Re: долговечная ли подвеска на МСВ
kareliya75 написав:если только не турецкие
Брал шаровые и наконечники Lemforder (не в Логаншопе), на этикетке было написано Made in Turkey
а я такие брать не стал,взял made in Germany
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Логан МСВ → долговечная ли подвеска на МСВ
kareliya75 написав:если только не турецкие
Брал шаровые и наконечники Lemforder (не в Логаншопе), на этикетке было написано Made in Turkey
а я такие брать не стал,взял made in Germany
обобщяющий ответ на тему : не менее долговечная чем на седане, кроме стоек стабилизатора (у меня примерно на 20 - 30 проц)
у меня Логан МЦВ 2007 года первая в городе у нас была, замена по ходовой началась только на 4 году жизни а\м у меня.
Шум резины практически не слышен, а во звук мотора есть. На 2000 оборотов - тишина и спокойствие
Поменял давеча слева рычаг (TRW JTC1241), тяга(стойка) стабилизатора (MEYLE 16-14 615 0001), сайлентблок стабилизатора (SWAG, номер не помню валялся год). Почистил и смазал направляющие суппортов. Один пыльник направляющей заменил газелевской. Провозился 3.5 часа. Инструменты, ключ 13, ключ + головка на 16, ключ + головка 18 и ломик, torx 30. Процесс вообщем простой, застрял на выбивании шаровой, и обратной сборке стабилизатора.
Результат стук спереди слева пропал. Наезжаешь на яму левым колесом, а грохочет справа и сзади.
Ну и пара фоток.
Снятие сайлентблока стабилизатора, ключ на 18.
Раскручиваем ключем/головкой на 18 одну сторону
C левой стороны нужно снять защиту и отцепить соединительную тягу. Сверху ключ 13. ВВОн там снизу обычной головкой на 18 не подлезть, нужно длинную. Сорвал ключом, помогая ломиком
Чтобы поставить обратно стабилизатор нагрузил рычаг. Заодно потом дозатянул в таком положении.
Брал шаровые и наконечники Lemforder (не в Логаншопе), на этикетке было написано Made in Turkey
Задние сайленты тоже Турецкие
Левый аморт выходил 170 тыс. Поменял, а правый еще живой. Хотя , обычно бывает наоборот.:dntknw:
Менял рычаг подвески справа вместе с тягой стабилизатора (MEYLE 16-14 615 0001) и сайлентблоком стабилизатора. К сайленту не подобраться, там второй винтик закрыт проводами и выкрутить его целая проблема. Хотел забить, но если он не снят, замена рычага превращается в адъ, так как приходится еще и подомкрачивать ломиком стабилизатор, чтобы не мешал (он подпирает снизу рычаг). Пришлось все таки снять.
Нашел таки оригинальный наконечник Лимфердер, все как положено - упаковка, логотип с совой четкий, не размазаный как на Экзисте предлагали за 216 гр. турецкий. Завтра буду брать у официалов, цена 317 гр. Сфотаю, выложу. А завода Лемфердер в Турции всетаки нет. Если пишут Турция , то це пидробка. Это продавцы - перекупщики запчастей нас убеждают в обратном, им то всеравно что нам продавать.
выложи каталожный номер-спрошу у одних импортеров о месте производства
Менял рычаг подвески справа вместе с тягой стабилизатора (MEYLE 16-14 615 0001) и сайлентблоком стабилизатора.
Скільки вже разів сайленти стаба міняв і пробіг? Затягувати їх можна на підйомнику чи на опущеній?
rk03 Руслан, а чего убрал про 30 грн?
rk03 Руслан, а чего убрал про 30 грн?
Саня, не зрозумів смисл заміни одного при ціні в 30грн (Sasic). А потім продер око і глянув пост вище про заміну лівого.
Dendnepr 30936 и 30937. в конце могут добавить 01.
Мистер. еще раз , для тех , кто в танке или бронепоезде.
