Re: Масло в двигатель
лучше будет 5w50 чем 10w60
Если двигатель не изношен, то вполне нормально будет и 0W30 при условии, что высокотемпературная вязкость выше 3,5. Это соответствует стандарту АСЕА А3
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Двигун → Масло в двигатель
Сторінки Назад 1 … 8 9 10 11 12 … 73 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
лучше будет 5w50 чем 10w60
Если двигатель не изношен, то вполне нормально будет и 0W30 при условии, что высокотемпературная вязкость выше 3,5. Это соответствует стандарту АСЕА А3
efimchukv, удачи Вам в подборе масла. Лучший-первый враг хорошего
efimchukv, удачи Вам в подборе масла. Лучший-первый враг хорошего
Спасибо
АГРОНОМ
Piton
Шутки шутками, а от Эльф остаэтся на внутренних поверхностях.
Если снять клапанную крышку, почти наверняка можно определить, что заливается Эльф или что-то другое более низкосортное: уже с пробега 30 тыс. км. внутренние поверхности в двигателе становятся коричневыми, и чем дальше, тем сильнее.У мня на Кастроле Магнетек такого нет и в помине.
Скорее всего Эльф очень не любит контактировать с нашим бензином, из-за чего формируются отложения, которые не вымываются.
Не совсем правда. 5 лет Логан на фирменном Эльфе. Никаких отложений нет и близко.
Кто может доказать или объяснить на конкретном примере чем плохо двигателю от отложений на внутренних стенках? Из картера масло насосом поступает под давлением в масляный фильтр, после этого, только после фильтра! (который мы меняем строго по регламенту) масло (очищенное от посторонних частиц )поступает к трущимся поверхностям (где под давлением, а где разбрызгиванием), затем, выполнив свою функцию уменьшения трения оно (масло) стекает в картер двигателя. Цикл повторяется бесконечно... Ну так как же отложения могут повредить ДВС?
В кишечнике человека находится невообразимое количество шлаков, солей, перегноя и прочего мусора и ничего - живем! Но если печень схалтурит - пипец . Так же и в моторе - чистые фильтры-надежная работа!
Ну так как же отложения могут повредить ДВС?
отложения оседают в камере сгорания (уменьшается ее объем), что в конечном итоге может приводить к калильному зажиганию, в канавках поршневых колец, которые могут залечь, закоксоваться и потерять подвижность, а значит может происходить прорыв газов через компрессионное кольцо, а маслосъемные перестанут выполнять свою функцию, что в итоге будет перегревать КШМ, сокращать жизнь двигу семимильными шагами....
Масляные каналы забиваются, что препятствует нормальному прохождению и давлению масла... Короче -
Круто, это теория 80х Это же сколько нужно напихать в камеру сгорания отложений чтобы уменьшить её объем? Бедные эти кольца, может могут, а может ни могут, залягут ни залягут (куда залягут, с кем залягут, у кого хоть раз залягли?), а калильное зажигание тоже тема еще та... Причем это проблема карбюраторных движков при переходе с 93 на 76 бензин (задача уже умерла вместе с СССР) впрыск этим не болеет. Опять же, как отложения с внутренних стенок двигателя перемещаются в камеру сгорания, чудно... И почему маслосъёмные кольца перестанут выполнять свою функцию? Обидятся да. И из всего этого должен начаться перегрев КШМ! Как он вообще перегревается?
Проверенный факт, одному товарищу хотели "насолить" и насыпали в клапанную крышку жменю абразива... Наивные, масло все смыло, фильтр его очистил, а этот чел так и не узнал о диверсии...
Soda я так думаю, Вам уважаемый лучше воспользоваться гуглом или учебником по автоделу....
Проверенный факт, одному товарищу хотели "насолить" и насыпали в клапанную крышку жменю абразива... Наивные, масло все смыло, фильтр его очистил, а этот чел так и не узнал о диверсии..
Пока не узнал.
я так думаю, Вам уважаемый лучше воспользоваться гуглом или учебником по автоделу
Не надо. Я люблю читать таких товарищей.
mekena я в свое время все это своими руками "отгуглил", мозолей и шишек понабивал не мало, а вот инструментов и литературы действительно не хватало! Да и зря ты злишься я просто не люблю болтовни без конкретики
Кстати, когдая говорил про Эльф, то я не имел в виду отложения битума.
Просто Эльф активно въедается в материал внутренних поверхностей и скорее всего из нелюбви Эльфа к нашему бёнзину, так как у газированных Логанов на Эльфе внутрях мотора чисто и свежо.
