1

Тема: Тест-драйв Peugeot 408: Спецназ для СНГ

Большой, просторный, комфортный, да еще и недорогой седан – мечта многих украинцев. Воплотить ее постарались французы, представив Peugeot 408, построенный специально для нас. Насколько им это удалось?

http://i.piccy.info/i7/6561268f99aa149096da00f51cb36d90/4-55-2017/27680323/Peugeot_408_2__500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2013-02-18-10-08/i7-4149976/500x331-r/i.gif

• Построен и адаптирован специально для рынка СНГ.
• Большой клиренс в 175 мм.
• Крепкая, энергоемкая ходовая.
• Металлическая защита картера даже на базовых версиях.
• Три бензиновых мотора объемом 1,6 л и мощностью от 110 до 150 л. с. и один турбодизель 112 л. с.
• Большой багажник в 560 л.
• Очень просторный салон.
• Стоимость в Украине – от 151 800 грн.

Солидный, но спокойный внешне, этот автомобиль не совсем похож на современные Peugeot, но и судьба его такова, что западноевропейские покупатели не увидят 408-й в своих автосалонах. Он предназначен для других стран мира, среди которых Китай, Аргентина, Россия и Украина. Хотя нельзя сказать, что все 408-е одинаковы. Машины, продающиеся у нас и в России, существенно отличаются от китайских и аргентинских – прежде всего, тем, что производятся в РФ и адаптированы к нашим условиям. Построенный на удлиненной платформе Peugeot 308, новый седан получил от него и силовые агрегаты, а также интерьер. Однако приготовлено все под иным соусом.

Комфорт D-класса
В салоне основной упор сделан на просторность и комфорт для задних пассажиров. Места там очень много – заметно больше, чем в 308-м. Удачен и наклон спинки дивана. Еще бы подлокотник, но его нет даже в самой «нафаршированной» комплектации Allure. Зато в ногах пассажиров, начиная со средней комплектации Active (как у нас на тесте), есть дефлекторы, подводящие теплый воздух.

На переднем ряду очень знакомый интерьер от Peugeot 308, с панелью из мягкого пластика. Приборы с большими шкалами красивы, но оцифровка мелковата.

В эргономике наконец устранили небольшой недостаток Peugeot 308. В нем регулятор включения обогрева сидений находился сбоку кресла в крайне неудобном месте, и работать им приходилось вслепую. В 408-м же регуляторы перенесли на центральный напольный тоннель между сиденьями. Но решение отказаться от регулировки продолжительности пауз работы стеклоочистителя непонятно. Зато позаботились французы об экономии жидкости стеклоомывателя. Как правило, больше жидкости уходит на омыватель фар, хотя мыть их нужно далеко не всегда. Узел запрограммировали на экономную работу – вода на фары теперь подается только при седьмой по счету «мойке» ветрового стекла либо если автомобиль проехал более 40 км после предыдущего омывания фар. Да и для наших рынков установлен более вместительный, 4,9-литровый бачок для данной жидкости. Зимой пригодится и обогрев места «парковки» дворников – очень необходимая в нашем климате вещь.

Отметим немалый объем багажника (560 л) и его функциональность: крышку можно открыть как кнопкой из салона, так и снаружи, с брелока, а ее механизм не крадет ни сантиметра внутреннего пространства. А вот проем мог быть и пошире. Кстати, если зимой крышка багажника примерзнет, открыть ее поможет небольшая выемка сзади, прямо под пальцы – крышку можно поддернуть вверх.

Еще одна «фишка» Peugeot 408 – крышка бензобака без ключа. Обычно процедура заправки легкового Peugeot выглядела так: открыв крышку, с ней приходилось носиться, пока машину не заправят. Ведь ключ изымается только в закрытом положении, а в нашей стране крышку с ключом зажигания оставлять на крючке лючка бензобака небезопасно. С Peugeot 408 об этих мытарствах можно забыть.

http://i.piccy.info/i7/db96593d696f273e8a58a250468b73d2/4-55-2017/29527879/Peugeot_408_15__500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2013-02-18-10-10/i7-4149981/500x331-r/i.gif
Интерьер седана 408 такой же, как у хэтчбека Peugeot 308. Руль обтянут кожей уже в средней комплектации.

