Re: Масло в двигатель
Я не призываю лить минералку, но и синтетика уже слишком. Да и пробег 300тыс по современным меркам средненький ресурс.
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Двигун → Масло в двигатель
Сторінки Назад 1 … 6 7 8 9 10 … 73 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Я не призываю лить минералку, но и синтетика уже слишком. Да и пробег 300тыс по современным меркам средненький ресурс.
Я не призываю лить минералку, но и синтетика уже слишком.
Лей полу- , она тоже допущена нашим мануалом. Я лично не буду.
Да и пробег 300тыс по современным меркам средненький ресурс.
Да? А, это типа сказки про милионники всех иномарочных двигов?
Развею для тебя миф - это касается брендовых дорогих машин на дизеле, все остальное к миллиону не относится...
Ну тогда, развееватель мифов, удачи. А какую синтетику льешь? Только если Эльф можешь не отвечать... Кстати, мои старенький транзит 2.5D перешагнул 500тыщ на минералке, причем разливной из бочки, хотя чем его заправляли первые 300тыщ в Германии мне неизвестно...
Soda
Та не сперечайтесь Ви. Те що Юра заливає насправді мінералка але так званий "гідро крекінг". Просто це ніби покращена мінералка (підвищена стабільність і довговічність). Справжню синтетику зараз мало хто випускає і то вона виступає в класі "нульовок" 0w-40, 0W-30.
Soda
Та не сперечайтесь Ви. Те що Юра заливає насправді мінералка але так званий "гідро крекінг". Просто це ніби покращена мінералка (підвищена стабільність і довговічність). Справжню синтетику зараз мало хто випускає і то вона виступає в класі "нульовок" 0w-40, 0W-30.
да...да я тоже такого мнения:coffee:после 100 тысяч я перешел на 5w-50 Mobil 1 и тише работает и чистенько
А какую синтетику льешь? Только если Эльф можешь не отвечать...
Не Эльф, поэтому отвечаю - Shell Helix Ultra 5W40.
хотя чем его заправляли первые 300тыщ в Германии мне неизвестно...
уж не минералку это точно, поэтому и жив до сих пор, но жизнь ты ему уже укоротил, хотя он тебе этого, конечно же, не скажет...
Вы все меня своими рассуждениями немножко напугали (или, по-молодежному, - высадили. Кстати, "высадить" - от немецкого erzetzen, что у немцев одновременно означает и "высадить", и "напугать")
С этим моим залитым 10W40.
Но поскольку у него вязкость (а следовательно, способность попадания куда надо) почти такая же как и в 5W40, имеется в виду - при рабочих температурах, то, наверное, мои опасения напрасны.
Уровень не уходит, масло на щупе еще достаточно светлое.
По весне, так и быть, залью 5W40 - канистра припасена.
Shell Helix Ultra 5W40 не плохой вариант, сейчас хит продаж (если верить интернет магазинам), да и цена приемлемая. На следующею замену попробую. Только я имел в воду синтетику которая начинается c 0W... Выходит мы дискуссировали о разном типе масла :retas: А 5W40 я тоже лью, но это синтетика не совсем синтетика
5W40 я тоже лью, но это синтетика не совсем синтетика
Ну да:
Минералка: недорогое производство, хорошо растворяет присадки, но не термостабильна и дает значительные отложения.
Гидрокрекинг: относительно недорогое производство, хорошие смазывающие свойства, не агрессивность к РТИ, в большинстве своем слабые низкотемпературные характеристики, ограниченные интервалы замены, прочность масляной пленки ниже, чем у настоящей синтетики.
ПАО: хорошая термостабильность в широком диапазоне температур, отличная низкотемпературная текучесть, хорошие моющие свойства, увеличенные интервалы замены, дорогое производство, плохие смазывающие свойства, плохая растворимость присадок.
Эстеры: отличная низкотемпературная текучесть, хорошие моющие свойства, непревзойдённая прочность масляной пленки, низкий % угара, весьма дорогое производство, гигроскопичность.
Надо заметить, что на практике практически не встречается масло, состоящее только из какой-то одной группы, как правило, существует микс обычно из двух групп.
Кто есть кто?
