А/ч). До этого на зарядку его не ставил. С трудом выкрутил правую пробку (поцарапав поверхность и наверно лишившись гарантии на АКБ?), померил плотность - было 1,23 (какого цвета "глазок" был - не помню). Заряжал где-то 7 часов до плотности 1,27. Меряю тем, что осталось после СССР - плотномером Эльшанского (с рядом поплавков на определенную плотность). На Логан после Ланоса переставил выключатель массы, так как езжу зимой на машине не очень часто. Покупал (помню цену 25 грн.) на авторынке. Суть - разрыв контакта путем выкручивания подпружиненного винта. Прикрутил его к контактной пластине, одеваемой на минус АКБ, а к нему уже - провод. Неудобство в том, что при выключении массы слетают настройки часов и приемника. Кстати, измерил ток от АКБ при выключенном зажигании - 90 миллиампер. Потребители - сигналка (не в режиме охраны), приемник со снятой панелью и электроника самого Логана. Ну а те АКБ за мою практику заряда своим ЗУ, насколько я помню, жили примерно так: АКБ, полученная отцом в Посылторге где-то в 1985 (по-моему 55-ка, залита сверху мягкой черной массой), простояла сухозаряженной года три в гараже, прожила после установки где-то 3 года на Запорожце и медленно, не торопясь за полгода, померла. Потом был турецкий белый Мулту (или Мутлу). Боюсь соврать, но он проработал где-то 7-8 лет, а может и больше (помню, соседи по гаражу удивлялись) и умер мгновенно при запуске движка. Дальше память подводит. А последний был Иста 60 - проработал 4 года и был продан в отличном состоянии вместе с Запорожцем. АКБ Ланоса не в счет, так как Ланос был продан с новья после года эксплуатации. Может, изложил несколько непоследовательно - ну значит, первый блин будет комом. Праздники все-таки....javascript:insert_text(':)',%20'');
Кстати, измерил ток от АКБ при выключенном зажигании - 90 миллиампер.
Допустимый м аксимукм < 0,5 мА.
У тебя почти 1 А, то есть за сутки АКБ разрпяжается наполовину, а за двое суток уходит в глубокий разряд.
Обращаюсь к опытным Логановодам. У меня новая машина ( взял в ноябре 2012). Зимой ездить не собираюсь. За эти месяцы, что будет с аккумулятором? и что с ним делать? Он же за зиму сядет и что тогда? С нетерпением жду ваших советов и рекомендаций.
Я бы ничего никуда не носил. Просто 3 раза в месяц приходиш, заводиш прогреваеш до раб темп. двиг, 10-15 раз нажимаеш на сцепу и на тормоз, 5-7 раз ручник. И все, достаточно. А 1 раз в месяц делаеш тоже самое и + выезжаеш и проезжаеш хотябы 20-30 метров, резину разомять.
ПРосто поставить и забыть на 4 -5 месяца тоже не выход. Это еще вопрос большущий, где и как будет хранится твой Логан... Гараж или не гараж. И какая вентиляция в твоем гараже... Если никакая - то то что вы не ездите зимой гораздо хуже чем вы бы ездили. Уверен на 100%. И вообще, для машины плохо длительное стояние 3-4-6 месяца.
majorytch написав:Кстати, измерил ток от АКБ при выключенном зажигании - 90 миллиампер.
Допустимый м аксимукм < 0,5 мА.
У тебя почти 1 А, то есть за сутки АКБ разрпяжается наполовину, а за двое суток уходит в глубокий разряд.
90 миллиампер это 0,09А
90 миллиампер это 0,09А
Апшипся.
Не ошибся? Может быть 0,08- 0,09 А ?
Таки да обшибся
Благодарю всех форумчан за советы. Буду выбирать самый приемлемый. А логан мой стоит в гараже с хорошей вентиляцией.
Всех с наступающим Рождеством.
а у меня аккум умудрился умереть. за последние 2 месяца пробеги городские 10-15км за раз. собрался ехать на ТО, а стартер один раз масланул и ушел в аут с дергача заводился. на сервисе сказали полная разрядка. машина простояла на стоянке 48 часов и на те . машина 2012 г.в. отаке
машина 2012 г.в.
Так гарантия должна быть.
Даже если не обслуживался на гарантийном СТО, то на аккум. гарантию нужно отстаивать.
на аккум. гарантию нужно отстаивать.
п.с. по принципу обычной гарантии на аккумуляторы. Сейчас её дают, если не ошибаюсь минимум год а то и два-три.
Независимо от того, какие у тебя стоят магнитолы или освещение (обычный повод для сьезда с гарантии официалов).
а у меня аккум умудрился умереть. за последние 2 месяца пробеги городские 10-15км за раз. собрался ехать на ТО, а стартер один раз масланул и ушел в аут с дергача заводился. на сервисе сказали полная разрядка. машина простояла на стоянке 48 часов и на те . машина 2012 г.в. отаке
торбите официалов на бесплатную гарантийную замену батарейки
а у меня аккум умудрился умереть. за последние 2 месяца пробеги городские 10-15км за раз. собрался ехать на ТО, а стартер один раз масланул и ушел в аут с дергача заводился. на сервисе сказали полная разрядка. машина простояла на стоянке 48 часов и на те . машина 2012 г.в. отаке
сам так катаю по 15 - 30 км, аккум всего 40 Ач, интересно тоже такое ожидать?
Правда пока и после 4 дней простоя на холоде - вроде живет.
Позавчора поліг Ромбатик. 4,5роки. Цього літа доливався дистилят. Досі крутив нормально. Хіба пригасала підсвітка панелі при користуванні ЕСП від акума. Тиждень тому підзаряджався 16год (навіть індикатор позеленів). А тут зранку ледве з другого разу стартанув. Причому обнулились годинник і одометр, імобілайзер перезапустився. На зміну стала Іста Плазма 60Ah. Вибір визначили ціна, рекомендації, свіжість (12.2012) і свої люди на гарантійці Істи. Ще одне підтвердження тривалості життя рідного акума.
Сторінки Назад 1 … 6 7 8 9 10 11 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Электрика → Народ, а сколько лет живет наш штатный аккумулятор?
Згенеровано за 0.207 секунд(и), виконано 92 запитів