Re: Вопросы к официальному представителю Renault Ukraine
minimax
Откройте тему отдельно про термостат
эта тема для обращений в Рено-Украина.
FAQ по Dacia Logan (MCV) и по форуму
Как загрузить картинки на форум
Hyundai Accent 2007 1.6 AT
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Запитання до офіціального представника Renault Ukraine → Вопросы к официальному представителю Renault Ukraine
Сторінки Назад 1 … 10 11 12 13 14 … 67 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
minimax
Откройте тему отдельно про термостат
эта тема для обращений в Рено-Украина.
minimax
Откройте тему отдельно про термостатэта тема для обращений в Рено-Украина.
Дело в том что мне нужна ОФИЦИАЛЬНАЯ информация, желательно от Рено-Украина - какая температура двигателя считается рабочей. Потому что сервисмены утверждают что падение температуры до 86 градусов вполне в рамках рабочей температуры
Дело в том что мне нужна ОФИЦИАЛЬНАЯ информация, желательно от Рено-Украина - какая температура двигателя считается рабочей. Потому что сервисмены утверждают что падение температуры до 86 градусов вполне в рамках рабочей температуры
Открой ТехНоты и почитай.
Самая, что называется, официальная информация.
minimax написав:Дело в том что мне нужна ОФИЦИАЛЬНАЯ информация, желательно от Рено-Украина - какая температура двигателя считается рабочей. Потому что сервисмены утверждают что падение температуры до 86 градусов вполне в рамках рабочей температуры
Открой ТехНоты и почитай.
Самая, что называется, официальная информация.
Стесняюсь спросить, а где их взять? на сайте Рено есть?
Можливо не знайшов, але нема там роб температури двигуна . В мому мануалі менше інформації, особливо, що стосується заміна ламп.
Добрый день. Вопрос в следующем - 25.12.2012 года при открытии ЦЗ обнаружилось, что кнопка замка багажника продавливается, а замок не открывается. Понятно было, что где то слетела тяга замка. Я записался на сервис в РКП-Днепр 27.12.2012 на 9-30 утра. Приняли меня как всегда доброжелательно, предложили чай-кофе, забрали машину, открыли замок и менеджер мне заявляет - слетевшая тяга не подпадает под гарантийный ремонт. Якобы я не правильно открывал багажник. Оказывается если багажник полный вещей и крышка захлопывается с усилием я не должен просто кнопкой его открывать (хотя я был уверен в том, что автомобиль именно для этого и служит) - я должен произвести какие то шаманские процедуры, нажать рукой на грязную крышку багажника, придавить ее - тогда тяга не слетит. На мой вопрос - а есть ли эта процедура в инструкции по эксплуатации, ответа не последовало. Дальше я спросил - вы открыли багажник? Да. Вы видите, что он пустой и вещей там нет? Да. Так как же это не гарантийный случай? После совещания менеджеры выдают мне совсем другой вердикт - у вас слетела пластиковая накладка на замке (из средины багажника), а значит было механическое вмешательство. Я пояснил, что на ТО 15 000 км мне, вопреки технологической карте не смазывали замки и замок капота например я смазывал сам Литолом-24. Проводили ли другие процедуры я не знаю, но по аналогии с замком считаю, что ограничились только заменой масла и фильтров, так как например дергание при разгоне на 2 000 оборотов как было, так и осталось, не смотря на мои замечания. По-этому помня, что прошлой зимой замок заедал я сам снял крышку и дня 3 возил ее в ящике багажника и просто не успел смазать этот механизм. То, что крышка не слетела, а лежала в спец ящике я думаю они заметили. Но и на эти агрументы мне никто не ответил, предложили оплатить стоимость работ ( 60 грн ) и написать заявление на гарантийный ремонт. при этом в заявлении менеджер написал, что им якобы выявлено МЕХАНИЧЕСКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ на механизм замка. На мой вопрос - какое именно воздействие он выявил менеджер так и не ответил. Я оплатил ремонт, оставил заявление (кстати сказать я НЕ смог оплатить ремонт пластиковой картой, так как салон принимает только карты УкрСиб....а как же закон, предписывающий все торговые предприятия иметь пос-терминал???). Получив автомобиль, мы проверили замок - он работал. После этого я отъехал от автосалона на 10 км и попытался открыть багажник - замок снова не работает. Мне пришлось возвращаться по пробкам и заторам эти 10 км в автосалон, я потерял кучу рабочего времени, сжег бензин и т. д. Теперь уже наверное было очевидно, что тяга слетает сама по себе и без воздействий. Однако менеджер опять принял мой автомобиль и через время вернули мне его как они пояснили - затянув пластиковым хомутом тягу. составили акт выполненных работ с нулевой стоимостью. Я потребовал копию акта, на что менеджер ответил отказом. Сказал, что по какой то одному ему ведомой процедуре он обязан заменить механизм, а не ставить стяжки.....но заменить опять же ЗА МОЙ счет. Копию акта отдавать отказался - сказал, что оставит автомобиль в сервисе и мне его не выдаст, пока за мой счет не заменят замок. Спорить с явным сокрытием не профессиональной работы мастеров я не стал, ибо в ночь мне уезжать на 600 км от города и просто снял его ответ на видео:
http://youtu.be/4ThgMJerH28
Завтра я буду в дороге....и если замок снова не откроется - мне вызывать Рено ассистанс? Опять ремонт и вызов будут за мой счет?
