Re: Кто на что хотел бы пересесть после Логана
Tcont
я б рапід не брав.:imho: звичайно.
Але це ж той самий економ клас що й Логан.
Краще вже тоді Флюенс.
Хоча і він не без гріха.
p.s. покатайтесь на пижику 408.
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Головний → Кто на что хотел бы пересесть после Логана
Сторінки Назад 1 … 29 30 31 32 33 … 40 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Tcont
я б рапід не брав.:imho: звичайно.
Але це ж той самий економ клас що й Логан.
Краще вже тоді Флюенс.
Хоча і він не без гріха.
p.s. покатайтесь на пижику 408.
p.s. покатайтесь на пижику 408.
Пыж российской сборки и концерн Пежо-ситроен. а я ночью начинался отзывов и бортовиков по С4 российская сборка это еще хуже. сервис ПС вообще криворукий. часто элементарные запчасти требуется ждать по месяцу.
рассматривал еще 308 SW, но вычеркнул по той же причине, что и С4
вообще мне после прочтения отзывов показалось что при сравнении ситроенов и корейцев, качество не на стороне французов
Краще вже тоді Флюенс.
Хоча водійське сидіння, під себе, я так і не зміг комфортно налаштувати.
regulator написав:p.s. покатайтесь на пижику 408.
Пыж российской сборки и концерн Пежо-ситроен. а я ночью начинался отзывов и бортовиков по С4 российская сборка это еще хуже. сервис ПС вообще криворукий. часто элементарные запчасти требуется ждать по месяцу.
рассматривал еще 308 SW, но вычеркнул по той же причине, что и С4
вообще мне после прочтения отзывов показалось что при сравнении ситроенов и корейцев, качество не на стороне французов
Ломается сейчас все, даже у новых "тойотанеломаецо" двигатели сыпятся
Просто владельцы дешевых помоек более спокойно смотрят на проблемы, почитайте отзывы владельцев новых туарегов или пассатов, может показаться, что полное ломучо.
Опять же чем больше наворотов и электронники тем больше проблем.
И конкретно по ситроенам, не защищаю их сервис, но если сравнивать с рено, то одно и тоже, и цены на ТО и доставка запчастей - обещают за неделю везут 2
P.S. У нас в городе корейцев продает укравто, и т.к. уже имею опыт их "сервиса" то весь их модельный ряд вычеркнул сразу
Пыж российской сборки и концерн Пежо-ситроен. а я ночью начинался отзывов и бортовиков по С4 sad российская сборка это еще хуже. сервис ПС вообще криворукий. часто элементарные запчасти требуется ждать по месяцу.
рассматривал еще 308 SW, но вычеркнул по той же причине, что и С4
вообще мне после прочтения отзывов показалось что при сравнении ситроенов и корейцев, качество не на стороне французов
зрозуміло.
тоді імхо краще дивитися в сторону флюенса, або якщо вже шкода - то хороша нагода купити щось з залишків октавії А5 по привабливій ціні.
Але я Вам зразу скажу, що і в флюенсі і в октавії і в усіх інших авто Ц класу є свої недоліки. Скрипи, дитячі хвороби є в будь-якому авто.
Моя Вам порада, беріть те авто яке вам подобається ззовні і подобається як їде. Не слухайте що воно ламається чи супернадійне. Якщо машина Вам подобається - Ви їй пробачите незначні поломки, а якщо ні, але супернадійна, то при найменшій дрібничці Ви замислюватиметеся чи правильне авто вибрали
Bugatti Veyron Super Sport или Porshe Panamera буду пересаживаться.
посмотрел отзывы Ситроеноводов и энтузиазм поубавился ну не должна машина до 30 тысяч вообще ломаться, если это не дешевый китаец
растроился машина очень понравилась, но вычеркиваю. если чесно, то был готов сегодня оставлять залог.
рапид или флюенс? наверное поеду еще раз протестирую
Между прочим... У Шкоды на вторичном рынке цена повыше
Faustpatron как впечатление о С4? Ломается?
Ломается сейчас все, даже у новых "тойотанеломаецо" двигатели сыпятся
Ведро мечты извините уже давненько перестала быть мечтой, а стала просто ведром.
Ломается сейчас все
Логан не ломается За 120 тыс и 8 лет было всего два серьезных дефекта - закис датчик положения вала и забилась решетка бензобака(плохой бензин), но на СТО доехал сам. Читаю отзывы по ситро через каждого второго: не завелся-вызвал эвакуатор-оставил на СТО ждать запчастей заплатить больше денег и иметь менее надежную машину не хочется, пусть даже она мне супернравится
Логан не ломается fly За 120 тыс и 8 лет было всего два серьезных дефекта - закис датчик положения вала и забилась решетка бензобака(плохой бензин), но на СТО доехал сам. Читаю отзывы по ситро через каждого второго: не завелся-вызвал эвакуатор-оставил на СТО ждать запчастей sad заплатить больше денег и иметь менее надежную машину не хочется, пусть даже она мне супернравится
може в такому випадку краще купити новий Логан напакований в фуллі. який вірою і правдою прослужить ще 8 років?
RED
як і обіцяв викладаю перші фотки.
в п'ятницю забрав з салону, ще навіть на реєстрацію не поставив.
