Mister написав:Я только официально оставил претензию в сервисный центр магазина. Телефон у меня и я им пользуюсь. Просто телефон с завода некачественный, проблема с прошивкой, она глючит если в настройках стоит выбирать подсветку дисплея автоматически.
А,знаем, есть такое у некоторых аппаратов. У меня был один раз очень неприятный случай. Телефон самсунг, андроид, прошивка в те времена стояла заводская, 2.3.3. 4ки еще не было, последняя 2.3.6... Ну как то непродвинутый был еще в плане перепрошить, все откладывал. А у нее есть неприятный баг с российским оператором Мегафон, который был исправлен в 2.3.5. Телефон может в один прекрасный момент работая в режиме 3G зависнуть и впасть в бутлуп. После чего помагает только перепрошить. В итоге так и случилось, находясь в России я получил кирпич. Пришлось бросать все, разбираться как перепрошить на коленке, перепрошивать, восстанавливать рабочие контакты. Мало приятного. Потому сделал вывод что болезнями любого устройства стоит интересоваться заранее, еще перед покупкой. И если что то исправили то прошивку таки менять вовремя.
0