1

Тема: Статья про АВТОКЛУБЫ

Свежая статейка:
http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=7155

Кстати, обидно, что нет ссылки на наш клуб (внизу статьи).

Вот текст:

Что ждет автоклубы. Российский опыт и украинские реалии

Опубликовано - 2007-04-16 13:57:45
   
Активное формирование автомобильных клубов в российском Интернете началось около трех лет назад. Сегодня их огромное множество: на каждую марку приходится от 4 до 7 клубов. Большинство из них были задуманы своими создателями как абсолютно некоммерческие проекты, призванные сплотить автолюбителей и организовать некую площадку для общения и обмена опытом.    
Стать членом любого автоклуба довольно просто – достаточно лишь зайти на сайт в Интернете и зарегистрироваться, а позже поддерживать общение с участниками форума. Быть членом автоклуба выгодно: каждый зарегистрированный участник может получать скидки до 15% на самые разные услуги: страхование, дополнительное оборудование, химчистку, тонировку, полировку, установку автозвука, а также на приобретение шин, дисков и оригинальных запчастей. Появляется и прекрасная возможность для неформального общения: все клабберы с удовольствием участвуют в спортивно-развлекательных мероприятиях, будь то тест-драйв, пейнтбол, ночной клуб или баня.

Ежедневно на сайт каждого крупного автоклуба (в Рунете их порядка 100) заходит около 4 тысяч человек. Все они автофанаты, которые делятся с сообществом своими радостями и горестями, обидами и претензиями. Бурный рост авторынка подхлестнул развитие автоклубов (многие из них сейчас активно расширяются и покупают новые сетевые ресурсы), а Интернет превратился для автолюбителей в основной источник информации и коммуникации. Конечно, автопродавцы уже не могут себе позволить игнорировать Всемирную паутину – наиболее продвинутые из них запустили в сеть своих агентов.

По информации Autonews.ru, крупнейшие автодилеры намерены взять под контроль огромный сегмент Рунета – независимые автомобильные сайты, чтобы прекратить стихийное наполнение контента. На многих автосайтах уже сидят сотрудники представительств и дилерских центров и штудируют все, чем делятся восторженные и обиженные обыватели. Существование так называемых “черных списков” дилеров в сетевых сообществах – обычное дело. Сотрудники автомобильных компаний активно участвуют в интернет-конференциях и, фильтруя негатив, так или иначе способствуют формированию информационного поля вокруг марки либо конкретного автосалона. Это могут быть самые разные методы: жестокая перепалка, высмеивание либо остроумная дискуссия. Более того, некоторые из агентов наделены модераторскими функциями и вообще могут удалить неугодных или обиженных клиентов, таким образом осуществляя цензуру. Говорят, что авторов особо злостных либо клеветнических сообщений даже “пробивают” по адресу: на сервисе потом эти автовладельцы могут не рассчитывать на нормальное обслуживание.

Опрошенные владельцы сетевых ресурсов подтвердили, что интерес дилеров к деятельности автоклубов резко вырос в последнее время, а клубную информацию автопродавцы начинают использовать как инструмент. Наличие прямой дилерской цензуры клабберы отрицают, хотя и намекают, что слышали про такие случаи.

“Например, среди постоянных участников форума клуба есть и руководитель сервиса, и инженеры по гарантии официальных дилеров, – рассказывает руководитель www.toyota-russia.ru Андрей Калибабин. – Они, безусловно, соблюдают инкогнито, но, с одной стороны, дают профессиональные советы другим участникам, а с другой, накапливают информацию, которая может пригодиться им в работе”.

Осторожность клабберов можно понять: между ними и автодилерами сейчас назревает идейный конфликт. Эпоха, когда сетевые площадки были сплошь некоммерческими, уходит. С одной стороны, каждый автоклуб заинтересован в финансовой поддержке проекта. С другой, участие дилера в деятельности автоклуба рано или поздно приводит к диктату собственных условий. Автоклубы же заинтересованы в информационной независимости и предоставлении объективной информации обывателю.

“Можно говорить о том, что у некоторых клубов есть дилерская цензура, – делится А. Калибабин. – Мы же придерживаемся партнерских отношений с официальными дилерами. Но в случае возникновения разногласий между дилером и владельцем автомобиля, мы всегда готовы помочь сервису найти компромиссное решение либо урегулировать конфликт, если участник клуба не прав”.

С другой стороны, клубы, которые не готовы идти на поводу у дилеров, на коммерческую поддержку могут не рассчитывать. Например, как рассказал руководитель www.cruiser-club.ru Алексей Зыков, клуб только пытается развивать договорные отношения, однако пока никаких партнерских соглашений ему заключить не удалось. Чему уж тут удивляться, ведь на сайте существует так называемый “черный список”.

