1

Тема: Новый Renault Fluence

Представляя новый Renault Fluence, производитель не ограничился косметическими изменениями. Теперь в арсенале автомобиля доступны современная мультимедиа, новейший мотор и вариатор.

Одновременно с презентацией хитов продаж Renault Logan и Renault Sandero, на подиум поднялась еще одна новинка французского производителя – модель Renault Fluence. В обновленном автомобиле изменения коснулись не только внешности, но и содержания. Новый Renault Fluence получил экстерьер, воплощающий актуальную дизайнерскую концепцию компании, отличительным признаком которой является крупный логотип на передней части. Видоизменилась оптика; добавлены светодиодные ходовые огни (LED), обновлен дизайн легкосплавных дисков.

http://i.piccy.info/i7/91da822d57334b31e760db6d94260daa/4-55-2034/55999431/Renault_Fluence_002_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2013-02-18-17-07/i7-4152178/500x333-r/i.gif

Приятным дополнением к улучшенным материалам салона нового Renault Fluence стала мультимедийная система R-Link. Она обеспечивает русскоязычную навигацию с помощью предустановленных карт Украины; воспроизводит аудиофайлы с внешних флеш-носителей; интегрируется с любым телефоном, поддерживающим Bluetooth, для реализации функции «свободные руки». Цветной экран устройства имеет размер 7 дюймов.

http://i.piccy.info/i7/03822c63468d6563fc0f8cc0d075d6fd/4-55-2035/4108185/Renault_Fluence_003_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2013-02-18-17-09/i7-4152200/497x336-r/i.gif

Под капотом нового Renault Fluence появился новый силовой агрегат. Четырехцилиндровый бензиновый мотор объемом 1.6 литра имеет отдачу в 115 л.с. и соответствует нормам выхлопа Евро 4. Этот двигатель работает в связке с хорошо зарекомендовавшим себя вариатором CVT X-Tronic,   применяющимся на множестве автомобилей альянса Renault-Nissan. На выбор покупателям нового  Renault Fluence также предлагаются двухлитровый бензиновый двигатель (143 л.с.) и полуторалитровый дизель. Дизельная модификация представлена 110-сильным dCi, чей расход составляет 4.5 литров на 100 км пути.

Начало продаж нового Renault Fluence в Украине состоится в марте текущего года; стоимость будет объявлена ближе к старту. Представители «Рено Украина» утверждают, что цены сохранятся на практически существующем уровне.

http://www.autocentre.ua/news/automobil … 51392.html

Suzuki SX4 New (S-Cross)

Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)
  0



2

Re: Новый Renault Fluence

Турцию для презентации Renault Fluence нового поколения выбрали не случайно. Именно здесь, в Турции, находится сборочное производство Fluence, и именно отсюда к нам будут поставляться эти седаны.

http://i.piccy.info/i7/024a21ff846f7d0aafc2dba016de8e9f/4-55-2035/26295191/201302152017_fluence_istanbul_023_575x383_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2013-02-18-17-15/i7-4152235/500x333-r/i.gif

Некоторое время назад на глаза мне попалась журнальная статья. В ней рассказывалось, как французский министр восстановления производства Арно Монтебур предложил создать в магазинах страны отделы Made in France, побудив покупателей поддержать отечественного производителя. Эксперты оценили предложение чиновника скептически, а журналисты, попытавшиеся выяснить, насколько реально французу жить только на всем французском, пришли к выводу, что сделать это практически невозможно. И даже не потому, что дорого, а потому, что сейчас практически нереально разобрать,  откуда привезены фрукты, где сделана одежда или, к примеру, откуда родом ваш автомобиль – из французского Дуэ или из турецкой Бурсы. По иронии судьбы, буквально на следующий день нам в редакцию пришло приглашение  на тест-драйв нового Renault Fluence в этой самой Турции…
Внешность Fluence претерпела изменения в модном нынче духе визуальной идентичности, когда во всех моделях марки просматриваются общие черты, а также воплотила в себе многое от концепта Desir. Сразу же бросается в глаза изменившаяся форма воздухозаборника в виде трапеции и блоков противотуманных фар с эффектом 3D-объема.
На этот раз удалось избежать привычного соревнования среди журналистов на предмет того, кто ухватит себе машину наиболее подходящего для фотосъемки цвета – желая продемонстрировать обновление цветовой гаммы, на тест организаторы выкатили одинаковые, как горошины в стручке, Fluence нового в палитре модели цвета матовой слоновой кости.

