76

Re: ПТФ использовать в режиме DRL

блин censored а наши кузова в ойропе оснащались ДХО ?  dntknw  angel

  0



77

Re: ПТФ использовать в режиме DRL

сяся написав:

а наши кузова в ойропе оснащались ДХО ?

Вот нашел:

Европейские страны продолжают свой путь к повышению безопасности дорожного движения. Так, с 1 ноября 2012 года в Европейском Союзе вступает в силу утвержденный Европарламентом и Евросоветом Регламент №661/2009, согласно которому все коммерческие транспортные средства массой 3,5 и более тонн, впервые вводимые в эксплуатацию, должны быть оборудованы дневными ходовыми огнями в стандартной комплектации.

Согласно действующим в Евросоюзе правилам, дневные ходовые огни могут использоваться только самостоятельно, без фар ближнего света. Расстояние между ними должно быть не менее 25 см, расстояние от земли – не более 150 см. Кроме того, допускается использование дневных ходовых огней с поворотными фарами, которые должны быть расположены на расстоянии не менее 35 и не более 210 см от дорожного покрытия, при этом расстояние от внешнего края не должно превышать 40 см.

Через два года, то есть с 1 ноября 2014 года эта норма станет обязательной для всех транспортных средств,  впервые зарегистрированным на территории Евросоюза. Транспортные средства, не соответствующие данным требованиям, в ходе общего осмотра не смогут получить сертификат.

Suzuki SX4 New (S-Cross)

Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)
  0

78

Re: ПТФ использовать в режиме DRL

amendriy написав:

Возможно ли с Рено выбить бумажечку в которой будет написанно что в логан конструкцией предусмотренна установка ДХО, но не производилась по экономическим или каким-либо другим критериям.

Нашел на соседнем форуме:

Доброго дня!



Шановний ... , дякуємо Вам за звернення!



Автомобілі Renault Logan фаза 1 не обладнані такою опцією як денні ходові вогні. Можливість додаткового встановлення цієї опції в умовах сервісу не передбачена заводом-виробником.

Слід також додати, що в законі ПДР вказано, що якщо ДХВ відсутні - необхідно користуватися ближнім світлом фар.
Додатково повідомляємо, що нова лінійка автомобілів Renault New Logan обладнується денними ходовими вогнями.



З найкращими побажаннями,

Служба по роботі з клієнтами,

Представництво "Renault", Київ

  0

79

Re: ПТФ использовать в режиме DRL

Откуда гайцы будут знать предусмотрено ДХО конструкцией или нет. Будут возить каталог всех авто.

RENAULT LOGAN  Ambiance 1.4 MT LPG  "Серая платина" 2011г.
  0

80

Re: ПТФ использовать в режиме DRL

Тем более ДХО были установлены до принятия закона, а закон обратной силы не имеет. То есть выходит уже предусмотрены конструкцией.

RENAULT LOGAN  Ambiance 1.4 MT LPG  "Серая платина" 2011г.
  0

81 Відредаговано Grabb (2013-03-16 12:24:03)

Re: ПТФ использовать в режиме DRL

Begemot
не тіштесь марними ілюзіями. я думаю не тільки гаєць, але й люба пересічна людина, навіть не автомібіліст, знайде різницю, де ДХВ передбачене конструкцією, а де ні. Особливо розумію розплач тих, хто вже приліпив осрами чи філіпси десь на бампері, і готовий до хрипоти сперичатись з гайцями про "передбачено конструкцією", і т.д., але всеодно включати ближнє прийдеться. Насправді реальність така:
1) включаємо ближнє, як того вимагає закон (незалежно, є у вас "цяцьки" чи ні) і спокійно їдемо, економлячи час і нерви
2) принципово їздимо на самостійно встановлених ДХВ, не включаючи ближнє, спиняємось кожним даїшником і по 5-10 (а то і більше) хв доводимо свою "правоту", знаючи що не праві.
Кожен сам вибирає, з якими труднощами йому жити tongue
ПС. Взагалі тема про використання ПТФ в якості ДХВ. Відповідь озвучена: "НІ". все решта imho2 непотрібний флуд dumbom

Dacia Logan "Сіра комета" base1.4 (Phase1.RO) 2007-2011
Renault Logan "Чорна перлина" amb1.6 (Phase2.RU) since 2011
http://www.logan.in.ua/forum/viewtopic. … 44#p348444
  0

82

Re: ПТФ использовать в режиме DRL

В Конвенции про дорожное движение,
Статья 32  Условия использования фонарей
   4. Противотуманные фонари могут быть включены только во время
густого  тумана,  снегопада,  сильного  дождя  или  в  аналогичных
условиях,  что касается передних противотуманных фонарей,  то  они
могут   также   использоваться   вместо  фонарей  ближнего  света.
Национальное  законодательство   может   разрешить   одновременное
включение  передних  противотуманных  фонарей  и  фонарей ближнего
света, а также включение передних противотуманных фонарей на узких
извилистых дорогах.

