1 Відредаговано Александр007 (2013-02-21 16:31:48)

Тема: В Украине появился новый Fiat Linea

В Украине появился новый Fiat Linea

В дилерской сети итальянского бренда стартовали продажи седана Fiat Linea нового модельного года.

Новинка может похвастаться некоторыми косметическими изменениями внешнего вида и интерьера. Автомобиль получил новую форму переднего и заднего бамперов, место посадки и окантовку противотуманных фар, решетку радиатора, крепление заднего номерного знака перекочевало с бампера на крышку багажника.

В салоне изменился блок управления климатической установкой и мультимедийной системой.

Новый Fiat Linea будет продаваться в Украине с двумя типами двигателей. Бензиновый 1,4-литровый атмосферник развивает 77 л.с. Также будет предлагаться дизельный 1,3-литровый турбомотор мощностью 95 л.с. Оба силовых агрегата работают в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач. От более мощного бензинового турбомотора, который ранее предлагался для этого седана, было решено отказаться.

Главными достоинствами новинки производитель называет скромный расход топлива, большой багажник, и акцентирует внимание на семейном предназначении автомобиля. Fiat Linea предлагается в единственной комплектации, разница лишь в типе двигателя.

В список оборудования включены система ABS с EBD, две подушки безопасности, гидроусилитель руля, передние и задние электростеклоподъемники, кондиционер, музыка, зеркала с электрорегулировкой и обогревом.

За бензиновую версию дилеры просят 115 900 грн., дизельный вариант оценен в 137 900 грн. За краску "металлик" придется доплатить еще 2 000 грн.

1.4 FIRE 77 Л.С., БЕНЗИН
Рабочий объем (см3) 1368
Euro 5
Расход топлива (л/100 км):
Городской цикл: 8.3 / загородный цикл: 5.2 / смешанный цикл: 6.3
CO2 (г/км) 148





1.3 MULTIJET 95 Л.С., ДИЗЕЛЬ
Рабочий объем (см3) 1248
Euro 5
Расход топлива (л/100 км):
Городской цикл: 6.5 / загородный цикл: 4.0 / смешанный цикл: 4.9
CO2 (г/км) 129

Киев
Шкода Рапид 1.6, .110л.с ....+  Дастер 1.5,  110л.с
Бортовой тут: https://www.logan.in.ua/forum/topic1840 … 110ls.html
  0



2

Re: В Украине появился новый Fiat Linea

Если кому-то интересно, могу рассказать про Линею.
Почти 3 года езжу на 1,4 T-Jet (120 л.с.) storstark

  0

3 Відредаговано Александр007 (2013-02-21 17:18:31)

Re: В Украине появился новый Fiat Linea

RED написав:

Если кому-то интересно, могу рассказать про Линею.

Да интересно,
Сколько стоит Т.О.
какой дорожный просвет.
какие плюсы и недостатки?  похоже новых моторов на 1,4 T-Jet (120 л.с.) уже не будет, овощь 1.4 FIRE 77 Л.С.
Только дизель есть смысл брать.

Киев
Шкода Рапид 1.6, .110л.с ....+  Дастер 1.5,  110л.с
Бортовой тут: https://www.logan.in.ua/forum/topic1840 … 110ls.html
  0

4

Re: В Украине появился новый Fiat Linea

Старая мордашка прикольнее imho2

Счастье, это когда тебе все завидуют, а нагадить не могут !!!
FAQ по Dacia Logan (MCV) и по форуму
Как загрузить картинки на форум
Hyundai Accent 2007 1.6 AT
  0

5

Re: В Украине появился новый Fiat Linea

Citroёn С-Elysee симпатичнее imho2
Да и моторы выбор больше

Киев
Шкода Рапид 1.6, .110л.с ....+  Дастер 1.5,  110л.с
Бортовой тут: https://www.logan.in.ua/forum/topic1840 … 110ls.html
  0

6

Re: В Украине появился новый Fiat Linea

http://a.d-cd.net/476cb6u-960.jpg

На версии T-Jet, как видно из картинки, клиренс уменьшается из-за торчащей гофры выпускного коллектора.
Точнее, на картинки видно, как из-за этого защита имеет форму с выпуклостью четко посередине колеи, что плохо.
Без этой хрени клиренс весьма неплох. А учитывая форму бамперов (большие углы въезда и съезда) - тем более.

