Аудитор написав:И дизельный не приходилось. Всю зиму стоит на улице...
Значит не было необходимости - таких морозов. Т.е. нет повода для утверждения о возможностях нашей соляры переносить крепкие морозы.
Аудитор написав:любители заправляться от трактора ради экономии в 2 рубля...
И таких любителей так много, что о проблемах с топливной аппаратурой пишут не только на форумах, но и в журналах - не только в SY, но и др. марок авто. Более того, серьёзные автопроизводители не выводят на наш рынок некоторые модификации дизельных машин напрямую ссылаясь на качество топлива. Потому, что не хотят расходов по гарантийным ремонтам/рисков репутации.
Владею бензиновым Кайроном - езжу в провинции.
Я заправляюсь бензином только на сетевых заправках в одних и тех же местах - недавно пришлось чистить дроссельный узел на Логане (ок.20 тыс.км). С проблемой промывки ДУ/инжектора сталкиваются многие логанолюбы.
Т.е. проблема глубже/глобальнее - проблема в качестве топлива, в целом. Если в центре она не так ярко выражена.
Исходя из вышеизложенного, на сегодняшний день, практичному человеку из провинции, нельзя приобретать дизельный легковой автомобиль. Все остальные - на свой страх и риск.
Dacia Logan 1.4i/Base; цвет - серый металлик.
SY Kyron M230, чёрный металлик
Nissan Almera Classic 1.6 серебристый металлик
0