В самых дорогих версиях с бензиновым турбомотором в 150 л. с. щиток приборов – с белыми шкалами.

Регулировку обогрева сидений расположили не в «слепом» месте – на боковине сиденья, как в Peugeot 308, а на центральном тоннеле возле ручника.

АКП – 4-ступенчатая, более современной, 6-ступенчатой оснащен 150-сильный 408.

5-ступенчатая «механика» идет в паре с турбодизелем или бензиновым мотором 110 л. с.

Широкие передние кресла – со слабой боковой поддержкой, что соответствует семейному статусу этого авто. Сзади очень комфортно, диван широкий и не стеснит даже троих. Особенно много места в ногах.

Специально для наших условий Peugeot 408 оснастили более емким аккумулятором, мощным стартером, металлической защитой картера и усиленной подвеской.

Хороший выбор
В Украине Peugeot 408 предлагается с 1,6-литровыми моторами – двумя бензиновыми атмосферными и одним турбированным, мощностью от 110 л. с. до 150 л. с. Для экономных водителей предназначен турбодизель аналогичного объема. На тест мы взяли сразу два Peugeot 408, работающих на разном топливе и с различными трансмиссиями. Один из них – с бензиновым 120-сильным мотором и 4-ступенчатой АКП. С этим силовым агрегатом машина идеальна для города. Передачи переключаются плавно, а мощности двигателя вполне достаточно для динамичной езды в городе. Но расход топлива великоват – даже при аккуратной езде меньше 10 литров на 100 км не получалось.

Заметно экономнее вторая версия, ведь она оснащена турбодизельным мотором мощностью 112 л. с. и 5-ступенчатой «механикой». При том же стиле езды в городе он экономит литра три солярки. Поэтому изначальная переплата за машину в 5800 грн. окупится уже через 20 тыс. км пробега.

Что касается разгонной динамики, то турбодизель предпочтительнее, ведь крутящий момент здесь большой – 254 Нм против 160 Нм на атмосферном бензиновом моторе. До «сотни» турбодизельный 408-й разгоняется всего за 11 секунд, это почти на 3 секуды быстрее бензиновой машины (13,8 с).

Peugeot 408 неплох и на проселочных дорогах, а клиренс в 175 мм позволяет двигаться в достаточно глубокой колее, куда путь заказан иным легковушкам.

Крышка лючка бензобака без ключа, что гораздо удобнее.

Почти кроссовер
Очень много французы вложили в адаптацию подвески, которую проектировали как раз под наши дороги. Кстати, в зависимости от типа мотора ходовые у Peugeot 408 отличаются. На турбированных версиях – будь то дизельная либо бензиновая – установлены чуть более жесткие передние амортизаторы. Передняя подвеска дизельной версии хорошо справляется с ямами, только на небольшой скорости иногда немного стучит на ходе отбоя, а вот задняя всегда остается бесшумной. Бензиновая машина даже череду ям достаточно внушительного размера преодолевает чуть тише и слегка покачиваясь. Но независимо от версии энергоемкость на высоте. А вот рулится 408-й «пыжик», особенно бензиновый, не так азартно, как тот же 308-й, седан более валкий, с пустоватым рулем. Хотя стоит учесть, что эта машина рассчитана не на молодых и горячих, а, скорее, на состоявшегося семьянина, ведь для такого человека комфорт приоритетней.

Зато клиренс у машины почти кроссоверский – 175 мм! Бордюры не станут препятствием в поиске места парковки даже с учетом внушительных свесов кузова.

Багажник объемом 560 литров – огромен. При перевозке длинномеров выручат складывающиеся по отдельности спинки заднего сиденья. В подполье багажника находится полноразмерная запаска.

Бензиновый мотор в 120 л. с. с «автоматом» хорош в городе.

Турбодизель куда тяговитей и экономичней, но продается только с «механикой».

Семейный совет
Peugeot 408 достаточно сбалансированный автомобиль. Для него предусмотрено многое из того, что необходимо именно для нашего климата и не слишком качественных дорог. Кроме того, украинским покупателям доступен широкий выбор силовых агрегатов.

