Re: Масло в двигатель
только выходит дороговато 412,67 грн за 4 литра
Ого. За эту цену можно купить Тотал полная синтетика а не кряк
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Двигун → Масло в двигатель
Сторінки Назад 1 … 9 10 11 12 13 … 73 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
только выходит дороговато 412,67 грн за 4 литра
Ого. За эту цену можно купить Тотал полная синтетика а не кряк
мотор с большим пробегом. Я давно лью полусинтетику,залил тоже 10 40. цена 60 гр. и скидка 30%.
мотор с большим пробегом. Я давно лью полусинтетику
И снова мифы и легенды.
На самом деле применяемость типа масла не зависит от пробега. Масло должно просто соответствовать требованиям автопроизводителя.
А если сопливят сальники или есть расход масла, то нужно ремонтировать, а не насиловать мотор.
А если сопливят сальники или есть расход масла, то нужно ремонтировать, а не насиловать мотор.
А всё и так классно Не сопливе и масло не берёт. В этот суперфорсированный высокооборотистый и высокомощный мотор не стоит лить масло для гоночных болидов. Само масло и присадки быстро окисляется,меняй каждые 5000км масло и будет тебе 1000000км без супердорогих и навороченных масел. Кстати,в курсе что люди умудряются попортить моторы самых пафосных и дорогих автомарок очень быстро ,гоняючи и выкручиваешие моторы до красных зон постоянно. И никакие навороченные масла не спасают.
Само масло и присадки быстро окисляется,меняй каждые 5000км масло и будет тебе счастье.
Я пошел другим путем - использую полностью синтетическое масло, которое обходится в 300 грн на заправку. А масло на синтетической основе более стойко к окислению, что мне с ГБО и надо. Больше 15 тыс до замены использовать масло не планирую. Но согласен с тем, что если менять чаще, тем лучше. Насколько лучше и насколько чаще - каждый решает для себя сам
Мне обходится масло в 300гр.на 15000км за 2 замены. Экономии никакой. Но свежачок полусинтетики однозначно для мотора на 7000-8000км лучше,чем синтетика до 15000км.
Кстати,в курсе что люди умудряются попортить моторы самых пафосных и дорогих автомарок
Дык, дай дураку кое-что стеклянное...
Предлагаю померяться компрессией на моторах синтетики и полусинтетики,но с одинаковым пробегом Хотя тут много факторв,даже от регулировки клапанов очень много зависит.
Зачем? Кому это надо? Давайте лучше своим давлением мерятся: 125/80 - пробег 43 года (регулярное злоупотребление и ни какой синтетики)
ТАКОЕ РАЗНОЕ МАСЛО
Внимательно изучив результаты, мы еще раз убедились в необоснованности расхожего мнения – «все масла из одной бочки». Очень даже разные «бочки» получились. Лучшие ресурсные результаты при любых условиях эксплуатации выдали Shell Helix HX-8, ZIC XQ и Motul X-cess. Так и назовем эту группу – «Большой ресурс». Темп старения, вполне достаточный для обоснования заявленного производителем срока замены в 15 000 км, показали «французы» – Elf Excellium и Total Quartz. Чуть уступили им в этой гонке BP Vicso и Mobil 1. Следуя нашей терминологии, их можно назвать среднересурсными. А вот Esso Ultron, поработав в пробках, попросило более ранней замены. Кстати, и на «трассе» оно дожило лишь до «середины Сибири».
Конечно, такая терминология условна и относится к синтетикам. Ведь даже не самый лучший результат, показанный Esso Ultron, явно недостижим для полусинтетик и – тем более – минералок.
Подолгу торчите в заторах – меняйте масло в полтора-два раза чаще.
Вся статья здесь: http://www.zr.ru/content/articles/58966 … yj-zastoj/
Вся статья здесь
- в том числе и поэтому никогда не езжу по 10-15 тыс. на одном масле. Стараюсь не переваливать за 7тыс.км.
У меня ЛОГАН 2012 года выпуска. После года эксплуатации поехал к официалам на ТО. Залили масло Elf ( сам покупал). Проехал километров 200 и решил посмотреть уровень. Уровень был миллиметров на 5 выше верхней метки щупа. Мерил и после суток и после 10 минут после остановки двигателя. Все равно выше. Я знаю, что уровень выше верхней метки недопустим. ( Машина стояла в гараже в горизонтальном положении). Вопрос к форумчанам, На сколько данный перелив критичен и недопустим. Ответьте побыстрей по доходчивей и потолковей. Если это очень критично, поеду ругаться с официалами. Может это они специально делают, чтобы потом к ним обращались с ремонтом двигателя.
Вопрос к форумчанам, На сколько данный перелив критичен и недопустим. Ответьте побыстрей по доходчивей и потолковей. Если это очень критично, поеду ругаться с официалами. Может это они специально делают, чтобы потом к ним обращались с ремонтом двигателя.
Недопустим, так как возможно повышение давления масла и возможно выдавливания его, например, через сальник коленвала. Лучше от греха подальше быстрее высосать лишнее. лучше недолив. Заливать оптимально 2\3 объема (до верхней метки).