http://a.d-cd.net/f76cb6u-960.jpg

У машинки два основных достоинства, не считая цены, огромного удобного багажника, не тесного салона:
1) дизайн
2) резвый, но при этом экономичный, мотор

Вот средний расход за 1900 городских зимних километров с учетом прогреваний и средней скорости движения 26 км/ч:

http://a.d-cd.net/45ebb28s-960.jpg

http://a.d-cd.net/d9ebb28s-960.jpg

http://a.d-cd.net/59ebb28s-960.jpg

Кстати, багажник с газовыми пружинами, обшивкой, крючками, ручкой для закрывания.
Открывается с брелока или кнопкой на центральной панели. А также ключом (не пробовал пока).
Кресла складываются по частям, образуя ровную площадку.
Проем по ширине немного заужен, но зато по высоте нормальный. Коляски крупные и прочие коробки влазят нормально.
В новых Логане или Черато (тех, что на днях щупал) по высоте проем меньше! Не говоря уже о пресловутых дугах...

http://a.d-cd.net/68ecb6u-960.jpg

http://a.d-cd.net/2aa7a48s-480.jpg http://a.d-cd.net/aaa7a48s-480.jpg

Или вот такая есть приятная мелочь:

http://a.d-cd.net/5d76c3u-960.jpg

http://a.d-cd.net/1d76c3u-960.jpg

Официальные характеристики:

Двигатель: 1.4 16V Turbo (бензин)
120 л.с./5000 об./мин.
206 Нм/1750 об./мин.
МКПП/5
Снаряженная масса — 1180 кг
Багажник — 500 л
Максималка — 200 км/ч
Разгон до 100 км/с — 9.0 с
Расход (город, трасса, смешанный) — 8.9/5.7/6.9 л/100 км
Габариты — 4560х1730х1494 мм
База — 2603 мм
Клиренс — 165 мм
Гарантия — 3 года или 100000 км пробега, на кузов от сквозной коррозии — 8 лет (кузов 2-х сторонней оцинковки), на ЛКП — 3 года
Межсервисный интервал — 15000 км.


Комплектация:

— ЦЗ с ДУ
— раскладной ключ с дистанционным открыванием багажника
— атермальные стекла
— регулировка руля по грубине и высоте
— ГУ руля
— передние электростеклоподъемники
— кондиционер с салонным фильтром
— зеркала с подогревом и электрорегулировками, окрашены в цвет кузова
— борткомпьютер
— диски с колпаками 15 дюймов (резина Bridgestone 195/60R15)
— Иммобилайзер FIAT CODE
— 5 регулируемых подголовников
— 5 3-х точечных ремней
— 2 подушки безопасности
— складывающееся заднее сидение (40/60)
— окраска кузова металликом
— CD-магнитола и 6 динамиков
— Пакет Estetico
— крепления ISOFIX
— бамперы окрашенные в цвет кузова
— противоударные молдинги на боковых дверях
— запасное колесо нормальных размеров
— кит для курящих

Продолжение следует...

  0

7

Re: В Украине появился новый Fiat Linea

Вспомнил, что пару месяцев назад писал отзыв о своей машинке.
Выкладываю big_smile

Машинка покупалась новой в апреле 2010 года за 139,5 килогривен. Почему именно столь непопулярная в наших краях марка как FIAT?

Односложного ответа не получится. Лучше сформулирую критерии, по которым выбиралась очередная машина:

1) цена максимум до 20 к$ (не хотелось влазить в долги и кредиты)
2) новая (захотелось после 7-летней BMW;))
3) не тесная (в семье двое детей)
4) не пузотерка (не забываем в какой стране живем)
5) с нормальным багажником (на тот момент помимо прочего багажа обязательно должна была помещаться коляска, да и сейчас в дальних поездках багажник не пустует)
6) не страшный дизайн
7) не "овощ"! (до этого ездил на 3-литровой машине)

И вот теперь попробуйте все эти хотелки объединить? wink
Возможно сейчас уже есть (или вот-вот появятся) варианты, но на тот момент альтернатив не было вообще! Да и сейчас, если строго учитывать первый и последний пункты, наверное, нет...