То есть противотуманки можно использовать вместо ДХО

RENAULT LOGAN  Ambiance 1.4 MT LPG  "Серая платина" 2011г.
  0

83

Re: ПТФ использовать в режиме DRL

ОК. читаємо далі:
" 7. Национальное  законодательство может вменять в обязанность водителям автомобилей  включение  в  дневное  время либо  фонарей ближнего света, либо дневных ходовых фонарей. В этом случае вместе с  передними  фонарями  должны  быть  включены  задние  габаритные фонари." (що і зроблено в Україні). Але НЕ ПТФ !

Begemot написав:

То есть противотуманки можно использовать вместо ДХО

Можливо згідно Конвенції, але на "национального законодательства" України
Так, росіяни врахували положення п.4 ст.7 Конвенції і у своєму "національному" прописали можливість використання ПТФ замість ближнього чи ДХВ. (див. пост №5 даної теми). Але то в Росії, не у НАС!
І ще раз: якщо у Вас є час і натхнення сперичатись із інспекторами про верховенство Конвенції перед ПДР України, замість того щоб просто їхати у своїх справах - прошу пана
ПС. на рахунок конвеції. це як у старому анекдоті
- Вей, Ізя, а кто ж тебя так по морде то?
- Та таки за то шо евгей
- Так ти ж таки по паспорту вгоде русский?
- Так били ж таки не по паспорту!

Dacia Logan "Сіра комета" base1.4 (Phase1.RO) 2007-2011
Renault Logan "Чорна перлина" amb1.6 (Phase2.RU) since 2011
http://www.logan.in.ua/forum/viewtopic. … 44#p348444
  0

84

Re: ПТФ использовать в режиме DRL

Сегодня видел на встречке черный (или около того) Логан, у которого на месте ПТФ стоят такие же круглые яркие с белым светом ДХО. Смотрится прикольно. И с чего бы это их запрещать на Ф1?
Какой же надо иметь гайцу "нюх, как у собаки, а глаз, как у орла", чтобы при остановке, уличить такого водилу в переделке заводской конструкции? Ведь это он должен будет ткнуть пальцем в такие ДХО и доказать, что они тут не положены.
Откуда такие знания у них, блин?

DACIA Logan 1.4 Laureate: кондей + ГУР + и т.д.
www.shooting-ua.com
  0

85

Re: ПТФ использовать в режиме DRL

batss написав:

Какой же надо иметь гайцу "нюх, как у собаки, а глаз, как у орла", чтобы при остановке, уличить такого водилу в переделке заводской конструкции? Ведь это он должен будет ткнуть пальцем в такие ДХО и доказать, что они тут не положены.Откуда такие знания у них, блин?

- тема свежая  штраф приличный - поверте доильщики такие моменты изучают это же их деньги а ссегодняшним уровнем - чтоему мешает в тот же планшет забить модель вашего авто и мгновенно получить ответ - нет заводской установки и есть штраф , даже два -не включен ближний и несанкционированное "втручання" в конструкцию авто .  Это бред конечно но ! таков закон.

  0

86

Re: ПТФ использовать в режиме DRL

Grabb
сяся
plus

  0

87 Відредаговано wasya (2013-03-20 23:04:11)

Re: ПТФ использовать в режиме DRL

я предлагаю обговорить схему, которую я создав, и сегодня внелрил в работу, но еще не на все 100 %
осталось только подключить левую фару в режиме ближнего света.
есть один минус, но меня уже достало думать, и я решил остановиться на достигнутом.
предлагаю посмотреть 
http://www.youtube.com/watch?v=kGeYMJ4ANJI

Logan 1.5 dci, ЭСП, без кондюка
2010 г.в
  0

88

Re: ПТФ использовать в режиме DRL

немного обо всем
купил б/у релюшки  штуки на 5 контактов, и 1 штука на 4 контакта, такие как стоят в наших блоках предохранителей под капотом.
хотел бы преобрести с разборки и штатные гнезда под 5-ти контактные, так как под 4-е контактную у меня есть свободная ячейка.
схема работаэт так:
при заводке двигателя идет комонда на реле с генератора подключить цепь с + акумулятор. в одной из фар обрезаю ноль и делаю последовательную цепь. там же надо обрезать и проводник к накалу спирали ближнего света. все обустраиваю релюшками.
недостаток - при моргании дальним.- моргает только одна фара, ну и при заведенном двигателе на щитке подсвечивается индикатор дальнего света, что сообщает, что ДХО работает.