вот координаты представительства ЗФ в Турции . завод находиттся в г.Измир.
http://www.zf.com/corporate/en/company/ … turkey.jsp
теперь по логотипам.
Цитирую ответ официального поставщика в Украину:
Этой истории с совой и буквой L уже года 3 или 4. Это из той же серии история что и значение последних цифр в номере лемфа (01, 02, 03 и т.п.)
Буква "L" в треугольнике имеет те же права на жизнь, что и "Сова". По условиям завещания, оставленного основателем фирмы "Lemforder" господином доктором Ульдерупом, право на клеймение продукции "Совой" оставлено только за тремя заводами, которые были в свое время основаны в округе Бремена. Остальные заводы компании, а их по всему миру более 20-и, могут маркировать свою продукцию только треугольником с "L".
И еще раз напомню, координаты официального представительства ZF в Украине, где с радостью Вам ответят на Ваши вопросы (или пошлют к офф дистрибьютору или ресейлеру, например к нам). Правда в Украине это офис ЗФ-сервиса, но тем не менее:
ZF Friedrichshafen AG
ZF Services Marketing Office Ukraine
M.Grintchenka Str. 4, Gebäude V, Office 2
03680 Kiev
Email: info.kiev@zf-services.com.ua
Phone: +38 44 4995955
Fax: +38 44 4995955
Homepage: www.zf.com/ua
Контакты других производств и торговых представительств по всему миру, Вы можете найти на сайте http://www.zf.com/corporate/en/company/ … ldwide.jsp
ну и в заключение еще раз по логотипам:
: CLASE 12 CINCL.PARTES DE VEHICULOS, ESPECIALMENTE PARA VEHICULOS MOTORIZADOS; MOTORES; EMBRAGUES; ENGRANAJES; SISTEMA DE DIRECCION; EXTREMOS DE VARILLA TENSORA DE DIRECCION, RUEDAS; VOLANTES DE DIRECCION; RUEDAS DE ENGRANAJE; RUEDAS DE CIGUEÑAL; RUEDAS DE EJE DE LEVAS; JUNTAS; JUNTAS DE RUEDAS; BARRAS DE: CLASE 12 CSUSPENSION; BARRA DE EJE Y DIRECCION; LLANTAS DE RUEDA; JUNTAS UNIVERSALES; EJES DE TRANSMISION; EJES MOTOR; CIGUEÑALES; EJES DE LEVAS; EJES DE DIRECCION; EJES DE CARDAN; RODAMIENTOS DE MOTOR; SOPORTES DE MOTOR; RODAMIENTOS DE ENGRANAJE; RODAMIENTOS DE EJE; LEVANTA VALVULAS Y PALANCAS DE MOTOR;: CLASE 12 CFRENOS Y PARTES DE LOS MISMOS; DISCOS DE FRENO; AMORTIGUADORES; RESORTES, NEUMATICOS ASI COMO PARTES DE LOS ARTICULOS MENCIONADOS.
Owner LEMFORDER INTERNATIONAL AG & CO. KG
BORGWARDSTRASSE 16, 28279 BREMEN .
ALEMANIA
Status CADUCADO
Filed 1997-03-17
Registered 1997-11-25
Serial No CL371487
Goods/Services steering shafts, camshafts, axle collar sets
Owner Lemfoerder Metallwaren International GmbH
Lemfoerder Metallwaren International GmbH
Borgwardstrasse 16
28279 Bremen
Fed Rep Germany
Status Registration canceled under Section 8.
Filed 1997-03-03
Registered 2000-06-06
Serial No US75979024
Check with the respective trademark agency at the link above for the most up-to-date information on mark status, owner, and address for service.
