Re: Кто на что хотел бы пересесть после Логана
Еще раз потестдрайвил сегодня и остановился на дизельном Флюенсе. В субботу буду забирать
вітаю з вдалим вибором. Хай машинка приносить лише задоволення.
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Головний → Кто на что хотел бы пересесть после Логана
Сторінки Назад 1 … 30 31 32 33 34 … 40 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Еще раз потестдрайвил сегодня и остановился на дизельном Флюенсе. В субботу буду забирать
вітаю з вдалим вибором. Хай машинка приносить лише задоволення.
Поздравляю с удачным выбором. После 100 тыс. пробега на дизельном Флюенсе могу сказать- серьезных проблем не обнаружено
Ждем бортовик с описанием железного коня!
Еще раз потестдрайвил сегодня и остановился на дизельном Флюенсе. В субботу буду забирать
Кстати, только сегодня узнал, что Меган продается в дизеле с роботом, причем с двумя сцеплениями. И дешевле С4 дизельного робота. Но места взади в Мегане маловато.
Поздравляю!
Tcont и как с местом во Флюэнсе показалось? Мне сзади сильно на голову жмет....
Ему ж сзади не ездить?
Tcont и как с местом во Флюэнсе показалось? Мне сзади сильно на голову жмет....
На высоту не не обратил внимание, но однозначно не пригибался. Ширины и места для коленей за мной много. Ездить там жене(1.70) и детям.
Спасибо за поздравления! Сижу жду, когда завтра поскорее наступит
Бортовичек обязательно заведу. Надо будет и отчетец краткий про Логан написать. Сейчас хочу сложить цену на него. 5 тыс. давали, но что то это маловато, для 128 тысяч пробега.
Сейчас хочу сложить цену на него. 5 тыс. давали, но что то это маловато, для 128 тысяч пробега.
Удачно покупаешь
Если не горит то не спеши, за 7т, если хорошая комплектация то и за 8т. можно толкнуть, сейчас на новые поднимуть цены то на б.у тоже вырастет.
Если не горит то не спеши, за 7т можно толкнуть, сейчас на новые поднимуть цены то на б.у зена тоже вырастет.
кстати да. тем более что можно жену немного поучить на Логане, что бы на новой машине сцепление не палить.
пришел мой черед. попрощался с логоном. пресел на форд мондео. 1.6 турбо. место в салоне намного больше. дешевле а5. багажник конечно больше но в логоне практичней. ходовые качества конечно на высоте.
пришел мой черед. попрощался с логоном. пресел на форд мондео. 1.6 турбо. место в салоне намного больше. дешевле а5. багажник конечно больше но в логоне практичней. ходовые качества конечно на высоте.
Поздравляю!
Это мондео в последнем кузове? Вы б фотки приложили.
пришел мой черед. попрощался с логоном. пресел на форд мондео. 1.6 турбо. место в салоне намного больше. дешевле а5. багажник конечно больше но в логоне практичней. ходовые качества конечно на высоте.
вітаю з вдалим вибором.
Мондео - це звичайно авто суттєво вищого класу. Теж дивився на нього як варіант. але мене не хотілось такого великого авто.
Спасибо за поздравления! Сижу жду, когда завтра поскорее наступит
Бортовичек обязательно заведу. Надо будет и отчетец краткий про Логан написать. Сейчас хочу сложить цену на него. 5 тыс. давали, но что то это маловато, для 128 тысяч пробега.
За твою комплектацию и год перекупы больше не дадут, только если кто-то для себя, я посмотрел на это все и решил Логан оставить в семье.
Вчера забрал машину из салона. Едет как корабль, мелкие неровности вообще не ощущаются. Из машины вообще выходить не хочется - очень приятно и комфортно. Педаль газа не давил, так как обкатка, но моща чувствуется, покрайней мере после 1.4 логановского. привыкаю к 6 передаче и читаю инструкцию. Проехал 50 км, расход 4.8. Подробности и фото выложу попозжее - поеду за своим логанчиком, бедняга ночевал на парковке салона.