Logan 1.5 dci, ЭСП, без кондюка
2010 г.в
  0

89

Re: ПТФ использовать в режиме DRL

wasya написав:

...предлагаю посмотреть 
http://www.youtube.com/watch?v=kGeYMJ4ANJI

Сложно понять по видео, да и вы не все описали, часть слов пропущено, простите imho2

DACIA Logan 1.4 Laureate: кондей + ГУР + и т.д.
www.shooting-ua.com
  0

90

Re: ПТФ использовать в режиме DRL

wasyaсо слов принцип понятен а вот ютюб  наоборот запутал проще по моему выложить здесь принципиальную схему и объяснением дополнить angel

  0

91

Re: ПТФ использовать в режиме DRL

Не могу понять в чем фишка?
Ближний светит, как и должен светить?
Или он светит в пол накала?
А габриты при этом как, отключены?
То, что лампа синяя на панеле приборов постоянно будет гореть, по-моему это плохо.
Поподробнее, wasya, можно о своей задумке написать?

DACIA Logan 1.4 Laureate: кондей + ГУР + и т.д.
www.shooting-ua.com
  0

92

Re: ПТФ использовать в режиме DRL

wasya
batss

є контроллер керування дальнім в якості ДХО. пропонувався в сусідній темі про ДХО:
DRL (ДХО). Выбор, установка, проблемы.&p=8 пост №193

Dacia Logan "Сіра комета" base1.4 (Phase1.RO) 2007-2011
Renault Logan "Чорна перлина" amb1.6 (Phase2.RU) since 2011
http://www.logan.in.ua/forum/viewtopic. … 44#p348444
  0

93

Re: ПТФ использовать в режиме DRL

извините за все непонятки.
я не специалист электронщик, но направление тока по цепи за законом ома могу определить.
на счет контрольки на приблрке - это не есть плохо,
- в дневное время она тоже светя в полнакала зрение не так и дразнит
- есть возможность контролировать во время движения работают ли ДХО, ведь лампы подсоединены последовательно, и при выходе из строя одной из них, то контролька тоже погаснет.
принципиальную схему я попробую засканировать завтра и выставить, если получится.
это ДХО работает до тех пор, пока не включатся габариты, они отключают последовательное соединение.
на ютуб выкладывал схему сложеную на каком-то онлайновском сайте, сам учился уау ее складывать, и она зараза не имеет функции записи, даже если обновить страницу, то она исчезает, так что я ее снял на телефон, сожалею что не делал коментарии при демонстрации

Logan 1.5 dci, ЭСП, без кондюка
2010 г.в
  0

94

Re: ПТФ использовать в режиме DRL

попробую так
0-5 секунда (на экране) - ключ это условно  при заводке двигателя на реле, за ключем, поступает ток от плюсового (серого) провода генератора. (в верхнем провом углу) реле переключает контакт с нуля на +12 В с блока предохранителей, забирая масу от блок-фары, делая тем самим контур дальнего света последовательно включеным
5- 13 секунда - итог лампы нагреваются в полнакала.
14-19 секунда - демонстрация включения габаритов - лампы тухнут, релюшка в правом углу переходит в режим как до заведенного двигателя, маса на блок-форе снова на месте, кстати и контрольная лампа ща щитке тухнет, включаэтся подсветка приборки.
20-24 секунда, включаем переключателем ближний свет, все в норме,
25-36 секунда переходим с ближнего на дальний
36-45 переходим с даоьнего на ближний а потом на га бариты, после чего отключаем и габариты, - зажигается опять ДХО
55 секунда - а вот и вся фигня, моргая на ДХО дальним, моргает только одна фара
1 мин 07 секунд - глушим двигатель.
1 мин 11 сек - на заглушенном двигателе включаю габариты
1 мин 16 сек - ближний свет
1 мин 20 сек - дальний свет а потом все отключаем
жду вопросов и советов

Logan 1.5 dci, ЭСП, без кондюка
2010 г.в
  0

95 Відредаговано wasya (2013-03-21 23:01:35)

Re: ПТФ использовать в режиме DRL

batss написав:

Не могу понять в чем фишка?
Ближний светит, как и должен светить?
Или он светит в пол накала?
А габриты при этом как, отключены?
То, что лампа синяя на панеле приборов постоянно будет гореть, по-моему это плохо.
Поподробнее, wasya, можно о своей задумке написать?

