651

Re: Кто на что хотел бы пересесть после Логана

Faustpatron написав:

Выбор между корейцем с французкой биркой собранного в турции или француза собранного за полярным кругом... это печально

И ?  Логан тоже бывает и Рено и Ниссан и даже Махиндра.
Капец dash1 я езжу на индийской машине.
Даже если это и клон Самсунга, что в этом плохого? У Ниссан максима есть клон Самсунг SM5. Разница только в цене.

Renault Espace V 1.6 DCI
"Хороший человек не тот, который умеет делать добро, а тот, который не делает зла!"
  0



652

Re: Кто на что хотел бы пересесть после Логана

для того, чтоб пересесть на шото другое - надо продать логан. (зы-я не продаю-токмо недавно купил big_smile )

Был сегодня возле автобазара. Ну и ради любопытства пробежался по рядам. Машин сегодня было много и разных, но логан был всего один. Седан 2008 года. Все. Больше не видел (обошел процентов 70-80 рядов).
Это чей так? продаются не доезжая до базара?
smoke

Renault Logan MCV-5
Зимняя резина есть. Диски не менял, парктроник не ставил, салонником не горжусь. Вешалку для пиджака не покупал. Шо ещё описать надо?
  0

653

Re: Кто на что хотел бы пересесть после Логана

Dendnepr написав:

для того, чтоб пересесть на шото другое - надо продать логан. (зы-я не продаю-токмо недавно купил big_smile )

Был сегодня возле автобазара. Ну и ради любопытства пробежался по рядам. Машин сегодня было много и разных, но логан был всего один. Седан 2008 года. Все. Больше не видел (обошел процентов 70-80 рядов).
Это чей так? продаются не доезжая до базара?
smoke

Неа... Просто мало кто продаёт - зачем расставаться с надёжной и неприхотливой машиной? tbsenile smile

Logan Laureat 1,6 mpi  2006 - був...
Logan Authentique  MCV 1,5 tdi 2017 - зараз...
  0

654

Re: Кто на что хотел бы пересесть после Логана

сьогодні робив міні тест-драйв на оновленом флюенсі. Комплектація комфорт 1,6 на варіаторі. Не знаю кому там чого бракує в двигуні 1,6 - мені здалось його більш ніж достатньо для такого авто.
По ціні він залишився на рівні попереднього, можливо +-1000 грн. Комплектації ті ж самі, лише в комплектації комфорт додався варіант з 2 літровим двигуном.
Одним словом теж непоганий варіант на зміну Логану

VW Jetta NF 1,4 122hp МКП темносіра мексиканочка
  0

655

Re: Кто на что хотел бы пересесть после Логана

Посидел сегодня в новой Линее. Впечатления самые положительные. Одно смущает - на двигатели 1.4 8кл производитель декларирует расход до 400 мл масла на 1000 км пробега. На работе служебная Fiat Doblo 1.4 - масло жрет конкретно. Для меня это диковато, пока не готов к такому.  А у машинки с турбодизелем клиренс поменьше будет. Печаль!

Logan 2007 1.4 давно был - Logan 2013 1.2 позже был - Duster 2018 1.6 теперь есть
  0

656

Re: Кто на что хотел бы пересесть после Логана

Palich
Все производители перестраховываются и указывают допустимый расход масла 400-700 мл на 1000 км. А многие и того больше.
При таком расходе уже пора капиталить двигатель... Так что это бред.
Масло если и ест, то на уровне других аналогичных моторов. В любом случае для любых моторов не советую при городской эксплуатации затягивать с заменой масло до 15 тысяч км. И все будет хорошо.

По Линее думаю есть смысл на дизель смотреть. 95 пони для легкой машины - хватит однозначно! upp

  0

657

Re: Кто на что хотел бы пересесть после Логана

RED написав:

В любом случае для любых моторов не советую при городской эксплуатации затягивать с заменой масло до 15 тысяч км.

Странно, допотопный логановский движок не жрет масла... Во всяком случае от замены до замены не помню, чтоб доливал... dntknw

Suzuki SX4 New (S-Cross)

Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)
  0

658

Re: Кто на что хотел бы пересесть после Логана

mekena
У меня с турбиной - и то не жрет. При чем, я люблю придавить на гашетку... smile
Возможно 1.4 атмосферник кушает на тяжелых для него грузопассажирских Добло. На Линее вряд ли он будет работать с такой нагрузкой, чтобы ждать масло...
Про крайней мере на Линеа-клубе никто не жаловался.
Но как ни крути - 77 лошадок мало. Нужно смотреть дизель, раз пока нет турбобензина... imho2

  0

659

Re: Кто на что хотел бы пересесть после Логана

RED написав:

mekena
У меня с турбиной - и то не жрет. При чем, я люблю придавить на гашетку... smile
Возможно 1.4 атмосферник кушает на тяжелых для него грузопассажирских Добло.

