Владимир написав:Это очень гуд.
Вопросы:
1. При "подтягивании" расхода с 20/30% к 10% что-то потерялось по сравнению с бензином)? (тяга или ещё чего-то).
2. Почему есть опасность прогорания клапанов на бедной смеси (ну, это понимаю - объёмный вопрос)?
ИМХО: оптимум расхода должно быть при смеси не бедной и не богатой, а нормальной (для этого же и датчики стоят, что-бы эту смесь регулировать). К оптимальной смеси и стремиться нужно графиками всякими...
1. Было 33% к бензиновому. Ну я на трассе нюрбургринг время не засекал, по ощущениям критично ничего хуже не стало, едет почти как на бензине.
2. Бедная смесь горит медленнее, чем богатая (газовая смесь тоже горит медленнее бензиновой, отсюда и потребность в раннем зажигании). Соответственно догорает уже в выпускном коллекторе, а точнее около открытого клапана, что увеличивает температурную нагрузку на него. Отсюда и просадка клапанов.
к ИМХО Есть график зависимости мощности и расхода от смеси. Так вот, самый экономный будет на бедной смеси, но будет потеря мощности значительная. И наоборот. Оптимальная смесь это оптимальное соотношение мощности и расхода. Но минимальный расход будет при бедной смеси (естественно с потерей мощности, это все в теории). На практике если уже слишком переобеднить, то машина тупо ехать не будет. Поэтому в крайности вдаваться нельзя. Т.е. показания лямбды, при оптимальной смеси ней районе 0,45 В. 0,01 В бедная 1 В богатая смесь. Но это все теория. На практике если нажать тапку в пол, то смесь переобогащена (почему-то такие перестраховки у производителей) на бензине, а газ будет тоже настраиваться под это время впрыска бензина. Ведь кривые это лишь соответствие время впрыска бензиновой форсунки на бензине и бензиновой форсунки на газу. Машина не знает, что Вы едите на газу, она думает, что едит на бензине, но топливо херовое (хорошее) и надо подкорректировать смесь для нее. Я себе настраивал, чтобы весь диапазон работы двигателя был 0,1-0,45 В, т.е. чуток прибеднял не теряя особо мощности.
grinder написав:Мне мой установщик, на лето немного добавляет, чтобы на трассе лучше шел, но выше расход. На зиму обычно убирает, чтобы меньше жрал. Говорит при желании может настроить как у таксистов "чтобы просто ездил". Но таксеры намотали уже по 200-400 и ни у кого ничего не прогорело.
Я же не возражаю, если Вас все устраивает. Какой расход у таксера? С чего вы взяли, что у них у всех слишком бедная смесь? У меня знакомый на логане таксует, у него расход не меньше моего. Не забываем мой случай отличается от таксеров. У меня смесь будет какой я ее сделаю. А у всех на 4-м поколении с не шитым блоком (бензиновым) смесь будет стараться быть оптимальной, как бы вы ее не настраивали.
З.Ы. Главное не забывайте я всего лишь дилетант самоучка, который перерос 90% местных мастеров, только по тому что у меня было желание изучать, а у них лишь косить бабло. Но до профи мне далеко.
Dacia Logan 1.4 base фаза 1+ГБО+ГУР+кондей продан
Сitroen с-elysee продан
Renault Logan 1.4 фаза 2.+ГБО+ГУР+Кондей продан
Я на драйве
0