Re: Машину ведет в сторону...
нужно понаблюдать на других дорогах.
У меня именно так и было. Небольшой, незаметный уклон дороги и сразу дискомфорт на руле.
Благо ехали несколькими машинами, остальные тоже почувствовали.
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
![]() |
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Технічна інформація → Машину ведет в сторону...
нужно понаблюдать на других дорогах.
У меня именно так и было. Небольшой, незаметный уклон дороги и сразу дискомфорт на руле.
Благо ехали несколькими машинами, остальные тоже почувствовали.
Ветра бокового не было?
Поддерживаю вопрос. Ветер (даже незначительный) на скорости существенно влияет на курсовую устойчивость и ощущается на рулевом колесе. Для Логана с его парусностью нужно рассматривать ветер как первопричину.
да нет с уклон не подойдет, уклон как правило в сторону обочины а руль тянет на встречку, покатался на разных дорогах по ветру и против все равно легкое стремление руля повернуть осталось, спасиба за советы но покаместь еще не приступил к их реализации так как появилась другая проблема, пропали все задние стопсигналы
:censored: , решу с этим потом займусь уводом, блин.
Мне тоже длительное время казалось что машину ведет влево при езде по трассе, особенно зимой. Вроде в ямки особо не "попадал". Проверил на ровном участке дороги до 100 м в городе, так вроде нормально едет. Понаблюдаю еще. Думаю, много факторов может влиять. У каждого свой конкретный случай ( состояние ходовой, стиль вождения и т.д.). Но из общего (особенности Логана ) - это действительно большая парусность, и, отдельная тема, - развал-схождение на Логане, а вернее его отсутствие ( конструктивная особенность).
и, отдельная тема, - развал-схождение на Логане, а вернее его отсутствие ( конструктивная особенность).
+ это или - не знаю, но за 105 т.км. пробега в разных условиях - ни разу не сталкивался с ситуацией, что-бы хотеть проверить развал/сх. Ситуативно - было, но через какое-то время - всё гуд.
Graas но на сервис по вопросу состояния ходовки я бы подьехал. Дороги сейчас тяжёлые.
И у меня ведет вправо, совсем немного. С нуля так и было. Обращался в сервис - там только чето мычали нечленораздельное. Пока так и езжу, уже 31 000 км. Думал заехать на развал, но говорите смысла нет? Оно то ничего, резину не есть, но чуть криво стоящий руль удручает....
развал-схождение на Логане, а вернее его отсутствие ( конструктивная особенность).
Это откуда ж такая инфа, что нету развала-схождения. Оно, в принципе, частично правда, но схождение на логане регулируется. У меня , тоже, вело в сторону, сделал "схождение" у офов и радуюсь машинкой.
Углы установки колёс http://logan-reno.narod.ru/html/ugly-koles.html
Угол продольного наклона оси поворота переднего колеса образован вертикалью и линией, проходящей через середину верхней опоры телескопической стойки и центр сферы шаровой опоры, закрепленной на нижнем рычаге.
Регулировка угла продольного наклона оси поворота не предусмотрена конструкцией автомобиля.Угол развала передних колес характеризуется отклонением средней плоскости вращения колеса от вертикали.
Регулировка угла развала передних колес не предусмотрена конструкцией автомобиля.
Схождение передних колес представляет собой угол между плоскостью вращения колеса и продольной осью автомобиля.
Схождение передних колес регулируют изменением длины рулевых тяг.
И у меня ведет вправо, совсем немного. С нуля так и было. Обращался в сервис - там только чето мычали нечленораздельное. Пока так и езжу, уже 31 000 км. Думал заехать на развал, но говорите смысла нет? Оно то ничего, резину не есть, но чуть криво стоящий руль удручает....
аналогічна фігня, навіть заводив з цього приводу окрему тему Ухил (крен) керма
1) звернувся на сервіс - 100% мичали якусь хрень, зробили (вірніше сказали, що зробили) розвал - пофіг.
2) на приватному СТО повторно зробили розвал та вирівняли кермо (самі причому звернули увагу, що стоїть криво) - вести в право стало значно менше. пацани сказали, що треба поперикидати резину по схемі, поки не перестане вести. мовляв в гумі якийсь дефект, хоча гума була нулецева - але я тоді забив
3) перезув машину на літню - звову веде право, як і вело.
ну вибачте, я не вірю в такий збіг, що інша гума стала так само хреново, як попередня. можливо пісня наших доріг зову треба робити розвал, але я накатав всьго то 4000 за цей час. і чому веде увесь час в право
Короче, це мій другий логан, на першому відкатав майже 50тис., розвал робив один раз (запропонували на СТО, я не відмовився) - даної проблеми не було ні до розвалу, ні після, ні літній гумі, ні на зимовій усьо супер гуд.