Перші враження - ейфорія. Після Логана, звичайно що навіть не до порівняння. Єдиний мінус(поки що) на 92-й більше їздити не зможу, але .напевно що зможу це пережити.
Думаю, краще писати відгук через пару днів:)Фотки
http://www.logan.in.ua/forum/gallery/al … 182432.jpg
http://www.logan.in.ua/forum/gallery/al … 182449.jpg
Хорош!
Поздравляю! Пусть только радует!
може в такому випадку краще купити новий Логан напакований в фуллі. який вірою і правдою прослужить ще 8 років?
я расматривал вариант дизеля логана в фуле. но хочется более комфортную машину. на том же С4 езда на 180, соответствует логановском 90 по шуму, поведению машины и.т.п.
заплатить больше денег и иметь менее надежную машину не хочется, пусть даже она мне супернравится
Чем сложнее конструкция - тем меньшая надежность. Банальная истина...
Поэтому любая новая более навороченная машина будет сливать Логану по надежности
Нужно брать, что нравится и обслуживать грамотно (и эксплуатировать). И все будет нормально
Нужно брать, что нравится и обслуживать грамотно
И то на что хватает средств - как купить так и содержать. Но никогда нет гарантии, что какой-нибудь рукожопый мастер сделает что-нибудь не так..... а также наши "направления" а-ля дороги не прибавят ресурса нашим авто.
я расматривал вариант дизеля логана в фуле. но хочется более комфортную машину. на том же С4 езда на 180, соответствует логановском 90 по шуму, поведению машины и.т.п.
якщо не помиляюся дизельний Ц4 орієнтовно виходить в ціну порядка 200к грн
Якщо вже хочеться настільки безпроблемну машинку - може варто глянути в сторону Октавії А5 дизель 1,9(старий і провірений часом) в комплектації Ambition пакет(це так щоб голим авто не здавалося) з вартістю 196400грн.
Щось типу такого
http://auto.ria.ua/auto_skoda_octavia_a5_10592087.html
(правда за металік доведеться доплатити)
якщо не помиляюся дизельний Ц4 орієнтовно виходить в ціну порядка 200к грн
Не, HDi 90 160 тыс. - 5 тыс. (скидка) = 155 тыс., e-HDi 110 PКПП - 195 тыс. - 6 тыс.(скидка) = 189 тыс. (2013 год)
http://price.citroen.ua/Citroen_C4_2013.pdf
Логан не ломается За 120 тыс и 8 лет было всего два серьезных дефекта - закис датчик положения вала и забилась решетка бензобака(плохой бензин), но на СТО доехал сам. Читаю отзывы по ситро через каждого второго: не завелся-вызвал эвакуатор-оставил на СТО ждать запчастей заплатить больше денег и иметь менее надежную машину не хочется, пусть даже она мне супернравится
Простой как лопата, вот и не ломается, хотя даже у такой лопаты нашлись хоронические болячки, та же течь ГРМ, мне она влетела в приличную сумму.
Сравнивать надо машины примерно одинаково напакованные, а то конечно хорошо, что в логане нет проблем с гидроклапанами потому что их нет или с климат контролем по той же причине.
Нужно брать, что нравится и обслуживать грамотно (и эксплуатировать). И все будет нормально
Faustpatron как впечатление о С4? Ломается?
Ога не заводится, как заведется не глохнет
А если серьезно, то был неприятно удивлен, когда на новой машине были проблемы с АКП, проблема была плавающая раз 1-2 месяца на холодную вылетала ошибка и атомат переходил аварийный режим. Приходилось глушить и заводится зановою Со второй попытки проблему исправили.
Кстатии эта же коробка и на меганах и флюенсах стоит AL4/DP0
Я еще читал, что если на с4 летит термостат, то машинка не заводится вообще (это на бензине).
Кто знает актавии производятся в украине? или же везутся из за рубежа?
Ещё интерестно про новую октавию а7, тоже будут собирать у нас?
2 минуты гугления и читаем первый абзац http://auto.bigmir.net/autonews/news/15 … ervye-ceny
Видимо не украинской сборки у нас уже никогда не будет. Печально
Я тут начитался отзывов про евро кар, это ппц, люди массово призывают не связываться с ними.
Но шкода очень понравилась, была бы сборка чешская то не было бы у неё конкурентов
И тем не менее, посмотрите по сторонам. Куда не плюнь попадешь в шкоду.
Тут как в шутке: Водка полезна. Не могут миллионы мужчин ошибаться. Так и тут.
Была бы она чешкой сборки, я б сам купил. А так...пойду на тест драйв Рапида.
А так...пойду на тест драйв Рапида.
Сходи. Интересно будет твое мнение...
Пока не пойму за что люди столько переплачивают?..
Еще раз потестдрайвил сегодня и остановился на дизельном Флюенсе. В субботу буду забирать
Кстати, только сегодня узнал, что Меган продается в дизеле с роботом, причем с двумя сцеплениями. И дешевле С4 дизельного робота. Но места взади в Мегане маловато.
Tcont и как с местом во Флюэнсе показалось? Мне сзади сильно на голову жмет....
Сторінки Назад 1 … 29 30 31 32 33 … 40 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Головний → Кто на что хотел бы пересесть после Логана
Згенеровано за 0.192 секунд(и), виконано 83 запитів