Re: Выбор авто на смену логану до 150т. грн.
M@d)|(@xed
Я вчера тоже Рапид пощупал.
В салоне стоял 1,6 (105 л.с.) в средней комплектации + цвет + накладки на педали = около 155 тыс. грн.
На мой взгляд это как-раз самый оптимальный вариант из всех модификаций Рапида.
Двигатель удачный. Остальные - на любителя (1,2 - дохлый, 1,2 турбо - проблемный, 1,6 дизель - дорогой).
Посадка удобная, дизайн классический, сзади в ногах очень просторно, но по ширине поуже, чем в Логане.
Багажник традиционно огромный и удобный, да еще и с сеточками
Немного удивило, что водитель не может управлять задними стеклоподъемниками. Странная экономия! На новом Логане хоть на передней панели кнопки задних ЭСП сделали, а тут вообще нет. Зато пресловутый скребок на лючке бензобака - запарили им уже во всех обзорах, и менеджер тоже его тыкал. Прямо самая жизненно важная фишка!
У машины на мой скромный взгляд только два серьезных недостатка:
1) ценник (особенно на дизельные версии)
2) клиренс
Менеджер рассказывал про 150 мм до защиты.
Но, во-первых, это не защиты, а тонкий пластиковый пыльник! (когда открываешь капот - его отлично видно).
А во-вторых, реальный клиренс до этого пыльника (то есть без учета нормальной защиты!) измеренный авторевюшниками (сравнительный тест семи бюджетных седанов в в номере 8/2013) составил всего 135 мм!
Для сравнения результаты конкурентов (из того же теста):
Новый Логан - 160 мм
Полуседан - 160 мм
Пыж 301 - 140 мм
Елисей - 138 мм
Акцент - 148 мм