Re: Выбор авто на смену логану до 150т. грн.
M@d)|(@xed, а Toyota Auris City не вариант? Климат, 6 подушек, 7,0 л в городе. Правда, клиренс 140 мм, но зато там задняя передача, в отличии от Логана, включается с первого раза:)
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Головний → Выбор авто на смену логану до 150т. грн.
Сторінки Назад 1 … 9 10 11 12 13 … 28 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
M@d)|(@xed, а Toyota Auris City не вариант? Климат, 6 подушек, 7,0 л в городе. Правда, клиренс 140 мм, но зато там задняя передача, в отличии от Логана, включается с первого раза:)
Kotyara
як на мене то екстер'єр в нового ауріса - на любителя. а задня передача це не шоста і не лише в логані вона не з першого разу вмикається:)
M@d)|(@xed, а Toyota Auris City не вариант? Климат, 6 подушек, 7,0 л в городе. Правда, клиренс 140 мм, но зато там задняя передача, в отличии от Логана, включается с первого раза:)
1.33 объем, без багажника и с клиренсом в 140?
Если бы ездил исключительно в городе, то может и задумался, а так, не мой фасон
Kotyara написав:M@d)|(@xed, а Toyota Auris City не вариант? Климат, 6 подушек, 7,0 л в городе. Правда, клиренс 140 мм, но зато там задняя передача, в отличии от Логана, включается с первого раза:)
1.33 объем, без багажника и с клиренсом в 140?
Если бы ездил исключительно в городе, то может и задумался, а так, не мой фасон
Пару дней назад тестил новый Аурис 1.6 (132 л.с.) в жирной комплектации на вариаторе. Стоит, кстати, как два Логана 1.6
Дал я ей гари! Резвая машинка. Правда вариатор постоянно держал обороты на уровне 6 (а то и больше!) тысяч...
Аэродинамических шумов нет в принципе, но звук двигателя навязчиво доносился сзади (с банки глушителя видимо).
Сидения удобные. Салон аккуратный. Посадка хорошая. Руль классный и острый, но очень легкий. Подвеска приятная (комфортная).
Клиренс средний. У Сиида, и30 и прочих корейцев визуально меньше.
Багажник - самое большое разочарование. Мало того, что мелкий, так еще и изуродованный полноразмерной запаской, которая закрыта хлипкой хренью (полкой это нельзя назвать), которая тоньше, чем в первом Логане...
В общем хорошая городская машинка. Но зачем мне 1.6-литровый Аурис за цену 2-литрового нафаршированного Кашкая?
P.S. А вот продавать тойотовцы умеют! Чай-кофе, вежливое общение, никакого пафоса и тупых комментариев, улыбки...
А после тест-драйва мне подарили литр фирменного концентратора (-80) омывайки.
RED
Раз пошла такая пьянка
Так уж случилось, что в тот же день мне посчастливилось потестить Toyoty Corolly 1.6 на автомате.
Хотел на механике, но не было на тест драйве. Ну и ладно.
При посадке в автомобиль больно ударился коленом об торпеду. Случайность, наверное. Но в трех машинах до этого такого не было.
Сел, устроился и...знаете, действительно удобно. Ни в Елиссее, ни в Линее, ни в Пежо 301 не было так удобно.
Подлокотник, наверное, сыграл в этом не последнюю роль. Удобно не только в плане комфорта, но и обзорности, доступности всех кнопок.
Подвеска мягко отрабатывает неровности и ямы с тихим не гулким звуком.
Автомат ведет себя...хз как он себя ведет. Ибо я впервые в жизни ездил на автомате
Переключается на 3-х т. оборотах. На двойное нажатие педали газа реагирует вроде быстро и доходит за 4 т. оборотов. Не ракета, но не так уж плохо.
Внутри тихо и мы не напрягаясь ведем беседу с менеджером и лишь при 3-4т. оборотов начинаешь слышать, что мотор таки работает. Рывков при переключении мною выявлено не было.
Материалы салона соответствуют цене. Они лучше многих представленных моделей в голосовании. Нужно добавить к этому всему климат, 6 подушек безопасности и прочую модную лабуду, которая помогает водителю в движении.
В общем, машина оставила очень приятные впечатления. Но, ругательство, вообще ни как не вписывается в поставленный бюджет. Ибо ценник 175к грн.
Отсюда вопрос. Стоит делать подвиг ради Тоёты в финансовом плане?
Типа, это ж блеать Тоёта
Отсюда вопрос. Стоит делать подвиг ради Тоёты в финансовом плане?
