Re: Компрессор для шин автомобиля
идёт в автомобилях с штатным ГБО вместо запаски !
Ачуметь....:rolleyes:
интересно понять ход мыслей инженеров и маркетологов Рено в этом вопросе...:crazy1:
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
![]() |
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → СТО → Компрессор для шин автомобиля
идёт в автомобилях с штатным ГБО вместо запаски !
Ачуметь....:rolleyes:
интересно понять ход мыслей инженеров и маркетологов Рено в этом вопросе...:crazy1:
на мместо запаски вставили тор -бак для пропана , а вместо запаски дали компрессорчик (судя по размерам) и флакончик с какойто химией при проколе надо подсоединить баллончик к компресорчику и эту бяку закачать в скат , мне один мною уважаемый шиномонтажник сказал что после этой химии ни одна латка держать не будет , ну и плюс живу в с\м расстояния между шингомонтажками более30 км ,да и от бокового пореза не застрахован то по случаю купил у OKurylyshyn запаску полноразмерную и вожу с собой . почему комплект с химией а не запаска ? наверно у норцев спрашивать надо ну думаю не расколятся
сяся написав:идёт в автомобилях с штатным ГБО вместо запаски !
Ачуметь....:rolleyes:
интересно понять ход мыслей инженеров и маркетологов Рено в этом вопросе...:crazy1:
Логично на все 100. Запаску мы тебе дать не можем, но вот тебе ништячки - в случае чего выкрутишься...
для эвропы и киива может быть и логично , а у меня свежайший пример - в прошлое воскресение как раз перед вахтой распорол боковину - и дальше ? еслибы не купленная ранее запаска я бы потерял пол дня и кучу денег не для наших просторов и сервиса ета примочка
мне один мною уважаемый шиномонтажник сказал что после этой химии ни одна латка держать не будет
Придумки від конкуренції
Засохший "шина-доктор" легко зачищається дремелем або наждачкою в крайньому разі, пару раз вже так латали. Дивляться правда шинмонтажники в процесі невдоволено, ну дик лишня робота-ж.
пять лет назад, устанавливая пропан на МСВ, сознательно лишал себя запаски, ставя на ее место баллон.
сразу же приобрел в метро компрессор. китая- мама, без папы и за смешные деньги... пригодился неоднократно, не всегда мне, и до последнего работал почти без проблем. "жить приказал" резко и окончательно. теперь ищу новый, но с некоторыми дополнительными требованиями. компактность не обязательна - под капотом места много, важнее надежность. производительность интересна, но важнее мощность, подрозумевается ресивер.
именно поэтому в теме "компрессор" интересно было-бы почерпнуть информацию о различных компрессорах, а не рассуждения какие хранцузы недалекие:imho:
интересно было-бы почерпнуть информацию о различных компрессорах,
ну дак пишут же люди что штатный логана вроде ничё . или о стационарном ? так то у СТОшников надо поспрошать , мабуть
Походил по магазинам, повертел в руках пару десятков компрессоров.
Приглянулся Ring RAC630 (оптимальный как по мне из линейки Ring)
Компактный, лёгкий, без лишних наворотов, параметры гуд, есть стравливатель давления (нужная, но редкая фича), кабель и шланг прячутся в корпус, должен без проблем помещаться в задний карман на двери MCV.
Максимальный ток потребления: 10А
Максимальное давление: 6.9 Bar
Мощность: 95Вт
Двигатель с вентилятором охлаждения
Тип компрессора: поршневой
Датчик давления: цифровой с функцией автоматического отключением при достижении заданного давления
Время непрерывной работы (при температуре 23°С): 30 мин
Производительность: 30 л/мин.
Рабочая температура: - 20°С + 60°С
Длина кабеля 3.2 м
Длина шланга 53 см
Цена правда ~400UAH
Приглянулся Ring RAC630 (оптимальный как по мне из линейки Ring)
Теж надивився цю канторку, правда цілюсь на трошки більший. Там просто є варіант накачувати лодку. Правда самка собаки він ще дорожчий.
Bob3000 написав:Приглянулся Ring RAC630 (оптимальный как по мне из линейки Ring)
Теж надивився цю канторку, правда цілюсь на трошки більший. Там просто є варіант накачувати лодку. Правда самка собаки він ще дорожчий.
Речь наверное про RAC640? Тоже целился на такой, вертел в руках и щупал, он не намного дороже - видел за 460UAH, но он намного больше и тяжелее при тех же характеристиках для основного применения. Вот и подумал - для лодок/матрасов купить отдельный, они не дорогие. Обычным компрессором лодку тоже можно накачать - компактный Ring RAC630 всё-таки даёт 30л/мин.
Почему ещё обратил внимание на Ring - они укладываются в 10А при неплохой производительности.
Габариты и вес:
630-ый Вес брутто, габариты упаковки: 1,28 кг, 187 / 85 / 168 мм
640-ый Вес брутто, габариты упаковки: 2,12 кг, 310 / 145 / 186 мм
http://www.youtube.com/watch?v=81Qkn5vjgWM
Приглянулся Ring RAC630
Пользуюсь таким около года. Нареканий нет. Качает быстро, выставляю нужное давление и включаю. Есть фонарик, на шланге стравливающий клапан. Очень удобный и компактный.
Bob3000 написав:Приглянулся Ring RAC630
Пользуюсь таким около года. Нареканий нет. Качает быстро, выставляю нужное давление и включаю. Есть фонарик, на шланге стравливающий клапан. Очень удобный и компактный.
Не пробовал на лодках/матрасах? Шумный? За сколько "набивает" 0.5 атм в колесо?