Что мы в итоге получили?
Вполне универсальный полноценный семейный автомобиль. Резвый, но при этом весьма экономичный!
Все-таки 1,4 турбо - очень интересный моторчик!
Дизайн - до сих пор нравится.
Интерьер - скромно, но со вкусом. И, кстати, все сделано очень удобно в плане эргономики.
Любимого всеми мягкого пластика вы тут не найдете, но жесткий выглядит не плохо и приятен на ощупь (софт-тач).

Комплектация у меня средняя (сейчас еще хуже пошли), но имеются такие приятные мелочи, как:
- регулировка руля по высоте и по вылету
- двойной маршрутный компьютер с режимом мгновенного расхода
- подсветка бардачка и багажника (всегда считал, что у всех это есть, но ошибался)
- раскладной ключ с дистанционным открыванием багажника и центрального замка
- зеркала с подогревом и электрорегулировками
- 5 регулируемых подголовников
- 5 3-х точечных ремней
- складывающееся заднее сидение (40/60)

По большому счету не хватает противотуманок, мультируля, задних ЭСП. Возможно климата, хотя и кондиционера обычного хватает.

Хотелось бы отойти от нудного повествования и заострить внимание на некоторых мелочах, о которых никогда не прочтешь в журналах. Но тем не менее, именно из этих мелочей складывается позитивное восприятия автомобиля. И когда пересаживаешься на другой - без них будет очень не уютно!

Попробую перечислить несколько:

1. "Короткий руль".
От упора до упора баранка делает заметно меньше трех оборотов! Похоже, что 2.6.
Очень удобно рулить! Редко когда приходится перехватывать руль. Обычно рулежка производится в прямом смысле "одной левой".

2. "Удобная баранка".
Чтобы там не рассказывали автожурналисты про фиатовские приливы в области хвата — они очень удобны! Более того, даже без кожаной оплетки фрикционные свойства материала отличные — руль не скользит в руках и держать его не противно (как бывало на некоторых других машинах).

3. "Острая морда".
Если посмотреть на Линейку сверху, то вы увидите, что углы капота скошены от самых колесных арок до фальшрадиаторной решетки. Острых углов нет и это очень удобно при диагональной парковке и вообще при маневрировании в городе. Кроме того, морда "заострена" не только в горизонтальной плоскости, но и в вертикальной.
Некоторые автомобили даже с бОльшим клиренсом имеют идиотские выступы по нижним углам бампера. Как правило, у всех они битые и поцарапанные…

4. "Алгоритм дворников".
Во-первых, радует то, что однократный взмах стеклоочистителей включается не нажатием на правый подрулевой рычажок, а наоборот — движением этого рычажка вверх. Это исключает случайные срабатывания дворников!
Помню как даже на BMW в кузове e39 часто задевал рычажок и шкрябал щетками по сухому пыльному стеклу…

5. "Уходя гаси всех".
Выключаем зажигание, вынимаем ключ — и гаснет все! И не нужно переживать, что забыл выключить свет в салоне или не закрыл бардачок, например.
Дается несколько секунд после "конца света" на подъем стекол (удобно!). Кроме того, если ехал на габаритах или с ближним светом, при выключении зажигания все погаснет. Но повторное умышленное включение позволит включить осветительные приборы и при вынутом ключе.
Зимой постоянное ездил с габаритами или с ближним — не нужно было туда-сюда дергать переключатель. Завел машину, габариты/фары зажглись и в путь. Такой себе "скандинавский" режим wink
К слову, есть также и функция "проводи меня домой" smile

6. "Правильный ГУР".
Ездил на многих машинах за рулем. Не нравится мне современная тенденция — электроусилители с искусственным реактивным действием на руле.
ГУР на Линее честный и прозрачный. По усилию руль не тяжелый, но и не легкий. Он именно такой, какой нужно!
Реактивное действие всегда адекватно, при активной рулежке руль не закусывает как у некоторых.
Нравится, однозначно wink

7. "Правильные петли багажника".
То есть телескопические амортизаторы крышки багажника, которые не крадут полезный объем как во многих других даже более дорогих машинах.