Тому все більше схиляюсь до думки, що це є заводський дефект, якого невідомо як позбутись
Несомненно резина здесь не при чем. Ведет что на летней, что на зимней. Интересно, на своем Ланосе я проехал 86 тык и считай, что развал не делал (раз на 10 тык его проверили - все в норме). И никуда ничего не вело, и резину не ело...и так и продал машину, не заглядывая в ходовую. А здесь я смотрю - офы любят лапшу повесить - тяги нужно менять, резину отбалансировать и т.д. Вот нет, что бы признать, что конструкция кривая.....ох страна.
А здесь я смотрю - офы любят лапшу повесить - тяги нужно менять, резину отбалансировать и т.д.
1) звернувся на сервіс - 100% мичали якусь хрень, зробили (вірніше сказали, що зробили) розвал - пофіг.
Поки гарантія - не злазьте з офів. Будьте принциповими, а якщо потрібно - злими.
Ну, звичайно, якщо хочете відстояти свої права, в тому числі на користування справним товаром.
Говорю як підприємець, який ВИМАГАЄ від своїх клієнтів заявляти про неякісний товар, і я в, свою чергу, "товчу" постачальників, або виробників. кщо не буде зворотнього звязку - якість буде падати, а безвідповідальність - рости.
Ніколи не розумів, чому офіціали морозяться на гарантії - цим вони тільки відбивають потенційних покупців, хоча при гарантійному ремонті самі нічог не втрачають.
Владимир+
Дякую за розуміння. Чесно, є таки бажання натовкти оффів в цю проблему, бо вона таки є.
спробую змусити їх робити усе, щоб проблему усунули, бо, якщо чесно, першого разу їм попустив.
а саме: кермо стоїть криво - машину веде. приїхав, сказали зробимо розвал, буде все гаразд.
віддали машину коли вже закривались. спитався - все буде ОК - так, все буде ОК. понадіявся на порядність. дарма. поки їхав додому зрозумів, що ніфіга не ОК.
Вранці подзвонив, кажу проблема лишилась.
Добре, приїздіть, глянемо
але, як на зло, доки доїхав до них, трохи занесло на ожеледиці, отримав сильний удар об бардюр правим колесом - стало вести вліво
звичайно, що тепер щось вияснити-доказати, немає підстав.
але тепер змушу їх після усіх їхніх процедур відразу проїхатись і оцінити результат. якщо потрібно, будемо міняти колеса по схемі (хоча впевнений, що це не допоможе)
сподіваюсь таки додушу
Поки гарантія - не злазьте з офів. Будьте принциповими, а якщо потрібно - злими.
Ніколи не розумів, чому офіціали морозяться на гарантії - цим вони тільки відбивають потенційних покупців, хоча при гарантійному ремонті самі нічог не втрачають.
Я уже на них забил Подробности в подписи. Недавно сделал ТО не у них - вышло на 200 грн дешевле, зато я точно знаю какое масло залито и даже его остаток у меня есть.
GlaS
Не. Я не съезжал с гарантии, но тоже знал: что и сколько там залили и сталось. Я рядом стоял. В халатике (мне выдали) и пальцами показывал что меня интересует, где посмотреть.
Сейчас такая же фигня на фиатовском офСТО. И там будут внимательны.
Поменяли наконечники, тяги, сайлентблоки, шаровые, левую полуось. Машину стало сильно уводить то влево, то вправо. Развал сделали, мастер сказал "все идеально", эффект абсолютно тот же. Поменял местами передние колеса, покатался - та же фигня. После правого поворота на перекрестке потом все время уводит вправо, после левого поворота - влево. Что за фигня?
Поменяли наконечники, тяги, сайлентблоки, шаровые, левую полуось.
а какие тяги. у нас вродебы только одна - тяга поперечной устойчивости
а какие тяги
Рулевой наконечник крепится к рулевой тяге одной из сторон. А стабилизатор поперечной устойчивости - это уже другая история...
Доброе утро.
Вот, кстати, подобная проблема у человека http://www.drive2.ru/l/6212368/#comments.
Возможно будет чем-то полезным.
а что с ней могло произойти? что-бы под замену. разве что налететь на что-то, чтобы погнулась, тогда согласен что под замену. а так не слышал чтобы их меняли.
Ни у кого никаких соображений?
Доброе утро.
Вот, кстати, подобная проблема у человека http://www.drive2.ru/l/6212368/#comments.
Возможно будет чем-то полезным.
Тут проблема так и не решена.
У меня похожая ситуация. ГУР присутствует. В подвеске проверено все, кроме опорных подшипников стойки.
Пока забил на это.
СПУ отсутствует... Может в этом причина.
На старой Даче такого бага не было. СПУ присутствовал.
samol, Значить залишається ще перевірити кардани на колонці керма....
В мене все ціле, ні стуку, ні грюку, а кермо після 300 км після розвалу знову лівіше дивиться....
Может разное давление в колесах, не проверял?
А про изношенную рулевую рейку уже вспоминали? Ведь если углы установки правильные, а машину водит именно по курсу, то это - рулевое.
что то с ГУРом, может при замене тяг перетянули что то?.........
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Технічна інформація → Машину ведет в сторону...
Згенеровано за 0.880 секунд(и), виконано 99 запитів