Первое впечатление от внешности новичка – «большой». Оно и впрямь так. Ведь французы по праву гордятся тем, что их детище имеет длину 4622 мм, колесную базу 2703 мм, высоту 1479 мм и ширину 1809 мм, а также багажник объемом в 530 литров, что позволяет называть его одним из самых больших седанов сегмента компактных семейных автомобилей или С-класса. Но вот уже усаживаясь на пассажирское место… бьюсь о верхнюю кромку дверного проема. Оказывается, человеку ростом от 180 см садиться в Fluence не совсем удобно. Чертыхаясь и потирая шишку на макушке, пытаюсь осознать произошедшее и понимаю, что вина тут лежит не на ширине и форме дверного проема, а на высоко смонтированном нерегулируемом по вертикали кресле, в которое я пытался «упасть» с прямой спиной, как делаю это в своей «немке». Самое смешное, что при смене водителей мой коллега, будучи пониже  ростом сантиметров на семь, набил такую же шишку, разве что поменьше – пропорционально росту. Но с водительским креслом ситуацию можно немного исправить регулировкой  по высоте.
Кроме этой досадной помехи, сиденье нареканий не вызывает. В меру широкая спинка, с хорошим профилем и поясничным подпором (в комплектации Dynamique), удобные подушки сидений. Выраженной боковой поддержки не предусмотрено, но оно и объяснимо – этот автомобиль не предполагается  использовать в качестве раллийного болида. Общее приятное впечатление от посадки несколько смазывается тем, что в результате дизайнерского изыска длинная вертикальная дверная ручка из жесткого пластика упирается в левое колено, на машине с автоматической трансмиссией у человека с длинными ногами это будет происходить постоянно

http://i.piccy.info/i7/81a16a8b71349f2107d63fd5d5665e2e/4-55-2035/31276627/201302152018_int_3_575x348_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2013-02-18-17-16/i7-4152246/500x303-r/i.gif

Дороги в Стамбуле и его окрестностях слишком хороши, чтобы проверить мягкость подвески, и слишком загружены трафиком, чтобы понять, насколько динамичен Fluence с новым 114-сильным атмосферным мотором объемом 1,6 литра и вариатором X-Tronic. При размеренной езде по городу автомобиль нареканий не вызывает. Хорошо разгоняется в диапазоне до 50-60 км/ч. Встав в пробку, успеваю оценить очень симпатичное исполнение салона и передней панели, качественный мягкий пластик передней панели и звук вполне приличной аудиосистемы. Качество последней вдобавок  помогает оценить весьма приличная для этого класса шумоизоляция. Но вот навигация Tom Tom, вернее, система Renault R-Link, объединяющей навигатор и магнитолу, дающая возможность разговаривать по мобильному телефону в режиме «свободные руки» и организовывать потоковую аудиопередачу по каналу Bluetooth® либо через USB- и аудиоразъем (очень удобно расположенный), а также просматривать фотографии и видео (естественно, когда автомобиль стоит на месте), выводит нас на шоссе.

http://i.piccy.info/i7/d0648e9e48e8d62dec5473e6a6512e47/4-55-2035/35990517/201302152018_int_7_575x383_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2013-02-18-17-17/i7-4152255/500x333-r/i.gif