8. "Взрослый клаксон".
Нравится мне сигнал на Линейке — очень громкий и солидный! Не какое-то там "пи-пи", а сочное такое "ФА-ФА"! wink

Что можно сказать по надежности?
Наверное, как и во все современные автомобили, при разработке Линее не закладывалась избыточная надежность узлов и агрегатов wink
Но, тем не менее, все работает пока. Уже более 2,5 лет катаюсь в любую погоду и по любым дорогам...

Что делалось:
1) В возрасте 2 лет при пробеге 30+ тыс км зашумел так называемый опорный подшипник левой амортизационной стойке. Были заменены обе опоры в сборе (и левая, и правая) по гарантии. Но подождать немного пришлось, так как на шару.
2) На третьем году жизни умер дорогостоящий блок управления подушками безопасности. Аналогично был заменен по гарантии, безвозмездно, то есть даром wink
3) Недавно пропал свет в багажнике. Замена лампочки не помогла. Оказалось, вышел из строя концевик, который конструктивно находится в блоке замка багажника. Заменили весь блок тоже просто так.

Пока все.

По обслуживанию что можно сказать. Расходники такие же и по тем же ценам, что и на машины-одноклассники.
Есть один нюанс - на турбо-версии сложно добираться к масляному фильтру, хотя на фирменном сервисе с этим проблем нет. Сам пока не обслуживал, так как машина до апреля на гарантии (3 года).

Вполне могу рекомендовать машинку (1.4 T-Jet) тем, кто ищет бюджетный, но при этом резвый, экономичный и красивый автомобиль.

  0

8

Re: В Украине появился новый Fiat Linea

не хотел бы себе турбированый "экономичный" мотор который по городу жрёт больше 8 литров.... с какого он экономичный? Логановский 8 ми клапанник не трубированый столько жрёт.

  0

9

Re: В Украине появился новый Fiat Linea

Mister написав:

не хотел бы себе турбированый "экономичный" мотор который по городу жрёт больше 8 литров.... с какого он экономичный? Логановский 8 ми клапанник не трубированый столько жрёт.

Значит у вас город не правильный big_smile, в Киеве при езде по городу на 1,6 в 8 уложится не реально, а вот в паспортные 10,2 четко укладываюсь.

Citroen C5 Aircross 2.0 180HP
Тойота Королла 1,6 CVT Style 2017 була sad, Тойота Королла 1,6 АТ Luna 2008 була sad
Логан Лауреат 1,6+кондиционер+ГБО+чип, шумка 2005 г.в. була sad
  0

10

Re: В Украине появился новый Fiat Linea

Mister написав:

не хотел бы себе турбированый "экономичный" мотор который по городу жрёт больше 8 литров.... с какого он экономичный? Логановский 8 ми клапанник не трубированый столько жрёт.

С такого, что Логан 1.6 в таких же условиях эксплуатации жрал у меня 9.3 л/100 км...

  0

11 Відредаговано Mister (2013-02-22 15:34:23)

Re: В Украине появился новый Fiat Linea

RED написав:
Mister написав:

не хотел бы себе турбированый "экономичный" мотор который по городу жрёт больше 8 литров.... с какого он экономичный? Логановский 8 ми клапанник не трубированый столько жрёт.

С такого, что Логан 1.6 в таких же условиях эксплуатации жрал у меня 9.3 л/100 км...

0.8 литра за турбину и 16 клапанов? Рисковано. ИМХО - не зря фиат линеа у нас не частая покупка, хоть и стоит почти в одном ценовом сегменте с логаном.

А как быть с наличием ЗЧ? Не дай Бог крыло нужно будет или бампер новый? Сколько ждать их то?
Да и мне кажется хорошо бы знать англ для эксплуатации, меню борт компьютера то на англ...

  0

12 Відредаговано M@d)|(@xed (2013-02-23 22:09:21)

Re: В Украине появился новый Fiat Linea

Был сегодня в салоне фиата. Сидел в новой Линее. Ничего плохого сказать не могу.
При полной загрузке клиренс 150мм, а так очень высокая. До порога 20см, сколько реально до защиты картера хз. Но реально не низкая.
Движки пока что только 1.4 и дизель, который будет только к маю.
В общем не плохо смотрится. Вместительная и просторная.

