Dendnepr написав:Как сделать систему, чтоб при открытии багажниа не загорался свет в салоне, а светил только в багажнике и наоборот-открыв двери салона свет включался только в салоне, а не в багажнике.
вот нашёл на другом сайте:
Доработка достаточно простая: под спинкой заднего сиденья вверх идет жгут проводов. Нужно снять с него изоляцию и сделать все по фотке:
1 Перекусываем коричневый провод.
2 Зачищаем участок серого провода (серых проводов в пучке 2 шт. Нужный определяется прозвоном от разъема кнопки багажника (под его левой петлей))
3 Соединяем верхний конец кор. провода с оголенным участком серого провода.
4 Изолируем соединение
5 На всякий случай изолируем нижний конец кор. провода
6 Обратно заматываем черной изолентой весь жгут
На работу сигналки у меня ничего не повлияло.
Попытаюсь на словах описать схему.
В багажнике стоит кнопка (под левой петлей).
По черному проводу к ней подходит "-".
Если багажник открыт, то контакты кнопки замкнуты, и "-" по серому проводу уходит в блок управления. Блок управления дает команду "включить свет" т.е. на плафоны освещения салона и багажника коммутирует "+".
После моей доработки, "+" на плафон освещения багажника приходит и после открытия багажника, и после открытия двери, а вот "-" теперь приходит только, если открыт багажник (до доработки "-" на плафоне всегда, после доработки "-" - только когда открыт багажник. На работу сигнализации это не влияет.
При открытой долго двери или багажнике блок управления выключает именно плюс (причем сразу и в салоне, и в багажнике), а минус до доработки был постоянно, после доработки - только когда открыт багажник. Т.е. автоматическое отключение работает (специально проверял-через 20 минут свет погасает).
Свое решение считаю более логичным, поскольку весь алгоритм работы освещения салона и багажника, а также работы сигнализации сохранился, кроме того, что теперь свет в багажнике не зажигается при открывании двери.
А вот действительно спорным вопросом я считаю то, что минус подается на лампочку напрямую, без реле. Соответственно, есть возможность досрочного выхода из строя концевика багажника. Думаю, опасения напрасны, т.к. при замыкании контактов концевика минус одновременно приходит и на лампочку, и в блок управления. В блоке управления замыкаются контакты реле и уже плюс идет на лампочку. Наверное, на это тратится некоторое время (мили-мили секунды), поэтому за концевик тоже не надо беспокоится.
0