фишка в том что предлагают комутаторы за 50 и выше баксов без гарантии чего либо, а тут меньше опций, но может склепать любой энтузиаст за гривен 150 на полной механике безо всяких логических элементов типа транзисторов расчитаных для логана на 55 ватную лампочку.
в полнакала может светить хоть ближний хоть дальний, а при своем предназначеном включении будет светить как положено на полную.
габариты при этом отключены, и задние и передние, а их включение как раз заставляет этот полканала отключать

Logan 1.5 dci, ЭСП, без кондюка
2010 г.в
  0

96

Re: ПТФ использовать в режиме DRL

wasya написав:
batss написав:

Не могу понять в чем фишка?
Ближний светит, как и должен светить?
Или он светит в пол накала?
А габриты при этом как, отключены?
То, что лампа синяя на панеле приборов постоянно будет гореть, по-моему это плохо.
Поподробнее, wasya, можно о своей задумке написать?

фишка в том что предлагают комутаторы за 50 и выше баксов без гарантии чего либо, а тут меньше опций, но может склепать любой энтузиаст за гривен 150 на полной механике безо всяких логических элементов типа транзисторов расчитаных для логана на 55 ватную лампочку.
в полнакала может светить хоть ближний хоть дальний, а при своем предназначеном включении будет светить как положено на полную.
габариты при этом отключены, и задние и передние, а их включение как раз заставляет этот полканала отключать

Приборка при этом подсвечивается?
Если ДА, то можно сделать, чтобы НЕТ?

DACIA Logan 1.4 Laureate: кондей + ГУР + и т.д.
www.shooting-ua.com
  0

97 Відредаговано wasya (2013-03-22 11:36:41)

Re: ПТФ использовать в режиме DRL

batss написав:
wasya написав:
batss написав:

Не могу понять в чем фишка?
Ближний светит, как и должен светить?
Или он светит в пол накала?
А габриты при этом как, отключены?
То, что лампа синяя на панеле приборов постоянно будет гореть, по-моему это плохо.
Поподробнее, wasya, можно о своей задумке написать?

фишка в том что предлагают комутаторы за 50 и выше баксов без гарантии чего либо, а тут меньше опций, но может склепать любой энтузиаст за гривен 150 на полной механике безо всяких логических элементов типа транзисторов расчитаных для логана на 55 ватную лампочку.
в полнакала может светить хоть ближний хоть дальний, а при своем предназначеном включении будет светить как положено на полную.
габариты при этом отключены, и задние и передние, а их включение как раз заставляет этот полканала отключать

Приборка при этом подсвечивается?
Если ДА, то можно сделать, чтобы НЕТ?

приборка подсвечивается когда включаешь габариты, потом ближний и дальний свет тоже приборка горит, а когда габариты отключаешь, то включается контролька дальнего на приборке и горят лампы в полнакала а подсветка тухнет

Logan 1.5 dci, ЭСП, без кондюка
2010 г.в
  0

98 Відредаговано batss (2013-03-22 16:34:10)

Re: ПТФ использовать в режиме DRL

wasya
Дальний (ближний) в полнакала, см. картинку, это не то, что вы написали выше:
http://lacetti.com.ua/ipb/index.php?s=c44c867f121649b96e146596ae201920&act=attach&type=post&id=137028

Взя-то здесь:
http://lacetti.com.ua/ipb/index.php?sho … &st=40

или это:

DACIA Logan 1.4 Laureate: кондей + ГУР + и т.д.
www.shooting-ua.com
  0

99

Re: ПТФ использовать в режиме DRL

batss написав:

wasya
Дальний (ближний) в полнакала, см. картинку, это не то, что вы написали выше:


Взя-то здесь:
http://lacetti.com.ua/ipb/index.php?sho … &st=40

или это:

я к ручнику не привязывался. перед мною была задача создать цепь с паралельно соединенных ламп, так чтоб невлияло на работу при основном использовании штатного света

Logan 1.5 dci, ЭСП, без кондюка
2010 г.в
  0

100

Re: ПТФ использовать в режиме DRL

wasya написав:
batss написав:

wasya
Дальний (ближний) в полнакала, см. картинку, это не то, что вы написали выше:


Взя-то здесь:
http://lacetti.com.ua/ipb/index.php?sho … &st=40

или это:

я к ручнику не привязывался. перед мною была задача создать цепь с паралельно соединенных ламп, так чтоб невлияло на работу при основном использовании штатного света

Сама схема и принцип интересует. Пусть без ручника, что собственно и не обязательно должно быть, в одной их схем то, что вы предлагаете подумать?

DACIA Logan 1.4 Laureate: кондей + ГУР + и т.д.
www.shooting-ua.com
  0