Резюме
Кузов и комфорт
Peugeot 408 обеспечит простор в салоне, особенно на заднем ряду. Понравилась шумоизоляция. Даже на разбитой дороге 408-й хорош, ему не страшна и достаточно глубокая колея.    Впереди седан выглядит сдержанно. Необходим задний парктроник – задний габарит не виден, что осложняет маневры назад.

Силовой агрегат и динамика
Дизельный мотор понравился куда больше, он очень тяговит и в ходе теста каждые 100 км потреблял минимум на 3,0 л топлива меньше.    Ход педали сцепления в дизельной версии с «механикой» очень большой.
Финансы и оснащение
Три комплектации, четыре мотора и три трансмиссии – хороший выбор.    В «базе» нет желательных для нашего климата обогрева нижней части лобового стекла и форсунок омывателя.

http://www.autocentre.ua/ac/auto/test-d … 20726.html

Suzuki SX4 New (S-Cross)

Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)
  0



2

Re: Тест-драйв Peugeot 408: Спецназ для СНГ

Дорогой гад. Но симпатичный....

Laureat 1.6+ABS+кондей+ПБП+Toreador Red+вешалка для пиджака+подлокотник+литьё. 2007г.р.
лучше по утру на Google Earth искать ГДЕ ты пил, чем на youtube КАК...
Постарайся получить то, что любишь, иначе придется любить то, что получил.....
Никому не доверяй, и тебя никто не предаст.
  0

3

Re: Тест-драйв Peugeot 408: Спецназ для СНГ

У некоторых конкурентов цены на 150к уже заканчиваются, а у этого только стартуют.... а так не плох imho2

Ambiance 1,6, 2005 г.в., пробег 130 000 (14.09.2016)

"Безопасная скорость" - это когда скорость автомобиля не превышает скорости мыслей водителя.
  0

4

Re: Тест-драйв Peugeot 408: Спецназ для СНГ

в подвір'ї мого будинку такий стоїть. Хтось з сусідів вже купив.
Візуально - не такий вже й великий. Не більше флюенса який стоїть недалеко від нього...
А так  - поживемо побачи наскільки хорошою вийшла машинка.

imho2 в душі є якась недовіра до "пижиків". Напевно тому що свого часу в кума був 307-й з заводським браком двигуна(дефект клапана двигуна ) і наші дилери довго й нудно мурижили на всі аргументи, що машина бере масло аж поки двигун не застукав. Лише тоді вони поміняли все по гарантії(і то з купою мінінгітів і відмазок: не хотіли вертати гроші за евакуатор тощо).
Можливо це просто моє до них упереджене ставлення..

Хоча якщо почитати форум пижиків, багато нового про дилерів взнаєш:)

VW Jetta NF 1,4 122hp МКП темносіра мексиканочка
  0

5

Re: Тест-драйв Peugeot 408: Спецназ для СНГ

Еще есть вопрос по пластику, если такой же как в последних поделках пыжа/ситроена-то ну его нафиг

  0

6

Re: Тест-драйв Peugeot 408: Спецназ для СНГ

Phaust написав:

Еще есть вопрос по пластику, если такой же как в последних поделках пыжа/ситроена-то ну его нафиг

В последнем С4 пластик очень хороший, мягкий.

Я лично, в этом классе авто, с такой адаптацией под наши условия и такой ценой не знаю машин... К тому же есть дизель.

Suzuki SX4 New (S-Cross)

Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)
  0

7

Re: Тест-драйв Peugeot 408: Спецназ для СНГ

mekena написав:
Phaust написав:

Еще есть вопрос по пластику, если такой же как в последних поделках пыжа/ситроена-то ну его нафиг

В последнем С4 пластик очень хороший, мягкий.

Я лично, в этом классе авто, с такой адаптацией под наши условия и такой ценой не знаю машин... К тому же есть дизель.

И на бампере в том числе... Чуть на морозе что то зацепить-и кырдык.

  0

8

Re: Тест-драйв Peugeot 408: Спецназ для СНГ

Phaust написав:

И на бампере в том числе...

На Флюэнсе нормально?

Suzuki SX4 New (S-Cross)

Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)
  0

9 Відредаговано Phaust (2013-02-18 16:34:53)

Re: Тест-драйв Peugeot 408: Спецназ для СНГ

mekena написав:
Phaust написав:

И на бампере в том числе...