Зато те клубы, которым удалось заслужить доверие дилеров, уже сами могут влиять на события. Например, как рассказали в компании “Рольф”, отзывы и комментарии участников известного клуба Mitsubishi Lancer Club по вопросам обслуживания автомобилей Mitsubishi стали дополнительным аргументом в ходе переговоров с производителем о cнижении цен на запасные части. В результате в марте 2007 года произошло снижение цен на наиболее востребованные группы запасных частей в среднем на 33%, чему были рады все.

Более того, “Рольф” устроил поездку для трех представителей Mitsubishi Lancer Club в Японию, где они приняли участие в тест-драйве нового поколения Mitsubishi Lancer для прессы. Минувшей зимой в Москве и Санкт-Петербурге для участников клуба прошли уникальные демонстрации нового поколения Mitsubishi Lancer. Благодаря им члены Mitsubishi Lancer Club смогли познакомиться с новым поколением Lancer до официальной премьеры модели. Конечно, яркие впечатления в мгновение ока разошлись по Сети, растиражированные в миллиардных количествах!

Для тех, кто хочет так же, совет один: вступайте в автоклубы! Чем больше будет посещаемость у подобных сайтов, там добрее будут дилеры: и на скидки, и на подарки, и на путешествия. Да, в принципе, уже давно замечено, что к машинам с клубными наклейками более лояльное отношение на сервисах – читать о себе негативные отзывы или быть занесенным в “черный список” никому не хочется...

По инф. Autonews.ru

Украинский опыт. Взгляд AUTO-Consulting
Украинское автодвижение в Internet неуклонно движется по российскому пути. Вначале были очень популярны общеавтомобильные форумы, которые со временем стали дробиться на тематические ресурсы по одной марке, а порой даже по одной модели. Затем началась конкуренция уже среди тематических ресурсов и коммерциализация проектов.
В любом случае, потребитель всегда на тематическом сайте автоклуба найдет больше информации по конкретной модели, чем на общеавтомобильном форуме, но у второго есть много и своих плюсов. Правда, здесь все зависит о того, насколько автоклуб сотрудничает с трейдерами марки, и чьи интересы он в конечном итоге отстаивает, да и подача информации имеет значение.
Пока в Украине балланс общественного движения и коммерциализации проектов соблюдается, но, как показывает российский опыт, он может быть и утрачен. Независимость и объективность - главные "козыри" тематических автоклубов, уже под угрозой. Ряд автомобильных операторов уже активно сотрудничают с украинскими автоклубами, приглашая их на презентации новых моделей, чтобы продвинуть их в "массы" через заслуживающий доверия источник. Другими словами, украинское автоклубное движение уже на той стадии, когда его нельзя игнорировать.

Крупнейшие форумы общеавтомобильной тематики в Украине

Старейший в Украине автофорум - www.autoua.net

Автофорум на www.autoconsulting.ua

Автофорум на www.autocentre.ua

Мотофорум www.moto.kiev.ua

Наиболее посещаемые тематические автоклубы

Украинский Клуб Lanos www.lanos.com.ua

Всеукраинский Клуб BMW www.bmwclub.ua

Украинский Опель Клуб www.opel-club.com.ua

Украинский Клуб "Таврия" www.tavria.org.ua

Украинский Клуб Honda Mafia www.honda.org.ua

Клуб Chevrolet Lacetti www.lacetti.kiev.ua

Клуб 2108 www.2108.kiev.ua

Украинский Клуб Mitsubishi Lancer www.lancer.com.ua

От редакции. Мы будем рады дополнить этот материал взглядами и других владельцев автоклубов. Пишите нам о своем клубе и перспективах развития украинского автодвижения в Internet.

  0



2

Re: Статья про АВТОКЛУБЫ

ИМХО, клубность очень полезная вещь. Преимущества выше описаны. Хотелось бы, чтобы и наш клуб развивался. А то и ссылочкой не наградили в этой статейке :( Жаль, что так отстают регионы. Основное движение хоть как-то происходит только в столице.
Удачи нам!!! :styrka: :app: :app:

LOGAN 1.4 СПГ
Не уверен - Не обгоняй!
  0

3

Re: Статья про АВТОКЛУБЫ

shtar
Так регионы не отстают - они бездействуют! А надо бы начинать чухать репу и развивать партнерскую программу , которая будет работать не только в столице , но и на местах!