К сожалению, даже с водителем и одним пассажиром, без всякого груза в багажнике, автомобиль едет с откровенно невыразительной динамикой. Покопавшись в описании в поисках технических характеристик, находим объяснение – максимальная мощность в 114 «лошадок» достигается только на 6000 оборотах, а крутящий момент составляет всего  155 Н·м при 4000 оборотах в минуту. С вариатором максимальная скорость, которую способен развить седан, – всего 175 км/ч. Этого потенциала  явно мало и не хватает, чтобы обеспечить хорошую динамику «выбегания» со скорости от 80 км/ч на обгоне. Позднее представители Renault уверяли нас, что в не очень впечатлившей нас резвости автомобиля виновен вариатор, не успевший адаптироваться к нашей манере вождения. Хочется поверить, но душу точит червяк сомнения размером с хорошего удава.
К тому же пресс-релиз гордо повествует о том, что но­вый Fluence разгоняется от 0 до 100 км/ч на две секунды быстрее предшественника - за 11,9 секунды. Прямо скажем – не самые хорошие показатели для современного автомобиля. Чуть лучше на бумаге выглядит двухлитровая версия с максималкой в  200 км/ч и разгоном до 100 км/ч за 9,9/10,1 секунды. Но поневоле вспоминаешь, что 16-клапанный мотор 1.6 на Honda Civic выпуска 1991 года обеспечивал максимальную скорость в  200 км/ч и разгон до «сотни» с места всего за 8,7 секунды. Есть о чем подумать, даже несмотря на разницу в весе, правда? Хотя можно предположить, что некоторая часть вины за невыразительную динамику лежит на экономичных и экологичных настройках двигателя и теоретически, с помощью чип-тюнинга мотор 1,6 л (агрегат, аналогичный тому, что использован на Nissan Juke),   можно «оживить».

http://i.piccy.info/i7/ef1a796f7440570bc3ddfada4523d7d7/4-55-2035/41316142/201302152029_engine_575x383_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2013-02-18-17-18/i7-4152264/500x333-r/i.gif

Но все совсем не так плохо, как может казаться. Выехав за город, попадаем на участок, пробудивший воспоминания о «родных осинах», и здесь Fluence заработал исключительно положительные оценки. У автомобиля оказалась очень энергоемкая, по-настоящему «дачная» подвеска. Перемещаться на нем по изобилующей колдобинами дороге одно удовольствие. А попав на участок с серпантинами, мы были приятно удивлены тем, как хорошо автомобиль проходит повороты, даже при том, что руль у Fluence по своему характеру типичный «японец», с не очень ярко выраженными реакциями обратной связи, а сзади всего-навсего торсионная балка.
На презентации, одновременно ставшей подведением итогов тест-драйва, была озвучена цена нового Fluence. Для России она будет начинаться с 625 000 рублей за версию с мотором 1.6 и пятиступенчатой «механикой». За вариант с CVT попросят уже 703 600 рублей, а двухлитровый двигатель, доступный как с МКП, так и с вариатором, будет доступен за 761 600 и 801 000 рублей соответственно. За топовую комплектацию Dynamique и 2 литра придется выложить 841 600 рублей.
Машина поступит в продажу уже в апреле. Первоначально к нам в страну будут поставляться Fluence турецкой сборки, а затем их начнут собирать и в нашей стране, планируя довести степень локализации до 17-20 процентов.

http://i.piccy.info/i7/d791a156e43797e4ef5b2068c8323462/4-55-2035/44483716/201302152036_sand_575x380_500.jpghttp://i.piccy.info/a3/2013-02-18-17-19/i7-4152270/500x330-r/i.gif