Не зависит это от нагрузки (у меня на работе 2 Doblo: один короткобазовый, другой длиннобазовый. Короткобазовый жрет масло, а длиннобазовый нет, хотя грузят его побольше. Двигатели одинаковые.
Менеджер из салона Фиат говорил, что это может быть связано с разными КПП.

Logan 2007 1.4 давно был - Logan 2013 1.2 позже был - Duster 2018 1.6 теперь есть
  0

660

Re: Кто на что хотел бы пересесть после Логана

Все больше склоняюсь к нью Флюэнсу.... upp
Дизель 1,5 так вообще сказка - 105 л.с., 240 ньютонов, расход 4,1-5,3 л/сотню... Правда цена от 185-ти....

Suzuki SX4 New (S-Cross)

Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)
  0

661

Re: Кто на что хотел бы пересесть после Логана

mekena
враховуючи те, що він лише вийшов, напевно ближче до літа на нього зроблять хорошу знижку, а ще може вийти якась лімітована версія, а ля Технофіл.
Як показує практика, купувати авто, що лише оновилося/появилось в продажі не вигідно.

VW Jetta NF 1,4 122hp МКП темносіра мексиканочка
  0

662

Re: Кто на что хотел бы пересесть после Логана

regulator пока подождем, время еще есть, денег на новый не хватает... А б/у предыдущий уже не хочется, хотя за 15-шку 2-летний видел в продаже...

Новые двиги 115 л.с. хорошие на него поставили:

НОВИЙ БЕНЗИНОВИЙ ДВИГУН З АВТОМАТИЧНОЮ КПП:
1,6 Л 16V 115 К. С. CVT X-TRONIC
Новий високотехнологічний двигун (1,6 л 16V 115 к. с.) – це остання розробка альянсу Renault-Nissan. Новий двигун у поєднанні з безступінчастою коробкою передач останнього покоління CVT X-Tronic демонструє найвищу реактивність при низькій витраті палива (6,6 л/100 км). Коробка CVT забезпечує плавне й комфортне перемикання передач. Передачі перемикаються безперервно, оптимізуючи роботу двигуна. Миттєва чутливість CVT у всіх швидкісних режимах забезпечує м'яке та лінійне прискорення, що надає додаткового комфорту під час пересування в міському режимі або на низькій швидкості

Suzuki SX4 New (S-Cross)

Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)
  0

663

Re: Кто на что хотел бы пересесть после Логана

mekena написав:

Новий високотехнологічний двигун (1,6 л 16V 115 к. с.) – це остання розробка альянсу Renault-Nissan.

Ох уж эти пиарщики...
Это давно известный ниссановский движок smile

  0

664

Re: Кто на что хотел бы пересесть после Логана

mekena написав:

НОВИЙ БЕНЗИНОВИЙ ДВИГУН З АВТОМАТИЧНОЮ КПП:
1,6 Л 16V 115 К. С. CVT X-TRONIC

я катався на тест-драйві саме на такому двигуні/коробці.
Їде нормально. Правда після логана руль якийсь ватний і підвіска, як на мене занадто розхлябана.

Але вцілому авто нічогеньке вийшло.

VW Jetta NF 1,4 122hp МКП темносіра мексиканочка
  0

665

Re: Кто на что хотел бы пересесть после Логана

Dendnepr написав:

Это чей так? продаются не доезжая до базара?

Alik написав:

Неа... Просто мало кто продаёт - зачем расставаться с надёжной и неприхотливой машиной?

Да нет.
В Инете полно объяв.

Просто людям неохота платить базарный сбор за постоять.

  0

666

Re: Кто на что хотел бы пересесть после Логана

RED написав:

Это давно известный ниссановский движок

Может они имеют в виду новый для Флюэнса... Они на Мурано ставят такой вроде.
Ценна связка этого движка с вариатором. Очень неплохо получилось, экономичнее, чем на ручке...

Suzuki SX4 New (S-Cross)

Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)
  0

667

Re: Кто на что хотел бы пересесть после Логана

regulator написав:

Їде нормально. Правда після логана руль якийсь ватний і підвіска, як на мене занадто розхлябана.