Есть несколько вариантов формулировки, что можно назвать «синтетикой». Наиболее распространённым можно считать утверждение что:
- «Синтетикой» можно считать масло, где доля синтетической составляющей не менее 25%
- «100% синтетикой» можно считать масло, где доля синтетической составляющей не менее 50%
Оставим эти утверждения на совести производителей и юристов.
Но не все так плохо, если у Вас в ДВС залито гидрокрекинговое масло. На данный момент по эксплуатационным характеристикам гидрокрекинг вплотную догнал ПАО-синтетику и даже обошел ее по некоторым позициям. Самый большой плюс современного гидрокрекинга — это цена, которая значительно ниже ПАО или эстеров. Исходя из этих соображений все больше и больше именитых брендов «сползают» на гидрокрекинг, а маркетологи умело маскируют данный факт под революцию в области производства смазочных материалов.
Ну тогда, развееватель мифов, удачи. А какую синтетику льешь? Только если Эльф можешь не отвечать... Кстати, мои старенький транзит 2.5D перешагнул 500тыщ на минералке, причем разливной из бочки, хотя чем его заправляли первые 300тыщ в Германии мне неизвестно...
Ха лью себе с самого начала (1 я замена масла и всех фильтров на 2500 км далее по регламенту 15000км ) Эльф 0W-30 и че ? пробег сейчас 179600 км при всех переделках машинки и кручения двигателя до отсечек двигло масла не берет вообще........ о состоянии под клапанной крышкой можете спросить камрада SHIFF он делает регулировку клапанов........всеж думаю масло масло рознь себе привожу из германии.
AlexSS, ну вы положили меня на лопатки, только я приверженец 5W40 уж не серчайте....
AlexSS, ну вы положили меня на лопатки, только я приверженец 5W40 уж не серчайте....
Та мне все= ну просто начал я себе лить Elf 0W30 понравилась тихая работа двигателя +он легче раскручивается, масла не берет, под клапанной крышкой все чисто нагар отсутствует....... зимой легче пуск......летом по сравнению с 5W40 разницы нет .......... ну и че мне его менять на другое? Думаю что просто есть разница в масле сделанном для ЕС (я беру только французского производства там на лейбле есть отличия....... , привозят мне его из Германии.........Шенкер рулит))))) ) вот и все.
просто начал я себе лить Elf 0W30
А у этого масла есть допуск движку Логана?
AlexSS написав:просто начал я себе лить Elf 0W30
А у этого масла есть допуск движку Логана?
http://lubadmin.com/upload/produit/Fich … 9/5814.pdf
Пока листал сайты по маслам, попал на такую инфу
Группой Renault были разработаны стандарты на моторные масла RN0710 и RN0700, отличающиеся повышенными требованиями к совместимости с системами нейтрализации отработавших газов. Стандарт Renault RN0700 распространяется на все бензиновые двигателям без наддува (за исключением Renault Sport) от Группы Renault (Renault, Dacia, Samsung).
Действие стандарта RN0700 распространяется также на все дизельные автомобили RENAULT, оснащенные двигателем 1,5 DCi без DPF (сажевым фильтром), имеющие мощность менее 100 л.с. и межсменный интервал 20 000 км или 1 год.
Стандарт Renault RN0710 относится ко всем бензиновым двигателям с турбонаддувом в том числе Renault Sport и дизельным двигателям без DPF (сажевого фильтра) от Группы Renault (Renault, Dacia, Samsung).
Действие стандарта RN0710 не распространяется на дизельные автомобили RENAULT, оснащенные двигателем 1,5 DCi без DPF (сажевым фильтром), имеющие мощность менее 100 л.с. и межсменный интервал 20 000 км или 1 год, которые требуют масел соответствующих RN0700. Для двигателей 2,2 DCi с DPF, используются только масла соответствующие RN0710, а не RN0720.
Так что совсем не лишне присматриваться к этикетке где должен быть допуск Рено.
И оказывается масло Elf Excellium Full-Tech 0W30 более густое чем Elf Evolution SXR 5W30.
