Тема: Полетел "Датчик Холла" он же "Датчик коленвала"
Около месяца назад столкнулся с такой проблемой, все не было времени написать.
Все уже вылечено и поменяно, расскажу как все было, может кому то будет полезно.
Я сам столкнулся с этим впервые.
Итак, первые симптомы (на которые я не обращал внимания, зима все таки) - с утра не заводилась с первого тыка, это было очень редко, потому не обращал внимания.
Со второго раза - все ОК. Было всего пару раз.
Так же были плавающие обороты и зависание в районе 1500.
Узел ХХ чистили с Андреем 1,5года назад.
У меня ГБО, грешил на него, но при переходе на бензин - все равно обороты плавали.
Заезжал на заправку, заправлял полный баллон - и все становилось ОК. Думал может газ со дна баллона и т.д...
Первые серьезные симптомы - не заводится на горячую, т.е. приехал допустим в маркет, 20мин. простояла.
Выхожу, заводить - стартер крутит и не заводится!!
Мне, почему то, помогало следующее - я отключал газовый комп, заводился, потом включал и дальше ехал как обычно на газу.
Хотя при любом раскладе я завожусь на бензине - потом переход на газ.
Неисправность плавающая - то есть, то нет. Заводится с "полтыка".
Работа, аврал - ехать к мастерам нет времени....
После очередных "приключений" поехал к газовщикам. Кстати, звонил Артуру (когда я встал за городом в 20,30 на морозе) он по телефону дал консультацию, грешили на одну из форсунок, через которую мог натекать газ в цилиндр. Т.е. поддержка на уровне.
Приехал к газовщикам - по ГБО все в норме, ничего не травит, комп ничего не показывает.
Расход 9,5 литра газа на 100км.
Так и уехал, думал проблема самоустранилась
Через пару дней встал поздно вечером в Кагарлыке.
Мороз, ветер, людей нет - а машина не заводится...
Открыл капот, по колесам постучал, стекла протер - а что дальше?
Вызвонил своего моториста - по телефону он мне ничем помочь не смог, приезжай - будем смотреть... Сказал одно - дело в электронике, надо подключать комп и смотреть.
С полчаса простояли, машина остыла и завелась!! В Кагарлыке комп. диагностику не нашел.
На следующий день была задача максимум - доехать в Киев на работу, а потом уже к мотористу.
Слава Богу, мы вдвоем справились и доехали.
Приехал к мотористу, заглушил. Заводить - не заводится.
Открутили свечу - кручу стартер - нет искры.
Приехал электрик, подключил комп - висит ошибка по датчику коленвала.
Проблему нашли и диагностировали.
На следующий день на разборке купили датчик и поменяли (300грн.).
Все заводится с полтыка, обороты не плавают.
Как оказалось, модификаций этих датчиков очень много, потому лучше снимать свой и ехать с ним покупать.
В общем нервов было потрачено много...
Пробег 140000км