Тема: гнет ли клапана обрыв ремня ГРМ на движке 1,6 ?
Привет всем, у меня универсал 2008гвып, двигатель 1,6
недавно вычитал следующее:
"ГРМ самозатягивающийся, и при проведении работ, которые требуют его снятия, подлежит замене вместе с роликами. С одной стороны, накладно, с другой — более надежно, чем с обычными ремнями ГРМ, так как нет необходимости в регулировке натяжения, исключено проскальзывание, и нет натяжного ролика, от состояния которого во многом тоже зависит работоспособность механизма.
Кстати, в двигателях К7 при обрыве ремня встреча клапанов с поршнями НЕИЗБЕЖНА, поэтому сроки замены ремней достаточно жесткие. Производитель предусматривает замену через каждые 60 тыс. км или каждые 4 года. Операция эта требует особой
ответственности, поскольку в двигателях К7 имеется своя специфика выставления меток."
А от одного нашего "собрата",так же владельца логана -базы, по виду знатока я услышал, что если 1,6 , то риска ломки клапанов при обрыве ремня ГРМ нету, как например на 1,5 или 1,4. Так уверено об этом говорил, что я поверил.
Вот прошу рассудить, т.к. еще тыс 10 до замены, а если по сроку -4года , то просрочил. Теперь мое беспокойство понимаете.
Не забыть бы подновить краски привезти, два словечка теплые "доброго пути !"
Dacia logan 7м., 2008г., 1.6 бенз., ГУР