Старая Королла (в этом году новая ожидается) уныла до безобразия. У моего брата 1.6 на ручке (чуть больше года уже).
В Аурисе хоть дизайн (кроме жoпы) симпатичный и интерьер приятный. А в Королле - печаль...
P.S. Кстати, забыл написать про Аурис: уплотнитель дверей одинарный! Привет грязным порогам! За столько денег...
При посадке в автомобиль больно ударился коленом об торпеду. Случайность, наверное. Но в трех машинах до этого такого не было.
Сел, устроился и...знаете, действительно удобно. Ни в Елиссее, ни в Линее, ни в Пежо 301 не было так удобно.
Подлокотник, наверное, сыграл в этом не последнюю роль. Удобно не только в плане комфорта, но и обзорности, доступности всех кнопок.
...
В общем, машина оставила очень приятные впечатления. Но, ругательство, вообще ни как не вписывается в поставленный бюджет. Ибо ценник 175к грн.Отсюда вопрос. Стоит делать подвиг ради Тоёты в финансовом плане?
Типа, это ж блеать Тоёта
Корола дійсно дуже зручна. І інтер'єр красиво задизайнений.
Тобто за 22к ви маєте добротний японский седанчик без претензій, але зручний і в міру запакований. Для спокійного комфортного пересування кожен день на багато років саме те.
п.с. мотор там тре норм вибрати шоб їхало а не тупило
Тобто за 22к ви маєте добротний японский седанчик без претензій, але зручний і в міру запакований. Для спокійного комфортного пересування кожен день на багато років саме те.
Согласен, Королла - надежнейшее авто, остальные здесь и рядом с ней не стоят... Именно Королла вошла в книгу рекордов Гиннесса по кол-ву выпущенных машин, самая раскупаемая по всей Европе... Кстати, клиренс у нее - 160мм.
Ибо ценник 175к грн.
Есть модификации дешевле (уже со скидками) - 145 тыс (Сити с 1,3 двигом), 166 тыс. (Терра с 1,6 6МТ) - сейчас скидки на них 7,5%.
Стоит делать подвиг ради Тоёты в финансовом плане?
Однозначно. Я за Короллу.
Есть модификации дешевле (уже со скидками) - 145 тыс (Сити с 1,3 двигом), 166 тыс. (Терра с 1,6 6МТ) - сейчас скидки на них 7,5%.
1.3 явно нет, а насчет 1.6 можно еще подумать. Единственно, хватило бы клиренса в 160 для наших весенних дорог.
M@d)|(@xed
Да хватит там клиренса...
С другой стороны, за эти деньги можно взять упомянутый выше Кашкай, правда с 1.6.
Тут уж точно клиренса хватит...
Клиренс можно увеличить,знаю ребят,берут дорого-наверно за качество
Клиренс можно увеличить,знаю ребят,берут дорого-наверно за качество
якщо не секрет то про що йде мова? лише про короллу? чи і про інше авто теж?
Чесно кажучи тут народ багато авто відмів(кіа сід/черато хюндай і30/елантру) через низький кліренс
Подробностей не знаю,на логане не надо увеличивать)) Вот ссылка,звоните http://www.vsemgas.com.ua/gallery?g=2
На Вазе многие задок подымали - я даже купил проставки, но вовремя одумался. Думаю умельцы еще остались;)
Согласен, Королла - надежнейшее авто, остальные здесь и рядом с ней не стоят... Именно Королла вошла в книгу рекордов Гиннесса по кол-ву выпущенных машин, самая раскупаемая по всей Европе... Кстати, клиренс у нее - 160мм.
стільки добрих слів на адресу простого автомобільчика який на наших дорогах "примелькався"
Вживане авто - як не крути, а лотерея. Навіть якщо від знайомих... Ніхто не може прогнозувати, що й коли відбудеться
- с хороших рук не лотерея , на своём с магазина тоже бывает сложно прогнозировать когда что случится , не надо обольщатся
Старая Королла (в этом году новая ожидается) уныла до безобразия.
Уныла только из-за дизайна? Нас, логановодов, дизайном не испугаешь
простого автомобільчика який на наших дорогах "примелькався"
Так це добре чи погано? Що машина продаеться, а значить вона того варта, ні?
Логан теж вже примелькався.
Так це добре чи погано? Що машина продаеться, а значить вона того варта, ні?
Логан теж вже примелькався.
машина повинна в ПЕРШУ ЧЕРГУ тобі подобатися. Інакше не бачу змісту її купляти.
Чого вона варта, яка б не була надійна, якщо вона тобі візуально не подобається.