Вязкость при 100 градусах. Elf Evolution SXR 5W30 - 9,9 мм2/с
Elf Excellium Full-Tech 0W30 - 12,18 мм2/с
Elf Evolution SXR 5W40 - 13,6 мм2/с
Вязкость при 40 градусах. Elf Evolution SXR 5W30 - 57мм2/с
Elf Excellium Full-Tech 0W30 - 68,45 мм2/с
Elf Evolution SXR 5W40 - 82,2 мм2/с
Выходит что Екселиум более густое при рабочей температуре двигателя чем Еволюшн с индексом 30 и лишь немногим уступает Еволюшн с индексом 40. А вот при 40 градусах Екселиум чуть гуще чем Еволюшн 5W30. Выходит, что полная синтетика Екселиум по вязкости находится между двумя Еволюшн. Значит на маслах Еволюшн 5w30 и Екселиум 0w30 можно менше греть двигатель перед поездкой, чем на Еволюшн 5w40. Есть смысл в том, чтобы переходить с Еволюшн 5w30 на Екселиум 0w30 ИМХО
Я вибачаюсь а що ЕЛЬФ такий поганий чи він за дешевий шо ви так погано про нього говорите......вроді в нас прижився....заливаєм світленьке виливаєм коричневе...все гуд.....для чого переплачувати???
jora, при таком разнообразии масел хочется попробовать и других производителей, но это на любителя....
PS: Вы же не мажете на хлеб всегда одно и тоже масло? приедается...
при таком разнообразии масел хочется попробовать и других производителей, но это на любителя....
На Ельфе Логан ходит под 500 тыс а если его менять чаще чем через 15 тыс и побольше пройдет. Можно пробовать и другие масла, только лучше для Логана они вряд ли будут а вот поймать проблему можно запросто
Да не извольте беспокоится, лейте эльф и пусть он ходит до 500тыс, я использую других производителей. jora спросил я ответил...
Я на 4 ТО залив Фукс Титан Про Флекс 5в30. Поїжджу, побачу. Хоча від офіційного Ельфа проблем не було.
Один мой знакомый форумчанин заливал эльф, пока утром при -15 не посмотрел под маслозаливную пробку:shok:. Масло обеструктурилось и пошло кусками (пробег на этом масле около 5 тыс был. Позвонил мне и скзал, что больше эльф не льет, и мне не советует, а перешел на мотюль. Вот так-или подделка попала или эльф такой стал. Буду я наверное на мотюль переходить потихоньку:crazypilot:
Масло обеструктурилось и пошло кусками
А конкретно какое было масло, где покупал?
Один мой знакомый форумчанин заливал эльф, пока утром при -15 не посмотрел под маслозаливную пробку . Масло обеструктурилось и пошло кусками (пробег на этом масле около 5 тыс был. Позвонил мне и скзал, что больше эльф не льет, и мне не советует, а перешел на мотюль. Вот так-или подделка попала или эльф такой стал. Буду я наверное на мотюль переходить потихоньку
тож думаю перейти)
АГРОНОМ
Piton
Шутки шутками, а от Эльф остаэтся на внутренних поверхностях.
Если снять клапанную крышку, почти наверняка можно определить, что заливается Эльф или что-то другое более низкосортное: уже с пробега 30 тыс. км. внутренние поверхности в двигателе становятся коричневыми, и чем дальше, тем сильнее.
У мня на Кастроле Магнетек такого нет и в помине.
Скорее всего Эльф очень не любит контактировать с нашим бензином, из-за чего формируются отложения, которые не вымываются.
АГРОНОМ
Piton
Шутки шутками, а от Эльф остаэтся на внутренних поверхностях.
Если снять клапанную крышку, почти наверняка можно определить, что заливается Эльф или что-то другое более низкосортное: уже с пробега 30 тыс. км. внутренние поверхности в двигателе становятся коричневыми, и чем дальше, тем сильнее.У мня на Кастроле Магнетек такого нет и в помине.
Скорее всего Эльф очень не любит контактировать с нашим бензином, из-за чего формируются отложения, которые не вымываются.
Сторінки Назад 1 … 6 7 8 9 10 … 73 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Двигун → Масло в двигатель
Згенеровано за 0.222 секунд(и), виконано 79 запитів