Re: Выбор авто на смену логану до 150т. грн.
ESPACE Логан, наверное, самый дешевый по з/частям... А кто после него идет? Интересно по Пежо/Ситроен...
Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Головний → Выбор авто на смену логану до 150т. грн.
Сторінки Назад 1 2 3 4 5 6 … 28 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
ESPACE Логан, наверное, самый дешевый по з/частям... А кто после него идет? Интересно по Пежо/Ситроен...
ESPACE Логан, наверное, самый дешевый по з/частям... А кто после него идет? Интересно по Пежо/Ситроен...
дороже , к тому же у них нет недорогих "бюджетных" моделей
Г образные рычаги .много рычажные подвески сзади ....
ну их всех в .... европу
PS моё личное имхо основаное на утилитарно прагматичному отношению к автомобилю
M@d)|(@xed,
попробую по всем пунктам пройтись.
разумеется - все махровое
1. Конечно, Логан ф3
Считаю, что при объявленных ценах и с учетом всех положительных изменений, самый классный вариант - это дизель со всеми плюшками (или почти со всеми).
Железо проверено временем, многие недостатки профиксили. И самое главное (надеюсь), что достоинства сохранили, а это дорогого стоит.
С учетом состояния дорог в наступившем году и отсутствием надежд на их кардинальное улучшение - самый оптимальный вариант
2. Новый Сhevrolet Aveo
http://www.autoreview.ru/_archive/secti … ON_ID=7189 - "фтопку"
3. Peugeot 301
4. Citroen C-elysee
Продажи только начинаются, но думаю стоит присмотреться к дизельной версии.
Бензиновый мотор там который 120 л.с. - очень нежный и со своими нюансами. Дизель же напротив - очень распространенный и вполне надежный.
5. Opel Astra H Sedan\Универсал
Не понимаю, почему эти машины практически не продаются. Очень интересный вариант, особенно - универсал.
Но нужно прокатиться. Зубодробильная подвеска понравится не всем (особенно после Логана).
6. Nissan Tiida Sedan
Седан страшный на мой взгляд. Хэтч поинтересней. Да и багажник как для хэтча там нормальный. В салоне королевский простор, мягкий пластик.
Интересный семейный вариант, хоть и снимается уже с производства.
Мотор 1.6 бензин - весьма резвый и надежный. Даже на автомате машину тупой не назовешь.
7. Hyundai Accent
8. Kia Rio
Как и Авео - даже не хочется комментировать эти изделия. Красивая обертка, плюшки, но их пресловутая ходовка предназначена только для езды без пассажиров и по ровным дорогам.
Ну никак не тянет на полноценный семейный автомобиль.
Тоже, кстати, есть результаты ресурсных испытаний: http://www.autoreview.ru/_archive/secti … ON_ID=6851
9. Fiat Linea
Уже почти три года езжу на такой. Покупал по похожим критериям, но плюс динамика и дизайн.
Размеров салона и багажника с головой хватает на семью из 4-х человек. Ездил на ней в Закарпатье (1065 км в одну сторону) и в Минск (более 1000 км).
Трассу машина любит - быстрая, экономичная, с острым рулем. Но плохих дорог не любит. Точнее, по ямам-то она проезжает и подвеску не пробивает (в отличие от корейцев), но не так мягко как Логан.
На счет запчастей и сервиса - зависит от города. В моем городе ничего хорошего. Но в том-же Днепре - вопросов нет. Два официала. Я туда ездил обслуживать. По гарантии без лишних вопросов меняли опоры передних стоек на третьем году жизни машины и глюкнувший блок управления подушками (очень дорогой!). На том же Логане при всем уважении к сервису Рено, мне по ходовой по гарантии ничего не меняли в свое время. Типа дороги виноваты...
Вот-вот приедет рестайлинговая версия с красивым салоном и измененной внешностью. Если нужна динамика, то вариант 1.4 турбобензин - без вариантов. Атмосферник дохлый, хоть и дешевый. Дизель экономичный, но по его надежности информации не много. Хотя, никто не жаловался вроде.
Тем не менее, советовать Линею не буду, чтобы меня не обвинили в ее пиаре
10. SEAT Ibiza ST
Девчачья она какая-то. Или европейская слишком
Вроде цена заманчивая, но с нормальным движком - оверпрайс. Да и тесноватая она.
11. skoda rapid
Машина интересная, но движки все турбопукалки малоресурсные. Нормальные комплектации и моторы (дизель или бензин 105 л.с.) начинаются за пределами бюджета.