Разумеется, меня интересовали несколько жизненно важных вопросов: почему предложение ограничено только бензиновыми моторами, младший из которых произвел не самое благоприятное впечатление; почему, в отличие от автомобилистов из СНГ, российским покупателям не предложат дизельную версию Fluence, тяговитый мотор которой мог бы компенсировать недостаточную динамику бензинового 1.6?
Как пояснил мне коммерческий директор Renault в России Фабрис Камболив, в компании готовы предложить дизель, но хотят быть уверенными в том, что на него будет покупатель. Пока же французы отслеживают динамику продаж машин с дизельным мотором на примере другого своего хита – Duster: «По нашему опыту, дизельную версию выбирают всего 10% покупателей, но вся ирония ситуации в том, что владельцы дизельного Duster по всем исследованиям демонстрируют очень высокую степень удовлетворенности машиной. Если мы увидим рост интереса покупателей к дизельным Duster, то мы  серьезно будем думать и над тем, чтобы предложить в России дизельный Fluence».
Суммируя впечатления от новинки, если откинуть замечания о недостатках и не самых ярких драйверских характеристиках, даже с учетом серьезных претензий к мотору 1.6, можно сказать, что в Renault сумели достичь очень хорошего «среднего балла», создав автомобиль для семейных граждан,  с очень хорошо сбалансированным сочетанием цены, качества, потребительских характеристик и достаточно вменяемой по российским меркам цены.

http://i.piccy.info/i7/14ac4f7183ac4921b2d8c1a92a0583a3/4-55-2035/45001290/201302152022_no_copyright_technical_data_new_fluence_russia_cis_575x728.pnghttp://i.piccy.info/a3/2013-02-18-17-19/i7-4152273/575x728-r/i.gif

http://www.zr.ru/content/articles/51705 … o_balansa/

Suzuki SX4 New (S-Cross)

Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)
  0

3 Відредаговано _AlexSander_ (2013-02-18 20:34:13)

Re: Новый Renault Fluence

тюю.. а где же шумка капота?.. ипо дизелю... какая-то гдупость, прогнозировать продажи дезельного флуенса по дизельному дастеру.. машины вообще разных классов..

Dacia Sandero 2008 K7M 1.6MPI -продано Renault Kangoo II 2013 K9K 90 -продано, Renault Clio III 2007 K4M801 DP0 110 - продано
VW Tiguan Sport 2012 2.0TSI-продано, MAZDA CX-5 2018 2.5 SKYACTIV®-G, VW ID.4 2023
Heckler-Koch VP9 , AK-103, Sig Sauer MCX Spear-LT 9" 300blackout
  0

4 Відредаговано RED (2013-02-18 21:29:05)

Re: Новый Renault Fluence

Этот ниссановский движок вполне себе неплох на Тииде с автоматом (у коллеги такая - я катался за рулем, но только про городу).
А вообще на мой скромный взгляд, популярность дизельных моторов у Рено - это следствие отсутствия хороших бензиновых wink

  0

5

Re: Новый Renault Fluence

RED написав:

это следствие отсутствия хороших бензиновых

открытие для меня... Чем же бензиновые не угодили? Насколько я просвещен в этом деле, реношные двиги очень хороши и надежны... Откуда ноги растут?

Suzuki SX4 New (S-Cross)

Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)
  0

6

Re: Новый Renault Fluence

mekena написав:

почему, в отличие от автомобилистов из СНГ, российским покупателям не предложат дизельную версию Fluence, тяговитый мотор которой мог бы компенсировать недостаточную динамику бензинового 1.6

думаю, что тут основные причины:
1. Боязнь "попасть" на плохое топливо.
2. Не устойчивость дизеля к морозам.
3. Достаточно большой разрыв между бензиновой и дизельной версией.

_____________________Праздность рождает ересь_________________

LOGAN PRESTIGE 1,6 (90 л.с.) => Ford Mondeo 3 => Ford Kuga
                          Характер скверный.
  0

7

Re: Новый Renault Fluence

RED написав:

А вообще на мой скромный взгляд, популярность дизельных моторов у Рено - это следствие отсутствия хороших бензиновых

учитывая, что деяется у VW с бензиновыми моторами, у Renault все пучком!...
tbsenile

ругательство
  0

8

Re: Новый Renault Fluence

Уже появился ценник на нью Флюэнс: от 156 тыс. грн. app

Suzuki SX4 New (S-Cross)

Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)
  0

9

Re: Новый Renault Fluence

BOIL написав:

учитывая, что деяется у VW с бензиновыми моторами, у Renault все пучком!...
tbsenile

а что делается у ваг с бензиновыми моторами - расскажите плз? имеете в виду малообъемники с турбинкой, которые по слухам не очень долго живут?