Tcont вітаю
Tcont
Давай рассказывай!
пришел мой черед. попрощался с логоном. пресел на форд мондео. 1.6 турбо. место в салоне намного больше. дешевле а5. багажник конечно больше но в логоне практичней. ходовые качества конечно на высоте.
Поздравляю! Отличная машина!
А чего пишешь, со дешевле А5? Имеешь в виду 1.8 турбо?
Я вот просматриваю civic до 15-ти 2008-09 года.. что скажите по авто?
Я вот просматриваю civic до 15-ти 2008-09 года.. что скажите по авто?
Хорошее авто, но очень любят его угонщики. Пятилетку можно найти в довольно хорошем состоянии.
Я вот просматриваю civic до 15-ти 2008-09 года.. что скажите по авто?
насколько я знаю, добротная машинка, но жестко и низко.
Link написав:пришел мой черед. попрощался с логоном. пресел на форд мондео. 1.6 турбо. место в салоне намного больше. дешевле а5. багажник конечно больше но в логоне практичней. ходовые качества конечно на высоте.
Поздравляю! Отличная машина!
А чего пишешь, со дешевле А5? Имеешь в виду 1.8 турбо?
Мне вот тоже интересно. Реально нравится Мондео. Редкий гость на наших улицах, в сравнении с Октавией.
Link, опишите пожалуйста более подробно свою покупку
Пока мы тут клавиши стираем, какой авто лучше, Link тихонечко пошел и купил..
Я вот просматриваю civic до 15-ти 2008-09 года.. что скажите по авто?
У знакомого такой... Любит бензин ШЕлл не ниже 95; паркуется обычно задом (он гораздо выше чем передний бампер); клиренс 145мм при большей базе чем у Логана - при полной загрузке цепляется за всякое; очень дорогие элементы кузова(за оторванный значёк заплатил 1100грн...)-желательно страховать на полное каско. А в остальном - песня! На трассе летит очень прилично, двиг 1,8-140 коней хватает при очень вменяемом расходе. За пять лет и 50 тык. в салоне ничего не скрепит. Климат работает очень здорово. А коробка автомат шустрая и всего то на 100грамм (+-...) ест более механики...
НО!!! Как только он её купил - сразу начал мечтать о кроссовере и присматривается к Кашкай +2...
Grafik87
в мого кума сівік(хетч). Доречі продає. По моїх враженнях - дуже низько і дуже жорстко.
А так вцілому - машинка нічого.
Планирую Мицубиси Л200 взять. Для рыбалки самое оно.
В продолжении темы Выбор авто на смену логану до 150т. грн., но уже в этой, так как бюджет может чуть выше...
Посмотрел свежий "За рулем".
1. Появился обзор нового Ситро С4 седана:
http://www.zr.ru/content/articles/53947 … dzhetnik/.
Понравился клиренс 176 мм, хорошая подвеска, адаптированная под наши условия. Но насторожило узкое место для педалей... Эту особенность заметил и в Полоседане, узкорасположенные педали после Логана очень неудобны...
2. Интересный сравнительный обзор Нового Ауриса и Фокуса:
http://www.zr.ru/content/articles/53822 … obeditela/
Тут, на удивление Фокус проиграл по многим позициям (а ведь в России собирается, а у нас привыкли не верить тест-драйвам, мол все купленные - вот вам пожалуйста!). Подкупило в Аурисе больше пространства сзади и намного больший клиренс!
3. Тут обзорчик нового Опеля Астры седан: http://www.zr.ru/content/articles/53913 … _v_breste/
Считаю, тоже заслуживает внимания и сравнения при выборе следующего авто. Для меня имеет значение при сравнении, например, Ауриса, Астры и Флюэнса три основных показателя - простор салона, клиренс, расход.
Данные свежие тест-обзоры взяты из свежего "За рулем" и данными вариантами не ограничиваются.
Сторінки Назад 1 … 30 31 32 33 34 … 40 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Головний → Кто на что хотел бы пересесть после Логана
Згенеровано за 0.201 секунд(и), виконано 85 запитів