Design Codes 26.05.02- Plain single line triangles; Triangles, plain single line
Goods/Services automotive articulation and joint grease, lubricating grease for vehicles and motor oils
engine and vehicle parts for land vehicles, namely, bearings, antifriction bearings, roll and ball bearings, sliding bearings, pedestal bearings, case bearings and flange bearings, bushings, articulation heads, cog wheels, belt drive wheels, engine mounts mostly consisting of metal, rubber and/or plastics, bolts, split-pins, snap rings, shaft rings, steering tie rods, steering tie rod ends; steering systems composed primarily of tie rod center, tie rod lateral, tie rod end, idler arm, pitman arm, control arm, inner arm shaft; clutches, gears, gear wheels, crank shaft wheels, camshaft wheels, wheel joints, suspension arms, axle brackets, steering collars, universal joints, transmission shafts, driving shafts, crank shafts, cardan shafts, engine bearings, engine bearers, gear bearings, shaft bearings, valve lifters, motor levers and joints, namely, ball joints, axial joints and suspension joints
parts for vehicles, particularly for motor vehicles, namely, engines for land vehicles, wheels, steering wheels, wheel rims; brakes and parts for brakes, namely, brake discs, brake drums, brake pads, brake shoe kits; pneumatic springs as well as structural parts of the above-mentioned goods
Owner Lemfoerder Metallwaren International GmbH
Lemfoerder Metallwaren International GmbH
Borgwardstrasse 16
28279 Bremen
Fed Rep Germany
Status Abandoned: No Statement of Use filed after Notice of Allowance was issued.
Filed 1997-03-03
Registered 0000-00-00
Serial No US75250830
Check with the respective trademark agency at the link above for the most up-to-date information on mark status, owner, and address for service.
Design Codes 26.05.02- Plain single line triangles; Triangles, plain single line
ну и для окончательного развеивания "бредовых туч", вокруг Бренда, навеянных глупыми ветрами просторов интернет, цитирую ответ, полученный от представительства компании ZF в Украине:
Пользуясь случаем, хочу поблагодарить Вас за интерес к торговой марке Lemförder.
По Вашему запросу могу сообщить следующее:
1. Графическое изображение латинской буквы L в треугольнике также является зарегистрированным торговым знаком концерна ZF Friedrichshafen AG.
2. Страна производства конкретной детали явно указана на упаковке изделия.
3. У концерна ZF Friedrichshafen AG есть несколько заводов в Турции, в том числе:
ZF Lemförder Aks Modülleri Sanayi ve Ticaret A.S.
Atatürk Organize Sanayi Bölgesi, 10003 Sokak No. 13, 35620 Cigli – IzmirБолее детальную информацию о подразделениях концерна Вы можете найти на нашем сайте www.zf.com, в разделе Locations, выбрав интересующий Вас континент и страну.
Пожалуйста, обращайтесь к нам, если потребуется дополнительная информация.
Удачного всем дня и - Покупайте продукцию Lemfoerder и не только, в клубном магазине
http://webcat.zf.com/index.asp?SPR=16
кста-онлайн каталог с картинками
rk03 ясн. сайлент у Серёжи же задний
по установке. затягивать рычаги надо при нормально стоящей (не подвешенной машине). иначе сайленты будут в "нерабочем" состоянии и постоянно будут рваться при нагрузке и подпрыгивании колеса.
ясн. сайлент у Серёжи же задний
по установке. затягивать рычаги надо при нормально стоящей (не подвешенной машине).
Чьот не поняв. Я про сайленти стаба(втулки, де стаб до кузова кріпиться), а не ричагів. Мені їх міняли і затягували на підйомнику. Вірно аль ні? Про затяжку ричагів вкурсі.
по стабу - всем на подъемнике ))
но имхо по тому же принципу
выложи каталожный номер-спрошу у одних импортеров о месте производства
6001550442 Пробивал уже. Все натюрлих. Гитлер - отдыхает.
Мистер я даже больше скажу, стойки стаба производства именно китай
Dendnepr 30936 и 30937. в конце могут добавить 01.
Мистер. еще раз , для тех , кто в танке или бронепоезде.
вот координаты представительства ЗФ в Турции . завод находиттся в г.Измир.
http://www.zf.com/corporate/en/company/ … turkey.jspтеперь по логотипам.
