Тема: генератор Mitsubishi 70А
у кого-то стоит такой генератор Mitsubishi 70А и где найти на него блок щеток? реле регулятор в нем припаян к обмотке.
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Электрика → генератор Mitsubishi 70А
Сторінки 1
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
у кого-то стоит такой генератор Mitsubishi 70А и где найти на него блок щеток? реле регулятор в нем припаян к обмотке.
serega_ovs
Здесь только Logan
а я что писал что у меня не логан. у меня генератор производства Mitsubishi(по крайней мере на нем так написано) 70А. стоит со стороны салона а не спереди. на росийском форуме встречал такое но там как-то вкратце описано.
у меня стоит такой. проблемы не вижу. себе брал жигулевские щетки и поменял.
всмысле жигулевские? проблем тоже пока нет. вернее только одна лампа заря то горит то тухнет(при включеном зажигании но не запущеном двигателе:shok2:)
стои вот такое
да такой. там сверху от радиатора крышечка ее снемаеш и видны контакты щеток(выпаил и на рынок. оказались с ваза цена где то 10грн.пара). когда собирал поломал не мог поджать щетки но потом увидел что есть место что бы вставить шило и заклинить щетки и чудо получилось собралось без проблем работает уже 3 мес. реле регулятор от обмотки отпаивать для замены щеток не надо
а само такое реле не попадалось? у меня проблема не в щетках а в лампе заряда
pavel_iv77
Скоко старые щётки отходили?
pavel_iv77
Скоко старые щётки отходили?
320тыс. можно еще было ездить .
у меня щетки тоже еще целые но всеравно хотелось бы перестраховаться!!!!!!!!!!!!
нашел сегодня реле регулятор. если кому нибудь понадобится то вот его каталожные номера - VRH2009112 или CARGO 235547 или UTM06016
продолжение истории с генератором...
поставил реле регулятор VRH2009112 зарядка-14.4 под нагрузкой-14.3 но появилось одно но... при включении зажигания контрольная лампа акб не загорелась, а после запуска двигателя загорелась. когда включаеш абсолютно все потребители она тухнет, выключаеш она опять загорается. думал бракованое реле. прислали другое сегодня поставил. результат тотже. вот теперь незнаю что делать. может кто подскажет
и так. прожило мое новое рере регулятор недолго. начало давать то недозаряд то перезаряд иногда доходящее больше 20 вольт пока не спалиль новые лампочки осрам най брекер+, решил сам переделывать генератор. а точнее реле напряжения. генератор стоит у меня A001TA3792. реле заряда взял с класики. вобщем после разборки генератора вот такая картина
далее с блока счеток был выковырян сам реле регулятор
затем сняв крышечку закрывающюю выводы счеток припаиваем два провода потм их вы водим через вентиляционные отверсия на ружу. кодной из концов обмотки также припаиваем поровод и выводим его наружу
две клемы которые были припвяные к диодному мосту откусываем они больше не нужны и бут коротить если их не убрать. потомушто одна из щетк напрчмую с вязана с выходом B+ а это нам не нужно. затем ставим перемычку с диодного моста вывода B+ и конденцатора
все провода выводим наружу через вентиляционные каналы и закрепляем.( я закрепил пластиковыми затяжками).
собираем генератор и ставим на место. прикручиваем толстый провод намисто к выходу B+. далее одип провод от щетки прикручиваем на массу а второй протягиваем вверх в моторнй отсек и подключаем к клеме 67 нового реле регулятора. с клемы 15 провод пускаем через реле на + АКБ(нам впринцепе нужен+ после замка зажигания. пробовал брать с реле бензонасоса но напряжение заряда начинало плавать изза просадки напряжения в сети автомобиля) реле подключаем все с тогоже реле бензонасоса. теперь беремся за контрольную лампу заряда акб. тот провод который я припаял к одной и выходов обмотки подключаем к управляющему контакту реле(второй управляющий контакт подключаем к массе). затем берем плюс клемы 15 и подключаем к реле. у провода контрольной лампы акб отрезаем фишку и подключаем к реле.
вобщем вот схема
итого нам понадобилось:
реле 1213702 с класики
"мамок" 10шт
30 амперное реле-2шт
и провода
напряжение на акб стало в норме 14,3
P.S. фото не мои а взяты с простора интернета. хозяева фото думаю не обидятся
Сторінки 1
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Электрика → генератор Mitsubishi 70А
Згенеровано за 0.134 секунд(и), виконано 95 запитів