Nissan Qashqai 1.6 SE LEO
Logan 1.4 sport передан по наследству Henry Junior
Клубу жить , нам - дружить , а кто против - будем бить!!!
Нету кризиса лишь у тех , кто доволен всем - Я ДОВОЛЕН!!!
  0

4

Re: Статья про АВТОКЛУБЫ

Да я только ЗА!! :alc: Да вот с Днепра например тут всего ничего народу. Человека 2 наверное.. Как наклейку например получить, хотя бы мне, даже не представляю :( На жёпу поцепил бы, так может кто почитал да зашёл тоже. Остаётся только ждать, что больше интерактивных владельцев Логанов станет.

LOGAN 1.4 СПГ
Не уверен - Не обгоняй!
  0

5

Re: Статья про АВТОКЛУБЫ

shtar написав:

Как наклейку например получить, хотя бы мне, даже не представляю

Зевс наклейки высылает всем желающим по почте.  wink

Suzuki SX4 New (S-Cross)

Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)
  0

6

Re: Статья про АВТОКЛУБЫ

shtar написав:

Жаль, что так отстают регионы. Основное движение хоть как-то происходит только в столице.

shtar написав:

Да вот с Днепра например тут всего ничего народу. Человека 2 наверное

Ну не знаю як у кого регіони відстають, а от Henry у Луганську, та smyk у Львові "рєпу чухають" активно...Партнерські програми розробляють, спілкуються з іншими Клубами.
А на те що в Дніпрі 2 Логани...влітку 2006 року проїджаючи Дніпропетровськом та Запоріжжям сам на власні очі бачив масу Логанів!!! В тому числі й в таксі. Їхав у Маріуполь, через Кременчук, Дніпропетровськ, Запоріжжя...кругом Логанів повно...Тільки б були в нас в ціх містах такі активіст як Гєна та Міша...тоді все буде гаразд. Вони в своїх містах майже всіх небагаточисельних логановодів ловлять й залучаюють.

А з приводу того, що нас мало знають - самі винні...В києві, Лугаську та Львові вже знають, завдяки старанням активістів та участі в акціях. 23 квітня в Автоцентрі повинна вийти стаття, ініційована саме Логан-Клубом про Клубне життя автомобілістів.

Так що, любі колєги, наразі все залежить тільки від нас з Вами.

DACIA Logan 1.4 MPI Laureate Torreadore Red, чёрное литьё c наклейкай нажёпе+в салоне клёво:) R.I.P. 29.12.2011
Hyundai Sonata YF 2.4 L A/T 178 h.p.
САША не водка, чтобы его ффсе любили © Помните! Ничто так не защищает Ваши зубы 24 часа в сутки, как уважительное отношение к окружающим!©
[img]http://ametric.ru/r3qu.gif[/img]
  0

7

Re: Статья про АВТОКЛУБЫ

shtar написав:

Остаётся только ждать, что больше интерактивных владельцев Логанов станет

треба робити активних, а не інтерактивних.

DACIA Logan 1.4 MPI Laureate Torreadore Red, чёрное литьё c наклейкай нажёпе+в салоне клёво:) R.I.P. 29.12.2011
Hyundai Sonata YF 2.4 L A/T 178 h.p.
САША не водка, чтобы его ффсе любили © Помните! Ничто так не защищает Ваши зубы 24 часа в сутки, как уважительное отношение к окружающим!©
[img]http://ametric.ru/r3qu.gif[/img]
  0

8

Re: Статья про АВТОКЛУБЫ

Саня, ти себе не забувай, коли про мене з Гєною згадуєш wink

  0

9

Re: Статья про АВТОКЛУБЫ

smyk
 :plus: Столицу расшевелить тоже дело не простое!
Один Книжкин чего тока стоит - на Сценике свалить со сцены решил :crazy1:

Nissan Qashqai 1.6 SE LEO
Logan 1.4 sport передан по наследству Henry Junior
Клубу жить , нам - дружить , а кто против - будем бить!!!
Нету кризиса лишь у тех , кто доволен всем - Я ДОВОЛЕН!!!
  0

10

Re: Статья про АВТОКЛУБЫ

smyk
Henry
я не забуваю, але згадую вас в контексті регіонів

DACIA Logan 1.4 MPI Laureate Torreadore Red, чёрное литьё c наклейкай нажёпе+в салоне клёво:) R.I.P. 29.12.2011
Hyundai Sonata YF 2.4 L A/T 178 h.p.
САША не водка, чтобы его ффсе любили © Помните! Ничто так не защищает Ваши зубы 24 часа в сутки, как уважительное отношение к окружающим!©
[img]http://ametric.ru/r3qu.gif[/img]
  0