Re: Выбор авто на смену логану до 150т. грн.
Citroen C-elysee
достойный вариант. В 150 кусков можно купить макс. комплектацию и диз. двигателем. В салоне места даже больше чем у логана. Багажник 506л. и задний диван складывается.
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Головний → Выбор авто на смену логану до 150т. грн.
Citroen C-elysee
достойный вариант. В 150 кусков можно купить макс. комплектацию и диз. двигателем. В салоне места даже больше чем у логана. Багажник 506л. и задний диван складывается.
Я за Дастер и только дизельный
Opel Astra H Sedan
Сам присматриваюсь к универсалу.
Из плюсов: немец, машина на рынке давно- все косяки езвестны и их не так много, клиренс и свесы нормальные, багажник норм.
Можно еще Октавию 1,6 Б/у поискать...
Там авто-заводы с нуля построены, не то что у нас... У нас вообще ни одного нет такого с иномарочным производством. Фокусы, Рио, Акценты - все оттуда.
А люди тоже с нуля построены? Человеческий фактор неискореним.
Если можно взять рено (румынская сборка), опель (польская или немецкая! сборка), авео (корейская сборка), то как-то о машинах российской сборки я думаю в последнюю очередь.
Я бы при таком бюджете рассматривал две машины:
1. Двухлетний Дастер дизельный в фуле с пробегом до 60 тис;
2. Двухлетний дизельный флюенс
Только бы с дизелем потом не е*аться.
Автобазар в моем диапазоне выдал всего пару дастеров и флюенсов. Негусто.
Opel Astra H Sedan Из плюсов: немец, машина на рынке давно
Немец только универсал. Седан собирается и красится в Польще и были косяки с покраской.
Немец только универсал. Седан собирается и красится в Польще и были косяки с покраской.
Хетч и универсал-немцы вроде... Седан-поляк и косяков кажись уже нет. На Логанах тоже были с покраской косяки. В любом случае я за универсал
mekena написав:Там авто-заводы с нуля построены, не то что у нас... У нас вообще ни одного нет такого с иномарочным производством. Фокусы, Рио, Акценты - все оттуда.
А люди тоже с нуля построены? Человеческий фактор неискореним.
Двое знакомых по 2 года отъездили на Фольксе Поло - самые положительные отзывы, ни каких проблем. Я сам 3 года ездил на российском Форде Фокусе - проблем - абсолютный ноль.
Судя по отзывам, старый движек, который много жрет
Это проверенные "двигатель+КПП". Хороший антикор+"фирменный" пакет "плохие дороги".
Расход топлива, прежде всего, зависти от манеры езды. Этот двигатель на предыдущей Октавии позволял держать 5-6л (за городом)/7-8л (город).
Конечно, лучше подождать рестайлинга.
При активной езде, все бензинки хорошо кушают.
Только 1.2т
Теоретик. Будете оплачивать рублем за форумную лапшу.
Я за Дастер и только дизельный
Новый Дастер дизельный в диапазон не влазит. А б.у. их почти нету.
Вообще б/у дизеля раньше было не рекомендовано брать.
Двое знакомых по 2 года отъездили на Фольксе Поло - самые положительные отзывы, ни каких проблем. Я сам 3 года ездил на российском Форде Фокусе - проблем - абсолютный ноль.
Вот это интересно. Спасибо. Тогда не буду вычеркивать рос. сборку.
Это проверенные "двигатель+КПП". Хороший антикор+"фирменный" пакет "плохие дороги".
Проверенный, но по сути не новее логановских движков 1.4-1.6.
Да, видели мы этот "пакет". Клиренс, мм: 143 Хотя это может без него.
Просьба к тем, кто будет щупать skoda rapid узнать сколько клиренс с пакетом плохие дороги.
Этот двигатель на предыдущей Октавии позволял держать 5-6л (за городом)/7-8л (город).
Точно? Откуда инфа? Вот с предыдущей октавии и отзывы про 10л
Лансер 2.0 столько есть
Поэтому клиренс играет немаловажную роль.
По моему в этом ценовом диапазоне у Рено нет конкурентов.
Когда себе искал машину присматривался к псевдо-кроссоверам - Форд Фьюжн, КИА Соул, Рено Степвей.
