Re: Степная ласточка (БЖ АГРОНОМ)
АГРОНОМ
"Безопасная скорость" - это когда скорость автомобиля не превышает скорости мыслей водителя.
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
![]() |
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Бортовий журнал → Степная ласточка (БЖ АГРОНОМ)
АГРОНОМ
Приветствую Всех форумчан.:alc: Немного пополняю информацию своего бортового журнала. Так как скоро ТО-45, то немного прикупил расходников на машинку.Снизился уровень антифриза до мин.Решил долить. У официалов желтый антифриз только в 5л баклашках, я даже цену не стал спрашивать, необходимо максимум 200г на доливку. Поехал и в магазине взял антифриз желтый Равенол ( вроде как германия ) 1,5 л. Сначала грушей я откачал с машины грам 250 антифриза и смешал с Равеноловским в отдельной посуде -результат нормальный, не хлопьев ни реакции не произошло. Фото прилагается
Далее-купил салонный фильтр фирмы скт, установил сразу, встал как родной. Чем мне он понравился-что у него есть пластмассовая боковинка, точь в точь как родная крышка-заглушка. Сделано аккуратно и самое главное- по периметру заглушки есть резиночка. Очень удивило качество исполнения, посмотрим как будет служить. До этого стоял К 1152 фильтрон -его пришлось подрезать, а то не влазил и болтался в корпусе, еле его вынул.Старый фильтр был весь грязный. Решил не ждать ТО-45, а поменять салонный фильтр, так как печка стала плохо дуть, на 2 скорости как на первой на новом. Пробег на сегодня 42500 км. Цена фильтра 65 грн. Ну заодно решил поменять щетки дворников, взял Алка 530 мм. Фото идут следом
Давненько не заглядывал в свой бортовой журнал. Форум-это великая вещь, захотел что-то добавил в записи, а что то полезное взял у однофрумчан Самое главное, что ты сам все не запомнишь, а так в электронном варианте все хранится ( только чтобы был интернет )
. Ну, ближе к теме. С машиной все нормально, пробег составил 43 тыс. км. Машинка возит и радует.Появилась проблема - магнитола (Фаренгейт) отслужила чуть больше 3-х лет и накрылась медным тазом.Функциональным в ней осталось только радио.Решил я поменять на новую. В магазине Комфи в Симферополе была приобретена за 585 грн с учетом скидки бездисковая магнитола JVC-KD-x40.Сегодня с помощью младшего сына она была успешно установлена. Звук намного стал приятнее, даже на недорогих колонках (не помню производителя,кажется dex ).Специально брал бездисковую, так как я не меломан,а с флешки как то удобнее и дешевле.
Теперь еще в планах заменить колонки ( у меня только в передних дверях ) на более стоящие.
А я вот пока без магнитолы езжу. И словил себя на мысли, что уже привык настолько, что и не вспоминаю.
А когда жена с дитем в машине, то уже никакого радио не надо
Да, тоже недавно музыку поменяла в машине, круто теперь ездить
Сегодня решился переобуться на летнюю резину. Хочется верить, что зима уже ушла. Так как летняя резина уже на стальных дисках- можно поставить самому в гараже, что и было успешно произведено. Зимняя резина куплена в конце августа 2012 года, год выпуска резины-2012г (неделю не помню ), 185/65 R15 Мишелин Альпин А4. Установлена с началом холодов. За время эксплуатации показала себя очень хорошо. По небольшому снегу,снежной каше,снеговым заметам -замечательно, гребет логанчик, аж фуфайка заворачивается.
По льду-удовлетворительно, чесно думал по льду будет лучше( но чего ожидать она ведь не шипованная, ну по любому лучше летней на льду ). Летнюю резину поставил 185/65 R15 Барум Бриллиантис, короче которая шла при покупке автомобиля. Очень хочется ее побыстрее до катать- и взять новенькую покруче,помягче.