Цитирую ответ официального поставщика в Украину:
Для торпедоносца эксклюзивно. нашел время для мониторинга. поменял таки наконечник, постараюсь выложить фото, есси получится. Преамбула- завода Лемфердер в Турции таки нет. Компания LEMFÖRDER International AG & Co.KG была основана более 50 лет назад в городе Бремен, Германия. Компания входит в состав концерна "ZF-Group". LEMFÖRDER International AG & Co.KG является официальным поставщиком на конвейер деталей подвески, в том числе и резинотехнических изделий и рулевого управления для европейских автомобилей, таких как Mercedes, MAN, Volvo, IVECO, DAF и многие другие.
Одни и те же заводы производят продукцию и для конвейера, и для вторичного рынка. Наряду с заводами в Германии - их восемь - компания Lemforder имеет предприятия в Испании, Северной Америке, Японии. Все предприятия компании работают в соответствии с сертификатами ISO 9000, или QS 9000, сертификатами VDA Союза Немецких авто-производителей.
Компания Lemförder Fahrwertechnik была создана в Германии в 1937 году. Её история началась с того, как основатель компании господин Ульдеруп изобрел и запатентовал шаровую опору. В 1984 году промышленная группа Lemförder вошла в состав концерна Zahnradfabrik Friedrichshafen (ZF), крупнейшего производителя систем приводов и рулевого управления. В 1988 году Lemförder Group открывает новую торговую компанию - Otus UK Ltd. (переименована в LMI GB Ltd в 1999), в 1997 образовались торговые компании LMI Japan и LMI USA. К 2001 году LMI стала полностью принадлежать компании ZF Lemförder AG . Новая торговая компания LMI получила имя Lemförder International AG & Co. KG.
Ассортимент продукции, производимой LEMFÖRDER, включает в себя множество товарных групп: резинометаллические изделия, пластмассовые детали, гидравлические системы, детали моторной группы, технологические жидкости. Программа поставок LEMFÖRDER - это шаровые опоры, рычаги, реактивные тяги, стабилизаторы, рулевые тяги и их наконечники, опоры двигателей и КПП, сайлентблоки подвески, корпуса подушек безопасности и т.д.
Вся продукция производимая на заводах ZF есть ее собственностью, а этот концерн обладает всего четырьмя брендами- SACHS , BOGE, LEMFÖRDER, ZF Parts.
У каждого бренда есть свой товарный лицензионный знак http://www.zf.com/corporate/en/products … rands.html
И ни о каких Буквах L в треугольниках речь не ведется (якобы дочерние заводы когда-то открытые и не имеющие право носить «СОВУ»). У ZF представительства заводы и офисы более чем в 120 странах мира, но производство LEMFÖRDER не находится в Турции или в Китае или других странах , кроме заявленных на официальном сайте ZF.
Вы запрашивали информацию у представительства ZF в Росcии, и они Вам не дали инфу с адресами заводов, а такие представительства есть и в Украине http://www.zf.com/eu/content/ru/ukraine … epage.html
и в Китае http://www.zf.com/corporate/en/company/ … /china.jsp
и в Турции http://www.zf.com/corporate/en/company/ … turkey.jsp
НО ЭТО НЕ ЗНАЧИТ ЧТО ТАМ ЕСТЬ ЗАВОДЫ ПО ПРОИЗВОДСТВУ , LEMFÖRDER!!!! Это всего лишь официальные представительства концерна ZF. Во многих странах есть заводы концерна ZF с производством запчастей, но далеко не запчастей LEMFÖRDER !
Скільки вже разів сайленти стаба міняв і пробіг? Затягувати їх можна на підйомнику чи на опущеній?
Один вот раз и поменял. Окончательно затягивал уже под нагрузкой.