Степвей по цене - самый оптимальный.
Единственный минус что хетчбек.
Но зато по умолчанию полный фарш за 124000.
Владимир, как то позабыли про Сузуки СХ4 седан. Сборка Япона-мать. Клиренс 175мм, двиг. 1,6-112коней, достойный багажник и цена 148000 грн. Хетч еще дешевле, но багажник мал. Мочанов при тесте полного привода - похвалил. Но почему то у нас Сузуки не распостранен...
Владимир, как то позабыли про Сузуки СХ4 седан. Сборка Япона-мать. Клиренс 175мм, двиг. 1,6-112коней, достойный багажник и цена 148000 грн.
Хотел было даже в список добавить. Но, судя по прайсу, полный привод начинается от 159т. А так вообще да, хорош.
Сборка в прайсе написана - Угорщина
Из списка выбрал бы
Citroen C-elysee 1.6 или логан3 с дизелем
Шкода рапид 1.2-- не тот движок, только если больше
Дастер не подходит?
Точно? Откуда инфа?
Ездил.
Citroen C-elysee
В 16.00 покатался на этом авто с диз. двигателем. Мне очень понравилось. Двигатель очень тяговит и не очень шумный. В салоне места много (как для такого класса авто), подвеска по работе схожа с логановской (и мне это нравиться). Да, этот автомобиль заслуживает внимания
Дастер не подходит?
Подходит, но не проходит по бюджету.
В 16.00 покатался на этом авто с диз. двигателем. Мне очень понравилось. Двигатель очень тяговит и не очень шумный. В салоне места много (как для такого класса авто), подвеска по работе схожа с логановской (и мне это нравиться).
О, интересно. А клиренс?
О, интересно. А клиренс?
Мне показалось что немного ниже, но не критично. Работники автосалона специально отправили меня по таким улочкам где яма на яме, а потом по ровным участкам. Я остался доволен. Да что там говорить, зайдите к ним на сайт и запишитесь на тест. Ребята очень оперативно связываются и подбирают удобное время.
если хочешь ездить долго и счастливо по нашим
слегка неровным дорогам
1. Конечно, Логан ф3
если важнее кнопочки и крутилочки . то весь остальной список
Вообще б/у дизеля раньше было не рекомендовано брать.
это про канго с мин 300 000 км в реале , которы после приезда в Украину привращался 118 000
Із списка, що вище, я за нове авто, за Логан 3 в фулі,
Александр007 написав:Дастер не подходит?
Подходит, но не проходит по бюджету.
а рено финанс уже нет ?
В 16.00 покатался на этом авто с диз. двигателем. Мне очень понравилось. Двигатель очень тяговит и не очень шумный. В салоне места много (как для такого класса авто), подвеска по работе схожа с логановской (и мне это нравиться). Да, этот автомобиль заслуживает внимания
В середені новий Логан мені більше подобається, я дуже оцінив дороботки під низом Логана, провірені двигуни і ходова. А шо в тій Лізі знизу і як вона по нашим ямам буде їздити тільки час покаже, хочете бути першопроходцями- будь ласка .
а рено финанс уже нет ?
Вроде еще есть.
Тут дело просто в том, что нет желания платить больше и растягивать это во времени.
Макс, сам то щупал уже новый логан?
Что скажешь по стоимости обслуги Тиды?
ESPACE написав:а рено финанс уже нет ?
Вроде еще есть.
Тут дело просто в том, что нет желания платить больше и растягивать это во времени.
Макс, сам то щупал уже новый логан?
Что скажешь по стоимости обслуги Тиды?
пока только на картинках Логан смотрел
на днях поеду в живую гляну
по тииде пару цен на з .части
логан/тиида
подшипник ступицы
230/ 1800
наконечник
200 / 250
рулевая тяга
150 / 350
колодки тормозные передние
180 / 280
диски тормозные пердние
680 / 1100
верхняя опора амортизатора
150 / 350
опорный подшипник амортизатора
90 / 200
обслуживание АКПП 60 000 км
900 грн работа
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Головний → Выбор авто на смену логану до 150т. грн.
Згенеровано за 0.161 секунд(и), виконано 90 запитів