На Флюэнсе нормально?

На флюенсе покрепче, как мне кажется. Все таки рено это ситроен/пыж. C4 машинка хорошая, но не без недостатков, как я наблюдаю. В основном по мелочи, как бампер, но смущает. Года через 2-3 можна будет делать только окончательный вывод хорошая она или нет, когда наездят владельцы достаточный пробег.

  0

10

Re: Тест-драйв Peugeot 408: Спецназ для СНГ

Phaust написав:

Года через 2-3 можна будет делать только окончательный вывод хорошая она или нет, когда наездят владельцы достаточный пробег.

У него дизелек очень хороший, экономичный. Ну и салон - не чета Логану....

Suzuki SX4 New (S-Cross)

Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)
  0

11 Відредаговано Phaust (2013-02-18 16:54:30)

Re: Тест-драйв Peugeot 408: Спецназ для СНГ

mekena написав:
Phaust написав:

Года через 2-3 можна будет делать только окончательный вывод хорошая она или нет, когда наездят владельцы достаточный пробег.

У него дизелек очень хороший, экономичный. Ну и салон - не чета Логану....

Да он как бы и стоит не чета логану smile)) Салон-у логана больше однозначно. Комфорт да, лучше  у С4,много плюшек всяких. Хотя, почему не поставить нормальную магнитолу, с USB мне не понятно, в Логан поставили даже в базу.
Посадка мне не нравиться у С4.
экономичность-много от чего зависит. Если хотеть ездить резво - будет кушать.
вот я знаю что этот хороший дизелек у одного владельца кушает 7 литров сейчас. Так же этому владельцу сервис ситроена на вопрос "А почему так странно АБС и ЕСП работают?" ответил что в данной ситуации они рекомендуют их отключать crazy_pilot

  0

12

Re: Тест-драйв Peugeot 408: Спецназ для СНГ

Phaust написав:

Салон-у логана больше однозначно.

да ты что? Там же чистый С-класс.... Надо смотреть на размеры....

Suzuki SX4 New (S-Cross)

Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)
  0

13

Re: Тест-драйв Peugeot 408: Спецназ для СНГ

mekena написав:
Phaust написав:

Салон-у логана больше однозначно.

да ты что? Там же чистый С-класс.... Надо смотреть на размеры....

Я с тобой спорить не буду, но с данным утверждением знакомый владелец С4 соглашается smile В салоне у логана места больше. Я вон ни в одной легковушке от Киа так нормально усестся и не смог, не смотря на класс.

  0

14

Re: Тест-драйв Peugeot 408: Спецназ для СНГ

Дороговатая игрушка конечно.... Но и начинка по лучше будет чем в предыдущих моделях.

  0

15

Re: Тест-драйв Peugeot 408: Спецназ для СНГ

Присматривался к нему, в его классе по комфорту и вообще равных не нашел))) Отличная машинка tbsenile

* Искренность часто приводит к наказанию.
  0

16

Re: Тест-драйв Peugeot 408: Спецназ для СНГ

regulator написав:

Не більше флюенса який стоїть недалеко від нього...

ну... Флюэнс солидный по габаритам....

Смотрел по 1-му автомобильному наш тест с Пежо-408. Тест-драйвили от Киева до Закарпатья, по снегу в том числе. Отзывы исключительно положительные.

Suzuki SX4 New (S-Cross)

Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)
  0

17

Re: Тест-драйв Peugeot 408: Спецназ для СНГ

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=oi2YMk8EfnY[/youtube]

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=Gze2hnCSH_U[/youtube]

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=V0pZR_tncCQ[/youtube]

Suzuki SX4 New (S-Cross)

Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)
  0

18

Re: Тест-драйв Peugeot 408: Спецназ для СНГ

Ось тут теж потестували пижик 408-й.
Правда тест російський, але суть від того не міняється.
http://www.drive.ru/drive-test/peugeot/ … 001de.html

VW Jetta NF 1,4 122hp МКП темносіра мексиканочка
  0

19

Re: Тест-драйв Peugeot 408: Спецназ для СНГ

Авто на потребу (1-й автомобильный, тестирует Салюк):
http://www.youtube.com/watch?feature=pl … Sa2fVa2s_c