поехал к официалам на ТО. Залили масло Elf ( сам покупал). Проехал километров 200 и решил посмотреть уровень. Уровень был миллиметров на 5 выше верхней метки щупа
Столкнулся с этой же проблемой (перелив на несколько "мм") - выдавило сальник, поехал к дилеру, поругался, поменяли по гарантии (ролик/ремень ГРМ и тд)... Ошибку свою не признали - говорят "какая разница, если мы всё устранили бесплатно".
Да ничего с Вашим двиглом не случится, как при этом может повысится давление масла (оно физически может повысится только при заклинивании перепускного клапана в самом насосе) я понять не могу? Давление задается маслонасосом и от количества масла в картере не зависит. При этом само давление масла существует в масляном фильтре, коленвале, масляном канале блока цилиндров и распредвале, во все остальные места оно попадает разбрызгиванием и стекает назад в картер. Внутри мотора давления нет, газы прорвавшиеся через компрессионные кольца выходят через систему вентиляции. Если эта система, вдруг, перестанет выполнять свои функции (засорится например) то лишние газы (а вовсе ни какое ни масло) вытолкнут щуп проверки уровня масла или крышку заливной горловины. Это общая схема всех ДВС.
Да ничего с Вашим двиглом не случится, как при этом может повысится давление масла (оно физически может повысится только при заклинивании перепускного клапана в самом насосе) я понять не могу? Давление задается маслонасосом и от количества масла в картере не зависит. При этом само давление масла существует в масляном фильтре, коленвале, масляном канале блока цилиндров и распредвале, во все остальные места оно попадает разбрызгиванием и стекает назад в картер. Внутри мотора давления нет, газы прорвавшиеся через компрессионные кольца выходят через систему вентиляции. Если эта система, вдруг, перестанет выполнять свои функции (засорится например) то лишние газы (а вовсе ни какое ни масло) вытолкнут щуп проверки уровня масла или крышку заливной горловины. Это общая схема всех ДВС.
совершенно верно:plus:я тоже такого мнения,пора развеивать эти мифы автолюбителей гаражных кооперативов
А все равно на мозги давит :-)перелив, я имею ввиду,на мозги водителя.
Да ничего с Вашим двиглом не случится
В Вашем автомобиле переливали масло на полсантиметра/сантиметр или это глубокие теоретические рассуждения "непрофессионального двигателиста" желающего оставить свой след (пролить ещё одну каплю желчи) на страницы форумов?
В таком случае, результативнее показать свой интеллект на тематическом форуме в среде профи.
перелив, я имею ввиду,на мозги водителя.
Я говорю о том, что случилось со мной/моим автомобилем: выдавило сальник/забрызгало моторный отсек (попало на ремень ГРМ). Когда я всё это обнаружил (своевременно, так как имею привычку периодически осматривать авто) - уровень масла ещё держался на 3мм! выше "МАКС" щупа. Как известно, масло повреждает ремень ГРМ/ремень ГРМ рвется...
я тоже такого мнения,пора развеивать эти мифы автолюбителей гаражных кооперативов
Отлично, предлагаю подтвердить нам правильность Вашего подхода: "перелейте" в СВОЁ авто лишние пару литров и "погоняйте" на высоких оборотах пару сотен км.
Xorius
Да я имею ввиду, что вроде от перелива ничего страшного, поидее, случится не должно, но все равно не приятно,постоянно давит на мозги мысль о том,что что то не так, и в итоге приходится отсасывать шприцем лишнее!
У самого,когда то такая история была.
Soda
kareliya75
На больших оборотах, коленчатый вал, подобно миксеру может легко вспенить масло своими противовесами. Ведь из-за перелива он как раз в него будет погружаться при каждом обороте. В результате получится эмульсия, которая приводит, например, к стуку гидрокомпенсаторов привода клапанов. Да и до падения давления масла не далеко.
Ну, и самое банальное – лишнее масло может просто выдавить сальник коленчатого вала
http://car-information.ru/.
Если Вы вовремя обнаружили проблему с переливом масла, с проведением ремонта ни в коем случае тянуть не стоит. В противном случае может понадобиться трудоемкая замена дорогостоящего сальника коленвала, значительная потеря времени, а также немалых денег.
mekena
Согласен.Вобще, все хорошо в меру, мы когда переедим,нас тоже нудит!
Всегда заливаю 2.5л не глядя, а дальше уже смотрю, стоит ли добавлять. Ещё со времён жигулятора держу уровень ровно между min и max
коленчатый вал, подобно миксеру может легко вспенить масло своими противовесами
Это тебе жена может гоголь - моголь вспенить миксером
Моторное масло по определению не пенится, а если пенится то тебя обманули это - моча.
У кого лишнее масло выдавило сальник коленвала и порвало ремень ГРМ объединяйтесь в клуб сказочников, хотя скорей всего
вам повесили лапшу на сервисе, чтобы скрыть реальные проблемы двигателя и подоить с вас еще лаве... Развести лоха - святое дело...
Это тебе жена может гоголь - моголь вспенить миксером
Я привел выдержку из статьи - цитату. Если будешь переходить на личности - будешь наказан. Уяснил с первого раза?
Ты можешь себе хоть два уровня лить масла. Это твое личное дело, а чушь молоть для всех не стОит.
Сторінки Назад 1 … 9 10 11 12 13 … 73 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Двигун → Масло в двигатель
Згенеровано за 0.193 секунд(и), виконано 84 запитів