12. volkswagen polo sedan
Тоже овепрайс. Кстати, по сборке. Я лично ничего не имею против российской. Скоро почти все иномарки к нам будут поставляться именно с РФ. Потому что пока мы тут сопли жуем - там настроили кучу автозаводов. Проблема в другом - многие российские комплектующие не дотягивают пока по качеству до европейских (и даже китайских). Взять хотя бы кресла полуседана, с которых сыпется поролон... Кум мой ездит на таком, наблюдаю
13. suzuki sx4 sedan
Старье конечно, как и Тиида. А седан даже еще страшнее Тииды Седан.
Слишком уж компромиссный вариант на мой скромный взгляд. Хэтч гармоничней, но там багажник детский совсем...
14. б\у: Renault Megane, Sonata, Octavia
Однозначно НЕТ!
Современные машины и так не супернадежные. Плюс время сейчас такое, что люди каждую копейку считают. Поэтому продавать свежее беспроблемное авто сейчас никто не будет. Лет 5 назад такое было - шальные деньги, кредиты, машины можно было менять каждые год-два. Сейчас от б/у советую держаться подальше.
15. китайцы
Считаю, что на китайцев стоит смотреть в низкой ценовой категории. Например, я не вижу конкурентов Джили СК за 60 тыс. грн. А вот при бюджете 150 тыс. я бы пока китайцев не рассматривал. Пару лет пусть еще поразвиваются
16. мальчик, иди зарабатывай!
Это процесс бесконечный
Но давайте уже отходить от старых привычек покупать авто на все деньги + долг
Если считаешь, что тебя не напряжет покупка авто за 150 тыс. грн. и ездить тебе на ней будет "не в западло", то смысл выкидывать лишние деньги?
Машина за 300 тыс. не будет в два раза лучше. А вот денег на обслугу она потянет больше минимум в два раза...
Можешь просто зайти на сайт того же Рено и глянуть стоимость ТО Логана и Колеоса, например.
Так что не вижу смысла в нынешней экономической ситуации.
Сорри за "многабукаф"
Шикарно розложив по полкам
ну просто прохфесор :app::app: , ну я прям зачитався многабукфами!!! :upp::upp:
RED
Прекрасно. Таких ответов я и ждал
Спасибо. Дома, в спокойной обстановке еще раз перечитаю. Есть вопросы и уточнения.
2 All
Рад, что не зря стирал клаву и инфа кому-то пригодится.
На вопросы и уточнения с удовольствием отвечу
По просьбе M@d)|(@xed-а добавил опрос
M@d)|(@xed - если до лета подождать еще и такой вариант обещает появится
если до лета подождать еще и такой вариант обещает появится
Летом хотелось уже ездить с кондиционером.
А что это? универсал\минивен?
Nissan Tiida Sedan Седан страшный на мой взгляд.
Да, но и логан то наш не красавец Лишь бы надежность была на уровне логана.
Fiat Linea Вот-вот приедет рестайлинговая версия с красивым салоном и измененной внешностью.
А точнее, когда? До лета? Клиренс у твоей линеи 140 с защитой, да? Не ахти, конечно, глядя на наши дороги.
Но двойная оцинковка, хороший мотор, сборка - это плюсы.
10. SEAT Ibiza ST
Девчачья она какая-то.
Я так догадываюсь, что она построена на базе универсала шкоды фабии? Тогда, конечно, да, тесновата.
11. skoda rapid
Машина интересная, но движки все турбопукалки малоресурсные. Нормальные комплектации и моторы (дизель или бензин 105 л.с.) начинаются за пределами бюджета.
За 140 минималку не стоит брать? Или среднюю компл. за 149
12. volkswagen polo sedan
Тоже овепрайс.
Если рассматривать в фуле, да? А если так, в минимально комфортной? 140т за Polo седан Comfortline
15. китайцы
ГОША вроде доволен своим Джили Эмгранд.
За 114т полный фул Или не стоит свеч?
дороже , к тому же у них нет недорогих "бюджетных" моделей
Г образные рычаги .много рычажные подвески сзади ....
У Пыжа и Елисея сзади обычная полузависиная образная балка.
По поводу ВАГов и особенно ихних турбопукалок - лучше не связываться. Если у Шкоды рапида не будет старых моторов и КПП, то их вообще нафих. 100 000 км. - конец гарантии и хана в первую очередь моторно-трансмисионной группе при заоблачных ценах на ремонт и даже на обычное ТО:
http://www.autoreview.ru/_archive/secti … _ID=127353
Если у Шкоды рапида не будет старых моторов и КПП, то их вообще нафих.