Soda
Но ты всё-таки продолжай "жечь".
Да и зря ты злишься я просто не люблю болтовни без конкретики
Вот про образив без следа - это уж точно болтовня.
И абразив абразиву рознь. Пудра абразив и песок абразив. Так что там всё-таки засыпали под крышку?
Хотел внести разнообразие, но лишь упреки да насмешки... Извините что зарегистрировался на вашем форуме, живите счастливо....
Эльф активно въедается в материал внутренних поверхностей и скорее всего из нелюбви Эльфа к нашему бензину
Поскольку отложения красные - наверняка это ферроцены.
На днях залил Liqui Moly с молибденом, честно сказать впечатления двоякие: с одной стороны должно уменьшится трение (хотя я в эту туфту слабо верю) пусть это будет +, с другой стороны масло (новое, свежее) серо - черного цвета (а в моем сознание оно должно быть светлое, чистое чтобы душа радовалась) пусть это будет -, вот и думаю, нафига я выбрал это масло
На днях залил Liqui Moly с молибденом, честно сказать впечатления двоякие: с одной стороны должно уменьшится трение (хотя я в эту туфту слабо верю) пусть это будет , с другой стороны масло (новое, свежее) серо - черного цвета (а в моем сознание оно должно быть светлое, чистое чтобы душа радовалась) пусть это будет -, вот и думаю, нафига я выбрал это масло
Серый цвет у этого масла из-за дисульфид молибдена - это нормально.
Правда, я точно не знаю использует ли Liqui Moly "молибден" в синтетических маслах. А минеральное 10W40 с дисульфидом молибдена я использую с 1998 года (сначала на "21"-й, а сейчас на Лагуне).
(хотя я в эту туфту слабо верю)
Зря не веришь.
Дисульфид молибдена действительно ощутимо снижает трение и довольно давно используется в смазках. Поэтому, например, смазка для ШРУСов, - особенно требовательных к качеству смазки, - часто серого цвета.
А Liqui Moly является одной из немногих, кому удалось разработать технологию производства этой "молибденовой" присадки для именно масел, чтобы дисульфид молибдена длительно сохранял свои свойства в условиях высоких температур.
Так что не переживай.
Так что не переживай.
Спасибо Sniff, успокоил, а то я думал что повелся на очередную рекламу
А я вот перешёл на ХАДО. Сосед на шкоде октавии расхваливал всё масло ХАДО. А тут по соседству на Березняковской в Киеве открылся центр ХАДО. Проезжаю,смотрю скидки 30% на всё,тут я и соблазнился. Замена масла бесплатно тем более,фильтр манновский по божеской цене да и со скидкой тоже. Человек с субару клуба передо мной менял,говорит,что многие у них перешли на ХАДО. Субъективно,мотор очень тихо работает(особенно заметно на разгонах),клапана не поцокивают,а шуршат. Не сочтите за рекламу. Кто не успееет на акцию,могу поделиться флаером на 25% скидки.
А минеральное 10W40 с дисульфидом молибдена я использую с 1998 года (сначала на "21"-й, а сейчас на Лагуне).
С этого места поподробней, пожалуйста!
Elf 5W30 evolution на работе в микроавтобусы опель и рено льют... вот и мне от добрых водил перепадает...:)
у меня с этим хадо безплатная шумоизоляция получилась. раньше крутил мотор максимум 3000 ,свыше уже некомфортно по звуку.Счас частенько еду на 3500(4 особенно) и не замечаю этого,потому что мотора не слышно,как раньше.
у меня с этим хадо безплатная шумоизоляция получилась. раньше крутил мотор максимум 3000 ,свыше уже некомфортно по звуку.Счас частенько еду на 3500(4 особенно) и не замечаю этого,потому что мотора не слышно,как раньше.
Хадо 5w40 залил?
у меня с этим хадо безплатная шумоизоляция получилась
Соответствует ли оно допуску Renault "RN0700"?
клапана не поцокивают
а можно как-то описать цокот, который был раньше? На холодном/горячем движке, при каких-то определенных или на холостых оборотах и т.д.
XADO Atomic Oil 5W-40 SN соответствует допуску Renault RN 0700/RN 0710
http://xado.ua/masla/synthetic-motornie … l-5w-40-sn
только выходит дороговато 412,67 грн за 4 литра
та норм цена с мотулем соизмерима
Сторінки Назад 1 … 8 9 10 11 12 … 73 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Двигун → Масло в двигатель
Згенеровано за 0.211 секунд(и), виконано 79 запитів