Lavrik, спасибо. На свой вопрос я получил ответ - двиг. 1,6-8клап. прогозируемо слаб... Будем ждать рестайлинга, авось таки влепят 1,4-16клап.
А зачем ждать? Есть в те же деньги настоящая машина с нормальными двигателями кто вас заставляет покупать это УГ?
Peugeot 301: дизель 1.6 л. HDi 92 л.с. и 1.6 л. VTi 4-цилиндровый, бензиновый, 16V 115 л.с.
Причём есть и 1.2 л, 72 л.c. бензин .. 105к грн.
Alik написав:Lavrik, спасибо. На свой вопрос я получил ответ - двиг. 1,6-8клап. прогозируемо слаб... Будем ждать рестайлинга, авось таки влепят 1,4-16клап.
А зачем ждать? Есть в те же деньги настоящая машина с нормальными двигателями кто вас заставляет покупать это УГ?
Peugeot 301: дизель 1.6 л. HDi 92 л.с. и 1.6 л. VTi 4-цилиндровый, бензиновый, 16V 115 л.с.
Причём есть и 1.2 л, 72 л.c. бензин .. 105к грн.
пежо/ситроен не далеко ушли от рено/ниссан
так что вы бы не спешили называть "это" машиной...
я не спешу но павісілей однако во всём
Alik написав:Lavrik, спасибо. На свой вопрос я получил ответ - двиг. 1,6-8клап. прогозируемо слаб... Будем ждать рестайлинга, авось таки влепят 1,4-16клап.
А зачем ждать? Есть в те же деньги настоящая машина с нормальными двигателями кто вас заставляет покупать это УГ?
Peugeot 301: дизель 1.6 л. HDi 92 л.с. и 1.6 л. VTi 4-цилиндровый, бензиновый, 16V 115 л.с.
Причём есть и 1.2 л, 72 л.c. бензин .. 105к грн.
На фотках топовая комплектация. За 105 к салон по убогости не многим отличается от логана.
Alik написав:Lavrik, спасибо. На свой вопрос я получил ответ - двиг. 1,6-8клап. прогозируемо слаб... Будем ждать рестайлинга, авось таки влепят 1,4-16клап.
А зачем ждать? Есть в те же деньги настоящая машина с нормальными двигателями кто вас заставляет покупать это УГ?
Peugeot 301: дизель 1.6 л. HDi 92 л.с. и 1.6 л. VTi 4-цилиндровый, бензиновый, 16V 115 л.с. Причём есть и 1.2 л, 72 л.c. бензин .. 105к грн.
1.2 трехцилиндровый хуже Логановского 1.2 4-х цилиндрового, а с 1.6 если это такой как на С4, то там тоже все не очень весело. Единственная радость это дизель, но в новом Логане он тоже в принципе не никак не хуже. Ну а дальше что кому нравится, но в среднем при сравнимых комплектациях Пыж и Ситроен на 2 штуки баксов дороже.
чесно кажучи, дуже дивно чути про те що одне бюджетне авто набагато краще за інше.
Якою б гарною не була б обгортка, бюджетний седан ним залишиться, і людина яка його купує може потім дуже сильно розчаруватися, якщо не зрозуміє цього одразу.
Посмотрел сегодня новый Флуенс, а заодно и старый еще раз.
На новом морда конечно симпотнее стала, но нижняя кромка бампера стала ниже плюс обтекатель снизу такой конструкции, что оторвется в первом жк сугробе при выезде задним ходом.
При входе/выходе на водительское кресло цепляю головой о дверной проем. Да и вообще машина огромная, а салон тесноват!
Багажник хуже, чем в моей Линейке - проем ниже и огромные петли.
Классная комплектация с ЕСП, шторками и бесключевым доступом доступна только для 2-литрового бензинового двигателя. Для дизеля максимум скромная средняя (хотя и при ней ценник космический!)
Веселый ниссановский 1.6 доступен только с вариатором. С механикой предлагают только флегматичный реношный.
Да и вообще цены, если детально разбираться, завышены!
В итоге машина на мой взгляд так и не станет популярной. Немного сухой статистики:
По итогам 2012 года казалось бы популярный Флуенс довольно популярной марки Рено нашел 878 покупателей (76 место), а экзотическая Линея непопулярной марки Фиат - 1027 (70 место)
http://bestsellingcarsblog.com/2013/01/ … rio-shine/
Сторінки Назад 1 … 9 10 11 12 13 … 28 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Головний → Выбор авто на смену логану до 150т. грн.
Згенеровано за 0.175 секунд(и), виконано 90 запитів