Читал отзывы владельцев - подвеска и комфортность просто на высоте.

Suzuki SX4 New (S-Cross)

Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)
  0

668

Re: Кто на что хотел бы пересесть после Логана

regulator написав:

підвіска, як на мене занадто розхлябана

Я с этим не согласен. Подвеска отрабатывает на ура.

Logan 1,6 Ambiance, (2006) был, Fluence Comfort 1,6 МКПП  (2011) есть
  0

669 Відредаговано regulator (2013-03-07 16:02:08)

Re: Кто на что хотел бы пересесть после Логана

mekena написав:

Читал отзывы владельцев - подвеска и комфортность просто на высоте.

забув дописати imho2
Мені в моєму логані більше подобається.

P.S. кожна жаба своє болото хвалить (с)

А взагалі то, що мішає Вам сходити на тест-драйв? за це гроші не беруть:)

VW Jetta NF 1,4 122hp МКП темносіра мексиканочка
  0

670 Відредаговано Faustpatron (2013-03-07 16:19:01)

Re: Кто на что хотел бы пересесть после Логана

mekena написав:

НОВИЙ БЕНЗИНОВИЙ ДВИГУН З АВТОМАТИЧНОЮ КПП:
1,6 Л 16V 115 К. С. CVT X-TRONIC
Новий високотехнологічний двигун (1,6 л 16V 115 к. с.) – це остання розробка альянсу Renault-Nissan. Новий двигун у поєднанні з безступінчастою коробкою передач останнього покоління CVT X-Tronic демонструє найвищу реактивність при низькій витраті палива (6,6 л/100 км). Коробка CVT забезпечує плавне й комфортне перемикання передач. Передачі перемикаються безперервно, оптимізуючи роботу двигуна. Миттєва чутливість CVT у всіх швидкісних режимах забезпечує м'яке та лінійне прискорення, що надає додаткового комфорту під час пересування в міському режимі або на низькій швидкості

А не смущает, что CVT? Недай бог что случится... а учитывая что это не "японец не ломается", можно попасть оооочень серьезно, не сопоставимо даже с ремонтом того же гидротрансформатора. Если что, имел дело с ремонтом и того и другого.

  0

671

Re: Кто на что хотел бы пересесть после Логана

regulator написав:

Мені в моєму логані більше подобається.

посмотрим, сравним, хотя эти авто несравнимые по сути своей... Это, как две разных планеты...

Faustpatron написав:

А не смущает, что CVT?

Почитал я теорию по вариатору... Оказывается, намного проще, надежнее и долговечнее обычной АКПП.

Suzuki SX4 New (S-Cross)

Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)
  0

672

Re: Кто на что хотел бы пересесть после Логана

mekena написав:

Почитал я теорию по вариатору... Оказывается, намного проще, надежнее и долговечнее обычной АКПП.

Вот-вот, и если в классическом автомате обычно летят гидроклапана с большой долей вероятности в гарантийный срок. То вариатор накрывается уже с существенным пробегом, но уже на все деньги.
ИМХО вариатор не для бюджетного сектора, ауди там всякие тогда ок, есть деньги на ауди найдется на ремонт вариатора, но не для рено-пежо-фиат их брат.

  0

673

Re: Кто на что хотел бы пересесть после Логана

Вариатор стоит японский, фирмы Jatco, с каждым годом всё лучше и надёжнее. Если правильно им пользоваться, то надёжная и удобная коробка.

Логан 1,6. кондей,ГУР,ЭСП,серый металлик-продан. Сценик 3, 2.0 CVT
  0

674

Re: Кто на что хотел бы пересесть после Логана

mekena написав:

Может они имеют в виду новый для Флюэнса... Они на Мурано ставят такой вроде.
Ценна связка этого движка с вариатором. Очень неплохо получилось, экономичнее, чем на ручке...

Мурано - это большой дорогой кроссовер. Там совсем другие литражи.
А вот на Кашкай ставят, в том числе и с вариатором. Для Флуенса это будет неплохая комбинация. Хотя лично для себя я бы брал дизель на ручке как у Мановара smile

  0

675

Re: Кто на что хотел бы пересесть после Логана

RED написав:

А вот на Кашкай ставят, в том числе и с вариатором.

да, наверное на Кашкае. Спутал...

RED написав:

Хотя лично для себя я бы брал дизель на ручке как у Мановара

я тоже к этому склоняюсь...

Suzuki SX4 New (S-Cross)

Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)
  0