Изначально присматривался к универсалу МСV. В сторону седана даже не смотрел из-за его "специфической внешности", но, со временем, обратил внимание на стоящий рядом с универсалом в автосалоне седан "фаза-2", который уже не показался мне таким невзрачным как его предшественник:imho:. Позже, присмотревшись повнимательней, предварительно посидев в салоне седана на местах водителя и пассажиров, решил, что это довольно неплохой компромиссный вариант, учитывая улучшенную комплектацию седана в подходящем для меня ценовом диапазоне. Взвесив все "за" и "против" пришел к выводу, что более целесообразно будет взять укомплектованный седан, чем голую базу МСV. О своем выборе не пожалел. К дизайну автомобиля привык со временем. Более того, нахожу его уже довольно симпатичным и практичным автомобилем.:upp:
А вообще, я полагаю, что главную роль в выборе типа кузова автомобиля играет то, для каких целей преимущественно вы собираетесь использовать авто.:tbsenile: или ?
Renault LogaN Silver line 2011^^^made in AVTOFRAMOS (Россия):1,6(84л/с)8V K7M Бенз.
ГУР/Конд./ПТФ/перед. ЭСП/ лето: литье R15 DEL ARTE/ Amtel PLANET DC 92 185/65/R15;
зима: 185/65/R15 FULDA KRISTAL MONTERO 3 / PIONEER 1400 UB; иммоб./центрозамок
0