Копии документов о оплате могу предоставить.
Прошу ответить:
1. является ли данная поломка гарантийным случаем?
2. почему и на каком основании я не могу оплатить услуги картой другого банка?
3. имел ли право менеджер после ПОВТОРНОЙ аналогичной поломки вновь утверждать, что поломка была из-за моих действий?
4. прошу выложить для общего доступа полную инструкцию по эксплуатации автомобиля Логан (с включением всех тайных операций, которые необходимо проводить владельцем - как то нажатие крышки багажника в определенные моменты жизни автомобиля)
5. имеет ли право менеджер отказать в выдаче документов, подтверждающих мое нахождение в сервисной станции (а вдруг мне на работе нужно отчитываться за бензин и потерянное время?)?
Спасибо. Жду ответ. Данную переписку скопирую на остальные автомобильные форумы и если понадобиться - отправлю официальный запрос в Рено Украина.
С уважением, Сергей.
Посмотрел только что документы о оплате - стоимость ремонта замка 60 грн и дополнительно услуги банка 6 грн. Нормальный такой грабеж в 10 % не отходя от кассы
uw5efy
Скинь мне в личку VIN, твой номер телефона и ФИО - я в Рено запрос перешлю
Подскажите пожалуйста - я попал в ДТП. Машину планирую ремонтировать в сервис-центре. Машина еще на гарантии. Возможны ли в будущем проблемы при поломке со строны официального дилера?
dima1604
замененные узлы/агрегаты под гарантию, которая давалась при покупке машины уже не попадут
uw5efy
Скинь мне в личку VIN, твой номер телефона и ФИО - я в Рено запрос перешлю
Спасибо. Я переслал уже с оф сайта. Если не ответят - свяжусь обязательно
2. почему и на каком основании я не могу оплатить услуги картой другого банка?
Непринятие карты другого банка (если конечно в СЦ есть технические возможности использовать карточки) является грубейшим нарушением. Вы можете пожаловаться на горячую линю своего банка, а они уже разберутся. Санкции могут быть весьма серьезными! От прекращения обслуживания предприятия этим банком, до лишения лицензии банка на выпуск электронных систем платежей. У меня подобный случай был, то после звонка конфликт в момент уладили.
3. имел ли право менеджер после ПОВТОРНОЙ аналогичной поломки вновь утверждать, что поломка была из-за моих действий?
Теоретически - да. Что Вам мешало отьехав от СТО что-то сломать в замке. Наверное нужно было тестировать замок на СТО с особой тщательностью.
5. имеет ли право менеджер отказать в выдаче документов, подтверждающих мое нахождение в сервисной станции (а вдруг мне на работе нужно отчитываться за бензин и потерянное время?)?
Ни малейшего. Любое вмешательство (вплоть до долива эксплуатационных жидкостей) на офф.СТО обязательно документируется. Не говоря о ремонте, пусть и мелком.
Просто данная манипуляция проведена неквалифицированно и отвечать за свои действия слесарю не хотелось.
2. почему и на каком основании я не могу оплатить услуги картой другого банка?