Mister написав:

А как быть с наличием ЗЧ? Не дай Бог крыло нужно будет или бампер новый? Сколько ждать их то?

Дольше, чем на конкурентов. Но не так уже критично.

Mister написав:

Да и мне кажется хорошо бы знать англ для эксплуатации, меню борт компьютера то на англ...

В школе учили англ? Нет? Ну, вот будет практика smile
Ничего сложного там нет.

А ида, 6 подушек безопасности это весомый аргумент.

Нет неразрешимых проблем, есть неприятные решения.
Уже Opel Astra H 2013 и Mazda CX5
  0

13

Re: В Украине появился новый Fiat Linea

Mister написав:

0.8 литра за турбину и 16 клапанов? Рисковано. ИМХО - не зря фиат линеа у нас не частая покупка, хоть и стоит почти в одном ценовом сегменте с логаном.

А как быть с наличием ЗЧ? Не дай Бог крыло нужно будет или бампер новый? Сколько ждать их то?

Да и мне кажется хорошо бы знать англ для эксплуатации, меню борт компьютера то на англ...

Как же все таки сильны у нас стереотипы...
Неужели не хочется самому что-то попробовать и сложить свое мнение, а не повторять заезженные штампы?
Давай еще вспомним поговорку «Рено - гoвно, Фиат - его брат» censored
Был у меня Логан в максималке, была у меня свежая Бэха с 3-литровым мотором. Сейчас Линеа - как антикризисный вариант. Уж проверь, могу рассуждать о вкусе устриц, как говорится...
Так вот при всем уважении к Логану, Линеа - это другой уровень.
Уровень Мегана и Флуенса. Но при этом по цене Логана!
А уж динамика 9 секунд до сотни - это и вовсе уникальное явление в классе.
Поэтому я выбрал эту машину из множества доступных вариантов...
На счет сервиса - у меня есть практический опыт. По гарантии мне меняли все без лишних вопросов - смотри текст выше.
На тот же Логан я менял рычаги в сборе за свой счёт - типа дороги плохие, случай не гарантийный... dumbom
Цена расходников сопоставима с другими одноклассниками. Сегодня звоню в Киев - завтра все у меня в Кривом Роге.
На счет языка борткомпьютера - это просто смешно!
Понять моментальный расход или сообщение о перегоревшей лампочке подсветки номера я могу со своим базовым знанием английского. А толстый мануал с картинками - на русском big_smile
Ни в коем случае никого не агитирую покупать Линею! Мне за это не платят и я давно знаю, что давать советы - дело не благодарное.
Всем удачи на дорогах!
coffee

  0

14

Re: В Украине появился новый Fiat Linea

RED
Кстати, о моторах.
1.4 турбо не будет на новых, так как он под Евро-3, а под Евро-4 его очень дорого перешить. Так сказал менеджер.
Разве это так дорого? Или брешут? smile

Двухсторонняя оцинковка, простор и нормальные петли багажника мне понравились.
Но, получается, что брать 1.4 не вариант, а 1.3 дизеля еще нету на тесте.

Нет неразрешимых проблем, есть неприятные решения.
Уже Opel Astra H 2013 и Mazda CX5
  0

15

Re: В Украине появился новый Fiat Linea

RED, с удовольствием читаю Ваши коменты... Подкупает объективность, актуальность и правильный русский язык! Так держать!!! coffee

Logan Laureat 1,6 mpi  2006 - був...
Logan Authentique  MCV 1,5 tdi 2017 - зараз...
  0

16

Re: В Украине появился новый Fiat Linea

M@d)|(@xed
Это конечно манагер отжег! big_smile
У меня машина 2009 года выпуска с мотором евро-4.
Думаю, дело в том, что импортеру не удалось пока выторговать у итальяшек интересные цены на T-Jet. Но, уверен, со времени все будет storstark
Дизель про отзывам знакомых линееводов очень неплох! Но меня как-то смущает рабочий объем менее 1.3 литра smile

  0

17

Re: В Украине появился новый Fiat Linea

Alik написав:

RED, с удовольствием читаю Ваши коменты... Подкупает объективность, актуальность и правильный русский язык! Так держать!!! coffee

Спасибо! storstark
Рад, что не зря стираю экран планшета big_smile
Очень люблю машины. Много читаю про них. Беру на тест-драйвы все, что дают!
С удовольствием буду делиться накопленной и осмысленной информацией! storstark

  0

18

Re: В Украине появился новый Fiat Linea

RED написав:

С удовольствием буду делиться накопленной и осмысленной информацией!

