Тема: Наши ДТП. Статистика. Анализ
Друзья! Очень обеспокоен стремительным ростом количества ДТП, которые случаются в последнее время с нами, живущими тут, на logan.in.ua. Предлагаю Вам начать и поддержать новую тему, в которой можно описывать аварии и аварийные ситуации, которые случились с Вами, их причины, последствия и уроки. Начну с себя.
Август 2009 года, я провтыкал светофор, который зарос деревом, в последний момент увидел красный и резко затормозил. Вследствие чего в меня въехал студент на шестерке, который также не видел заросшего деревом светофора и не держал дистанцию. Результат - нервы, ожидание выплаты страховки, побыл пешеходом.
Вывод: будьте внимательны к знакам дорожного движения и светофорам, соблюдайте дистанцию, чтобы в экстренном случае успеть оттормозиться!
Volkswagen Polo 1.4 (2011) 85 л.с. + робот DSG 7ст + кондей - рабочая - был
Logan Ambiance 1,4 (2008) 75 л.с. + ГУР + передние ЭСП + ГБО by rk03 - был
Deawoo Matiz 0.8 (2002) 52 л.с.- был


. Пытаюсь ещё более снизить скорость (сколько было - не изместно. Стрелка на "полке" лежала). При легком нажатии на тормоз без выключенного сцепления на льду колеса моментом заблокировались, двигатель заглох и юз. В итоге несильный толчек в задний бампер впереди стоящей машины. Повреждений нет. У оппонента сдертая краска на бампере. Разошлись "миром".
а в право не стал уходить так как там тоже такой же "летун" был.:crazypilot: В итоге несильный толчек в задний бампер впереди стоящей машины. Повреждений нет. У оппонента сдертая краска на бампере. Разошлись "миром".
, якого я не побачив у "мертвій" зоні. Виходить, я сам винен - підставився, не надав перевагу перед перестроюванням тому, хто рухався в смузі. Хоча він теж міг би їхати спокійніше, бачив же, що в мене поворотник блимає.
меня закрутило, вынесло на встречку, а затем на противоположную обочину. Только закончился населенный пункт, поэтому скорость была км 60-70. тормоз не жал, резко не поворачивал 