Logan phase1 Red 1.4 -> Seat Toledo Superwagen Dark gray 1.6
Logan phase2 Gray 1.4 -> RIP 25/09/2009
Cannot find REALITY.SYS...Universe halted.
  0

10

Re: Новый Renault Fluence

mekena написав:

открытие для меня... Чем же бензиновые не угодили? Насколько я просвещен в этом деле, реношные двиги очень хороши и надежны... Откуда ноги растут?

А какие хорошие? Устаревшие и маломощные?
На тот же новый Флуенс уже ниссановский 1.6 поставили, и правильно сделали wink

BOIL написав:

учитывая, что деяется у VW с бензиновыми моторами, у Renault все пучком!...

trog написав:

а что делается у ваг с бензиновыми моторами - расскажите плз? имеете в виду малообъемники с турбинкой, которые по слухам не очень долго живут?

Малообъемные и не только. Непосредственный впрыск + турбина + наши условия эксплуатации = гремучая смесь crazy

Совместный 1.6 турбо PSA+BMW тоже известен своими проблемами.

В последнее время вооюще какая-то беда с бензиновыми моторами. Европейские разработчики забили на них - занимаются исключительно дизелями, которые в Европе популярнее бензиновых big_smile

  0

11

Re: Новый Renault Fluence

RED написав:

А какие хорошие? Устаревшие и маломощные?
На тот же новый Флуенс уже ниссановский 1.6 поставили, и правильно сделали

а надо было ставить турбину, как у Линеи и мотаться, как угорелому?
Мне оно нафиг не надо... Без турбины движок надежнее и долговечнее.

Suzuki SX4 New (S-Cross)

Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)
  0

12

Re: Новый Renault Fluence

mekena написав:

а надо было ставить турбину, как у Линеи и мотаться, как угорелому?

А при чем тут турбина и "мотаться как угорелому"? Да и турбина - это не самое слабое в плане надежности звено в современных двигателях...
Запас мощности - это прежде всего безопасность.

  0

13

Re: Новый Renault Fluence

Тест драйв нового флюенса
http://www.drive.ru/drive-test/renault/ … 00003.html

Нет неразрешимых проблем, есть неприятные решения.
Уже Opel Astra H 2013 и Mazda CX5
  0

14

Re: Новый Renault Fluence

M@d)|(@xed написав:

Тест драйв нового флюенса
http://www.drive.ru/drive-test/renault/ … 00003.html

Прокомментирую немного big_smile

В тестах как всегда машины в максимальной комплектации. Салон же базового Флуенса (который за 156 тыс. грн. + 3900 грн. за цвет) выглядит весьма уныло. Нет там ни навигации, на климата, ни мягкого пластика на подоконниках... Да еще и мотор старый.
А рекламируемая связка "ниссановский мотор+вариатор" даже в самой скромной комплектации без учета доплаты за цвет стоит 183 штуки! shok
imho2 жуткий оверпрайс!
Даже за вечно переоцененные Шкоды просят сравнимых денег (Октавия А5 на автомате). На что рассчитывает Рено? dumbom
Считаю, 156 тыс. - это самая подходящая цена именно за версию "ниссановский мотор+вариатор" smile

  0

15 Відредаговано M@d)|(@xed (2013-03-13 18:51:36)

Re: Новый Renault Fluence

В общем согласен.
Но у флюенса в комплектации за 183к 6 подушек безоавсности, а у хваленой Октавии только 2!
На дворе 2013 год, а Шкода продолжает клепать, как и Рено(логаны), из того что было. hmm