Перед установкой летней резины на дисках-возил их вчера 12.03.2013г на балансировку. Цена вопроса-40грн за 4 колеса. Как не пихал, в багажник влезло только 2
,а оставшиеся поехали в салоне. Да, чуть не забыл- очень радует магнитола JVC-KD-x40. Сегодня в сласть наигрался подсветкой экрана и кнопок. Регулируется цвет отдельно кнопки, отдельно экран.Звук, просто
. Порадовало, что когда включил фары-цвет изменился и стал тускнее. Завта по-темному протестирую и по настраиваю эквалайзер. Всем пока, удачи Вам и вашим автомобилям!
Очень хочется ее побыстрее до катать- и взять новенькую покруче,помягче.
боюсь долго еще прийдётся кататься на "стоке"
Это точно Саня подметил, я так и не утерпел, "шоб ее дубоватую укатать"
долго еще прийдётся кататься
угумс - на своей летней стоковой тыщ 60 откатал правда почти в слики стер
Ну вот и подошло ТО-45.(46050 км). Поменял масло Elf 5w-40, маслянный фильтр, воздушный снял продул компрессором на работе ( в использовании 10 т км), был не очень грязный. Защиту двигателя не снимал,отработка и так ровно течет в ведро. Передние тормозные колодки должны до ТО-60 добегать ( проводил ревизию когда мазал суппорта). Машинка попрежнему бегает исправно (тфу-тфу три раза ). Сегодня попробовал бензин- белорусский 92 народный на Современнике. По восприятию динамика не ухудшилась по сравнению с 95 тнк, а по расходу необходимо посмотреть. То что дешевле, уже радует. Начинаю потихоньку присматриваться к ГБО. Стала водительская дверь изнутри открываться в самом конце хода, когда тянешь за ручку, а раньше было чуть потянул и открывал. Устранил проблему снятием и установкой резинки- кембрика на металлическую тягу. Стала открываться как раньше, даже мягче как то. Средний расход по БК в среднем показывает 6,2 л на 100 км, что не удивительно, так как до работы добираюсь в основном по трассе. Ездим дальше, менять ласточку не собираюсь. Всем прочитавшим это повествование - удачной эксплуатации и крепкого здоровья!
На одометре 48500 км. Оценка передних тормозных колодок привела к ненавязчивой мысли, что родные колодки до ТО-60 не дотянут как я предпологал, а умрут немного раньше.Поэтому решил с тормозами не шутить, а предварительно приобрести колодочки.
http://radikal.ua/data/upload/04012/69f … 16caf1.jpg
Колодки приобретались у регионального дилера фирмы Ремса. Не знаю, но товарищ себе такие на логан ставил- остался доволен, да и цена вопроса 165 грн не сильно рвет бюджет семьи.Он сказал, что эти колодки не сильно трут тормозной диск. Ну поставим, поездим, а там и посмотрим, что за такой зверь этот- ремса. Продавцы сказали, что производитель испания, а штрих код показывает как словакия.
Машинка бегает нормально, бензина просит не много, 6,3-6,5 л/100 км. Попробовав хорошего бензина в поездке на Кировоград- пытаюсь найти и у нас такой же бензин. Но пока безрезультатно.(тнк,современник,сентоза, нк альянс и т.д.) Пробовал даже наш шелл, все равно не то. Лучше бы я не знал, что бывает более-менее нормальный бензин. Крымский газолин в бензине создает ощущение, что ты идешь с прицепом. Ну да ладно, поиски продолжаются. Ну, Всем прочитавшим крепкого здоровья и беспроблемной эксплуатации.
Ну вот есть немного времени дополнить бортовой журнал. Машинка служит верой и правдой, расход бензина не изменился и составляет в среднем 6,2-6,4 л/100 км. Пробег потихоньку увеличивается.
Есть поговорка готовь сани летом. Вот я заранее решил и купить в нашем логан-шопе термостат, стоимость 122 грн, производитель Франция. Получил бандероль Новой Почтой, огромное спасибо Сергею (Зевс).
Скоро буду производить самостоятельную замену, а то в конце зимы стало плохо греть печка- то 2 то 4 полоски. Фото термостата прилагаю.