На 96 000 поменял сайлентблок рычага задней подвески (LEMFOERDER 31285, Турция) при езде на неровностях шел какой то глухой звук, который даже не слышал, а чувствовал. Да и все равно весь перед перебрал (рулнаки и рычаги в сборе) и на схождение загонять. В Logan там самому сделать сложно, нужно подъемник и разбирать все, поэтому делал на автосервисе. Состояние снятых сайлентов было на вид ничего, ну были микротрещины, но так вроде как новый. После замены гул пропал, да и вообще стукать сзади перестало. Ща авто как новое.
Есть кстати ньюанс в сайлентах. В LF внешний диаметр, 67мм (по данным exist), но среди аналогов попадаются 66мм и 66.5мм. Я не знаю на сколько это критично, но вот такая инфа.
Родной наконечник выходил 100 тыс. второй 110. Следующий был Сасик, тоже можно сказать , выходил неплохо. 70 тыс. Но убился на ухнарь, прям болтался. Отселе - сделал вывод, нехрен экономить . Ставить все только оригинал. Не могу фото прицепить, может Зевс поможет.
Мистер
В след. раз за такой overposting накажу - чтобы процитировать, достаточно выделить нужный текст и нажать "Цитировать"
По теме:
т.е. официальный представитель в Украине врет ? В ответе идет речь именно о заводе !
Вы запрашивали информацию у представительства ZF в Росcии, и они Вам не дали инфу с адресами заводов, а такие представительства есть и в Украине
это уже тупо с вашей стороны читать через строку. все ссылки я давал в своём сообщении.
Мистер для особо неверующих, не вводите в заблуждение форумчан и просто читателей. я НЕ в Россию звонил. а в ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО ЗФ в Украине. и они мне продублировали сказанное на телефон - на эмаил.
относительно Турции и завод-не завод. имейте совесть зайти на указанные мной ссылки и там НА ТУРЕЦКОМ (в случае Китая, на инглише) языке вам будет написано - адрес и телефоны производственных мощностей и отдельно представительства и маркетинг.
я просто не знаю, что Вам предоставить в качестве доказательства. если Вам проще закопипастить чушь с НЕофициальных сайтов - делайте это в другом месте, например в своём личном туалете повесьте на стену. т.к. для других целей Ваша информация НЕ годится.
пы.сы.учитывая то, что у Вас написано, что вы из Запорожья, то приедьте, познакомлю вас с официальными дистрибьютерами в г.Запорожье. только смысла не вижу. у Вас всё равно своя точка зрения.
_AlexSander_
Мистер
Предлагаю вам перенести обсуждение в личку.
Ибо по теме все уже выяснили - завод в Турции есть.
Все остальные сообщения будут считаться оффтопиком и будут мною удаляться без предупреждения
Вы запрашивали информацию у представительства ZF в Росcии, и они Вам не дали инфу с адресами заводов, а такие представительства есть и в Украине
это уже тупо с вашей стороны читать через строку. все ссылки я давал в своём сообщениМистер для особо неверующих, не вводите в заблуждение форумчан и просто читателей. я НЕ в Россию звонил. а в ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО ЗФ в Украине. и они мне продублировали сказанное на телефон - на эмаил.
относительно Турции и завод-не завод. имейте совесть зайти на указанные мной ссылки и там НА ТУРЕЦКОМ (в случае Китая, на инглише) языке вам будет написано - адрес и телефоны производственных мощностей и отдельно представительства и маркетинг.я просто не знаю, что Вам предоставить в качестве доказательства. если Вам проще закопипастить чушь с НЕофициальных сайтов - делайте это в другом месте, например в своём личном кабинете повесьте на стену. т.к. для других целей Ваша информация НЕ годится.
пы.сы.учитывая то, что у Вас написано, что вы из Запорожья, то приедьте, познакомлю вас с официальными дистрибьютерами в г.Запорожье. только смысла не вижу. у Вас всё равно своя точка зрения.
Ок. Могу приехать, . А то вы тоже наговорили , тут лишака.
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Логан МСВ → долговечная ли подвеска на МСВ
Згенеровано за 0.145 секунд(и), виконано 93 запитів