Тема: Открутился шкив генератора
Сегодня приключилась со мной неприятная история. Болеше чем пол ста км от дома руль вдруг стал тугим. Первая мысль о гидравлике. Вторая о ручейковом ремне привода доп. агрегатов. Так и есть - горит значок генератора. Открыл капот и вижу висящий на валу генератора ремень и лежащий внизу на защите шкив. Достал все эти детали и думу думаю - ехать в ближайшую кустарную мастерскую или рискнуть доехать до своего города и родного фирменного СТО. Последние дни, из-за ливней, мало ездил на даль а дергался по городу разрядив аккум. Рискнул ехать домой на акууме. По БК Престих напряжение было 12.2В Через 30км стало 12.0 и тут пошел дождь. Каждое включение дворников садило напряжение на 0.2В. Понимая что на разряд влияет не скорость движения в время в пути поехал быстрее. Дождь перестал, дворники выключил и на СТО въехал с напряжением 11.9В Через час машина была готова.
Написал это с надеждой что кому-то это тоже может пригодиться. На одном аккуме можно ехать достаточно долго. Но лучше пусть ни у кого ничего не ломается