Прокладку резиновую думаю оставить старую, должна еще походить. Ну пока на этом и все, побежал нянчить близнецов, а то все еще не спят мальчишки. Всем крепкого здоровья!
Приветствую Всех интересующихся моим бортовым журналом! Вчера утром поменял термостат. Процедура замены заняла не более 15-20 минут. После замены термостата пробег в г.Саки туда и обратно показал улучшения- четыре полоски появляются быстрее и перестали скакать до двух.
Пробег на сегодня составляет 55600 км. Средний расход бензина за поездку составил 5,4 л/ 100км. Правда я не спешил, ехал где-то 80-85 км/ч.Также вчера поставил зимние колеса, катать их буду второй сезон, Мишелин Альпин А4. Прошлая зима показала- что без зимней резины даже в Крыму- ни как нельзя. Скоро обещают похолодание, а я уже переобут!:D.
К эксплуатации машины вопросов нет-едет и возит своих хозяев. Бензин заправляю по прежнему 92, изредка 95. Всем пока!
Ну вот и появились первые неполадки. Стали плавать холостые обороты, не сильно так но стали. По совету знакомого стошника была приобретена промывка-очиститель инжектора. Фото с мобильного, за качество сорри:
Цена вопроса-38грн. Залил на полный бак бензина, как написано в инструкции, а потом туда эту бользяночку. Вечером ездил забирать сына с электрички, машинка как-то лучше побежала, плавающие обороты пропали Едем дальше и наблюдаем, наверно нужно будет разбирать и чистить заслонку и форсунки мыть на СТО. Всем удачных поездок!
Немного нужно обновить бортовой. Пробег на сегодня составляет56700 км. После последних наблюдений за плавающими оборотами- повторения болячки не наблюдалось. Холостые обороты ровные, термостат стабильно держит 4 деления. Плохо, что морозов нет, а то при такой зиме наверное и на слабеньком термостате будет хорошо. Перед новым годом приобрел талоны на бензин Современник, АИ-92 по 9грн 67 коп, что дешевле чем А-80 ( 10. 00 грн). Бензин нормальный, расход устраивает, заводится почему то лучше чем на АИ-95. Едем дальше
Всех прочитавших с наступившими праздниками!
Вчера пришел утром в гараж- оп, а заднее правое то пустое. Снимаю, ставлю летнюю запаску и потихоньку по снежку на шиномантажку. Визуально просмотрел- диск целый, не гнутый, с покрышки ни чего инородного не торчит. Приехал отдал мастеру, а он даже в ванночку не успел окунуть, говорит: " А у вас сосок немного вытянуло!" Короче вставил он мне его обратно накачал, проверил и за работу взял... Одну гривну Я очень был приятно удивлен ценой.
Для себя и кому будет интересно сделал вывод- когда на зиму снимаешь колпаки, то соски становятся менее как бы защищенные, более торчат. А я перед этим цепанул немного правой стороной обочину, где трава сухая, может проволока, вот и зацепил наверное сосок. Вот такая история, до этого у меня такого не случалось. Теперь думаю ставить колпаки обратно ( с вероятностью разбить об лед), или ездить без них.
Всем прочитавшим привет и крепкого здоровья
наверно нужно будет разбирать и чистить заслонку и форсунки мыть
Если проблемы с холостым ходом, то лучше начать с чистки регулятора холостого хода (некоторые называют его датчиком, но он ничего не измеряет, а только регулирует).
Вірогідність розбити ковпак об лід більша, ніж ще раз зачипити соском об проволку.....
Вірогідність розбити ковпак об лід більша, ніж ще раз зачипити соском об проволку.....
![]()
Я тоже склоняюсь к этому мнению.Lavrik
АГРОНОМ, И сколько взяли литров талонами на Современнике, что-бы выйти на такую цену? Сейчас тоже можно у них "заталониться"? А минимальное кол-во литров талонами какое продавали, или продают?
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Бортовий журнал → Степная ласточка (БЖ АГРОНОМ)
Згенеровано за 0.152 секунд(и), виконано 95 запитів