Нет неразрешимых проблем, есть неприятные решения.
Уже Opel Astra H 2013 и Mazda CX5
  0

16

Re: Новый Renault Fluence

RED написав:

Считаю, 156 тыс. - это самая подходящая цена именно за версию "ниссановский мотор+вариатор"

это ж какие авто с таким мотором и вариатором есть за 150 штук? Шкода гришь? Ездил я с товарищем покупать А5... С дохлым 1,6 и 102 л.с.... Посчитали с допами 170 с копейками. Товарищ подумал и ушел оттуда... За Шкоду в нормальной комплектации и двигом надо выложить около 30-ки зелени!

Suzuki SX4 New (S-Cross)

Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)
  0

17

Re: Новый Renault Fluence

RED написав:

В тестах как всегда машины в максимальной комплектации. Салон же базового Флуенса (который за 156 тыс. грн. + 3900 грн. за цвет) выглядит весьма уныло. Нет там ни навигации, на климата, ни мягкого пластика на подоконниках... Да еще и мотор старый.
А рекламируемая связка "ниссановский мотор+вариатор" даже в самой скромной комплектации без учета доплаты за цвет стоит 183 штуки! shok
imho2 жуткий оверпрайс!
Даже за вечно переоцененные Шкоды просят сравнимых денег (Октавия А5 на автомате). На что рассчитывает Рено? dumbom
Считаю, 156 тыс. - это самая подходящая цена именно за версию "ниссановский мотор+вариатор" smile

Комплектация лучше, пихло мощнее, да и вариатор как по мне поинтересней даже шестиступого автомата (правда он наверное понадежней), вот и просят сравнимые деньги  (всего на 1 тыс. долларов меньше big_smile)

Citroen C5 Aircross 2.0 180HP
Тойота Королла 1,6 CVT Style 2017 була sad, Тойота Королла 1,6 АТ Luna 2008 була sad
Логан Лауреат 1,6+кондиционер+ГБО+чип, шумка 2005 г.в. була sad
  0

18

Re: Новый Renault Fluence

mekena написав:
RED написав:

Считаю, 156 тыс. - это самая подходящая цена именно за версию "ниссановский мотор+вариатор"

это ж какие авто с таким мотором и вариатором есть за 150 штук? Шкода гришь? Ездил я с товарищем покупать А5... С дохлым 1,6 и 102 л.с.... Посчитали с допами 170 с копейками. Товарищ подумал и ушел оттуда... За Шкоду в нормальной комплектации и двигом надо выложить около 30-ки зелени!

Ну что ж ты все время читаешь невнимательно?.. smile
Я где-то писал что Шкода 150 стоит?
Флуенс 1.6 на варике - 183. Шкода - сравнимые деньги (189 емнип).
Кстати, базовая на механике - 158 сейчас, на двушку лишь дороже Флуенса. Подавляющее большинство потенциальных покупателей при таком раскладе предпочтет Шкоду. Неужели это не очевидно представительству Рено в Украине?
Ты выше аплодировал цене базового Флуенса в 156 тысяч. Я абсолютно не разделяю твоей радости. Дорого это!
imho2

  0

19

Re: Новый Renault Fluence

RED написав:

Кстати, базовая на механике - 158 сейчас, на двушку лишь дороже Флуенса. Подавляющее большинство потенциальных покупателей при таком раскладе предпочтет Шкоду. Неужели это не очевидно представительству Рено в Украине?
Ты выше аплодировал цене базового Флуенса в 156 тысяч. Я абсолютно не разделяю твоей радости. Дорого это!

Ты знаешь, а я вот не взял бы Шкоду в одной цене с Флюэнсом. Первая комплектация Шкода без пакета = 158800 (1,6 102 л.с.), тот же двиг в комплектации элеганс с пакетом - 179900 грн., дизель 105 л.с. - 196400 грн.: http://www.eurocar.com.ua/ru/modeli/octavia/price

Флюэнс - 156 тыс. (1,6, 110 л.с.), дизель 105 л.с. - 185 тыс.

