на тему чехлов: в инете не стал бы заказывать, причина следующая. Заказал (хорошо хоть на авто рынке) чехлы, у меня новый StepWay (комплектация STEPWAY+ /бензин увы/). Ждал почти две недели пока приедут, мол везли откуда-то и все такое. По факту, чехлы за это время шили просто. Материал не очень, сшито тоже не особо хорошо. На заднем ряду не предусмотрено отверстие для кнопки откидывания сидений. Так же не заметил менее прочный шов в местах боковых подушек. Посему не долго думая купил нормальные майки (только не те, что тряпочные, а именно из авто ткани) нацепил их, и порядок. Качество хорошее, всегда можно снять постирать (Крым, лето, жара все дела).
Уважаемый, если не против теперь задам вам пару вопросов, т.к. хотел бы узнать как оно у вас.
Вопрос №1
Наблюдали ли вы, произвольное включение дворника (заднего) после включения передних дворников в режим "работа с прирыванием" на 1-2 секунду, 1-2 раза. Объясню еще по другому - едет впереди машина, начинает мыть себе стекла, а там сопла настроены были последний раз в году 62, и на мое лобовое попадает вода: как убрать?
Вариант первый: можно потянуть рычажок на себя но быстро, тогда дворники трут один раз и все, омывайка не поступает. Если же такое проделать 2-3 раза, омывайка уже начинает брызгать, но не сильно потому получается она выливается на капот, что приводит к не эстетичному виду (да, да параноя чистоты и нового авто - знаю, пройдет).
Вариант второй: рычаг дворника опускаем вниз на первое положение и потом сразу на верх. Если так сделать 2-3 раза, то заметил, что потом включается задний и работает какое-то время, потом вроде выключается, при этом регулятор заднего стоит на 0 следовательно не включен.
Вопрос: вы могли бы это проверить и понаблюдать у себя, у вас такое же поведение или как?
Вопрос №2
Машина в эксплуатации 34 дня, пробег 2015 км. Заправляюсь с первого дня на ОККО 95 Евро (не премиум). В самом начале (после покупки) раз в 3-5 дней было такое, что машина не заводится. Т.е. стартер крутит, все нормально, но не заводится. Добавляешь газ - все ок. Поехал на сервис, сказали что газ добавлять нельзя ни в коем случае. Посмотрели комп - ошибок нет, сбросили датчик положения коленвала. Примерно через 10 дней один раз ситуация повторилась, причем машина как бы завелась, но обороты были не 1500 потом 800 как обычно, а сразу с 1000 потом на 500 и заглохла. Стояла не на солнце, так что приколов с нагревом двигателя (читал на форумах) быть не может. Больше подобное не повторялось.
Почему меня это беспокоит? До этого ездил 5 лет на Ford Fiesta MK3 1993 года, двигатель DOHC 1.6, версия S - за все время ни каких проблем с заводом не было. Скажу даже больше - по работе пришлось побывать в Виннице в 2010 зимой, при -31 (рекордно холодная зима была - повезло, Крымчанину) заводилась как всегда. Что за прикол со Степашкой пока не понятно, может конечно пройдет.
Если будет интересно пообщаться, вот моя ICQ 277-428-992 давай обмениваться опытом да и вопросами. С форумом пока не определился, т.к. разделов именно под Sandero на многих просто нет.
А вообще поздравляю тебя с покупкой, я машиной доволен на все 100% не Audi Q7 конечно (для меня это из всех опробованных идеал) но и бюджет другой совершенно.
0