Suzuki SX4 New (S-Cross)

Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)
  0

20

Re: Тест-драйв Peugeot 408: Спецназ для СНГ

Проехался сегодня, двиг дизель, 112 л.с.
Внутри - кошерно, высокая посадка, все солидно. Пластик не такой бубен, как в 301-м, получше конечно, но и не совсем уж мягкий... Сойдет.
Сзади места - как в лимузине. Можно сидеть и закидывать ногу на ногу. upp
Крыша не давит в голову даже на заднем ряду (рост 190), сидушка водителя регулируется и по высоте, поэтому я приспустил чуток под себя....
Завел, двиг, аки часы работает, очень понравилось!
Тронулся выезжать, надаваил пару раз проверить тормоз, сцепу и вырулил на главную дорогу... Ну и все - поееехал! Тяга, как под задницу кто-то влепил (утрирую). И с низу сразу, не заметил никакой турбо-ямы... Переключался вплоть до 5-й (МКП). Все очень комфортно.
Свернули спецом на дорогу с колдобинами он их практически не замечает, я офигевал, хотя и Логан не подарок, но он опять нервно курил на площадке... sjuk Похожие ощущения я испытывал при езде на Паджеро друга... Очень похоже срабатывает подвеска. Очень энергоемкая, машину аж качает... Я люблю мягкие машины, но тут показалось, что даже как-то излишне...
Но рысачить на ней намного приятнее, чем на Логане.
Клиренс офигительный - 175 мм! Внутри чувствуешь себя, как на кроссовере после Логана...
Остались впечатления, как фурора, так и неоднозначности...

После 308 СВ, 408-го - Логан уныл, как наша жизнь (шучу...).
Конечно, если есть возможность, то лучше ездить на подобных машинах, чего и всем желаю! rock

Suzuki SX4 New (S-Cross)

Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)
  0

21

Re: Тест-драйв Peugeot 408: Спецназ для СНГ

а я сегодня фольца пассат В6 ломал. торпеда полное дер.мо. скрипы просто жесть.. катался на нём до поломки коробка автомат , салон кожа.. прёт нормально. жаль поламалась smile
потом пересел на туарег того же хозяина.. кожа, все дела.. двиг 5л дизель.. вот это прёт.. логан нервно курит..
расход правда 15-16л по городу, но зато как едет... ну и стоимость совершенно друная..

Dacia Sandero 2008 K7M 1.6MPI -продано Renault Kangoo II 2013 K9K 90 -продано, Renault Clio III 2007 K4M801 DP0 110 - продано
VW Tiguan Sport 2012 2.0TSI-продано, MAZDA CX-5 2018 2.5 SKYACTIV®-G, VW ID.4 2023
Heckler-Koch VP9 , AK-103, Sig Sauer MCX Spear-LT 9" 300blackout
  0

22

Re: Тест-драйв Peugeot 408: Спецназ для СНГ

mekena
після такого треба срочно покататися на жигулях, для відновлення інтересу до власного авто:)

VW Jetta NF 1,4 122hp МКП темносіра мексиканочка
  0

23

Re: Тест-драйв Peugeot 408: Спецназ для СНГ

Один минус - дорого imho2

  0

24

Re: Тест-драйв Peugeot 408: Спецназ для СНГ

Кстати, в свежем Авторевю сравнительный тест:
Пыж 408
Цитромон С4 седан
Рено Флюенс
Киа Серато

Очень неплохой тест. Все машины со своими плюсами и минусами.
Интересна сравнительная таблица с замерами динамики и эластичности. Прикольно 1.6 дизель смотрится на фоне бензиновых 1.6 сравнимой и больше мощности... upp

  0

25

Re: Тест-драйв Peugeot 408: Спецназ для СНГ

regulator написав:

Візуально - не такий вже й великий. Не більше флюенса який стоїть недалеко від нього...

ИМХО - флюенс сделали как кокон для водителя. Садиться не удобно. Места для водителя с рядом сидящим пассажиром - не много (локтями толкаться). Сзади для пассажиров тоже места не фонтан.

_____________________Праздность рождает ересь_________________

LOGAN PRESTIGE 1,6 (90 л.с.) => Ford Mondeo 3 => Ford Kuga
                          Характер скверный.
  0