Непринятие карты другого банка (если конечно в СЦ есть технические возможности использовать карточки) является грубейшим нарушением. Вы можете пожаловаться на горячую линю своего банка, а они уже разберутся. Санкции могут быть весьма серьезными! От прекращения обслуживания предприятия этим банком, до лишения лицензии банка на выпуск электронных систем платежей. У меня подобный случай был, то после звонка конфликт в момент уладили.
В СЦ куда обращался Glas находится собственно мини-ТОБОшка УкрСиба, в которой стоит терминал ПВН (пункт выдачи наличных) - это не эквайринг в торгово-сервисных предприятиях. Это темы РК-Днепра и УкрСиба - а вообще с точки зрения потребителя - конечно неудобно.
Наверное нужно было тестировать замок на СТО с особой тщательностью.
Тестировали тщательно. С менеджером его открыли-закрыли раз 5 наверное. А приехав на место обнаружил, что багажник не открывается
Кстати после их ремонта он стал закрываться хуже - нужно сильно хлопнуть крышкой багажника для закрытия. Наверное замок как то регулируется.
Наверное замок как то регулируется.
Походу - надо менять...
Наверное замок как то регулируется.
Регулируется не сам замок, а его ответная скоба на задней панели кузова (у бампера). При отпускании болта её крепления она может сдвигаться в стороны и по вертикали.
Ответа я так и не дождался
minimax написав:на приборке две палки, комп говорит - 86 градусов. Мастер мне - видишь, полный порядок
Если полный порядок, то 4 палки должно быть. а не две.
поддерживаю 4 а не две. Полагаю проблема в приборе на панели.
А Рено Украина меня так и прокидали Повторюсь ))))))))))
Добрый день. Вопрос в следующем - 25.12.2012 года при открытии ЦЗ обнаружилось, что кнопка замка багажника продавливается, а замок не открывается.
я сталкивался с такой же проблемой после замены крышки багажника, там надо отрегулировать длину тяги, пару-тройку миллиметров и замок просто не откроется
вот эта тяга (выделено красным)
которая вкручивается (вставляется) вот сюда (выделено красным)
менеджер мне заявляет - слетевшая тяга не подпадает под гарантийный ремонт. Якобы я не правильно открывал багажник. Оказывается если багажник полный вещей и крышка захлопывается с усилием я не должен просто кнопкой его открывать
а такого бреда я еще не слышал, загружал свой багажник по полной, порой под завязку, все открывалось и закрывалось нормально, как писАли выше, там надо отрегулировать скобу на задней панели кузова (см. фото ниже)
Вот на эту тягу мне и надели пластиковый хомут.
Doc написав:2. почему и на каком основании я не могу оплатить услуги картой другого банка?
Непринятие карты другого банка (если конечно в СЦ есть технические возможности использовать карточки) является грубейшим нарушением. Вы можете пожаловаться на горячую линю своего банка, а они уже разберутся. Санкции могут быть весьма серьезными! От прекращения обслуживания предприятия этим банком, до лишения лицензии банка на выпуск электронных систем платежей. У меня подобный случай был, то после звонка конфликт в момент уладили.В СЦ куда обращался Glas находится собственно мини-ТОБОшка УкрСиба, в которой стоит терминал ПВН (пункт выдачи наличных) - это не эквайринг в торгово-сервисных предприятиях. Это темы РК-Днепра и УкрСиба - а вообще с точки зрения потребителя - конечно неудобно.
Если на красивых входных стеклянных дверях есть логотипы МПС (VISA и MasterCard) и не принимается карта этих самых систем - можно неслабый хай устроить банку. А не хотя принимать, потому как не хотят делиться интерченджем с платёжными системами, но разве это должно волновать потребителя?
Вот на эту тягу мне и надели пластиковый хомут.
разобрались с крышкой багажника, отрегулировали?
uw5efy написав:Вот на эту тягу мне и надели пластиковый хомут.
разобрались с крышкой багажника, отрегулировали?
Рено Украина молчит.....видно им пофиг. А багажник пока работает.
Сторінки Назад 1 … 10 11 12 13 14 … 67 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Запитання до офіціального представника Renault Ukraine → Вопросы к официальному представителю Renault Ukraine
Згенеровано за 0.228 секунд(и), виконано 84 запитів