При этом, мне кажется Шкода тяжелее и ниже... Да и сама Шкода чисто визуально так поднадоела, как и Ланос. То есть, чисто визуально лично меня она отвергает.
По поводу ее популярности у масс, типа она почти от Вага - меня это никак не зомбирует, более того, даже наоборот, не хочу уподобляться слепому мнению толпы вагопоклонителей.

Suzuki SX4 New (S-Cross)

Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)
  0

20

Re: Новый Renault Fluence

mekena написав:

При этом, мне кажется Шкода тяжелее и ниже...

Не так уж тяжелее. Снаряженная масса отличается в пределах 10кг.
А клиренс больше у шкоды - 164см, против 160 у флюенса.
Это я так, чисто факты. patsak

Нет неразрешимых проблем, есть неприятные решения.
Уже Opel Astra H 2013 и Mazda CX5
  0

21

Re: Новый Renault Fluence

Ок, ну тогда факты тоже, Флюэнс экономичней, мощнее, обслуживание и запчасти дешевле (разве нет?)

А вообще я бы рассматривал дизель.

Suzuki SX4 New (S-Cross)

Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)
  0

22

Re: Новый Renault Fluence

mekena
Ты бы не взял, и я бы не взял. Собственно поэтому мы на этом форуме общаемся, а не на шкодовском... big_smile
Но Рено ведь не только на логановодов рассчитывает, но и на менее лояльных марке покупателей?
По размерам, справедливости ради, машины сравнимы. Багажник у А5 лучше. Реальный клиренс - выше! (бампер у нового Флуенса передний совсем низкий стал, кстати)
Другой популярный семейный седан в этом классе - Коррола. Ее 1.33 по динамике сравним с реношным 1.6. Ценник не заоблачный.  Лично мне Коррола неинтересна своей серостью, но многим нравится.
Продажи Шкод и Тойот подтверждают мою мысль...
В итоге даже логановоды, переходя в более высокий класс, часто игнорируют Флуенс и выбирают другие варианты.
В последние недели много таких тем было...

  0

23

Re: Новый Renault Fluence

mekena написав:

Ок, ну тогда факты тоже, Флюэнс экономичней, мощнее, обслуживание и запчасти дешевле (разве нет?)

А вообще я бы рассматривал дизель.

Обслуживание Флуенса не дешевле. Оно, кстати, значительно дороже Логана и сравнимо с одноклассниками.
Шкода дешевле.

Дизель - интересный вариант. Но он намного дороже даже 2-литровой бензиновой версии. Причем, для дизеля не полагается комплектация выше средней dash1
(видимо, чтобы ценником не спугнуть окончательно)

  0

24

Re: Новый Renault Fluence

RED написав:

Другой популярный семейный седан в этом классе - Коррола. Ее 1.33 по динамике сравним с реношным 1.6. Ценник не заоблачный.  Лично мне Коррола неинтересна своей серостью, но многим нравится.
Продажи Шкод и Тойот подтверждают мою мысль...

Королла - да, согласен. Серость, возможно, но надежность - главнее всего! Зачем мне яркий и броский авто, но менее надежный? Авто надо выбирать не сердцем, а головой, так как последствия отзываются на кошельке. И потом, еще нет нью Короллы, по всей видимости серой она не будет...

RED написав:

Дизель - интересный вариант. Но он намного дороже даже 2-литровой бензиновой версии.

да, на 6 тысяч...
Надо бы еще Меган посравнивать, тоже вариант...

Suzuki SX4 New (S-Cross)

Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)
  0

25

Re: Новый Renault Fluence

mekena
Меган я смотрел пристально не раз. Именно дизель интересен был.
Но удручает, что при не малой цене пластик в салоне весь жесткий, а сзади сидеть невозможно - ступни не влазят под переднее кресло!
Ну как можно допускать такие эргономические просчеты? dash1

  0