Скоро у нас будет возможность вести свои блоги - надеюсь не откажете в удовольствии wink

Счастье, это когда тебе все завидуют, а нагадить не могут !!!
FAQ по Dacia Logan (MCV) и по форуму
Как загрузить картинки на форум
Hyundai Accent 2007 1.6 AT
  0

19

Re: В Украине появился новый Fiat Linea

Александр007 написав:

Citroёn С-Elysee симпатичнее imho2
Да и моторы выбор больше

Ситроен интересный получился!
Да только вышел он на 6 лет позже Линейки, которая давно уже стала народными автомобилем в Турции, Индии и других странах.
Елисей нацелен на те же рынки и на ту же нишу. Добротная машинка на первый взгляд, но тоже не без нюансов...
Да и нормальная комплектация с правильным мотором задирает ценник за отметку 150 тыс.грн., где уже можно присматриваться к менее компромиссным вариантам... storstark

  0

20

Re: В Украине появился новый Fiat Linea

Zevs написав:
RED написав:

С удовольствием буду делиться накопленной и осмысленной информацией!

Скоро у нас будет возможность вести свои блоги - надеюсь не откажете в удовольствии wink

Сергей, с удовольствием! storstark
7 лет на форуме уже - похоже присел серьезно... big_smile

  0

21

Re: В Украине появился новый Fiat Linea

Zevs написав:

Скоро у нас будет возможность вести свои блоги - надеюсь не откажете в удовольствии

Никак хочешь составить конкуренцию drive2.ru? smile offtopic

Нет неразрешимых проблем, есть неприятные решения.
Уже Opel Astra H 2013 и Mazda CX5
  0

22

Re: В Украине появился новый Fiat Linea

1,4-77лс фазированный впрыск. На Логанах не такой ?

Первый и единственный серебристый ЛАУРЕТ 1,4 ф-1 по Большой Ялте.
  0

23

Re: В Украине появился новый Fiat Linea

ГасПар написав:

1,4-77лс фазированный впрыск. На Логанах не такой ?

Нет.
Логановский К7 - это уровень примерно 70-х годов.

  0

24

Re: В Украине появился новый Fiat Linea

Александр007 написав:

какой дорожный просвет.

155мм с полной нагрузкой

Александр007 написав:

Только дизель есть смысл брать.

Есть. Очень приятен в движении.

Александр007 написав:

Сколько стоит Т.О.

Это главная печаль. Показал мне менеджер стоимость ТО дизеля у оффициалов.
Меньше 2000грн цен нет. НО меняют они абсолютно все! Все фильтра, включая топливный. Замена свечей накаливания уже на 2 ТО, то есть на 30т.

Сам автомобиль оставил очень положительные впечатления. Хорошая шумоизоляция, не такая уж плохая подвеска.
Действительно, удобный, острый руль. Дизель хорошо тянет. Даже на высоких оборотах его почти не слышно в салоне.
1.4 тоже вполне хорош. Для города по сути больше и не нужно будет.

Нет неразрешимых проблем, есть неприятные решения.
Уже Opel Astra H 2013 и Mazda CX5
  0

25

Re: В Украине появился новый Fiat Linea

M@d)|(@xed написав:

Замена свечей накаливания уже на 2 ТО,

Это попытка развода. В свое время тоже манагеры одного из СТО рено пытались впарить. После недолго ликбеза на тему "свечи накала дизель не равно свечи зажигания бензин" перезвонили кому то и потом извинялись.

Logan 1.5 dci Laureat '07 -> VW G7 SW 2.0tdi dsg6 '15
Бортовой журнал: http://www.logan.in.ua/forum/viewtopic. … 86&p=5
  0