4block написав:Bob3000 написав:Приглянулся Ring RAC630
Пользуюсь таким около года. Нареканий нет. Качает быстро, выставляю нужное давление и включаю. Есть фонарик, на шланге стравливающий клапан. Очень удобный и компактный.
Не пробовал на лодках/матрасах? Шумный? За сколько "набивает" 0.5 атм в колесо?
На лодках/матрацах не пробовал, покупал только для машини. Шум есть, но в меру. За сколько качает 0.5 атм точно не скажу, но примерно 30-40сек.
Bob3000 написав:4block написав:Пользуюсь таким около года. Нареканий нет. Качает быстро, выставляю нужное давление и включаю. Есть фонарик, на шланге стравливающий клапан. Очень удобный и компактный.
Не пробовал на лодках/матрасах? Шумный? За сколько "набивает" 0.5 атм в колесо?
На лодках/матрацах не пробовал, покупал только для машини. Шум есть, но в меру. За сколько качает 0.5 атм точно не скажу, но примерно 30-40сек.
Понятно. Спасибо. Буду продолжать его хотеть
У меня компрессор Ring RAC640 уже три месяца. Очень им доволен, нареканий пока нет.
Полгода пользуюсь компрессором Кенгуру "ТИГР"...
Мощнейший двухпоршневой компрессор.
Не более чем за 3 минуты заполнит колесо автомобиля.
Снабжен гибким шлангом длиной 8м из полиуретана с монометром и быстросъемным соединением, а также стильной сумкой. Подсоединение с помощью зажимов типа «крокодил». Корпус выполнен из металла, покрытого хромом, и ударопрочного пластика.Технические данные:
мощность 220Вт
напряжение 12В
потребляемый ток максимум 18А
продуктивность 60 л/мин
максимальное давление до 8 кг/см.кв.
питание – бортовая сеть автомобиля
Отличный компрессор, но на мой взгляд, имеется очень существенный недостаток... На шланге компрессора смонтирован переходник с резьбой, который закручивается на вентиль колеса, а не вставляется... Это очень непрактично... Колесо накачал до нужного давления, пока открутил шланг, оно уже немного спустило... Попробуй тут угадать... Сколько-ж это нужно накачать колесо, чтобы с учётом спускания при откручивании, давление в колесе осталось номинальным.....
Полгода пользуюсь компрессором Кенгуру ТИГР...
часто?
лет пять валяется то в машине, то в гараже, то еще где компрессор. пользовался раз 5. два раза колеса подкачивал. два раза мячик накачивал. один раз продавливал дизельное топливо в завоздушенной системе рабочего буса (самое ценное использование)
химик написав:Полгода пользуюсь компрессором Кенгуру ТИГР...
часто?
Сам лично, раза два в месяц... С друзьями и родственниками раза 4-5 в месяц.....
У меня компрессор Ring RAC640 уже три месяца. Очень им доволен, нареканий пока нет.
У меня к нему одно нарекание (заочное) - размер. Где он у тебя живёт?
Полгода пользуюсь компрессором Кенгуру "ТИГР"...
Отличный компрессор, но на мой взгляд, имеется очень существенный недостаток... На шланге компрессора смонтирован переходник с резьбой, который закручивается на вентиль колеса, а не вставляется... Это очень непрактично... Колесо накачал до нужного давления, пока открутил шланг, оно уже немного спустило... Попробуй тут угадать... Сколько-ж это нужно накачать колесо, чтобы с учётом спускания при откручивании, давление в колесе осталось номинальным.....
Может добавить переходник какой приглянется?
Суровый ток потребляет... но производительность даёт в двое выше чем в среднем по отрасли...
Tols написав:У меня компрессор Ring RAC640 уже три месяца. Очень им доволен, нареканий пока нет.
У меня к нему одно нарекание (заочное) - размер. Где он у тебя живёт?
В сумке, в багажнике авто...:/
Bob3000 написав:Tols написав:У меня компрессор Ring RAC640 уже три месяца. Очень им доволен, нареканий пока нет.
У меня к нему одно нарекание (заочное) - размер. Где он у тебя живёт?
В сумке, в багажнике авто...:/
Извините, не заметил, вопрос-то, оказывается, не ко мне.....:P
Tols написав:У меня компрессор Ring RAC640 уже три месяца. Очень им доволен, нареканий пока нет.
У меня к нему одно нарекание (заочное) - размер. Где он у тебя живёт?
химик написав:Полгода пользуюсь компрессором Кенгуру "ТИГР"...
Отличный компрессор, но на мой взгляд, имеется очень существенный недостаток... На шланге компрессора смонтирован переходник с резьбой, который закручивается на вентиль колеса, а не вставляется... Это очень непрактично... Колесо накачал до нужного давления, пока открутил шланг, оно уже немного спустило... Попробуй тут угадать... Сколько-ж это нужно накачать колесо, чтобы с учётом спускания при откручивании, давление в колесе осталось номинальным.....Может добавить переходник какой приглянется?
Суровый ток потребляет... но производительность даёт в двое выше чем в среднем по отрасли...
Переходник добавил...
не ну вы гоните. Еще и переходник с собой возить.
Смысл выравнивать давление в спускающем колесе? 5 минут/метров и опять выравнивать?
Задача компактного компрессора подкачать приспустившее колесо, чтоб можно было доехать до шиномонтажа. И плюс минус полатмосферы-ту уж до фени. А уж там, после ремонта колеса одним манометров выровнять давление во всех колесах.
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → СТО → Компрессор для шин автомобиля
Згенеровано за 0.148 секунд(и), виконано 95 запитів