смотрел тест - пластик ужасный, подвеска жесткая, короче, ожидание не оправдала....
Если у Шкоды рапида не будет старых моторов и КПП, то их вообще нафих.
есть 1.6 движок старый с 5ст. мех. КПП
пластик ужасный, подвеска жесткая
Пластик хуже, чем в первом логане? Нам то не привыкать. Подвеска...зато дорогу держит, говорят.
И я смотрел, плохого не говорили.
Подвеска...зато дорогу держит, говорят.
И я смотрел, плохого не говорили.
На виражах входишь на скорости 130? Главное комфорт, а не гонки. Наверное мы разные тесты смотрели...
Почти весь список, после переосмысления, - в топку.... (Логан новый оставить на всяк случай...)
Я бы выбирал между, Флюэнс (дизель), С4 (дизель). Ну может еще Черато новая.
На виражах входишь на скорости 130?
Я еще не пенсионер
Главное комфорт, а не гонки. Наверное мы разные тесты смотрели...
Я смотрел еще месяц назад, наверное. Цен в Украине еще не было.
Я бы выбирал между, Флюэнс (дизель), С4 (дизель). Ну может еще Черато новая.
Не влазят в бюджет, кроме Черато в базе.
А точнее, когда? До лета? Клиренс у твоей линеи 140 с защитой, да? Не ахти, конечно, глядя на наши дороги.
Но двойная оцинковка, хороший мотор, сборка - это плюсы.
Когда - точно не узнавал. Обещали этой зимой, но пока нет в салонах.
Клиренс точно больше 140 мм, если бы не одно но - торчащий "якорь" системы выпуска. Из-за него защита имеет характерную выпуклось и клиренс снижается там, где это совсем не нужно - четко по центру. То есть колеи машина не любит. На атмосферниках такого нет, на дизелях - не помню.
Вот, на фото хорошо видно:
За 140 минималку не стоит брать? Или среднюю компл. за 149
Рапид щупать стоит, особенно если с 106 (105 л.с.) и механикой, но мое личное мнение - он переоценен.
Если рассматривать в фуле, да? А если так, в минимально комфортной? 140т за Polo седан Comfortline
Полуседан однозначно хуже Рапида. И база у него меньше, кстати.
ГОША вроде доволен своим Джили Эмгранд.
За 114т полный фул Или не стоит свеч?
Эмгранд внешне смотрится не плохо. Год назад щупал салон (тогда были только светлые) - не понравилось.
Но вообще за такие деньги вариант не самый худший, но я бы подождал результатов эксплуатации первых двух лет. Уже читал, что ржавеют они заразы...
Я бы выбирал между, Флюэнс (дизель), С4 (дизель). Ну может еще Черато новая.
Дизельные Флуенс и С4 - варианты хорошие, но явно не вписываются в указанный диапазон до 150 штук...
А новая Черато - та еще пузотерка. Дизайн конечно интересный, но не для наших дорог эта машина...
то дорогая ... то пузотёрка... - так есть НИВА или ШНИВА - на выбор и по деньгам и клиренс
народ, а дастер случайно обновляться не планируется, ато я ту так себе подумал что если новый дастер будет напакован как новый логан - то конкурентов ему не будет 100%
нашел, вроде. пишут типа, в марте в женеве представят рестайлинг. если будет напичкан как новый логан - я б взял с 2-мя литрами и полным приводом.
а дастер случайно обновляться не планируется, ато я ту так себе подумал что если новый дастер будет напакован как новый логан - то конкурентов ему не будет 100%
С этим вопросом я был вчера в салоне РЕНО. Манагер ответил отрицательно, но видимо он не в курсах.
Конечно логично было бы сделать рестайлинг Дастера, заодно устранив выявленные косяки.
Такую бы машину и я взял (2 литра на механике или дизель, если мощнее нынешнего будет).
regulator
Судя по фото - российский салон, что есть гуд + внешность а ля новый Логан.
Огорчает только, что для нас морда будет другая (как и в случае с Логаном).
Будем ждать, в общем!
если будет напичкан как новый логан - я б взял с 2-мя литрами и полным приводом.
Такую и я бы взял
Сторінки Назад 1 2 3 4 5 6 … 28 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Головний → Выбор авто на смену логану до 150т. грн.
Згенеровано за 0.199 секунд(и), виконано 87 запитів